Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 25.03.2024 N 201-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.03.2024 г. N 201-П

   г. Челябинск

 

О Порядке предоставления в 2024 году

субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий

государственным (муниципальным)

 учреждениям) на выполнение инженерных

изысканий, проектирование, экспертизу

проектной документации и (или)

результатов инженерных изысканий,

строительство, реконструкцию и ввод

в эксплуатацию объектов инфраструктуры,

а также на подключение (технологическое

присоединение) объектов капитального

строительства к сетям инженерно-технического

обеспечения

 

 

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства

Челябинской области                       В.В. Мамин

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 25 марта 2024 г. N 201-П

 

Порядок

предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям) на выполнение инженерных изысканий,

проектирование, экспертизу проектной документации

и (или) результатов инженерных изысканий, строительство,

реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры,

а также на подключение (технологическое присоединение)

объектов капитального строительства к сетям

инженерно-технического обеспечения

 

1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее именуются соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее именуется - постановление N 1781), государственной программой Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 12.11.2020 г. N 577-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" (далее именуется - государственная программа Челябинской области), и устанавливает порядок предоставления в 2024 году субсидий, требования к представлению отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, а также меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) новый инвестиционный проект (далее именуется - НИП) - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, создание и ввод в эксплуатацию новых объектов жилищного фонда, которые вводятся в эксплуатацию после 1 января 2021 года, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 мая 2023 г. N 349 "Об утверждении сводного перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России", реализуемых на территории Челябинской области (далее именуется - сводный перечень НИП);

2) объекты инфраструктуры - расположенные на территории Челябинской области объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации НИП. К объектам транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимым для реализации НИП в сфере туристской деятельности, относятся в том числе подвесные канатные дороги, фуникулеры транспортные, канатно-кресельные подъемники и бугельные подъемники, горнолыжные трассы, системы искусственного снегообразования и сооружения инженерной защиты склонов;

3) затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры, - затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры (без учета налога на добавленную стоимость), понесенные участником НИП в рамках реализации НИП с 1 января 2021 года до 30 ноября 2024 года (за исключением затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой, на технологическое присоединение объектов инфраструктуры с применением временной схемы);

4) участник НИП - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), реализующее НИП на территории Челябинской области, понесшее затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры.

В соответствии с настоящим Порядком не возмещаются затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры, возмещенные участнику НИП в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Челябинской области.

Иные понятия, используемые в Порядке, употребляются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705".

3. Субсидии предоставляются в целях создания (реконструкции) объектов инфраструктуры в рамках реализации НИП, предусмотренного государственной программой Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 год, является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Министерству (далее именуются - предельные объемы).

5. Субсидия предоставляется участникам НИП, прошедшим отбор получателей субсидии, проводимый Министерством в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением N 1781 (далее именуются - получатели субсидии), с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры.

7. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:

1) выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

2) строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры;

3) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Требования к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки об участии в отборе получателей субсидии (далее именуются соответственно - заявка, отбор):

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из бюджета Челябинской области на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные настоящим Порядком;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника НИП не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;

10) получателем субсидии понесены затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры.

10. Министерство осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в рамках проведения отбора в срок, установленный Министерством для проведения отбора.

Министерство осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии, в том числе путем сопоставления указанных сведений между собой и со сведениями, содержащимися в документах (сведениях), находящихся в распоряжении Министерства и (или) полученных от иных государственных органов (организаций), в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

11. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные Министерством для представления заявок, следующие документы:

1) информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

2) для подтверждения фактически произведенных затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры, по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка:

копии договоров о выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий;

копии актов о приемке выполненных работ по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

копии платежных документов с отметкой кредитной организации, подтверждающих произведенные затраты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта;

справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;

3) для подтверждения фактически произведенных затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры, по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка:

копии договоров о строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры или договоров о поставке материалов, поставке и (или) монтаже оборудования, необходимых для строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры;

копии документов, подтверждающих приемку выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию после 1 января 2021 года;

копии договоров купли-продажи объектов незавершенного строительства, приобретенных для создания объектов инфраструктуры;

копии платежных документов с отметкой кредитной организации, подтверждающих затраты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта;

копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры;

копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющих проведение регистрации объекта капитального строительства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации НИП либо копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации для создания объектов инфраструктуры (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;

справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;

4) для подтверждения фактически произведенных затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) объектов инфраструктуры, по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка:

копии договоров о подключении (технологическом присоединении);

копии актов об осуществлении подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

копии платежных документов с отметкой кредитной организации, подтверждающих затраты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта;

копию акта сверки взаиморасчетов, подписанного сторонами договора, указанного в абзаце втором настоящего подпункта;

копии документов, подтверждающих объем оказанных услуг (акты об оказании услуг) по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством.

Подлинники документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии или лицом, уполномоченным руководителем получателя субсидии на представление интересов получателя субсидии по вопросам предоставления субсидии, в том числе на подписание и заверение документов (далее именуется - уполномоченное лицо), и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены уполномоченным лицом получателя субсидии и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

В случае представления документов руководителем получателя субсидии им предъявляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании на должность либо копия приказа о назначении на должность, в соответствии с которыми он обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности).

В случае если от имени получателя субсидии действует уполномоченное лицо, им предъявляется копия доверенности на осуществление действий от имени получателя субсидии, а также копия решения о назначении руководителя получателя субсидии или об избрании на должность руководителя получателя субсидии либо копия приказа о назначении на должность руководителя получателя субсидии. Указанная доверенность должна содержать полномочия на представление интересов получателя субсидии в Министерстве, в том числе на подписание и заверение документов.

Представленные получателем субсидии документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченным лицом и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

Любые исправления в документах не допускаются.

Ответственность за достоверность и полноту документов, представленных получателем субсидии, а также за информацию, содержащуюся в них, несет получатель субсидии.

Если информация, содержащаяся в документах, содержит персональные данные руководителя, главного бухгалтера получателя субсидии, получатель субсидии представляет письменное согласие указанных руководителя, главного бухгалтера получателя субсидии на обработку их персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

4) несоответствие затрат подпункту 3 пункта 2 настоящего Порядка.

13. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Ci), определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 25.03.2024 N 201-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"Постановление Правительства Челябинской области от 25.03.2024 N 201-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"

 

V - объем затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры (не должен превышать затрат бюджета Челябинской области на создание объекта инфраструктуры за счет высвобождаемых средств на 2021 - 2024 годы, указанных в приложении к сводному перечню НИП);

n - количество получателей субсидии;

VЗi - объем фактически понесенных получателем субсидии затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, рассчитывается по формуле:

 

VЗi = З1i + З2i + З3i, где:

 

З1i - фактически понесенные затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, по направлению "строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры";

З2i - фактически понесенные затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, по направлению "подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

З3i - фактически понесенные затраты на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, по направлению "выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий".

При этом VЗi <= N1 + N2 + N3 + N4 + N5 + N6 + N7, где:

N1 - налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки на участие в отборе);

N2 - сумма налога на добавленную стоимость, уплаченная получателем субсидии в федеральный бюджет с учетом суммы налога на добавленную стоимость, возмещенной из федерального бюджета (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки);

N3 - налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки);

N4 - сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки);

N5 - сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки);

N6 - водный налог (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки);

N7 - акцизы на автомобильный бензин класса 5 и (или) дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (за последние 2 года, предшествующих году подачи заявки).

В случае если совокупный объем фактически понесенных всеми получателями субсидии затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, указанных в справках-расчетах, превышает предельные объемы, то субсидия предоставляется в размере, пропорциональном доле объема фактически понесенных получателем субсидии затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, указанных в справке-расчете, в совокупном объеме фактически понесенных всеми получателями субсидии затрат на выполнение мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры, указанных во всех справках-расчетах.

14. Министерство по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в отношении участников НИП, прошедших отбор получателей субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство выносит решение о предоставлении субсидии и заключает с получателем субсидии Соглашение.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство выносит решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии на почтовый адрес (на бумажном носителе) и электронный адрес (в электронной форме), указанные в заявке, уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

15. Соглашение заключается с получателем субсидии при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Челябинской области.

В Соглашение должно быть включено условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

16. Результатами предоставления субсидии являются выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий; строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры; подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

17. Министерство представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субсидии соответствующему получателю субсидии.

Министерство финансов Челябинской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

Субсидия подлежит перечислению получателю субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

18. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в указанном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Челябинской области.

19. Получатель субсидии ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением (далее именуется - отчетность).

20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетности, представленной получателем субсидии, осуществляет:

проверку указанной отчетности на соответствие форме, установленной в Соглашении;

прием указанной отчетности путем ее регистрации в Министерстве (при соответствии отчетности, представленной получателем субсидии, форме, установленной в Соглашении);

возврат отчетности, представленной получателем субсидии (при несоответствии отчетности, представленной получателем субсидии, форме, установленной в Соглашении).

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после возврата отчетности обязан устранить выявленные нарушения и представить исправленную отчетность в Министерство.

21. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Челябинской области в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Министерства в следующих случаях:

при нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленном в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;

при недостижении получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии.

23. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Челябинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. Ответственность за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" от 25.03.2024 N 201-П