Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.04.2024 г. N 260-П

   г. Челябинск

 

О Порядках определения объема

и условиях предоставления в 2024 году

государственному бюджетному учреждению,

подведомственному Государственному

комитету по делам архивов Челябинской

области, субсидий из областного бюджета

на иные цели

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на реализацию проекта "Документальное наследие Южного Урала: возвращая забытое";

Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на создание и сохранение страхового фонда документации;

Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на проведение текущего ремонта;

Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на подготовку проектно-сметной документации по модернизации (замене) системы автоматического пожаротушения;

Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на подготовку проектно-сметной документации по модернизации системы вентиляции и кондиционирования воздуха;

Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на выполнение работ (оказание услуг) по замене лифтов.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области              В.В. Мамин

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.04.2024 г. N 260-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления

в 2024 году государственному бюджетному учреждению,

подведомственному Государственному комитету по делам архивов

Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные

цели на реализацию проекта "Документальное наследие

Южного Урала: возвращая забытое"

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на реализацию проекта "Документальное наследие Южного Урала: возвращая забытое" (далее именуются соответственно - Порядок, целевая субсидия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление целевой субсидии предусмотрено государственной программой Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2020 г. N 578-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области".

3. Предоставление государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учреждение), целевой субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2024 год Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Государственному комитету по делам архивов Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на 2024 год, является Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в целях реализации проекта "Документальное наследие Южного Урала: возвращая забытое".

6. С целью получения целевой субсидии Учреждение до 20 апреля 2024 года направляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

К пояснительной записке прилагаются копии прайс-листов (коммерческих предложений), подтверждающих информацию по мероприятиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года;

3) информацию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года.

Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждением, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

7. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

рассматривает документы, представленные Учреждением;

принимает решение о предоставлении целевой субсидии в форме приказа Учредителя об утверждении объема целевой субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (при отсутствии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка), и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме уведомления Учредителя об отказе в предоставлении целевой субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии Учреждению (Vo) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, которое заключается между Учреждением и Учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

В случае необходимости к Соглашению могут быть заключены дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

11. Учреждение на 1 января 2024 года должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.

12. Результатом предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий по реализации проекта "Документальное наследие Южного Урала: возвращая забытое".

13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество мероприятий по реализации проекта "Документальное наследие Южного Урала: возвращая забытое".

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением.

14. Объем целевой субсидии может быть изменен Учредителем в 2024 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевой субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.

15. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

16. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Учредитель формирует заявку на перечисление целевой субсидии и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Учредителем заявки на перечисление целевой субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевой субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

19. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

20. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

22. Учреждение не позднее 15 января 2025 года представляет Учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме, установленной Соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии по форме, установленной Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

23. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.

24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение первых 10 рабочих дней 2025 года.

Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

27. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя;

при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя.

28. При невозврате Учреждением целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 27 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.04.2024 г. N 260-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2024 году

государственному бюджетному учреждению, подведомственному

Государственному комитету по делам архивов

Челябинской области, субсидии из областного бюджета

на иные цели на создание и сохранение

страхового фонда документации

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на создание и сохранение страхового фонда документации (далее именуются соответственно - Порядок, целевая субсидия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевая субсидия предоставляется государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учреждение), в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2020 г. N 578-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области".

3. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2024 год Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Государственному комитету по делам архивов Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на 2024 год, является Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в целях создания и сохранения страхового фонда документации.

6. Для предоставления целевой субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, Учреждение до 20 апреля 2024 года направляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету (расчет) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

К пояснительной записке прилагаются копии прайс-листов (коммерческих предложений), подтверждающих информацию по мероприятиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года;

3) документы (копии документов) об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года.

Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждением, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

7. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

принимает решение о предоставлении целевой субсидии в форме приказа Учредителя об утверждении объема целевой субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (при отсутствии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка), и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме уведомления Учредителя об отказе в предоставлении целевой субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии Учреждению (Vo) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, которое заключается между Учреждением и Учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

В случае необходимости к Соглашению могут быть заключены дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

11. Учреждение на 1 января 2024 года должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.

12. Результатом предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий по созданию и сохранению страхового фонда документации.

13. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются:

количество листов, подлежащих микрофильмированию с целью создания и сохранения страхового фонда документации;

доля установленного микрофильмирующего оборудования от запланированного к установке в 2024 году.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением.

14. Объем целевой субсидии может быть изменен Учредителем в 2024 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевой субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.

15. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

16. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Учредитель формирует заявку на перечисление целевой субсидии и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Учредителем заявки на перечисление целевой субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевой субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

19. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

20. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

22. Учреждение не позднее 15 января 2025 года представляет Учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме, установленной Соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии по форме, установленной Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

23. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных средств.

Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

27. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя;

при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя.

28. При невозврате Учреждением целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 27 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.04.2024 г. N 260-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2024 году

государственному бюджетному учреждению, подведомственному

Государственному комитету по делам архивов

Челябинской области, субсидии из областного бюджета

на иные цели на проведение текущего ремонта

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на проведение текущего ремонта (далее именуются соответственно - Порядок, целевая субсидия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевая субсидия предоставляется государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учреждение), в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2020 г. N 578-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области".

3. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2024 год Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Государственному комитету по делам архивов Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на 2024 год, является Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в целях проведения текущего ремонта.

6. Для определения объема целевой субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, Учреждение до 20 апреля 2024 года направляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету (расчет) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

К пояснительной записке прилагаются копии прайс-листов (коммерческих предложений), подтверждающих информацию по мероприятиям, перечень объектов, подлежащих ремонту (замене), акт обследования таких объектов и (или) дефектная ведомость, предварительная смета расходов по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года;

3) документы (копии документов) об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года.

Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждением, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

7. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

рассматривает документы, представленные Учреждением;

принимает решение о предоставлении целевой субсидии в форме приказа Учредителя об утверждении объема целевой субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (при отсутствии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка), и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме уведомления Учредителя об отказе в предоставлении целевой субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии Учреждению (Vo) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, которое заключается между Учреждением и Учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

В случае необходимости к Соглашению могут быть заключены дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

11. Учреждение на 1 января 2024 года должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.

12. Результатом предоставления целевой субсидии является проведение в Учреждении текущего ремонта.

13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество помещений, в которых осуществлен текущий ремонт.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением.

14. Объем целевой субсидии может быть изменен Учредителем в 2024 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевой субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.

15. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

16. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Учредитель формирует заявку на перечисление целевой субсидии и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Учредителем заявки на перечисление целевой субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевой субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

19. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

20. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

22. Учреждение не позднее 15 января 2025 года представляет Учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме, установленной Соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии по форме, установленной Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

23. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение первых 10 рабочих дней 2025 года.

Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

27. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя;

при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя.

28. При невозврате Учреждением целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 27 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.04.2024 г. N 260-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2024 году

государственному бюджетному учреждению, подведомственному

Государственному комитету по делам архивов

Челябинской области, субсидии из областного бюджета

на иные цели на подготовку проектно-сметной документации

по модернизации (замене) системы

автоматического пожаротушения

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на подготовку проектно-сметной документации по модернизации (замене) системы автоматического пожаротушения (далее именуются соответственно - Порядок, целевая субсидия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевая субсидия предоставляется государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учреждение), в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2020 г. N 578-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области".

3. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2024 год Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Государственному комитету по делам архивов Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на 2024 год, является Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в целях подготовки проектно-сметной документации по модернизации (замене) системы автоматического пожаротушения.

6. Для предоставления целевой субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, Учреждение до 20 апреля 2024 года направляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету (расчет) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

К пояснительной записке прилагается перечень объектов, подлежащих модернизации (замене), акт обследования таких объектов и (или) дефектная ведомость, предварительная смета расходов по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года;

3) документы (копии документов) об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года.

Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждением, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

7. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

рассматривает документы, представленные Учреждением;

принимает решение о предоставлении целевой субсидии в форме приказа Учредителя об утверждении объема целевой субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (при отсутствии оснований для отказа Учреждению в представлении целевой субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка), и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме уведомления Учредителя об отказе в предоставлении целевой субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии Учреждению (Vo) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, которое заключается между Учреждением и Учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

В случае необходимости к Соглашению могут быть заключены дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

11. Учреждение на 1 января 2024 года должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.

12. Результатом предоставления целевой субсидии является подготовка проектно-сметной документации по модернизации (замене) системы автоматического пожаротушения.

13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество объектов недвижимого имущества (зданий), для которых подготовлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, по модернизации (замене) системы автоматического пожаротушения.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением.

14. Объем целевой субсидии может быть изменен Учредителем в 2024 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевой субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.

15. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

16. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Учредитель формирует заявку на перечисление целевой субсидии и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Учредителем заявки на перечисление целевой субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевой субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

19. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

20. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

22. Учреждение не позднее 15 января 2025 года представляет Учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме, установленной Соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии по форме, установленной Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

23. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение первых 10 рабочих дней 2025 года.

Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

27. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя;

при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя.

28. При невозврате Учреждением целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 27 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.04.2024 г. N 260-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2024 году

государственному бюджетному учреждению, подведомственному

Государственному комитету по делам архивов

Челябинской области, субсидии из областного бюджета

на иные цели на подготовку проектно-сметной документации

по модернизации системы вентиляции

и кондиционирования воздуха

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на подготовку проектно-сметной документации по модернизации системы вентиляции и кондиционирования воздуха (далее именуются соответственно - Порядок, целевая субсидия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевая субсидия предоставляется государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учреждение), в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2020 г. N 578-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области".

3. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2024 год Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Государственному комитету по делам архивов Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на 2024 год, является Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в целях подготовки проектно-сметной документации по модернизации системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

6. Для предоставления целевой субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, Учреждение до 20 апреля 2024 года направляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету (расчет) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

К пояснительной записке прилагается перечень объектов, подлежащих модернизации, акт обследования таких объектов и (или) дефектная ведомость, предварительная смета расходов по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года;

3) документы (копии документов) об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года.

Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждением, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

7. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

рассматривает документы, представленные Учреждением;

принимает решение о предоставлении целевой субсидии в форме приказа Учредителя об утверждении объема целевой субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (при отсутствии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка), и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме уведомления Учредителя об отказе в предоставлении целевой субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии Учреждению (Vo) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, которое заключается между Учреждением и Учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

В случае необходимости к Соглашению могут быть заключены дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

11. Учреждение на 1 января 2024 года должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.

12. Результатом предоставления целевой субсидии является подготовка проектно-сметной документации по модернизации системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество объектов недвижимого имущества (зданий), для которых подготовлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, по модернизации системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением.

14. Объем целевой субсидии может быть изменен Учредителем в 2024 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевой субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.

15. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

16. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Учредитель формирует заявку на перечисление целевой субсидии и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Учредителем заявки на перечисление целевой субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевой субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

19. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

20. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

22. Учреждение не позднее 15 января 2025 года представляет Учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме, установленной Соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии по форме, установленной Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

23. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение первых 10 рабочих дней 2025 года.

Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

27. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя;

при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя.

28. При невозврате Учреждением целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 27 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.04.2024 г. N 260-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2024 году

государственному бюджетному учреждению, подведомственному

Государственному комитету по делам архивов

Челябинской области, субсидии из областного бюджета

на иные цели на выполнение работ (оказание услуг)

по замене лифтов

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидии из областного бюджета на иные цели на выполнение работ (оказание услуг) по замене лифтов (далее именуются соответственно - Порядок, целевая субсидия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевая субсидия предоставляется государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учреждение), в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2020 г. N 578-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области".

3. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2024 год Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Государственному комитету по делам архивов Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на 2024 год, является Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в целях выполнения работ (оказания услуг) по замене лифтов.

6. Для определения объема целевой субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, Учреждение до 20 апреля 2024 года направляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету (расчет) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

К пояснительной записке прилагаются копии прайс-листов (коммерческих предложений), подтверждающих информацию по мероприятиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) перечень объектов, подлежащих замене, акт обследования таких объектов и (или) дефектную ведомость, предварительную смету расходов по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

3) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года;

4) документы (копии документов) об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, по состоянию на 1 января 2024 года.

Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждением, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

7. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка:

рассматривает документы, представленные Учреждением;

принимает решение о предоставлении целевой субсидии в форме приказа Учредителя об утверждении объема целевой субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (при отсутствии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка), и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме уведомления Учредителя об отказе в предоставлении целевой субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии Учреждению (Vo) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2024 N 260-П "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, которое заключается между Учреждением и Учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

В случае необходимости к Соглашению могут быть заключены дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

11. Учреждение на 1 января 2024 года должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.

12. Результатом предоставления целевой субсидии является выполнение работ (оказание услуг) по замене лифтов.

13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество замененных лифтов.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением.

14. Объем целевой субсидии может быть изменен Учредителем в 2024 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевой субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.

15. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

16. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Учредитель формирует заявку на перечисление целевой субсидии и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Учредителем заявки на перечисление целевой субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевой субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

19. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

20. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

21. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

22. Учреждение не позднее 15 января 2025 года представляет Учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме, установленной Соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии по форме, установленной Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

23. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2025 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

24. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2025 года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение первых 10 рабочих дней 2025 года.

Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2025 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

27. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя;

при недостижении Учреждением значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате целевой субсидии от Учредителя.

28. При невозврате Учреждением целевой субсидии в сроки, установленные в пункте 27 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядках определения объема и условиях предоставления в 2024 году государственному бюджетному учреждению, подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели" от 16.04.2024 N 260-П