Постановление Правительства Челябинской области от 17.10.2025 N 697-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2019 г. N 23-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.10.2025 г. N 697-П
г. Челябинск
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2019 г. N 23-П |
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.01.2019 г. N 23-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 января 2019 г.; 22 февраля 2019 г.; 28 апреля 2023 г.; 6 мая 2025 г.), следующие изменения:
1) в пункте 1 раздела I слова ", муниципальных районов" исключить;
2) пункт 11 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"в электронной форме с использованием федерального портала.
Заявление на предоставление государственной услуги при подаче его в электронной форме должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".";
3) в разделе III:
подпункт 3 пункта 27 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Акт об отказе в раздельном проживании должен содержать информацию о причинах такого отказа с указанием перечня документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых стали причиной отказа, а также указание на перечень установленных федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами требований, несоответствие которым повлекло отказ в предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федерального портала не осуществляется;
2) формирование заявления о предоставлении государственной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на федеральном портале без необходимости дополнительной подачи указанного заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы указанного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме указанного заявления.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством федерального портала;
3) должностное лицо органа опеки и попечительства, указанное в пункте 25 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю также сообщается присвоенный указанному заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала будет представлена информация о ходе выполнения государственной услуги.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации в органе опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги с использованием федерального портала не предоставляется;
5) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органом опеки и попечительства в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2026 года.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области И.П. Куцевляк
