Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 09.10.2025 N 383-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 08.02.2021 N 37-п"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.10.2025 г. N 383-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 08.02.2021 N 37-п

 

 

В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Челябинска, постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Челябинска 08.02.2021 N 37-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Челябинска о местных налогах и сборах" изменение, изложив пункт 4 постановления в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов города Челябинска Шин В.Г.".

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Челябинска о местных налогах и сборах" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 08.02.2021 N 37-п, следующие изменения:

1) пункт 2 административного регламента дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) Федеральный закон от 20.03.2025 N 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти";";

2) пункт 9 административного регламента дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) Федеральный закон от 20.03.2025 N 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти";";

3) в абзаце седьмом пункта 20 административного регламента слова "отдел планирования и анализа поступления доходов" заменить словами "отдел налоговой политики и планирования доходов";

4) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:

 

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация запроса в системе делопроизводства (документооборота Комитета финансов);

2) подготовка и согласование проектов письменных разъяснений (проектов уведомлений об отказе в даче письменного разъяснения);

3) направление разъяснений (уведомлений об отказе в даче письменного разъяснения) заявителям.

Прием и регистрация запроса в системе делопроизводства (документооборота Комитета финансов)

22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса получателя муниципальной услуги является направление письменного запроса заявителя в Комитет финансов одним из следующих способов:

1) почтовым отправлением;

2) в электронной форме (на электронную почту Комитета финансов): comfin74@chelfu.ru;

3) при личном обращении в отдел организационной и контрольной работы Комитета финансов по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, кабинет 122.

При поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, сотрудник отдела организационной и контрольной работы Комитета финансов, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Комитет финансов и передает их в отдел налоговой политики и планирования доходов Управления бюджетной политики и планирования доходов Комитета финансов (далее - отдел НПиПД).

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления в случае, если указанный запрос поступил в Комитет финансов до 15 часов. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в Комитет финансов после 15 часов он регистрируется на следующий рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из отдела организационной и контрольной работы Комитета финансов в отдел НПиПД для организации исполнения.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Комитет финансов.

 

Рассмотрение запроса, подготовка и согласование проектов

письменных разъяснений (проектов уведомлений

об отказе в даче письменного разъяснения)

 

23. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запросов должностным лицами является поступление в отдел НПиПД запроса заявителя.

Ответственный за рассмотрение запроса специалист отдела НПиПД (далее - специалист отдела):

1) изучает документы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя;

2) регистрирует запрос в Журнале регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления документов в отдел НПиПД.

24. Специалист отдела устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего административного регламента.

При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

25. Специалист отдела устанавливает, содержит ли запрос вопрос о применении нормативных правовых актов города Челябинска о местных налогах и сборах.

Если запрос не содержит вопроса о применении нормативных правовых актов города Челябинска о местных налогах и сборах, то специалист отдела готовит проект письма о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.

26. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего административного регламента, в течение 30 рабочих дней специалист отдела готовит проект разъяснения заявителю и передает начальнику отдела НПиПД.

27. Подготовленный и согласованный начальником отдела НПиПД проект разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование заместителю председателя, начальнику Управления бюджетной политики и планирования доходов Комитета финансов в течение 1 рабочего дня.

Согласованный заместителем председателя, начальником Управления бюджетной политики и планирования доходов Комитета финансов проект разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги рассматривает и подписывает председатель Комитета финансов в течение 4 рабочих дней и направляется на регистрацию в отдел организационной и контрольной работы Комитета финансов.

 

Направление разъяснений (уведомлений об отказе

в даче письменного разъяснения) заявителям

 

28. Разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Комитете финансов.

В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить ответ по электронной почте, сканированная копия разъяснения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.

Административная процедура выполняется в течение 2 рабочих дней с даты подписания разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателем Комитета финансов.

29. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Дурманова К.Б.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов города Челябинска Шин В.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2025.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 08.02.2021 N 37-п" от 09.10.2025 N 383-п