Постановление Правительства Челябинской области от 21.07.2025 N 571-П "О Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2025 г. N 571-П
г. Челябинск
О Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области |
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 17.02.2022 г. N 75-П "О Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 февраля 2022 г.);
2) постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2023 г. N 180-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 17.02.2022 г. N 75-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 марта 2023 г.);
3) постановление Правительства Челябинской области от 03.05.2024 г. N 291-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.02.2022 г. N 75-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 7 мая 2024 г.).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области А.Л. Текслер
Утверждено
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 21 июля 2025 г. N 571-П
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее именуется - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления на территории Челябинской области муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве по муниципальным маршрутам, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены в соответствии с Законом Челябинской области от 30.12.2019 г. N 71-ЗО "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области" (далее именуются - муниципальные маршруты регулярных перевозок), в части осуществления оценки соблюдения обязательных требований в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее именуется - муниципальный контроль).
Организация и осуществление муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 248-ФЗ).
2. Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований, установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок (далее именуются - обязательные требования).
3. Муниципальный контроль осуществляется Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Организационная структура Министерства соответствует структуре Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 г. N 280 "О Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области".
4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются:
1) Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министр);
2) заместитель Министра;
3) государственные гражданские служащие Челябинской области и работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими Челябинской области, отдела транспортного и линейного контроля Министерства, к должностным обязанностям которых отнесено осуществление муниципального контроля.
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) Министр;
2) заместитель Министра.
6. Объектом муниципального контроля является деятельность организаций, индивидуальных предпринимателей (далее именуются - контролируемые лица) по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
7. Министерство обеспечивает учет объектов муниципального контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, в реестре, размещаемом на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям при осуществлении
муниципального контроля
8. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
9. Министерство относит объекты муниципального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее именуются - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
10. Министерство осуществляет отнесение объектов муниципального контроля к одной из категорий риска, указанных в пункте 9 настоящего Положения, на основании критериев отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска в соответствии с приложением к настоящему Положению.
11. Министерство осуществляет учет объектов муниципального контроля путем внесения сведений в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
12. Перечень объектов муниципального контроля размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов муниципального контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В отношении объектов муниципального контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в два года либо один профилактический визит в год.
В отношении объектов муниципального контроля, отнесенных к категории среднего риска, обязательные профилактические визиты не проводятся.
III. Оценка соблюдения обязательных требований в области
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
14. Оценка соблюдения обязательных требований в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется при проведении профилактических визитов и посредством проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
15. Профилактические визиты проводятся должностными лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
Профилактический визит проводится по инициативе Министерства (далее именуется - обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
16. Обязательный профилактический визит проводится:
1) в отношении объектов муниципального контроля, отнесенных к категории высокого риска, с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной в абзаце втором пункта 13 настоящего Положения;
2) по поручению:
Президента Российской Федерации;
Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
Губернатора Челябинской области.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десяти рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы.
17. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
18. Обязательный профилактический визит и профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводятся с учетом требований статей 52.1, 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
20. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 19 настоящего Положения, проводятся Министерством на плановой и внеплановой основе.
21. Инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".
22. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее именуется - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий), формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
23. Основанием для проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия является наступление сроков проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, включенного в ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий.
24. Формирование ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
25. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством по следующим основаниям:
1) наличие у Министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении проверки в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ;
5) выявление соответствия объекта муниципального контроля параметрам, утвержденным индикатором риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта муниципального контроля от таких параметров;
6) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.
26. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерством применяется следующий индикатор риска нарушения обязательных требований: наличие информации, поступившей от федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного транспортного надзора, о выявлении в течение трех месяцев более двух фактов, свидетельствующих об уменьшении количества транспортных средств, осуществляющих перевозку по муниципальному маршруту регулярных перевозок, по сравнению с количеством транспортных средств, указанным в свидетельстве об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
27. Инспекционный визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального контроля.
29. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального контроля.
30. Рейдовый осмотр проводится в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
32. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
33. Документарные проверки проводятся должностными лицами Министерства путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
34. Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. На период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.
35. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьёй 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
36. Выездные проверки проводятся должностными лицами Министерства путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
37. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального контроля.
38. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия.
39. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом. В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации Министерству о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
40. В случаях проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами Министерства и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
41. Доказательства нарушений обязательных требований должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
42. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
43. Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
44. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления аудио- и видеозаписи.
45. В ходе аудио- и видеозаписи фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
46. Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
47. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
48. По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
49. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее именуется - предписание) выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита в соответствии с требованиями статьи 90.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Требования к досудебному порядку подачи жалобы
52. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
4) решений об отнесении объектов муниципального контроля к соответствующей категории риска;
5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
6) иных решений, принимаемых Министерством по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов муниципального контроля.
54. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
55. Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
56. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, определяемым в соответствии с пунктом 59 настоящего Положения.
57. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного пунктом 58 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
58. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство без использования единого портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
59. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Положения, рассматриваются Министром.
Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Положения, рассматриваются Губернатором Челябинской области.
60. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо при рассмотрении жалобы использует подсистему государственной информационной системы досудебного обжалования (далее именуется - подсистема досудебного обжалования), за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом без использования подсистемы досудебного обжалования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
61. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица должны обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования сведений о ходе рассмотрения жалоб.
62. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
63. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов муниципального контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.
64. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
65. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
66. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
67. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Министерства полностью или частично;
3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
68. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Приложение
к Положению
о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте,
городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов муниципального контроля
к категориям риска причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям
1. Критерии отнесения объектов муниципального контроля к определенной категории риска определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами муниципального контроля обязательных требований, а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований и рассчитываются по формуле:
К = К1 + К2, где:
К - критерий категории риска;
К1 - критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, определяемый исходя из количества у контролируемых лиц транспортных средств, указанных в свидетельстве об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, по состоянию на 1 января года составления ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с таблицей.
Максимальное количество транспортных средств, указанных в свидетельстве об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок | Количество баллов (К1) |
1 - 5 | 5 |
6 - 20 | 10 |
21 - 50 | 15 |
51 - 100 | 20 |
101 и более | 25 |
К2 - критерий вероятности несоблюдения обязательных требований, определяемый из суммарного количества баллов исходя из следующих условий:
1) наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объектов муниципального контроля к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьёй 11-1 Закона Челябинской области от 27.05.2020 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", - 40 баллов;
2) наличие вступивших в законную силу за 5 лет, предшествующих году принятия решения об отнесении объектов муниципального контроля (включая год отнесения) к определенной категории риска, решений суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок - 50 баллов.
2. Отнесение объектов муниципального контроля к категории риска осуществляется в зависимости от значения критерия категории риска согласно таблице.
Значение критерия категории риска (К) | Категория риска |
от 71 балла и выше | категория высокого риска |
от 31 до 70 баллов | категория среднего риска |
от 0 до 30 баллов | категория низкого риска |
