Закон Челябинской области от 27.05.2010 N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
27 мая 2010 года | N 583-ЗО |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об административных комиссиях и о наделении органов
местного самоуправления государственными полномочиями
по созданию административных комиссий и определению
перечня должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 мая 2010 г. N 2299
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет порядок создания и деятельности административных комиссий в Челябинской области (далее - административные комиссии), а также в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения по наделению органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области.
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Челябинской области государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов) на неограниченный срок наделяются государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области (далее - государственные полномочия).
2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Челябинской области (далее - органы местного самоуправления городских и сельских поселений) на неограниченный срок наделяются государственным полномочием по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов) на неограниченный срок наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области (далее - полномочия по расчету и предоставлению субвенций).
Статья 2. Порядок создания административных комиссий
1. Административные комиссии являются коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции.
2. Административные комиссии создаются органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов.
3. Административные комиссии действуют на основании положений об административных комиссиях, утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов.
Статья 3. Состав административных комиссий
1. Административные комиссии образуются в следующем составе:
1) председатель административной комиссии;
2) заместитель председателя административной комиссии;
3) ответственный секретарь административной комиссии;
4) иные члены административной комиссии.
2. Членами административных комиссий могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста.
3. Численный состав административных комиссий определяется органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов, но не может быть менее пяти человек.
4. Члены административных комиссий, как правило, работают на общественных началах. Ответственные секретари административных комиссий могут исполнять свои обязанности на постоянной основе.
Статья 4. Полномочия административных комиссий
1. Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательством Челябинской области.
2. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Челябинской области, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Административные комиссии могут устанавливать и применять к лицам, совершившим административные правонарушения, следующие административные наказания:
1) предупреждение;
2) административный штраф.
Статья 5. Порядок работы административных комиссий
Дела об административных правонарушениях рассматриваются административными комиссиями на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Статья 6. Полномочия членов административной комиссии
1. Председатель административной комиссии руководит деятельностью административной комиссии, председательствует на заседаниях и организует работу административной комиссии.
2. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
3. Ответственный секретарь административной комиссии принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии, ведет подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях, осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии, ведет делопроизводство.
4. Члены административной комиссии участвуют в ее работе на равных правах. Члены административной комиссии могут участвовать в подготовке заседаний административной комиссии, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, а также участвуют а обсуждении дел, рассматриваемых административной комиссией.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий вправе:
1) организовывать работу административных комиссий в соответствии с законодательством об административных правонарушениях Российской Федерации и Челябинской области;
2) определять число административных комиссий в соответствующем муниципальном образовании в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
3) формировать персональный состав административных комиссий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
4) получать разъяснения уполномоченных органов государственной власти Челябинской области (далее - уполномоченные государственные органы) по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) получать финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления государственных полномочий;
6) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
7) принимать муниципальные правовые акты, устанавливающие перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3, 3-1, 10 и 11 (в части безбилетного проезда и провоза ручной клади и багажа без оплаты по муниципальным маршрутам, за исключением безбилетного проезда и провоза ручной клади и багажа без оплаты по муниципальным маршрутам в муниципальных образованиях, в которых полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области"), статьями 13-2, 15, 17 и 18 (в отношении символики муниципальных образований), статьей 19 (в отношении требований депутата представительного органа муниципального образования), статьями 20, 21, 24, 24-1, 27-2 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области";
8) издавать иные муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
9) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений настоящего Закона;
10) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в порядке и сроки, установленные уполномоченными государственными органами, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий;
7) устранять нарушения, выявленные уполномоченными государственными органами при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий.
Статья 7-1. Права и обязанности органов местного самоуправления городских и сельских поселений и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области
1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области (далее в настоящей статье - государственное полномочие), вправе:
1) получать разъяснения уполномоченных государственных органов по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) получать финансовые средства из бюджетов муниципальных районов, предназначенные для осуществления государственного полномочия;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты, устанавливающие перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3, 3-1, 10 и 11 (в части безбилетного проезда и провоза ручной клади и багажа без оплаты по муниципальным маршрутам, за исключением безбилетного проезда и провоза ручной клади и багажа без оплаты по муниципальным маршрутам в муниципальных образованиях, в которых полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области"), статьями 13-2, 15, 20, 21 и 24 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области";
5) издавать иные муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением государственного полномочия;
6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений настоящего Закона;
7) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственного полномочия.
2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственного полномочия обязаны:
1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственного полномочия;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственного полномочия;
4) представлять в порядке и сроки, установленные уполномоченными государственными органами, отчеты об осуществлении государственного полномочия и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из бюджетов муниципальных районов на осуществление государственного полномочия;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственного полномочия;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственного полномочия и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений в части расходования финансовых средств, выделенных для осуществления государственного полномочия;
7) устранять нарушения, выявленные уполномоченными государственными органами при проведении контроля за осуществлением государственного полномочия, либо принимать меры по их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственного полномочия.
Статья 7-2. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению субвенций
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению субвенций вправе:
1) получать финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
2) получать разъяснения уполномоченных государственных органов по вопросам осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
3) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений настоящего Закона.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению субвенций обязаны;
1) осуществлять полномочия по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций;
4) представлять в порядке и сроки, установленные уполномоченными государственными органами, отчеты об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций.
Статья 8. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Челябинской области переданных государственных полномочий
Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) переданных в соответствии со статьей 1 настоящего Закона государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:
1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:
а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
б) изучения, обобщения и распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, обеспечения единообразного его применения на территории Челябинской области;
в) внесения предложений в органы местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий;
г) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование финансовых средств, предоставленных на эти цели;
3) осуществлять финансовое обеспечение государственных полномочий;
4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 9. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов государственных полномочий, для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций
1. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов государственных полномочий, органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
2. Размер субвенций определяется на основании методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов государственных полномочий, а также на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций (приложение 1).
3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному округу, городскому округу, муниципальному району.
Статья 9-1. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления городских и сельских поселений государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области
1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов, определяется на основании методики расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области (приложение 2).
2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджета муниципального района, между бюджетами городских и сельских поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Статья 10. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Уполномоченные государственные органы производят контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных в соответствии со статьей 1 настоящего Закона государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции производят контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в следующих формах:
1) проведение комплексных и тематических проверок, принятие необходимых мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, либо их предупреждению;
2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, выделенных для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;
4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;
5) выдача письменных предписаний по устранению выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 11. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных в соответствии со статьей 1 настоящего Закона государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий являются:
1) изменение действующего законодательства, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;
2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного бюджета;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2010 года.
Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
02.06.2010
г. Челябинск
N 583-ЗО от 27 мая 2010 года
Приложение N 1
к Закону
Челябинской области
"Об административных комиссиях
и о наделении органов
местного самоуправления
государственными полномочиями
по созданию административных комиссий
и определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях"
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета на осуществление органами местного
самоуправления муниципальных округов, городских округов
и муниципальных районов государственных полномочий,
а также на осуществление органами местного самоуправления
муниципальных районов полномочий по расчету
и предоставлению субвенций
1. Размер субвенции (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального округа, городского округа, муниципального района из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципального округа, городского округа, муниципального района государственных полномочий, определяется по формуле:
Si = Рiфот + Hi, где:
Рiфот - годовой фонд оплаты труда, включая начисления на заработную плату. Расчет годового фонда оплаты труда производится исходя из норматива численности ответственных секретарей органов местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, муниципальных районов (по ставке инспектора, обеспечивающего работу по государственным полномочиям):
в муниципальных округах, городских округах и муниципальных районах - 0,5 должности (за исключением Магнитогорского и Челябинского муниципальных округах, городских округов);
в Магнитогорском городском округе - 1,5 должности;
в Челябинском городском округе - 3,5 должности.
Годовой фонд оплаты труда определяется исходя из нормативной численности и условий оплаты труда, установленных муниципальными нормативными правовыми актами по оплате труда соответствующей должности, по следующей формуле:
Рiфот = (Ki x должностной оклад + надбавки и доплаты в соответствии с муниципальными правовыми актами по оплате труда) x начисления на заработную плату, где:
Ki - норматив численности ответственных секретарей органов местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов;
Hi - расходы на материально-технические затраты (в том числе расходы на услуги связи, коммунальные услуги, командировочные расходы, расходы на приобретение канцелярских товаров, почтовые услуги и прочие расходы), связанные с осуществлением государственных полномочий, которые определяются по следующей формуле:
Hi = Hiтек x К, где:
Hiтек - расходы на материально-техническое обеспечение, связанное с осуществлением государственных полномочий, в текущем финансовом году;
К - коэффициент изменения расходов на материально-техническое обеспечение, связанное с осуществлением государственных полномочий, установленный Министерством финансов Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Размер субвенции (Yi), предоставляемой бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций, определяется по формуле:
m - количество городских и сельских поселений в муниципальном районе;
Pj - численность населения j-го городского (сельского) поселения;
М - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, связанные с осуществлением государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области, равный 190 рублям;
Q - норматив финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления i-го муниципального района полномочий по расчету и предоставлению субвенций, равный 10 рублям.
3. Общий объем субвенций (V), предоставляемых для осуществления органами местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов государственных полномочий, а также для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций, рассчитывается по формуле:
n - количество муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов;
K - количество муниципальных районов.
Приложение N 2
к Закону
Челябинской области
"Об административных комиссиях
и о наделении органов
местного самоуправления
государственными полномочиями
по созданию административных комиссий
и определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях"
Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных
районов субвенций, предоставляемых бюджетам городских
и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов
на осуществление государственного полномочия по определению
перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях, предусмотренных законом
Челябинской области
Размер субвенции (Rj), предоставляемой бюджету j-го городского (сельского) поселения из бюджета муниципального района на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области, определяется по формуле:
Rj = (Pj x M) / 1000, где:
Pj - численность населения j-го городского (сельского) поселения;
M - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, связанные с осуществлением государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Челябинской области, равный 190 рублям.