Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Челябинской области от 30.09.2008 N 310-ЗО "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении"

 

30 сентября 2008 года

N 310-ЗО

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О составлении и рассмотрении проекта бюджета

территориального фонда обязательного медицинского

страхования Челябинской области,

его утверждении и исполнении

 

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 30 сентября 2008 г. N 1352

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

 

Настоящий Закон регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении, рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее - Фонд), его утверждении и исполнении, контроле за его исполнением, а также составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности Фонда.

 

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса на областном уровне в отношении бюджета Фонда

 

1. Законодательное Собрание Челябинской области (далее - Законодательное Собрание области):

1) рассматривает и утверждает бюджет Фонда и отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Фонда на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания области, в ходе проводимых Законодательным Собранием области депутатских и общественных (публичных) слушаний, общественных обсуждений, в том числе в связи с запросами Законодательного Собрания области и депутатскими запросами;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области.

2. Губернатор Челябинской области (далее - Губернатор области):

1) представляет на рассмотрение Законодательного Собрания области проекты законов Челябинской области (далее - область) о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и области.

3. Правительство Челябинской области (далее - Правительство области):

1) обеспечивает составление проекта бюджета Фонда;

2) утверждает территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период (далее - территориальная программа государственных гарантий);

3) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Фонда, являющегося органом управления Фонда;

3-1) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

3-2) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

4) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области о бюджете Фонда;

5) обеспечивает исполнение бюджета Фонда;

6) представляет в Законодательное Собрание области ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета Фонда;

7) вносит в Законодательное Собрание области проект закона области об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и области.

4. Министерство финансов Челябинской области (далее - Министерство финансов области):

1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Фонда;

2) принимает бюджетную отчетность Фонда;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Фонда

 

Фонд обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект бюджета Фонда, вносит проект закона области о бюджете Фонда со всеми необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Правительство области;

2) обосновывает размер ассигнований из бюджета Фонда;

2-1) ведет реестр источников доходов бюджета Фонда;

2-2) представляет в Министерство финансов области реестр источников доходов бюджета Фонда;

3) участвует в формировании государственных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

4) участвует в подготовке расчета годового объема бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения области;

5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Фонда, бюджетной сметы Фонда и кассового плана исполнения бюджета Фонда;

6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Фонда, бюджетную смету Фонда и кассовый план исполнения бюджета Фонда;

7) организует исполнение бюджета Фонда и составление бюджетной отчетности Фонда, исполняет бюджет Фонда;

8) формирует и представляет бюджетную отчетность Фонда в Министерство финансов области;

9) составляет отчет об исполнении бюджета Фонда, вносит проект закона области об исполнении бюджета Фонда на рассмотрение в Правительство области;

10) осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области;

11) ведет бюджетный учет доходов и расходов бюджета Фонда в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации;

12) организует и осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направляемых из бюджета Фонда субъектам обязательного медицинского страхования граждан;

13) осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную медицинскими организациями области в сфере обязательного медицинского страхования застрахованным лицам, имеющим полис обязательного медицинского страхования, выданный на территории иного субъекта Российской Федерации, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, а также осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи застрахованным лицам, имеющим полис обязательного медицинского страхования, выданный на территории области;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области.

 

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ

ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ФОНДА

 

Статья 4. Составление проекта бюджета Фонда

 

1. Проект бюджета Фонда составляется в форме проекта закона области о бюджете Фонда на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Проект бюджета Фонда составляется в порядке и сроки, установленные Правительством области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона и иных законов области.

3. Составление проекта бюджета Фонда осуществляется Фондом и обеспечивается Правительством области.

4. Составление проекта бюджета Фонда осуществляется на основании следующих документов и материалов:

1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) прогноза социально-экономического развития Челябинской области;

3) основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;

4) базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации;

5) территориальной программы государственных гарантий.

 

Статья 5. Содержание проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В проекте закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:

1) общий объем доходов бюджета Фонда;

2) общий объем расходов бюджета Фонда;

3) дефицит (профицит) бюджета Фонда.

2. Законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) - 2) исключены. - Закон Челябинской области от 05.10.2021 N 442-ЗО;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

4-1) исключен. - Закон Челябинской области от 24.11.2011 N 224-ЗО;

5) источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

5-1) нормированный страховой запас Фонда;

5-2) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;

6) иные показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.

3. При утверждении бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения в соответствии с настоящим Законом параметров планового периода утвержденного бюджета Фонда и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Фонда.

Законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета Фонда по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Фонда.

 

Статья 6. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства области

 

1. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства области осуществляется Фондом.

2. По итогам рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Правительство области вправе принять одно из следующих решений:

1) внести проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание области;

2) направить проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Фонд на доработку с учетом замечаний, высказанных в ходе его рассмотрения, и внести его на дополнительное рассмотрение Правительства области.

 

Статья 7. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области

 

1. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания области осуществляется Правительством области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области представляются:

1) пояснительная записка к проекту бюджета Фонда, в том числе с указанием направлений доходов и расходов;

2) информация об исполнении бюджета Фонда и территориальной программы обязательного медицинского страхования на последнюю отчетную дату с оценкой ожидаемого исполнения бюджета Фонда и территориальной программы обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год;

3) территориальная программа государственных гарантий;

4) утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий по условиям ее предоставления на очередной финансовый год и плановый период.

5) реестр источников доходов бюджета Фонда.

 

Статья 8. Принятие к рассмотрению Законодательным Собранием области проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В течение одних суток с момента внесения в Законодательное Собрание области проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период председатель Законодательного Собрания области направляет его в комитет Законодательного Собрания области, ответственный за рассмотрение бюджета Фонда (далее - бюджетный комитет), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.

2. Председатель Законодательного Собрания области на основании заключения бюджетного комитета выносит решение о принятии проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Законодательным Собранием области либо о возвращении его в Правительство области на доработку.

3. Доработанный проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание области повторно.

 

Статья 8-1. Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период не менее чем в двух чтениях в течение 60 календарных дней со дня его внесения Правительством области и не позднее принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 9. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области в первом чтении

 

1. Исключена. - Закон Челябинской области от 29.08.2013 N 535-ЗО.

2. Председатель Законодательного Собрания области направляет проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в бюджетный комитет, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к законопроекту, в Контрольно-счетную палату Челябинской области (далее - Контрольно-счетная палата области) на заключение, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.

3. Исключена. - Закон Челябинской области от 05.11.2019 N 24-ЗО.

4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области заслушивает доклад директора Фонда, заключение Контрольно-счетной палаты области, содоклад председателя бюджетного комитета и принимает решение о принятии или отклонении указанного законопроекта в первом чтении.

 

Статья 10. Отклонение в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

В случае отклонения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области имеет право:

1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Фонда (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного Собрания области, представителей органов исполнительной власти области и представителей Фонда для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

2) вернуть указанный законопроект в Правительство области на доработку.

 

Статья 11. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 календарных дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Фонда.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания области, органов исполнительной власти области, Фонда (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали все стороны.

3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство области в течение 10 календарных дней вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области согласованные основные характеристики бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области.

Если Законодательное Собрание области не принимает решение по основным характеристикам бюджета Фонда по итогам работы согласительной комиссии, проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

При утверждении основных характеристик бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Фонда, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

 

Статья 12. Возвращение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Правительство области в случае его отклонения в первом чтении

 

В случае отклонения Законодательным Собранием области в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Правительство области Фонд в течение 15 календарных дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях бюджетного комитета и Контрольно-счетной палаты области. Доработанный законопроект вносится Правительством области на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание области рассматривает его в первом чтении в течение семи календарных дней со дня повторного внесения.

 

Статья 13. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области во втором чтении

 

1. Исключена. - Закон Челябинской области от 29.08.2013 N 535-ЗО.

2. Исключена. - Закон Челябинской области от 05.11.2019 N 24-ЗО.

3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в бюджетный комитет в срок не позднее пяти календарных дней со дня рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период поправки, изменяющие основные характеристики бюджета Фонда, могут быть внесены только Губернатором области.

4. В течение семи календарных дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.

5. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.

При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.

6. В случае отсутствия поправок к проекту закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период ответственный комитет при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания области может рекомендовать Законодательному Собранию области принять данный проект закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения.

 

Статья 14. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области в третьем чтении

 

1. При рассмотрении в третьем чтении проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

2. Принятый Законодательным Собранием области закон области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти календарных дней направляется Губернатору области для подписания и опубликования.

Закон области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее двух календарных дней после его подписания Губернатором области.

3. В случае отклонения Губернатором области закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней выносит на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области согласованный закон области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

Законодательное Собрание области повторно рассматривает закон области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 15. Временное управление бюджетом Фонда

 

В случае если закон области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала текущего финансового года, Фонд осуществляет расходование средств на цели, определенные законодательством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году.

Иные показатели, определяемые законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом области о бюджете Фонда на отчетный финансовый год и плановый период.

 

Статья 16. Внесение изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период

 

1. Проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Законодательным Собранием области по представлению Губернатора области либо при наличии его заключения, которое представляется в Законодательное Собрание области не позднее чем за 20 календарных дней до рассмотрения законопроекта Законодательным Собранием области.

2. Законопроект о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Законодательного Собрания области в порядке, установленном законодательством области в соответствии с требованиями, предъявляемыми при внесении законопроектов Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.

3. Губернатор области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период и представляет следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета Фонда за истекший период текущего финансового года;

2) пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период;

3) территориальную программу государственных гарантий в случае изменений бюджетных ассигнований на ее выполнение с учетом указанных изменений.

4. В случае внесения на рассмотрение Законодательного Собрания области проекта закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период в связи с поступлением в бюджет Фонда дополнительных доходов дополнительно к документам и материалам, указанным в части 3 настоящей статьи, представляется оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда за текущий финансовый год.

 

Статья 17. Проведение финансовой экспертизы проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Контрольно-счетная палата области проводит финансовую экспертизу и по ее результатам дает заключение по проекту закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

2. Полномочия Контрольно-счетной палаты области определяются законом области о Контрольно-счетной палате области.

 

Глава III. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ФОНДА

 

Статья 18. Основы исполнения бюджета Фонда

 

1. Исполнение бюджета Фонда обеспечивается Правительством области.

2. Организация исполнения бюджета Фонда возлагается на Фонд.

3. Исполнение бюджета Фонда организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета Фонда и кассового плана исполнения бюджета Фонда.

4. Бюджет Фонда исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

 

Статья 19. Сводная бюджетная роспись бюджета Фонда

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Фонда устанавливается директором Фонда.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Фонда и внесение изменений в нее осуществляется директором Фонда.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда должны соответствовать закону области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период директор Фонда утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

В сводную бюджетную роспись бюджета Фонда могут быть внесены изменения в соответствии с решением директора Фонда без внесения изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Законом области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда в соответствии с решением директора Фонда без внесения изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 20. Кассовый план исполнения бюджета Фонда

 

Под кассовым планом исполнения бюджета Фонда понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Фонда и кассовых выплат из бюджета Фонда в текущем финансовом году с помесячной детализацией.

 

Статья 21. Исполнение бюджета Фонда по источникам финансирования дефицита бюджета Фонда

 

1. Источники финансирования дефицита бюджета Фонда утверждаются законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

2. Исполнение бюджета Фонда по источникам финансирования дефицита бюджета Фонда осуществляется Фондом в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Фонда.

 

Статья 22. Счета для учета операций по исполнению бюджета Фонда

 

Учет операций по исполнению бюджета Фонда производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе.

 

Статья 23. Бюджетная смета Фонда

 

Утверждение бюджетной сметы Фонда и внесение изменений в нее осуществляются директором Фонда.

 

Статья 24. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Фонда сверх утвержденных законом области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период

 

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Фонда сверх утвержденных законом области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период, распределяются в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета Фонда сверх утвержденных законом области о бюджете Фонда доходов, направляются на увеличение расходов бюджета Фонда соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон области о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 25. Завершение текущего финансового года

 

Операции по исполнению бюджета Фонда в текущем финансовом году завершаются 31 декабря в порядке, установленном директором Фонда.

 

Глава IV. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОНДА

 

Статья 26. Составление бюджетной отчетности Фонда

 

1. Бюджетная отчетность Фонда является годовой. Отчет об исполнении бюджета Фонде является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность Фонда составляется Фондом.

3. Бюджетная отчетность Фонда представляется Фондом в Министерство финансов области.

4. Отчеты об исполнении бюджета Фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Правительством области по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, направляются в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области с пояснительной запиской, включающей сведения об исполнении бюджета Фонда по доходам и расходам в сравнении с утвержденными годовыми назначениями, а также материалами, содержащими информацию о выполнении:

1) территориальной программы обязательного медицинского страхования по видам медицинской помощи;

2) нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам медицинской помощи и подушевых нормативов финансирования обязательного медицинского страхования.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета Фонда подлежит утверждению законом области.

 

Статья 27. Составление отчета об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год

 

1. Отчет об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год составляется Фондом.

2. Отчет об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год представляется в Правительство области до 1 марта текущего финансового года.

 

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Фонда

 

1. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство области представляет в Контрольно-счетную палату области годовой отчет об исполнении бюджета Фонда для подготовки заключения на него.

2. Контрольно-счетная палата области проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Фонда, готовит заключение на него в срок, не превышающий 1,5 месяца.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Фонда представляется Контрольно-счетной палатой области не позднее 1 июня текущего года в Законодательное Собрание области с одновременным направлением в Правительство области и Фонд.

 

Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Фонда Законодательным Собранием области

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Фонда представляется Правительством области в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона области об исполнении бюджета Фонда, иной бюджетной отчетностью Фонда.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Фонда Законодательное Собрание области принимает решение об утверждении либо отклонении закона области об исполнении бюджета Фонда.

В случае отклонения Законодательным Собранием области закона области об исполнении бюджета Фонда он возвращается в Правительство области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в Законодательное Собрание области для рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Фонда представляется в Законодательное Собрание области с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также со следующими материалами, содержащими информацию о:

1) выполнении территориальной программы обязательного медицинского страхования по видам медицинской помощи за отчетный финансовый год;

2) выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам медицинской помощи и подушевых нормативов финансирования обязательного медицинского страхования;

3) исключен. - Закон Челябинской области от 29.08.2013 N 535-ЗО;

4) исключен. - Закон Челябинской области от 24.04.2013 N 488-ЗО.

 

Статья 30. Закон области об исполнении бюджета Фонда

 

1. Законом области об исполнении бюджета Фонда утверждается отчет об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Фонда.

2. Отдельными приложениями к закону области об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов;

2) исключен с 1 января 2016 года. - Закон Челябинской области от 28.04.2015 N 160-ЗО;

3) исключен. - Закон Челябинской области от 29.08.2013 N 535-ЗО;

4) расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) исключен с 1 января 2016 года. - Закон Челябинской области от 28.04.2015 N 160-ЗО.

 

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Челябинской области от 29 августа 2002 года N 100-ЗО "О порядке формирования и утверждения бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2002, вып. 8, август);

Закон Челябинской области от 29 июня 2006 года N 33-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О порядке формирования и утверждения бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования" (Южноуральская панорама, 2006, 11 июля).

 

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

10.10.2008

г. Челябинск

N 310-ЗО от 30 сентября 2008 года

Закон Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении" от 30.09.2008 N 310-ЗО