Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации города Челябинска от 22.03.2024 N 87-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 03.06.2011 N 114-п"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.03.2024 г. N 87-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменения

в постановление Администрации

города Челябинска

от 03.06.2011 N 114-п

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации города Челябинска от 03.06.2011 N 114-п "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Челябинска" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 31.08.2011 N 205-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 03.06.2011 N 114-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 4 "Собственность города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Рыльскую Н.С.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                Н.П. Котова

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 22.03.2024 г. N 87-п

 

Положение

о порядке создания, реорганизации и ликвидации

муниципальных учреждений города Челябинска

 

I. Общие положения

 

1. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Челябинска (далее - Положение) определяет порядок и единые на территории города Челябинска правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Челябинска, утверждения уставов муниципальных учреждений города Челябинска, внесение изменений в уставы муниципальных учреждений города Челябинска.

2. В Положении используются следующие понятия:

1) Муниципальное учреждение - некоммерческая организация, созданная от имени города Челябинска Администрацией города Челябинска для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления;

2) Муниципальное казенное учреждение - некоммерческая организация, созданная от имени города Челябинска, осуществляющая оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска на основании бюджетной сметы;

3) Муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная от имени города Челябинска для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, финансируемая на основании муниципального задания;

4) Муниципальное автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная от имени города Челябинска для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, финансируемая на основании муниципального задания;

5) Учредитель Муниципального учреждения - Администрация города Челябинска либо от лица Администрации города Челябинска отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска, в чьем ведении находится отрасль, соответствующая основному виду деятельности учреждения, иной некоммерческой организации (отраслевое управление), либо отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска, осуществляющий полномочия собственника муниципального имущества по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом города Челябинска, в случае, если основные виды деятельности муниципального учреждения, иной некоммерческой организации относятся к сфере имущественных и земельных отношений или к нескольким отраслям;

6) Орган регистрации - федеральный орган исполнительной власти, в том числе его территориальный орган, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц по месту их нахождения.

3. Полномочия собственника муниципального имущества, предоставляемого Муниципальному учреждению в целях организации уставной деятельности, от имени города Челябинска осуществляет Администрация города Челябинска в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).

Контроль использования и распоряжения имуществом, закрепленным за Муниципальным учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Комитетом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Челябинска.

4. Сведения о муниципальных учреждениях учитываются в реестре муниципального имущества города Челябинска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

II. Порядок создания Муниципального учреждения

путем его учреждения

 

5. Муниципальное учреждение (Муниципальное автономное учреждение, Муниципальное бюджетное учреждение, Муниципальное казенное учреждение) создается в случаях и целях, определенных действующим законодательством.

6. Создание Муниципального учреждения осуществляется на основании правового акта Администрации города Челябинска, изданного с учетом мотивированного представления и предложения Учредителя муниципального учреждения о создании Муниципального учреждения путем его учреждения.

7. Учредитель Муниципального учреждения, ставший инициатором создания Муниципального учреждения путем его учреждения, направляет в Комитет мотивированное представление о необходимости создания Муниципального учреждения с приложением:

1) предложения о создании Муниципального учреждения путем его учреждения, подготовленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) проекта устава Муниципального учреждения;

3) проекта муниципального задания для Муниципального учреждения (при создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения);

4) списка предполагаемых членов наблюдательного совета (при создании Муниципального автономного учреждения).

8. Комитет рассматривает предложение о создании Муниципального учреждения путем его учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

9. По результатам рассмотрения предложения о создании Муниципального учреждения путем его учреждения Комитет осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем его учреждения или уведомления об отказе в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения с указанием причины отказа.

10. Причиной отказа в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем его учреждения является предоставление на рассмотрение в Комитет предложения о создании Муниципального учреждения путем его учреждения и (или) документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, не соответствующих установленным требованиям, а также отсутствие (непредоставление) таких документов.

11. Проект правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:

1) наименование создаваемого Муниципального учреждения с указанием его типа;

2) сведения об органе, наделяемом функциями и полномочиями Учредителя Муниципального учреждения;

3) сведения о муниципальном имуществе (движимом, недвижимом), закрепляемом за Муниципальным учреждением, в том числе особо ценном движимом имуществе (при создании Муниципального бюджетного учреждения или Муниципального автономного учреждения);

4) перечень мероприятий по созданию Муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

5) сведения о местонахождении создаваемого Муниципального учреждения;

6) сведения о должностном лице Администрации города Челябинска, ответственном за проведение мероприятий по созданию Муниципального учреждения.

12. Проект правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем его учреждения направляется для визирования (согласования) уполномоченными должностными лицами Администрации города Челябинска, подписания Главой города Челябинска в порядке, установленном Положением о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска.

13. Учредитель Муниципального учреждения в течение десяти рабочих дней со дня издания правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем его учреждения издает правовой акт Администрации города Челябинска об утверждении устава Муниципального учреждения.

14. Устав создаваемого Муниципального учреждения утверждается в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.

15. Учредитель Муниципального учреждения представляет в Орган регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, документы для проведения государственной регистрации создаваемого Муниципального учреждения.

16. После государственной регистрации в качестве юридического лица созданное Муниципальное учреждение обязано:

1) представить в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации созданного юридического лица:

- копию устава Муниципального учреждения, в том числе скан-копию устава в электронном виде;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) принять по акту приема-передачи муниципальное имущество, указанное в правовом акте Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем его учреждения, заключить договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета соответствующего приказа и акта приема-передачи муниципального имущества.

17. Назначение на должность руководителя Муниципального учреждения и заключение с ним трудового договора осуществляется Учредителем Муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.

18. После получения от Муниципального учреждения документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Положения, Комитет в течение десяти рабочих дней издает приказ о внесении сведений о Муниципальном учреждении в реестр муниципального имущества города Челябинска и передаче Муниципальному учреждению муниципального имущества, указанного в правовом акте Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем учреждения, заключает с созданным Муниципальным учреждением договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

 

III. Порядок создания Муниципального учреждения

путем изменения типа существующего Муниципального учреждения

 

19. Изменение типа Муниципального учреждения не является его реорганизацией.

20. Создание Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения осуществляется на основании правового акта Администрации города Челябинска, изданного с учетом мотивированного представления и предложения Учредителя муниципального учреждения о создании Муниципального учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения.

21. Муниципальное учреждение вправе, если иное не установлено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Челябинска, настоящим Положением, обратиться к Учредителю Муниципального учреждения с инициативой об изменении типа данного Муниципального учреждения или направить уведомление о согласии Муниципального учреждения с изменением его типа с приложением сведений, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении типа Муниципального учреждения.

22. Учредитель муниципального учреждения в течение десяти рабочих дней с момента поступления обращения Муниципального учреждения, указанного в пункте 21 настоящего Положения, рассматривает его и уведомляет Муниципальное учреждение о результатах.

23. Решение о создании Муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального бюджетного учреждения либо Муниципального казенного учреждения принимается по инициативе либо с согласия данного Муниципального бюджетного учреждения либо Муниципального казенного учреждения при условии соблюдения в соответствии со сферой деятельности данного Муниципального учреждения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям.

Имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за Муниципальным автономным учреждением при его создании путем изменения типа Муниципального учреждения, должно быть достаточным для обеспечения возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у Муниципального учреждения до изменения его типа.

При создании Муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за существующим Муниципальным учреждением.

24. По итогам рассмотрения обращения Муниципального учреждения, указанного в пункте 21 настоящего Положения, или, выступая с собственной инициативой создания Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения, Учредитель Муниципального учреждения оформляет один из следующих документов:

1) предложение о создании Муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения по форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения, утвержденной Правительством Российской Федерации;

2) предложение о создании Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) мотивированный отказ об изменении типа существующего Муниципального учреждения.

25. Учредитель Муниципального учреждения, ставший инициатором создания Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения, направляет в Комитет:

1) предложение о создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения, подготовленное по одной из форм, указанных в пункте 24 настоящего Положения;

2) проект изменений в учредительные документы Муниципального учреждения;

3) список предполагаемых членов наблюдательного совета при создании Муниципального автономного учреждения;

4) проект муниципального задания для Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, а также для Муниципального казенного учреждения при наличии решения Учредителя Муниципального учреждения о формировании муниципального задания для такого учреждения.

26. Комитет рассматривает предложение о создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

27. По результатам рассмотрения предложения о создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения Комитет осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения или уведомление об отказе в подготовке указанного проекта правового акта Администрации города Челябинска с указанием причины отказа.

28. Причиной отказа в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения является предоставление на рассмотрение в Комитет предложения о создании Муниципального учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения и (или) документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения, не соответствующих установленным требованиям, а также отсутствие (непредоставление) таких документов.

29. Проект правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения должен содержать:

1) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия Учредителя муниципального учреждения, Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего Муниципального учреждения;

2) сведения о муниципальном имуществе (движимом, недвижимом), закрепляемом за Муниципальным учреждением, в том числе особо ценном движимом имуществе (при создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения);

3) перечень мероприятий по созданию Муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

4) сведения о местонахождении создаваемого Муниципального учреждения;

5) сведения о должностном лице Администрации города Челябинска, ответственном за проведение мероприятий по созданию Муниципального учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения.

30. Проект правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения направляется для визирования (согласования) уполномоченными должностными лицами Администрации города Челябинска, подписания Главой города Челябинска в порядке, установленном Положением о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска.

31. Учредитель Муниципального учреждения в течение десяти рабочих дней со дня издания правового акта Администрации города Челябинска о создании Муниципального учреждения путем изменения типа существующего Муниципального учреждения издает правовой акт Администрации города Челябинска об утверждении изменений в устав Муниципального учреждения, в отношении которого принято решение об изменении его типа.

32. Изменения в устав Муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению, утверждаются в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.

33. Муниципальное учреждение, созданное путем изменения типа существующего Муниципального учреждения, обязано:

1) представить в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации Муниципального учреждения, созданного путем изменения типа:

- копию изменений в устав Муниципального учреждения, том числе скан-копию изменений в устав в электронном виде;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) заключить соглашение о внесении дополнений и изменений в договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, заключенный ранее с Муниципальным учреждением, тип которого изменен, в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета соответствующего проекта.

34. После получения от Муниципального учреждения документов, указанных в подпункте 1 пункта 33 настоящего Положения, Комитет в течение десяти рабочих дней издает приказ о внесении в реестр муниципального имущества города Челябинска сведений об изменении типа Муниципального учреждения и оформляет соглашение о внесении дополнений и изменений в договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, заключенный ранее с Муниципальным учреждением, тип которого изменен.

 

IV. Порядок утверждения устава Муниципального учреждения,

изменений в устав Муниципального учреждения

 

35. Учредительным документом Муниципального учреждения является устав, утвержденный правовым актом Администрации города.

36. Устав Муниципального учреждения должен содержать следующие сведения:

1) наименование Муниципального учреждения, содержащее указание на характер его деятельности и организационно-правовую форму, а также на собственника его имущества;

2) указание на тип Муниципального учреждения;

3) местонахождение Муниципального учреждения;

4) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия Учредителя Муниципального учреждения;

5) сведения о собственнике имущества Муниципального учреждения;

6) предмет и цели деятельности Муниципального учреждения, порядок управления деятельностью;

7) исчерпывающий перечень видов деятельности, которые Муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

8) сведения о филиалах, представительствах Муниципального учреждения;

9) сведения о структуре, компетенции органов Муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;

10) сведения об источниках формирования имущества Муниципального учреждения;

11) сведения о порядке внесения изменений в устав Муниципального учреждения;

12) сведения о порядке использования имущества в случае ликвидации Муниципального учреждения;

13) иные сведения, предусмотренные федеральными законами.

37. Устав Муниципального учреждения может содержать иные положения, не противоречащие законодательству.

38. Проект устава Муниципального учреждения, изменений в устав Муниципального учреждения, в том числе проект устава в новой редакции, утверждаются правовым актом Администрации города Челябинска при наличии предварительного согласования Комитета.

39. Проект устава Муниципального учреждения, создаваемого путем учреждения Муниципального учреждения либо в результате реорганизации в форме разделения, выделения, слияния, на согласование в Комитет представляет Учредитель Муниципального учреждения.

Проект устава Муниципального учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего Муниципального учреждения, на согласование в Комитет представляет Муниципальное учреждение, в отношении которого принято решение об изменении его типа.

40. Проект изменений в устав Муниципального автономного учреждения, в том числе в связи с изменением его типа, на согласование в Комитет представляется с приложением копии протокола заседания наблюдательного совета данного учреждения с рекомендациями по вопросу внесения изменений в устав Муниципального автономного учреждения.

41. Учредитель Муниципального учреждения либо Муниципальное учреждение представляет в Комитет на согласование проект изменений в устав Муниципального учреждения, в том числе проект устава в новой редакции.

42. В течение десяти рабочих дней с даты поступления проекта на согласование Комитет рассматривает проект изменений в устав Муниципального учреждения, в том числе проект устава в новой редакции.

43. По итогам рассмотрения проекта устава Муниципального учреждения, проекта изменений в устав Муниципального учреждения Комитет согласует представленный проект либо уведомляет заявителя об отказе в согласовании представленного проекта с указанием причины отказа в согласовании.

44. Проект устава создаваемого Муниципального учреждения после согласования Комитетом и утверждения Учредителем Муниципального учреждения представляется Учредителем Муниципального учреждения в Орган регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для проведения государственной регистрации Муниципального учреждения.

45. Проект изменений в устав Муниципального учреждения после согласования Комитетом и утверждения Учредителем Муниципального учреждения представляется Муниципальным учреждением в Орган регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для проведения государственной регистрации изменений в устав Муниципального учреждения.

 

V. Реорганизация Муниципального учреждения

 

46. Реорганизация Муниципального учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких Муниципальных учреждений;

2) присоединения к Муниципальному учреждению одного или нескольких Муниципальных учреждений;

3) разделения Муниципального учреждения на два или несколько Муниципальных учреждений;

4) выделения из Муниципального учреждения одного или нескольких Муниципальных учреждений;

5) преобразования Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Преобразование Муниципального автономного учреждения не предусмотрено.

47. При присоединении Муниципального учреждения к другому Муниципальному учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного учреждения.

48. При слиянии Муниципальных учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему Муниципальному учреждению.

49. При разделении Муниципального учреждения его права и обязанности переходят к вновь возникшим Муниципальным учреждениям в соответствии с передаточным актом.

50. При выделении из состава Муниципального учреждения одного или нескольких Муниципальных учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного Муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом.

51. При преобразовании Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

52. Передаточный акт оформляется между Муниципальными учреждениями, участвующими в реорганизации в форме присоединения, разделения, выделения, слияния и содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного Муниципального учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого Муниципального учреждения, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.

Передаточный акт утверждается Учредителем Муниципального учреждения, согласовывается Комитетом.

Передаточный акт предоставляется в Орган регистрации вместе с учредительными документами для государственной регистрации Муниципальных учреждений, создаваемых в результате реорганизации в форме разделения, выделения или внесения изменений в учредительные документы существующих Муниципальных учреждений.

Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта в случаях, установленных законодательством, отсутствие в нем положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного Муниципального учреждения влечет отказ в государственной регистрации Муниципальных учреждений, создаваемых в результате реорганизации.

53. Реорганизация Муниципального учреждения осуществляется на основании правового акта Администрации города Челябинска, изданного с учетом мотивированного представления Учредителя Муниципального учреждения о реорганизации данного Муниципального учреждения.

Реорганизация Муниципального автономного учреждения осуществляется с учетом мнения руководителя Муниципального автономного учреждения, при наличии рекомендаций наблюдательного совета Муниципального автономного учреждения.

54. Муниципальное учреждение вправе, если иное не установлено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Челябинска, настоящим Положением, обратиться к Учредителю Муниципального учреждения с инициативой реорганизации данного Муниципального учреждения.

55. Решение о реорганизации Муниципального учреждения принимается при условии соблюдения в соответствии со сферой деятельности данного Муниципального учреждения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям.

56. Учредитель Муниципального учреждения, ставший инициатором реорганизации Муниципального учреждения, направляет в Комитет мотивированное представление о необходимости реорганизации Муниципального учреждения с указанием формы реорганизации, с приложением протокола наблюдательного совета с рекомендациями в случае реорганизации Муниципального автономного учреждения, участия в реорганизации Муниципального автономного учреждения.

57. Комитет рассматривает представление Учредителя Муниципального учреждения о реорганизации Муниципального учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

58. По результатам рассмотрения представления Учредителя Муниципального учреждения о реорганизации Муниципального учреждения Комитет осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) или уведомление об отказе в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) с указанием причины отказа.

59. Причиной отказа в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) является предоставление на рассмотрение в Комитет документов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, не соответствующих установленным требованиям, а также отсутствие (непредоставление) таких документов.

60. Проект правового акта Администрации города Челябинска о реорганизации Муниципального учреждения должен содержать:

1) сведения об инициаторе реорганизации Муниципального учреждения;

2) наименование Муниципального учреждения, реорганизуемого в форме присоединения, выделения, разделения, преобразования, наименований Муниципальных учреждений, участвующих в реорганизации в форме слияния;

3) сведения о форме реорганизации;

4) перечень поручений Учредителю Муниципального учреждения, в том числе об утверждении передаточного акта и (или) разделительного баланса реорганизуемого Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений);

5) перечень поручений реорганизуемому Муниципальному учреждению (Муниципальным учреждениям), в том числе о необходимости письменного уведомления Органа регистрации, кредиторов Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) о реорганизации и размещении в установленных действующим законодательством средствах массовой информации уведомления о своей реорганизации;

6) сведения о должностном лице Администрации города Челябинска, ответственном за проведение мероприятий по реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений).

61. Проект правового акта Администрации города Челябинска о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) направляется для визирования (согласования) уполномоченными должностными лицами Администрации города Челябинска, подписания Главой города Челябинска, в порядке, установленном Положением о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска.

62. Муниципальное учреждение в период реорганизации обязано:

1) уведомить Орган регистрации о принятии решения о реорганизации, в том числе о форме реорганизации в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений), с приложением правового акта Администрации города Челябинска;

2) уведомить кредиторов Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) о начале процедуры реорганизации в письменной форме не позднее тридцати дней после даты принятия решения о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений);

3) обеспечить дважды (с периодичностью один раз в месяц) размещение в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о реорганизации Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений);

4) подготовить и представить Учредителю Муниципального учреждения проект устава каждого Муниципального учреждения, создаваемого в результате реорганизации Муниципального учреждения в форме слияния, выделения, разделения, преобразования;

5) обеспечить передачу правопреемнику Муниципального учреждения (Муниципальных учреждений) документов о личном составе работников, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, в состоянии, упорядоченном в соответствии с положениями законодательства об архивном деле.

Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств Муниципального учреждения, передающего документы;

6) подготовить и представить на утверждение Учредителю Муниципального учреждения и на согласование в Комитет предварительно за десять рабочих дней до предполагаемой даты направления документов в Орган регистрации в связи с завершением процедуры реорганизации передаточный акт в соответствии с требованиями, указанными в пункте 52 настоящего Положения.

63. Архивные документы в состоянии, упорядоченном в соответствии с положениями законодательства об архивном деле, передаются правопреемнику (правопреемникам):

1) Муниципального учреждения, участвовавшего в реорганизации в форме присоединения, - Муниципальному учреждению, к которому присоединено Муниципальное учреждение в результате реорганизации;

2) Муниципального учреждения, реорганизуемого в форме разделения, - Муниципальным учреждениям, созданным в результате реорганизации (одному из них) по решению Учредителя данных муниципальных учреждений;

3) Муниципального учреждения, реорганизуемого в форме слияния, - Муниципальному учреждению, созданному в результате реорганизации.

Передача архивных документов реорганизованного Муниципального учреждения не требуется в результате реорганизации в форме выделения.

В случае преобразования Муниципального учреждения архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям-правопреемникам на основании договоров между данными организациями и соответствующими государственным или муниципальным архивами.

64. Учредитель Муниципального учреждения в течение процесса реорганизации Муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния издает правовой акт Администрации города Челябинска:

1) о создании Муниципального учреждения в результате реорганизации Муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния;

2) об утверждении устава создаваемого Муниципального учреждения.

65. Проект устава Муниципального учреждения, создаваемого в результате реорганизации в форме разделения, выделения, слияния, утверждается в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.

66. Муниципальное учреждение, создаваемое в результате реорганизации в форме выделения, слияния, разделения, после утверждения устава Учредителем Муниципального учреждения проходит государственную регистрацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

67. Муниципальное учреждение считается реорганизованным (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения) с момента государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством, последнего из вновь созданных Муниципальных учреждений.

При реорганизации Муниципального учреждения в форме присоединения к другому Муниципальному учреждению процесс реорганизации считается завершенным с момента внесения Органом регистрации в порядке, установленном действующим законодательством, в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Муниципального учреждения.

68. Муниципальное учреждение, созданное в результате реорганизации в форме выделения, слияния, разделения, после государственной регистрации в качестве юридического лица обязано:

1) представить в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации созданного юридического лица:

- копию устава Муниципального учреждения, том числе скан-копию устава в электронном виде;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) принять муниципальное имущество, указанное в передаточном акте, заключить договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета соответствующего приказа о внесении сведений в реестр муниципального имущества города Челябинска о создании Муниципального учреждения в результате реорганизации Муниципального учреждения в форме выделения, слияния, разделения.

69. После получения от Муниципального учреждения документов, указанных в подпункте 1 пункта 68 настоящего Положения, Комитет в течение десяти рабочих дней:

1) издает приказ о внесении в реестр муниципального имущества города Челябинска сведений о Муниципальном учреждении, созданном в результате реорганизации Муниципального учреждения в форме слияния, выделения, разделения;

2) заключает с созданным Муниципальным учреждением договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

70. Назначение на должность руководителя Муниципального учреждения, созданного в результате реорганизации, и заключение с ним трудового договора осуществляется Учредителем муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.

71. По завершении реорганизации в реестр муниципального имущества города Челябинска на основании приказа Комитета, изданного в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Положения, вносятся сведения о Муниципальном учреждении, созданном в результате реорганизации в форме слияния, выделения, разделения.

Комитет в тридцатидневный срок с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц издает приказ об исключении из реестра муниципального имущества города Челябинска Муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность в результате реорганизации в форме присоединения, разделения, слияния.

 

VI. Ликвидация Муниципального учреждения

 

72. Основаниями для ликвидации Муниципального учреждения являются:

1) нецелесообразность продолжения деятельности Муниципального учреждения;

2) истечение срока, на который создано Муниципальное учреждение;

3) достижение цели, ради которой создано Муниципальное учреждение;

4) решение балансовой комиссии по итогам финансово-хозяйственной деятельности;

5) признание судом недействительной регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями законов или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер.

73. Ликвидация Муниципального учреждения осуществляется на основании правового акта Администрации города Челябинска, изданного с учетом мотивированного представления Учредителя Муниципального учреждения о ликвидации данного Муниципального учреждения.

Ликвидация Муниципального автономного учреждения осуществляется с учетом мнения руководителя Муниципального автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета Муниципального автономного учреждения.

74. Учредитель Муниципального учреждения, ставший инициатором ликвидации Муниципального учреждения, направляет в Комитет мотивированное представление о необходимости ликвидации Муниципального учреждения с информацией о составе ликвидационной комиссии Муниципального учреждения, сроке, в течение которого предполагается осуществить мероприятия по его ликвидации, с приложением протокола наблюдательного совета с рекомендациями в случае ликвидации Муниципального автономного учреждения.

75. Комитет рассматривает представление Учредителя Муниципального учреждения о ликвидации Муниципального учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

76. По результатам рассмотрения мотивированного представления Учредителя Муниципального учреждения о ликвидации Муниципального учреждения Комитет осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о ликвидации Муниципального учреждения или уведомление об отказе в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о ликвидации Муниципального учреждения с указанием причины отказа.

77. Причиной отказа в подготовке проекта правового акта Администрации города Челябинска о ликвидации Муниципального учреждения является предоставление на рассмотрение в Комитет документов, указанных в пункте 74 настоящего Положения, не соответствующих установленным требованиям, а также отсутствие (непредоставление) таких документов.

78. Проект правового акта Администрации города Челябинска о ликвидации Муниципального учреждения должен содержать:

1) наименование Муниципального учреждения, подлежащего ликвидации;

2) сведения об инициаторе ликвидации;

3) сведения о составе ликвидационной комиссии;

4) перечень поручений Муниципальному учреждению, в том числе о передаче ликвидационной комиссии Муниципального учреждения учредительных и бухгалтерских документов, документов о личном составе работников, договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, иных документов, связанных с деятельностью ликвидируемого Муниципального учреждения, печати и штампы, имущества ликвидируемого учреждения;

5) перечень поручений ликвидационной комиссии Муниципального учреждения о выполнении действий, предусмотренных действующим законодательством;

6) перечень поручений Учредителю Муниципального учреждения, в том числе об утверждении промежуточного ликвидационного баланса ликвидируемого Муниципального учреждения после окончания срока для предъявления требований кредиторами, а также ликвидационного баланса Муниципального учреждения после завершения расчетов с кредиторами;

7) срок ликвидации;

8) сведения о должностном лице Администрации города Челябинска, ответственном за проведение мероприятий по ликвидации Муниципального учреждения.

79. Проект правового акта Администрации города Челябинска о ликвидации Муниципального учреждения направляется для визирования (согласования) уполномоченными должностными лицами Администрации города, подписания Главой города в порядке, установленном Положением о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска.

80. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами ликвидируемого Муниципального учреждения.

Ликвидационная комиссия осуществляет ликвидацию Муниципального учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.

81. В целях обеспечения процесса ликвидации Муниципального учреждения ликвидационная комиссия:

1) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Муниципального учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;

2) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Муниципального учреждения;

3) после окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс Муниципального учреждения, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявляемых кредиторами требований, результаты их рассмотрения, направляет его на утверждение Учредителю Муниципального учреждения;

4) после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, направляет его на утверждение Учредителю Муниципального учреждения.

82. Муниципальное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Муниципального казенного учреждения несет город Челябинск в лице Учредителя Муниципального учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.

83. Муниципальное бюджетное учреждение, Муниципальное автономное учреждение отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами, в случае недостаточности указанных денежных средств требования кредиторов ликвидируемого Муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

Ликвидационная комиссия осуществляет продажу указанного имущества Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального автономного учреждения с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

Муниципальное бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Муниципальным бюджетным учреждением Комитетом или приобретенного Муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета города Челябинска, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Муниципального бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Муниципального бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет город Челябинск в лице Учредителя Муниципального учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.

Муниципальное автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Муниципальным автономным учреждением Комитетом или приобретенных Муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета города Челябинска.

По обязательствам Муниципального автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Муниципального учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет город Челябинск в лице Учредителя Муниципального учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.

84. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Муниципального учреждения, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам, передается ликвидационной комиссией Комитету для принятия решения о дальнейшем его использовании.

85. К моменту завершения мероприятий, направленных на ликвидацию Муниципального учреждения, ликвидационная комиссия обязана обеспечить передачу на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив документов о личном составе работников, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли.

Указанные документы передаются на хранение в состоянии, упорядоченном в соответствии с положениями законодательства об архивном деле.

Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств ликвидируемого Муниципального учреждения.

86. Ликвидация Муниципального учреждения считается завершенной, а Муниципальное учреждение прекратившим свое существование после внесения Органом регистрации записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

87. Ликвидационная комиссия в течение десяти рабочих дней после внесения Органом регистрации записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности ликвидируемого Муниципального учреждения обязана предоставить Учредителю Муниципального учреждения соответствующие сведения с приложением подтверждающих документов.

88. Комитет в тридцатидневный срок с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц издает приказ об исключении Муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность в результате ликвидации, из реестра муниципального имущества города Челябинска.

 

 

Председатель Комитета

по управлению имуществом

и земельным отношениям

города Челябинска                 О.В. Шейкина

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о порядке создания,

реорганизации и ликвидации

муниципальных учреждений

города Челябинска

 

Форма

 

Предложение

о создании Муниципального учреждения

путем его учреждения

 

I. Обоснование создания Муниципального учреждения

1.

Описание целесообразности создания Муниципального учреждения (в целях развития и сохранения городской инфраструктуры, сложившихся потребностей населения города в услугах, защиты окружающей среды)

 

2.

Оценка доступности предоставления услуг населению создаваемым Муниципальным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ (оказываемых услуг)

 

3.

Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого Муниципального учреждения

 

3.1.

Цели деятельности

 

3.2.

Виды деятельности

 

4.

Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

II. Общие сведения о создаваемом Муниципальном учреждении

5.

Полное наименование Муниципального учреждения

 

6.

Сокращенное наименование Муниципального учреждения

 

7.

Местонахождение Муниципального учреждения

 

7.1.

Юридический адрес

 

7.2.

Адрес фактического местонахождения

 

8.

Почтовый адрес Муниципального учреждения

 

9.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) предполагаемого руководителя Муниципального учреждения

 

10.

Сведения о собственнике имущества, передаваемого Муниципальному учреждению, для выполнения уставной деятельности

 

11.

Сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого Муниципального учреждения

 

12.

Предполагаемый состав членов Наблюдательного совета (при создании Муниципального автономного учреждения)

 

III. Сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемому Муниципальному учреждению

13.

Сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого Муниципального учреждения (наименование объектов имущества, характеристики имущества, дата ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, остаточная стоимость), в том числе:

 

13.1.

Перечень недвижимого имущества

 

13.2.

Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества при создании Муниципального автономного учреждения, Муниципального бюджетного учреждения

 

13.3.

Перечень иного движимого имущества

 

13.4.

Перечень объектов музейных, библиотечных, архивных фондов (при создании специализированного Муниципального учреждения)

 

IV. Сведения о предполагаемых объемах финансирования и доходов создаваемого Муниципального учреждения

14.

Предполагаемый объем бюджетного финансирования Муниципального учреждения на 3 года

 

15.

Предполагаемый объем доходов Муниципального учреждения от осуществления деятельности, приносящей доход за 3 года

 

V. Сведения о предполагаемых услугах (работах), осуществляемых Муниципальным учреждением

16.

Предполагаемый перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным учреждением населению за счет бюджетных средств

 

17.

Предполагаемое количество потребителей услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным учреждением населению за счет бюджетных средств на 3 года

 

18.

Предполагаемый перечень платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным учреждением

 

19.

Предполагаемое количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным учреждением на 3 года

 

20.

Предполагаемый перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным учреждением на частично платной основе

 

21.

Предполагаемое количество потребителей частично платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным учреждением на 3 года

 

VI. Сведения о предполагаемых работниках Муниципального учреждения и об уровне оплаты труда

22.

Штатная численность работников Муниципального учреждения

 

23.

Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств на 3 года

 

24.

Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных средств на 3 года

 

 

Гарантирую достоверность представленной информации.

 

Наименование должности

руководителя (представителя)

Учредителя Муниципального учреждения ___________________ И.О. Фамилия

                                                                                      (подпись)

 

"___" ___________ 20___ г.        печать

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о порядке создания,

реорганизации и ликвидации

муниципальных учреждений

города Челябинска

 

Форма

 

Предложение

о создании Муниципального бюджетного учреждения

(Муниципального казенного учреждения)

путем изменения типа существующего Муниципального учреждения

 

I. Обоснование создания Муниципального бюджетного учреждения (Муниципального казенного учреждения) путем изменения типа Муниципального учреждения

1.

Полное наименование Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения, создаваемого путем изменения типа

 

2.

Сокращенное наименование Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения, создаваемого путем изменения типа

 

3.

Место нахождения Муниципального бюджетного учреждения, Муниципального казенного учреждения, создаваемого путем изменения типа

 

3.1.

Юридический адрес Муниципального учреждения

 

3.2.

Адрес фактического местонахождения Муниципального учреждения

 

3.3.

Почтовый адрес Муниципального учреждения

 

4.

Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя Муниципального учреждения

 

5.

Описание целесообразности изменения типа существующего Муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий создания Муниципального бюджетного учреждения (Муниципального казенного учреждения) путем изменения типа

 

5.1.

Целесообразность изменения типа существующего Муниципального учреждения

 

5.2.

Последствия для потребителей услуг существующего Муниципального учреждения

 

5.3.

Последствия для работников существующего Муниципального учреждения

 

5.4.

Последствия для бюджета города Челябинска

 

6.

Оценка доступности предоставления услуг (работ) населению Муниципальным бюджетным учреждением (Муниципальным казенным учреждением), создаваемым путем изменения типа, описание ожидаемого качества оказываемых услуг (выполняемых работ)

 

6.1.

Оценка доступности предоставления услуг (работ) населению Муниципальным бюджетным учреждением (Муниципальным казенным учреждением), создаваемым путем изменения типа, в сравнении с доступностью предоставления услуг (работ) существующим Муниципальным учреждением с указанием количества и территориального размещения фактических и потенциальных потребительских услуг (работ)

 

6.2.

Характеристика ожидаемого качества оказания услуг (выполнения работ) Муниципальным бюджетным учреждением (Муниципальным казенным учреждением), создаваемым путем изменения типа, с качеством оказываемых услуг (выполняемых работ) существующим Муниципальным учреждением с описанием степени их соответствия установленным требованиям и степени удовлетворенности потребителей услуг (работ)

 

7.

Описание основных целей и направлений деятельности Муниципального бюджетного учреждения (Муниципального казенного учреждения), создаваемого путем изменения типа

 

7.1.

Цели деятельности

 

7.2.

Виды деятельности

 

7.3.

Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

II. Общие сведения о существующем Муниципальном учреждении

8.

Полное наименование существующего Муниципального учреждения

 

9.

Сокращенное наименование существующего Муниципального учреждения

 

10.

Местонахождение Муниципального учреждения

 

10.1.

Юридический адрес Муниципального учреждения

 

10.2.

Адрес фактического местонахождения Муниципального учреждения

 

11.

Почтовый адрес Муниципального учреждения

 

12.

Фамилия, имя, отчество руководителя Муниципального учреждения

 

13.

Сведения о собственнике имущества Муниципального учреждения

 

14.

Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя Муниципального учреждения

 

15.

Реквизиты документа о создании Муниципального учреждения

 

16.

Основной государственный регистрационный номер Муниципального учреждения

 

17.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

18.

Код причины постановки на учет Муниципального учреждения в налоговом органе (КПП)

 

19.

Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности Муниципального учреждения

 

20.

Перечень филиалов и представительств Муниципального учреждения на территории Российской Федерации

 

21.

Перечень филиалов и представительств Муниципального учреждения за пределами территории Российской Федерации

 

III. Сведения о целях и видах деятельности существующего Муниципального учреждения

22.

Предмет и цели деятельности Муниципального учреждения

 

23.

Перечень основных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых Муниципальным учреждением

 

24.

Перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых Муниципальным учреждением

 

25.

Информация о наличии лицензий

 

25.1.

Наименование лицензирующего органа

 

25.2.

Лицензируемый вид деятельности

 

25.3.

Номер лицензии

 

25.4.

Дата принятия решения о предоставлении лицензии

 

26.

Информация о наличии государственной аккредитации

 

26.1.

Реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации

 

26.2.

Государственный статус Муниципального учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации

 

IV. Сведения об имуществе существующего Муниципального учреждения

27.

Сведения об имуществе (денежных средствах), переданном Муниципальному учреждению при создании для выполнения уставной деятельности

 

27.1.

Перечень имущества (наименование объектов имущества, характеристики имущества, дата ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, остаточная стоимость), объем денежных средств (рублей)

 

28.

Сведения об имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за Муниципальным учреждением (наименование объектов имущества, характеристики имущества, дата ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, остаточная стоимость) на последнюю отчетную дату, в том числе:

 

28.1.

Перечень недвижимого имущества

 

28.2.

Перечень особо ценного движимого имущества (при изменении типа существующего Муниципального бюджетного учреждения)

 

28.3.

Перечень иного движимого имущества

 

28.4.

Общая балансовая стоимость нефинансовых активов

 

28.5.

Общая балансовая стоимость финансовых активов

 

29.

Сведения об имуществе, приобретенном Муниципальным учреждением за счет средств, полученных от осуществления деятельности, приносящей доход, поступившем в самостоятельное распоряжение учреждения (наименование объектов имущества, характеристики имущества, дата ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, остаточная стоимость) на последнюю отчетную дату, в том числе:

 

29.1.

Перечень недвижимого имущества

 

29.2.

Перечень особо ценного движимого имущества (при изменении типа существующего Муниципального бюджетного учреждения)

 

29.3.

Перечень иного движимого имущества

 

29.4.

Общая балансовая стоимость нефинансовых активов

 

29.5.

Общая балансовая стоимость финансовых активов

 

V. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление Муниципальному учреждению (Муниципальному бюджетному учреждению, Муниципальному казенному учреждению), создаваемому путем изменения типа

30.

Перечень иных объектов (при наличии), которые предполагается предоставить Муниципальному учреждению

 

VI. Сведения о земельных участках, закрепленных за Муниципальным учреждением

31.

Сведения о земельных участках, закрепленных за Муниципальным учреждением (кадастровый номер)

 

31.2.

Адрес места расположения (границы земельного участка)

 

31.3.

Площадь земельного участка

 

31.3.

Реквизиты документов, на основании которых Муниципальному учреждению предоставлено право владения и пользования земельным участком

 

VII. Сведения о финансировании и доходах существующего Муниципального учреждения

32.

Объемы бюджетного финансирования Муниципального учреждения за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

32.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

32.2.

Год n-1

 

32.3.

Год n-2

 

33.

Объемы средств, полученных из территориального фонда обязательного медицинского страхования, за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

33.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

33.2.

Год n-1

 

33.3.

Год n-2

 

34.

Объем доходов муниципального учреждения от осуществления деятельности, приносящей доход, за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы в разрезе по видам деятельности:

 

34.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

34.2.

Год n-1

 

34.3.

Год n-2

 

35.

Объем доходов Муниципального учреждения от предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска, за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

35.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

35.2.

Год n-1

 

35.3.

Год n-2

 

35.4.

Наименование объекта имущества, предоставленного Муниципальным учреждением в аренду, с указанием адресных характеристик, площади объекта учета (при наличии нескольких объектов учета, предоставленных в аренду, - перечень объектов)

 

VIII. Сведения о задолженности Муниципального учреждения

36.

Сведения о кредиторской задолженности Муниципального учреждения за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

36.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

36.2.

Год n-1

 

36.3.

Год n-2

 

37.

Перечень основных кредиторов Муниципального учреждения

 

38.

Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

38.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

38.2.

Год n-1

 

38.3.

Год n-2

 

39.

Перечень основных дебиторов Муниципального учреждения

 

IX. Сведения об оказываемых услугах (выполняемых работах) Муниципальным учреждением

40.

Перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) Муниципальным учреждением населению за счет бюджетных средств

 

41.

Количество потребителей услуг (работ), предоставленных Муниципальным учреждением населению за счет бюджетных средств за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

41.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

41.2.

Год n-1

 

41.3.

Год n-2

 

42.

Перечень платных услуг (работ), предоставленных населению Муниципальным учреждением

 

43.

Количество потребителей платных услуг (работ), предоставленных Муниципальным учреждением за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

43.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

43.2.

Год n-1

 

43.3.

Год n-2

 

44.

Перечень услуг (работ), оказываемых Муниципальным учреждением населению на частично платной основе

 

45.

Количество потребителей услуг (работ), предоставленных Муниципальным учреждением за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

45.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

45.2.

Год n-1

 

45.3.

Год n-2

 

X. Сведения о работниках Муниципального учреждения и об уровне оплаты труда

46.

Штатная численность работников Муниципального учреждения

 

47.

Фактическая численность работников Муниципального учреждения (по трудовым договорам) за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

47.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

47.2.

Год n-1

 

47.3.

Год n-2

 

48.

Численность лиц, выполняющих функции в Муниципальном учреждении по гражданско-правовым договорам за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

48.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

48.2.

Год n-1

 

48.3.

Год n-2

 

49.

Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

49.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

49.2.

Год n-1

 

49.3.

Год n-2

 

50.

Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет средств внебюджетных средств за предыдущие 3 года, начиная с года, предшествующего подаче формы:

 

50.1.

Год, предшествующий подаче формы, - n

 

50.2.

Год n-1

 

50.3.

Год n-2

 

 

Гарантирую достоверность представленной информации.

 

Наименование должности

руководителя (представителя)

Учредителя Муниципального учреждения ___________________ И.О. Фамилия

                                                                                  (подпись)

 

"___" ___________ 20___ г.        печать

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 03.06.2011 N 114-п" от 22.03.2024 N 87-п