Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 21.07.2025 N 273-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.07.2025 г. N 273-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

 

В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:

1) от 05.09.2011 N 210-п "Об утверждении Порядка по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Челябинска";

2) от 31.12.2013 N 282-п "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Челябинска субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания";

3) от 11.12.2018 N 544-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 N 210-п";

4) от 17.09.2019 N 422-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 N 210-п";

5) от 25.09.2019 N 443-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 282-п";

6) от 27.03.2020 N 156-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 282-п";

7) от 25.09.2020 N 413-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 N 210-п";

8) от 25.09.2020 N 414-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 282-п";

9) от 13.09.2023 N 534-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 N 210-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Дурманова К.Б.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов города Челябинска Шин В.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации и применяется при составлении и исполнении бюджета города Челябинска, начиная с бюджета на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Челябинска

от 21 июля 2025 г. N 273-п

 

Порядок

формирования муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):

1) муниципальными бюджетными учреждениями;

2) муниципальными автономными учреждениями;

3) муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя бюджетных средств города Челябинска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

 

II. Формирование (изменение) муниципального задания

 

3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При оказании муниципальным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей данные услуги формируются в отдельной таблице соответствующего раздела муниципальной услуги муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств бюджета города Челябинска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

5. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджет города), утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители);

2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений (далее - главные распорядители).

6. Муниципальное задание формируется главным распорядителем на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.

7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Основанием для увеличения объема субсидии без корректировки его показателей может служить:

1) увеличение размера нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений;

2) увеличение размера нормативных затрат в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;

3) увеличение размера нормативных затрат на общехозяйственные нужды, обусловленное ростом тарифов на коммунальные услуги.

При реорганизации муниципального учреждения в муниципальном задании подлежат уточнению следующие показатели муниципального задания:

- при слиянии, присоединении - показатели муниципального задания муниципального учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений;

- при выделении - показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц;

- при разделении - показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

 

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальными учреждениями при выполнении муниципального задания, затрат на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

Постановление Администрации города Челябинска от 21.07.2025 N 273-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

 

где: Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем i-ой муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-ой муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное пользование (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются главным распорядителем.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит:

1) из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города Челябинска, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества), за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.

При расчете базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг главные распорядители вправе учитывать и (или) применять значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.

19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период).

21. Главные распорядители применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленный настоящим Порядком, с соблюдением положений, определенных общими требованиями.

22. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению главного распорядителя.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год.

При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем муниципального учреждения самостоятельно.

23. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем.

24. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода муниципальное учреждение представляет главному распорядителю проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.

25. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе затраты на оплату труда административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей муниципальной услуги;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом либо (по решению руководителя соответствующего муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.

В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.

27. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются главным распорядителем.

28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется (при необходимости) коэффициент выравнивания (значение которого не может превышать единицу), определяемый главным распорядителем (Квр), и рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Администрации города Челябинска от 21.07.2025 N 273-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

 

где: БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете города главному распорядителю на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

ОФОi - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания.

 

IV. Порядок предоставления муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям города Челябинска

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

ими муниципального задания

 

29. Субсидия муниципальным бюджетному и автономному учреждению (далее - учреждение) предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие утвержденного главным распорядителем муниципального задания на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) заключение между главным распорядителем и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, предусматривающего объем, сроки, цели, условия и периодичность перечисления субсидии, меры ответственности и способы контроля целевого использования субсидии, порядок предоставления отчетности о целевом использовании субсидии. Соглашение заключается на срок до одного года (в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год) или на срок до трех лет (в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период). Соглашение должно предусматривать возможность возврата в бюджет города субсидии, предоставленной учреждению в текущем финансовом году, в течение 10 рабочих дней с момента получения от главного распорядителя соответствующего уведомления и не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных в пункте 33 настоящего Порядка.

30. Субсидия учреждению перечисляется в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета города.

31. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии (далее - график), утвержденным в соглашении.

График разрабатывается с учетом следующих особенностей перечисления субсидии:

1) субсидия, предоставляемая за счет межбюджетных трансфертов, перечисляется в соответствии с фактическим поступлением средств из вышестоящих бюджетов;

2) субсидия, предоставляемая за счет собственных средств бюджета города, перечисляется в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана, утвержденным приказом Комитета финансов города Челябинска.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее даты, установленной Графиком завершения операций по исполнению бюджета города Челябинска и операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Комитета финансов города Челябинска, после представления учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета об исполнении муниципального задания, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании главным распорядителем.

Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные муниципальным заданием, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, главный распорядитель уменьшает показатели муниципального задания и размер субсидии.

Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, главный распорядитель не позднее 20 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.

В случае невыполнения и (или) нарушения условий соглашения по решению главного распорядителя перечисление субсидии может быть приостановлено до устранения нарушений.

32. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими денежными средствами в целях выполнения показателей муниципального задания, а также направляет средства на выплаты, установленные Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, сформированным и утвержденным в порядке, определенном главным распорядителем.

33. Главный распорядитель организовывает и осуществляет контроль частичного или полного возврата субсидии, предоставленной учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.

34. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии учреждению. Расходы учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании показателей объема компенсируются за счет средств учреждения либо, по решению главного распорядителя, за счет увеличения размера субсидии.

35. Учреждение в обязательном порядке информирует главного распорядителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на объем субсидии.

36. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению учреждениями в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим учреждениям, являющимся правопреемниками.

37. Объем субсидии учреждению, подлежащей возврату (Rv), определяется по формуле:

 

Постановление Администрации города Челябинска от 21.07.2025 N 273-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

 

где: Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году, без учета затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;

kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

kiо - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным;

kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;

t - допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным;

Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году.

Если Rv имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Rv имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.

38. Учреждение в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления от главного распорядителя обязано произвести возврат в бюджет города остатка субсидии.

39. Главный распорядитель обеспечивает возврат остатка субсидии в бюджет города до 1 марта очередного финансового года.

 

V. Заключительные положения

 

40. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципального задания осуществляют главные распорядители.

41. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей.

 

 

Председатель

Комитета финансов

города Челябинска                           В.Г. Шин

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

                                                                      Форма

 

                               УТВЕРЖДАЮ

                               ____________________________________________

                               (наименование главного распорядителя средств

                               бюджета города, в ведении которого находятся

                                         муниципальные учреждения)

                               ___________ _________ ______________________

                               (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

                                            "____" ______________ 20____ г.

 

                   Муниципальное задание N ________ <1>

                     на 20___ год и на плановый период

                            20___ и 20___ годов

 

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

 

Форма по ОКУД

0506001

 

 

Дата начала действия

 

 

 

Дата окончания <2>

 

Вид деятельности муниципального учреждения

 

Код по сводному реестру

 

 

 

По ОКВЭД

 

 

 

По ОКВЭД

 

 

 

По ОКВЭД

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

 

Раздел I. __________________

 

1. Наименование муниципальной услуги

 

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

2. Категория потребителей муниципальной услуги

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

 

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги по персонифицированному финансированию по социальным сертификатам

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной

услуги (наименование, номер и дата нормативного правового акта):

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

 

Раздел I. __________________

 

1. Наименование работы

 

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

2. Категория потребителей работы

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

 

 

3.1. Показатели, характеризующие качество работы

 

 

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей качества работы <7>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Средний размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема работы <7>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

           Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9>

 

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения муниципального задания     _________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) муниципального задания  _________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального

задания                                           _________________________

 

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении

муниципального задания                            _________________________

4.1. Периодичность представления отчетов

о выполнении муниципального задания               _________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении

муниципального задания                            _________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного

отчета о выполнении муниципального задания        _________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении

муниципального задания                            _________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением

муниципального задания <10>                       _________________________

--------------------------------

<1> В случае формирования муниципального задания в системе "Электронный бюджет" номер муниципального задания присваивается в данной системе.

<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (услуги) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг (услуги) и выполнения работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с графами "содержание" и "условия (формы) оказания" общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или регионального перечня (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.

<5> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (работ).

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).

<7> Указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся учреждения, решения об установлении единого значения допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание, в пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей первой и второй настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

Форма

 

Отчет

о выполнении муниципального задания N _______ <1>

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

на "___" ____________ 20__ г. <2>

 

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

 

Форма по ОКУД

0506001

 

Дата

 

 

 

Код по сводному реестру

 

Вид деятельности муниципального учреждения

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

Периодичность

 

 

 

 

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленного в муниципальном задании)

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

 

Раздел I. __________________

 

1. Наименование муниципальной услуги

 

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

2. Категория потребителей муниципальной услуги

 

 

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

 

 

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги по персонифицированному финансированию по социальным сертификатам

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

 

Раздел I. __________________

 

1. Наименование работы

 

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

2. Категория потребителей работы

 

 

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

 

 

 

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателя, характеризующего объем работы

 


Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнение работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Руководитель _________________ ________________ ___________________________

                (должность)       (подпись)        (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20____ г.

 

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<5> Заполняется в случае установления главным распорядителем бюджетных средств требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части 2 настоящего отчета не рассчитываются.

<8> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

                                                                      Форма

 

                         Типовая форма соглашения

               о порядке и условиях предоставления субсидии

                 муниципальному бюджетному или автономному

             учреждению на финансовое обеспечение выполнения

                    муниципального задания на оказание

                  муниципальных услуг (выполнение работ)

 

                 г. _____________________________________

                       (место заключения соглашения)

 

"____" ______________ 20____ г.                  N ________________________

 (дата заключения соглашения)                       (номер соглашения) <1>

 

__________________________________________________________________________,

  (наименование структурного подразделения аппарата Администрации города

   Челябинска, отраслевого (функционального) или территориального органа

                     Администрации города Челябинска)

именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице

__________________________________________________________________________,

       (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)

           руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании

__________________________________________________________________________,

     (положение об Учредителе, доверенность, приказ или иной документ,

                        удостоверяющий полномочия)

с одной стороны и ________________________________________________________,

                         (наименование муниципального бюджетного

                                (автономного) учреждения)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице

__________________________________________________________________________,

       (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)

           руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании

__________________________________________________________________________,

      (устав Учреждения или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение

о нижеследующем.

 

                           I. Предмет соглашения

 

    1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Учреждению

из  бюджета  в  20__  -  20__  годах <2> субсидии на финансовое обеспечение

выполнения   муниципального   задания   на   оказание  муниципальных  услуг

(выполнение  работ)  N  __________  от  "___" ___________ 20___ года (далее

соответственно - Субсидия, муниципальное задание).

 

               II. Порядок, условия предоставления Субсидии

                    и финансовое обеспечение выполнения

                          муниципального задания

 

    2.1.  Субсидия  предоставляется  Учреждению  на  оказание муниципальных

услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

    2.2.    Субсидия   предоставляется   в   пределах   лимитов   бюджетных

обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета по кодам

классификации  расходов  бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в

следующем размере <3>:

в 20___ году - _______________ (______________________) рублей _____ копеек

              (сумма цифрами)      (сумма прописью)

по коду БК ________;

           (код БК)

в 20___ году - _______________ (______________________) рублей _____ копеек

              (сумма цифрами)      (сумма прописью)

по коду БК ________;

           (код БК)

в 20___ году - _______________ (______________________) рублей _____ копеек

              (сумма цифрами)      (сумма прописью)

по коду БК ________.

           (код БК)

 

                    III. Порядок перечисления Субсидии

 

    3.1.  Перечисление  Субсидии  осуществляется  в соответствии с Порядком

формирования   муниципального   задания  на  оказание  муниципальных  услуг

(выполнение  работ)  в  отношении  муниципальных  учреждений  и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок):

    3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в ____________________ <4>;

    3.1.2. на счет, открытый Учреждению в ____________________________ <5>.

                                            (наименование кредитной

                                                  организации)

 

IV. Взаимодействие Сторон

 

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего соглашения;

4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за днем утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет, указанный в разделе VIII настоящего соглашения, в соответствии с графиком перечисления Субсидии согласно приложению N _____ к настоящему соглашению <6>, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения;

4.1.4. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных муниципальным заданием и настоящим соглашением;

4.1.5. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней, следующих за днем их получения;

4.1.6. вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании, в случае если указанные показатели необходимо уменьшить на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания в текущем финансовом году, в течение ___ дней, следующих за днем его представления Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.5.2 настоящего соглашения;

4.1.7. направлять Учреждению претензию о невыполнении обязательств настоящего соглашения в случае установления факта нарушения Учреждением условий, установленных муниципальным заданием и настоящим соглашением;

4.1.8. направлять Учреждению расчет объема Субсидии, подлежащей возврату в бюджет, в случае недостижения на основании представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.5.3 настоящего соглашения отчета о выполнении муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), в срок не позднее ___ рабочего дня, следующего за днем принятия указанного отчета;

4.1.9. направлять Учреждению после принятия отчета о выполнении муниципального задания, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.5.3 настоящего соглашения, или по окончании срока действия настоящего соглашения в случае его прекращения в текущем финансовом году, акт об исполнении обязательств по настоящему соглашению в срок не позднее ___ рабочего дня, следующего за днем принятия указанного отчета или окончания срока действия настоящего соглашения;

4.1.10. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации Челябинской области, города Челябинска, Порядком и настоящим соглашением <7>:

4.1.10.1.________________________________________________;

4.1.10.2. _______________________________________________.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;

4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании:

4.2.2.1.1. в случае уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего соглашения;

4.2.2.1.2. в случае увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

4.2.2.1.3. в случае принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего соглашения;

4.2.2.1.4. на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.5.1 настоящего соглашения <8>;

4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случаях, предусмотренных Порядком;

4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим соглашением <9>:

4.2.3.1._________________________________________________;

4.3.3.2._________________________________________________.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. предоставлять по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего соглашения;

4.3.2. обеспечивать возврат Субсидии в бюджет города Челябинска в объеме и сроки, указанные в расчете, направленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.8 настоящего соглашения;

4.3.3. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составленным и утвержденным в порядке, определенном Учредителем <10> (далее - план финансово-хозяйственной деятельности);

4.3.4. представлять сведения о привлечении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае привлечения таких лиц к выполнению части объема муниципальной услуги и (или) работы при представлении отчета, предусмотренного пунктом 4.3.5.3 настоящего соглашения;

4.3.5. представлять Учредителю по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку:

4.3.5.1. промежуточный отчет о выполнении муниципального задания в срок, установленный муниципальным заданием <11>;

4.3.5.2. предварительный отчет о выполнении муниципального задания в срок, установленный муниципальным заданием <12>;

4.3.5.3. отчет о выполнении муниципального задания в срок, установленный муниципальным заданием;

4.3.6. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска, Порядком и настоящим соглашением <13>:

4.3.6.1. ________________________________________________;

4.3.6.2. ________________________________________________.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять не использованный на начало очередного финансового года остаток Субсидии на осуществление в очередном финансовом году расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Челябинска в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего соглашения;

4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;

4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего соглашения;

4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска, Порядком и настоящим соглашением <14>:

4.4.4.1. ________________________________________________;

4.4.4.2. ________________________________________________.

 

V. Ответственность Сторон

 

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему соглашению <15>:

5.2.1. __________________________________________________;

5.2.2. __________________________________________________.

 

VI. Иные условия

 

6.1. Иные условия по настоящему соглашению <16>:

6.1.1. __________________________________________________;

6.1.2. __________________________________________________.

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему соглашению.

7.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.3. Изменение настоящего соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, за исключением изменения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.4 настоящего соглашения.

7.4. Изменение настоящего соглашения Учредителем в одностороннем порядке, оформляемое в виде уведомления, возможно в случаях:

7.4.1. внесения изменений в сводную бюджетную роспись, повлекших изменение кодов БК, в соответствии с которыми предоставляется Субсидия;

7.4.2. изменения реквизитов Учредителя;

7.4.3. изменения Учредителем размера Субсидии в случае изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в соответствии с пунктами 4.1.6 и 4.2.2.1 настоящего соглашения.

7.5. Расторжение настоящего соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.6 настоящего соглашения.

7.6. Расторжение настоящего соглашения Учредителем в одностороннем порядке, оформляемого в виде уведомления, возможно в случаях:

7.6.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

7.6.2. нарушения Учреждением условий, предусмотренных муниципальным заданием и настоящим соглашением;

7.6.3. ____________________________________________ <17>

7.7. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет города Челябинска в установленном порядке <18>.

7.8. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим соглашением, направляются Сторонами следующими способами:

7.8.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <19>;

7.8.2. _____________________________________________ <20>.

7.9. Настоящее соглашение заключено Сторонами в форме:

7.9.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон <21>;

7.9.2. настоящее соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон <22>.

 

VIII. Платежные реквизиты Сторон

 

Учредитель _______________________

Учреждение ______________________

(наименование)

(наименование)

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

БИК

БИК

р/с

р/с

л/с

л/с

 

IX. Подписи Сторон

 

Учредитель ______________________

(наименование)

Учреждение ______________________

(наименование)

__________/______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

(при наличии))

________/________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

(при наличии))

 

--------------------------------

<1> Если соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) заключается в форме электронного документа, номер соглашения присваивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" автоматически (при наличии технической возможности).

<2> Указывается в соответствии со сроком утверждения решения о бюджете.

<3> Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то указываются последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК.

<4> Предусматривается при перечислении Субсидии на лицевой счет, открытый Учреждению в Комитете финансов города Челябинска.

<5> Предусматривается при перечислении Субсидии на счет, открытый Учреждению в кредитной организации.

<6> Рекомендуемый образец графика приведен в приложении к настоящей Типовой форме соглашения.

<7> Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

<8> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.3.5.1 настоящей Типовой формы соглашения.

<9> Указываются иные конкретные права (при наличии).

<10> Подпункт 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

<11> Предусматривается в случае, если требование о представлении промежуточного отчета установлено в муниципальном задании. В отношении выполнения работ представляется Учреждением в случае установления Учредителем соответствующего требования в муниципальном задании.

<12> В отношении выполнения работ представляется Учреждением в случае установления Учредителем соответствующего требования в муниципальном задании.

<13> Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

<14> Указываются иные конкретные права (при наличии).

<15> Указываются иные конкретные положения (при наличии).

<16> Указываются иные конкретные условия помимо условий, установленных настоящей Типовой формой соглашения (при наличии).

<17> Указываются иные случаи расторжения соглашения Учредителем в одностороннем порядке.

<18> В порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности финансового года, соответствующего году предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 32 Порядка.

<19> Указанный способ применяется при направлении документов, оформляемых в соответствии с приложениями к настоящей Типовой форме соглашения в интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).

<20> Указывается иной способ направления документов (при наличии).

<21> Предусматривается при формировании и подписании соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).

<22> Предусматривается в случае формирования и подписания соглашения в форме бумажного документа.

 

 

 

Приложение

к Типовой форме соглашения

о порядке и условиях

предоставления субсидии

муниципальному бюджетному

или автономному учреждению

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

 

                                                                      Форма

 

                                                  Приложение N ____________

                                                  к соглашению

                                                  от _____________ N ______

 

                       График перечисления Субсидии

                (Изменения в график перечисления Субсидии)

 

Наименование Учредителя ___________________________________________________

Наименование Учреждения ___________________________________________________

Вид документа           ___________________________________________________

                       (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")

 

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета на предоставление Субсидии) <1>

Сроки перечисления Субсидии <2>

Сумма <3>

главный распорядитель бюджетных средств

раздел/подраздел

целевая статья

вид расходов

не ранее (дд.мм.гггг.)

не ранее (дд.мм.гггг.)

всего

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по коду БК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по коду БК

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

--------------------------------

<1> Указывается в соответствии с пунктом 2.2 соглашения.

<2> Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению.

<3> Указывается сумма, подлежащая перечислению. В случае внесения изменения в график

 

Постановление Администрации города Челябинска "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" от 21.07.2025 N 273-п