Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Челябинской области от 30.12.2015 N 293-ЗО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области"

 

30 декабря 2015 года

N 293-ЗО

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа

в Челябинской области

 

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 24 декабря 2015 г. N 215

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Челябинской области.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) уполномоченный орган - исполнительный орган Челябинской области, уполномоченный Губернатором Челябинской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, возлагаемых на исполнительный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

2) документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок - нормативный правовой акт Правительства Челябинской области, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе.

 

Статья 3. Полномочия Правительства Челябинской области по организации регулярных перевозок

 

К полномочиям Правительства Челябинской области по организации регулярных перевозок относятся:

1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по организации межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

2) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

3) принятие документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с установлением порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

4) установление в границах Челябинской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

4-1) установление на территории Челябинской области остановочных пунктов, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций, использование которых допускается по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

5) утверждение порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов), а также порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

 

Статья 4. Полномочия уполномоченного органа по организации регулярных перевозок

 

К полномочиям уполномоченного органа по организации регулярных перевозок относятся:

1) подготовка документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3) утверждение шкалы оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);

4) рассмотрение предложений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;

5) заключение государственного контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок) (далее - государственный контракт);

6) выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

7) выдача и переоформление карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

8) организация и проведение открытого конкурса;

9) установление платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе;

10) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение его на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

11) утратил силу. - Закон Челябинской области от 02.08.2023 N 878-ЗО;

12) установление порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса;

13) определение мест на территориях муниципальных образований Челябинской области, из которых отправление транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом по организации регулярных перевозок, а также установление порядка согласования отправления указанного транспортного средства (в том числе оснований для отказа в таком согласовании) в соответствии со статьей 38 Федерального закона;

14) - 15) исключены. - Закон Челябинской области от 26.02.2018 N 672-ЗО;

16) осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

17) установление порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", перевозки багажа, провоза ручной клади, а также подтверждения пассажиром права на бесплатный или льготный проезд при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах Челябинской области;

18) установление порядка проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах Челябинской области;

18-1) установление порядка передачи юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальных образованиях, в которых полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 30 декабря 2019 года N 71-ЗО "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области" (далее - муниципальный маршрут, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены);

19) осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Законом.

 

Статья 5. Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

 

Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления с учетом необходимости перевозки льготных категорий граждан.

 

Статья 6. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

1. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются уполномоченным органом.

2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных округов, городских округов, городских поселений устанавливаются органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, городских поселений Челябинской области.

3. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района Челябинской области, в состав которого входят указанные поселения.

 

Статья 7. Обязательные требования в области организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

 

1. К обязательным требованиям в области организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, относятся:

1) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

2) круглосуточная передача в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок, в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом;

3) недопущение превышения максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием и которое должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, включенному в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

4) выполнение предусмотренных расписанием рейсов;

5) соблюдение пути следования транспортных средств.

2. К обязательным требованиям в области организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, относятся:

1) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

2) круглосуточная передача в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок, в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом;

3) недопущение превышения максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены, в соответствии с установленным расписанием и которое должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены, включенному в реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены;

4) выполнение предусмотренных расписанием рейсов;

5) соблюдение пути следования транспортных средств.

 

Статья 8. Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:

1) минимальная вместимость транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения;

2) расписание согласно приложению к свидетельству об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или государственному контракту.

 

Статья 8-1. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены

 

В реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены, должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также сведения о минимальной вместимости транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения.

 

Статья 9. Открытый конкурс

 

1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Закона.

2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.

В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.

Свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.

4. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:

1) место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;

3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

5. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.

6. Конкурсная документация должна содержать:

1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого межмуниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;

2) срок начала осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;

3) исключен. - Закон Челябинской области от 02.12.2020 N 270-ЗО;

4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;

6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

9) место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.

7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.

При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении определенного лота.

8. Уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

9. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

9-1. Отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе производится в любой момент до дня осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи.

Решение об отстранении участника конкурса от участия в открытом конкурсе оформляется уполномоченным органом отдельным протоколом и направляется участнику конкурса в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

10. Уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.

11. Уполномоченный орган по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

12. В случае, если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе либо менее двух заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.

 

Статья 10. Срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок

 

1. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются уполномоченным органом по результатам открытого конкурса сроком на пять лет.

2. Действие свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок продлевается на пять лет, если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом. Количество таких продлений не ограничивается.

3. Продление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок предусматривается отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

4. Исключена. - Закон Челябинской области от 04.05.2018 N 708-ЗО.

 

Статья 11. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, по муниципальному маршруту регулярных перевозок

 

1. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, либо в случае невыполнения хотя бы одного из обязательных требований, установленных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) исключен. - Закон Челябинской области от 05.10.2021 N 436-ЗО;

2) допуск водителя, не заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

3) использование транспортного средства, не находящегося на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2. Уполномоченный орган местного самоуправления обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) исключен. - Закон Челябинской области от 05.10.2021 N 436-ЗО;

2) допуск водителя, не заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

3) использование транспортного средства, не находящегося на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

3. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены, при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, либо в случае невыполнения хотя бы одного из обязательных требований, установленных частью 2 статьи 7 настоящего Закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) исключен. - Закон Челябинской области от 05.10.2021 N 436-ЗО;

2) допуск водителя, не заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены, к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены;

3) использование транспортного средства, не находящегося на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены, для перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены.

4. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены, в случае невыполнения хотя бы одного из обязательных требований, установленных частями 1 и 2 статьи 7 настоящего Закона, после проведения контрольных (надзорных) мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 11 января 2016 года, за исключением пункта 16 статьи 4 настоящего Закона, который вступает в силу с 15 июля 2016 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Челябинской области от 29 октября 2009 года N 488-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2009, 14 ноября);

Закон Челябинской области от 27 мая 2010 года N 585-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2010, 11 июня);

статью 2 Закона Челябинской области от 26 мая 2011 года N 132-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2011, 7 июня);

Закон Челябинской области от 24 ноября 2011 года N 231-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2011, 10 декабря);

Закон Челябинской области от 30 августа 2012 года N 360-ЗО "О внесении изменений в статьи 7 и 9 Закона Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2012, 15 сентября);

Закон Челябинской области от 30 мая 2013 года N 501-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2013, 15 июня);

Закон Челябинской области от 26 марта 2014 года N 672-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 10 апреля);

Закон Челябинской области от 23 октября 2014 года N 44-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 8 ноября).

 

Губернатор

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

г. Челябинск

N 293-ЗО от 30 декабря 2015 года

Закон Челябинской области "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области" от 30.12.2015 N 293-ЗО