Постановление Администрации города Челябинска от 17.07.2025 N 269-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 17.07.2024 N 304-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.07.2025 г. N 269-п
г. Челябинск
О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 17.07.2024 N 304-п |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", распоряжением Администрации города Челябинска от 22.01.2024 N 572 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 17.07.2024 N 304-п, изменение, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Дурманова К.Б.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска А.А. Лошкин
Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 17 июля 2025 г. N 269-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям на реализацию
социально значимых проектов, направленных на профилактику
социального сиротства и семейного неблагополучия
I. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия (далее - Порядок), определяет цели, условия, процедуру предоставления и использование грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческая организация) на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", распоряжением Администрации города Челябинска от 22.01.2024 N 572 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска" (далее - муниципальная программа).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) грант в форме субсидии (далее - грант) - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Челябинска на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия, по результатам отбора получателей гранта;
2) социально значимый проект, направленный на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия (далее - социально значимый проект), - комплекс взаимосвязанных мероприятий, ориентированных на решение вопросов профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия;
3) заявка на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта, направленного на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия (далее - заявка), - заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка, содержащее сведения о некоммерческой организации и описание социально значимого проекта.
4. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия.
5. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим предоставление грантов некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, является Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики).
Место нахождения Комитета социальной политики: ул. Энгельса, 99в, г. Челябинск, 454020.
Телефон специалиста, ответственного за прием заявок: 8(351) 729 82 14.
Адрес электронной почты: usz@cheladmin.ru.
Официальный сайт: http://www.socchel.ru.
6. Способом предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на реализацию социально значимых проектов.
7. Способом проведения отбора на получение гранта является конкурс, который осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки и проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта путем оценки заявки и конкурсной документации по критериям, установленным пунктом 42 настоящего Порядка (далее - конкурс).
8. Получателями грантов являются некоммерческие организации, реализующие социально значимые проекты для жителей города Челябинска, за исключением казенных, бюджетных и автономных учреждений, прошедшие отбор и заключившие с Комитетом социальной политики соглашения о предоставлении грантов (далее - Соглашение) в системе "Электронный бюджет".
9. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
II. Порядок проведения отбора получателей грантов
11. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
12. Взаимодействие с некоммерческими организациями осуществляется Комитетом социальной политики, а также комиссией Комитета социальной политики по предоставлению грантов некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат для реализации социально значимых проектов (далее - комиссия) с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
13. В рамках предоставления гранта Комитет социальной политики:
1) организует размещение информации о порядке и условиях предоставления гранта на официальных сайтах Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru и Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
2) формирует комиссию. Порядок работы комиссии, в том числе полномочия, а также состав комиссии, утверждаются приказом председателем Комитета социальной политики;
3) обеспечивает работу комиссии;
4) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации, направляемой некоммерческой организацией в соответствии с указанным в приложении 2 к настоящему Порядку перечнем документов, предоставляемых некоммерческими организациями с целью получения гранта на финансовое обеспечение затрат для реализации социально значимых проектов и подтверждения соответствия предъявляемым к ним требованиям;
5) заключает с получателем гранта Соглашение и осуществляет перечисление финансовых средств;
6) осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта, а также мониторинг достижения результатов предоставления гранта;
7) проводит проверку соблюдения получателями грантов условий и положений, предусмотренных настоящим Порядком.
14. Решение о проведении конкурса принимается Комитетом социальной политики и оформляется приказом председателя Комитета социальной политики.
15. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения конкурса, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) сроки приема заявок и конкурсной документации на участие в конкурсе (дата и время начала подачи заявок и конкурсной документации, а также дата и время окончания приема заявок и конкурсной документации); дата и время окончания приема заявок и конкурсной документации не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны Комитета социальной политики;
4) цель предоставления гранта в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 74 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) объем распределяемого гранта в рамках конкурса, порядок расчета размера гранта, предельное количество победителей конкурса;
7) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка, а также конкурсная документация, предоставляемая участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным условиям и требованиям;
8) порядок подачи заявки и конкурсной документации участником конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки и конкурсной документации, подаваемых участником конкурса;
9) порядок отзыва заявок и конкурсной документации некоммерческими организациями, порядок возврата заявок и конкурсной документации некоммерческим организациям, определяющий в том числе основания для возврата заявок и конкурсной документации некоммерческим организациям, порядок внесения изменений в заявки и конкурсную документацию некоммерческими организациями;
10) порядок отклонения заявок и конкурсной документации некоммерческих организаций, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с настоящим Порядком;
11) правила (порядок) рассмотрения заявки и конкурсной документации на предмет их соответствия установленным в настоящем Порядке требованиям к некоммерческим организациям с учетом положений пункта 40 настоящего Порядка;
12) категории получателей гранта и критерии оценки заявки и конкурсной документации;
13) порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать Соглашение;
15) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
16) срок размещения документа об итогах проведения конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
16. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет в течение 3-х рабочих дней, следующих после его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица), но не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок и конкурсной документации (с размещением указателей страниц сайта на едином портале).
17. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок и конкурсной документации участников конкурса при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи участником конкурса заявки и конкурсной документации должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявки и конкурсной документации указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) изменение способа проведения отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок и конкурсной документации, указанной в объявлении о проведении конкурса, применяется положение, предусматривающее право участника конкурса внести изменения в заявку и конкурсную документацию;
4) участник конкурса, подавший заявку и конкурсную документацию, уведомляется о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием системы "Электронный бюджет".
18. Участники конкурса на дату подачи заявки в Комитет социальной политики должны соответствовать следующим требованиям:
1) участники конкурса должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники конкурса не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участники конкурса не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 4 настоящего Порядка;
6) участники конкурса не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у участников конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) у участников конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;
9) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса.
19. Иные требования к участникам конкурса:
1) место государственной регистрации участника конкурса должно быть на территории города Челябинска;
2) дата создания юридического лица должна быть не менее 6 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
3) участники конкурса не должны являться казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
20. В целях получения гранта и подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, участник конкурса для участия в конкурсе предоставляет посредством системы "Электронный бюджет" заявку и конкурсную документацию в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении конкурса.
21. Формирование заявки участниками конкурса осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса.
Заявка должна содержать информацию об участнике конкурса, документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником конкурса значения результата предоставления гранта и размер запрашиваемого гранта, информацию по каждому критерию оценки заявки и конкурсной документации, определенных настоящим Порядком, а также сведения и документы, подтверждающие соответствие критериям оценки заявки и конкурсной документации.
22. В состав конкурсной документации включается заявка, сформированная участником конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Требования к оформлению социально значимого проекта приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
23. Предоставленные участниками конкурса документы должны отвечать следующим требованиям:
1) электронный образ документа создается с помощью средств сканирования в формате PDF;
2) электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла и поименован таким образом, чтобы можно было идентифицировать документ;
3) электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должен быть зашифрован или защищен средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержимым без специальных программных и технологических средств;
4) каждый электронный образ документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица (на основании доверенности);
5) отсутствие документов с истекшим сроком действия.
Ответственность за своевременность размещения и полноту сведений, содержащихся в размещаемой конкурсной документации, а также их достоверность и соответствие настоящему Порядку несут участники конкурса.
24. Датой и временем предоставления некоммерческой организацией заявки и конкурсной документации считаются дата и время подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица (на основании доверенности) заявки и конкурсной документации с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
25. Заявка и конкурсная документация, подписанные в системе "Электронный бюджет" участником конкурса позже установленного в объявлении о проведении конкурса срока их приема, не принимаются к рассмотрению.
26. Если по окончании срока приема заявок и конкурсной документации подан только один комплект документов, который по результатам рассмотрения комиссией не был отклонен, конкурс признается состоявшимся.
27. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок и конкурсной документации не подано ни одного комплекта документов;
2) по результатам рассмотрения комиссией заявок и конкурсной документации отклонены все представленные комплекты документов.
28. Внесение изменений в заявку и конкурсную документацию осуществляется некоммерческой организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявки и конкурсной документации некоммерческой организацией в системе "Электронный бюджет", а именно путем формирования некоммерческой организацией в электронной форме уведомления об отзыве заявки и конкурсной документации и последующего формирования новой заявки и конкурсной документации, но не позднее одного рабочего дня до окончания приема конкурсной документации.
29. Заявка и конкурсная документация может быть отозвана участником конкурса до даты и времени окончания приема заявки и конкурсной документации путем формирования участником конкурса в электронной форме уведомления об отзыве заявки и конкурсной документации.
30. Внесение изменений в заявку и конкурсную документацию некоммерческой организацией позже установленного в объявлении о проведении конкурса даты и времени приема заявки и конкурсной документации не допускается.
31. В системе "Электронный бюджет" допускается внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 32 настоящего Порядка. Комиссия устанавливает в объявлении срок, не позднее которого участник конкурса должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку.
32. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении конкурса критериям оценки (показателям критериев оценки), по которым участнику конкурса присваивается итоговое количество баллов.
33. Любой участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявки и конкурсной документации вправе направлять Комитету социальной политики запросы о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
34. Комитет социальной политики в ответ на запрос, указанный в пункте 33 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до завершения подачи конкурсной документации путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения, которое не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам конкурса.
35. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, установленным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
36. Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
37. Для рассмотрения заявки и конкурсной документации Комитет социальной политики устанавливает дату и время окончания приема заявки и конкурсной документации, после наступления которой Комитету социальной политики, членам комиссии открывается доступ к системе "Электронный бюджет" для их дальнейшего рассмотрения и оценки членами комиссии.
38. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок и конкурсной документации, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
39. Члены комиссии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола вскрытия заявок, осуществляют:
1) проверку на наличие оснований для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;
2) проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении гранта в соответствии с пунктом 69 настоящего Порядка;
3) оценку заявки и конкурсной документации, определение победителя конкурса в соответствии с критериями, установленными пунктом 42 настоящего Порядка;
4) расчет размера предоставляемого гранта по формуле, указанной в пункте 68 настоящего Порядка.
40. При рассмотрении заявки и конкурсной документации на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, а также при определении победителя конкурса комиссия исходит из следующего:
1) сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, составляет 100 процентов;
2) начисление баллов по критериям оценки заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.
41. Определение итогового количества баллов по каждой предоставленной участником конкурса конкурсной документации осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию.
Итоговый подсчет количества присужденных баллов осуществляется путем сложения итогового количества баллов каждого члена комиссии по рассмотренной конкурсной документации.
42. Победители конкурса определяются путем оценки социально значимых проектов каждым членом комиссии по следующим критериям:
1) соотношение затрат на осуществление социально значимого проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
2) количество участников социально значимого проекта (наибольший охват целевой аудитории);
3) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);
4) наличие у участника конкурса опыта реализации социально значимых проектов;
5) наличие собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещение, материально-техническая база).
43. Ранжирование поступивших заявок и конкурсных документаций осуществляется по мере уменьшения баллов, полученных по итогам оценки заявок и конкурсных документаций, и очередности поступления заявок (в случае равенства количества полученных баллов).
44. Результаты оценки социально значимых проектов участников конкурса выстраиваются в порядке убывания баллов.
Участнику конкурса с наибольшим количеством баллов присваивается наименьший порядковый номер.
При равенстве баллов наименьший порядковый номер присваивается участнику конкурса, представившему заявку и конкурсную документацию первым.
45. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
46. Основаниями для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в заявке и конкурсной документации, предоставленной некоммерческой организацией в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) подача некоммерческой организацией заявки и конкурсной документации позже даты и времени, определенных для подачи заявки и конкурсной документации в объявлении о проведении конкурса;
4) предоставление заявки и конкурсной документации, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и пунктам 20 - 23 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
47. Заявка и конкурсная документация признаются надлежащими, если они соответствуют требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, и отсутствуют основания для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка.
48. В случае наличия оснований для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявки и конкурсной документации заявка и конкурсная документация считаются отклоненными.
49. Результаты рассмотрения заявок и конкурсной документации оформляются протоколом рассмотрения заявок, включающим информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявках и конкурсных документаций, а также информацию по каждому участнику конкурса о признании его заявки и конкурсной документации надлежащими или об отклонении его заявки и конкурсной документации с указанием оснований для отклонения, указанных в пункте 46 настоящего Порядка.
50. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и конкурсных документаций, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
51. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии соответствующего протокола путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
52. На основании результатов рассмотрения членами комиссии конкурсной документации участников конкурса и принятых ими решений на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов конкурса, в который включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок и конкурсной документации;
2) информация об участниках конкурса, заявки и конкурсная документация которых были рассмотрены;
3) количество поступивших и рассмотренных заявок и конкурсных документаций;
4) информация о каждом участнике конкурса и о признании его заявки и конкурсной документации надлежащими или отклоненными с указанием оснований для отклонения, указанных в пункте 46 настоящего Порядка;
5) наименование получателя гранта, с которым Комитет социальной политики заключает Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
53. Протокол подведения итогов конкурса подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
54. Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии соответствующего протокола путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
55. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности проведения конкурса, Комитетом социальной политики может быть принято решение об отмене проведения конкурса.
Конкурс отменяется в случае:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Челябинска, на предоставление гранта;
2) выявления технических ошибок в объявлении о проведении конкурса, препятствующих подаче заявок участниками конкурса.
После окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с пунктом 56 настоящего Порядка и до заключения Соглашения Комитет социальной политики может отменить проведение конкурса только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
56. Порядок отмены проведения конкурса:
1) на едином портале и на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет размещается объявление об отмене проведения конкурса в срок не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявки и конкурсной документации;
2) объявление об отмене проведения конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены конкурса;
3) участники конкурса, подавшие заявку и конкурсную документацию, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет";
4) конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет;
5) после окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с настоящим пунктом и до заключения Соглашения с победителем (победителями) конкурса Комитет социальной политики может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
57. В случае признания конкурса несостоявшимся, расторжения Соглашения, заключенного между получателем гранта и Комитетом социальной политики, уклонения от подписания получателем гранта Соглашения в соответствии с пунктом 72 настоящего Порядка, Комитет социальной политики при наличии лимитов бюджетных обязательств в срок до 1 сентября текущего года вновь объявляет конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
58. При отсутствии предусмотренных пунктами 27, 46, 69 настоящего Порядка оснований для признания конкурса несостоявшимся, оснований для отклонения заявки и конкурсной документации, оснований для отказа получателю гранта в предоставлении гранта между Комитетом социальной политики и получателем гранта заключается Соглашение.
59. В целях заключения Соглашения победителем конкурса в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
III. Условия и порядок предоставления грантов
60. Получатель гранта должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
61. Порядок и сроки рассмотрения комиссией заявки и конкурсной документации на соответствие получателя гранта содержащимся в пунктах 18, 19 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 37 - 49 настоящего Порядка.
62. Общие требования к заявке и конкурсной документации, направляемых участниками конкурса в целях подтверждения соответствия содержащимся в пунктах 18, 19 настоящего Порядка требованиям, указаны в пунктах 20 - 35 настоящего Порядка.
63. Комитет социальной политики в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям и условиям настоящего Порядка не вправе требовать от участника конкурса предоставления информации и документов при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Комитета социальной политики в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса предоставляет указанные документы и информацию в Комитет социальной политики по собственной инициативе.
64. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов.
65. Грант предоставляется некоммерческой организации в целях реализации социально значимого проекта на финансовое обеспечение следующих видов затрат (части затрат):
1) на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;
2) оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
3) оплату работ и услуг организаций и (или) физических лиц, привлеченных для реализации мероприятий социально значимого проекта;
4) оплату издательских и типографских услуг;
5) оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта;
6) оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта.
66. Некоммерческой организации запрещается осуществлять за счет предоставленного гранта следующие затраты:
1) на осуществление деятельности, не связанной с реализацией социально значимого проекта, в том числе затраты на проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий социально значимого проекта;
2) приобретение объектов недвижимости, проведение текущего и капитального ремонта, капитальное строительство;
3) приобретение транспортных средств;
4) охрану помещений при проведении мероприятий социально значимого проекта;
5) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;
7) научные исследования;
8) погашение задолженностей некоммерческой организации;
9) уплату налогов (кроме налога на доходы физических лиц), сборов, взносов, штрафов, пеней, иных обязательных платежей;
10) приобретение иностранной валюты.
67. В случае возникновения в период реализации социально значимого проекта необходимости изменения плана реализации проекта и (или) сметы расходов (кроме увеличения суммы предоставленного гранта), установленных Соглашением, получатель гранта направляет в Комитет социальной политики письменное заявление с просьбой согласовать внесение изменений в план реализации проекта и (или) в смету расходов с обоснованием причин внесения необходимых изменений.
Комитет социальной политики в течение 10 рабочих дней принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставленных изменений. В случае принятия решения о согласовании изменений в план реализации проекта и (или) в смету расходов Комитет социальной политики в течение 5 рабочих дней после принятия решения осуществляет подготовку дополнительного соглашения к Соглашению.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключенного в 2024 году на бумажном носителе, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов города Челябинска, на бумажном носителе.
68. Расчет размера гранта определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, и размеров грантов, запрашиваемых победителями конкурса, и осуществляется по следующей формуле:
![]()
где: Ci - объем гранта, предоставляемый победителю конкурса, рублей;
Cобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска Комитету социальной политики на предоставление грантов, рублей;
Pi - размер гранта, запрашиваемого победителем конкурса;
- суммарный
объем грантов, запрашиваемых победителями конкурса.
В случае уменьшения Комитету социальной политики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, соглашение заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия при новых условиях.
69. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
1) предоставление заявки и конкурсной документации, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) предоставление заявки на реализацию социально значимого проекта, получившего средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Челябинска на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается грант, видам деятельности, предусмотренным уставом некоммерческой организации;
4) несоответствие социально значимого проекта цели, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
5) несоответствие видов расходов, указанных в заявке, перечню возможных видов расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, указанным в пунктах 65, 66 настоящего Порядка;
6) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
7) заявка и конкурсная документация не набрала наибольшее количество баллов согласно пункту 45 настоящего Порядка;
8) недостаточный объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в рамках настоящего Порядка, доведенных Комитету социальной политики на соответствующий финансовый год.
70. При наличии основания для отказа в предоставлении гранта, указанного в пункте 69 настоящего Порядка, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта.
71. Ответственный специалист Комитета социальной политики в течение 5 рабочих дней, следующих после дня принятия комиссией решения о предоставлении гранта победителю конкурса, оформленного подписанным усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет" протоколом подведения итогов конкурса, осуществляет:
1) подготовку проекта приказа председателя Комитета социальной политики о финансировании социально значимого проекта, на основании которого между Комитетом социальной политики и получателем гранта в системе "Электронный бюджет" заключается Соглашение;
2) подготовку проекта Соглашения, направление его на подписание победителю конкурса (победитель конкурса должен подписать Соглашение в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления);
3) передачу в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета социальной политики приказа председателя Комитета социальной политики о финансировании социально значимого проекта в соответствии с Соглашением.
72. По результатам конкурса Комитет социальной политики направляет получателю гранта проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель гранта в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение в течение 3-х рабочих дней с даты получения проекта Соглашения.
Комитет социальной политики подписывает Соглашение в течение 2-х рабочих дней с даты подписания Соглашения получателем гранта.
73. Перечисление грантов осуществляется единовременно в полном объеме на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней в срок, установленный Соглашением, на основании приказа председателя Комитета социальной политики о финансировании социально значимого проекта.
74. Результатами предоставления гранта (целевыми показателями) являются количество проведенных получателем гранта массовых мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия, в соответствии с приложением 5 к муниципальной программе.
75. Комитет социальной политики включает в Соглашение следующие условия:
1) в случае уменьшения Комитету социальной политики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
2) о запрете приобретения получателем гранта - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета города Челябинска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) о согласии получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом социальной политики как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
76. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, устанавливаются в Соглашении.
77. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
78. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет города Челябинска.
79. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
80. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
IV. Требования к отчетности
81. Получатель гранта ежеквартально (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом), а по завершении текущего финансового года не позднее 25 декабря предоставляет в Комитет социальной политики посредством системы "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении результатов предоставления гранта, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта по формам, установленным Соглашением.
К отчетам должны быть приложены копии документов, подтверждающие фактически понесенные расходы, заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя некоммерческой организации.
Комитет социальной политики вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
82. Комитет социальной политики осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 81 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней (ежеквартальный отчет) и 10 рабочих дней (годовой отчет) со дня представления таких отчетов.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления грантов
и ответственности за их нарушение
83. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов предоставления грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе на основании отчетов, указанных в пункте 81 настоящего Порядка.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет социальной политики проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
84. За нарушение получателями грантов условий и порядка, в том числе выявленного по фактам проверок, предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат грантов в бюджет города Челябинска, из которого предоставлены гранты, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении грантов, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, в размере и в сроки, определенные Соглашением;
2) уплата пени в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта, до дня возврата гранта (части гранта) в бюджет города Челябинска).
При невозврате гранта либо возврате гранта не в полном объеме грант подлежит взысканию в судебном порядке.
85. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления гранта), к получателю гранта могут быть применены штрафные санкции.
86. Размер штрафных санкций определяется по формуле:
Q = (1 - P / Pmax) x S,
где: Q - размер штрафа;
P - достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
Pmax - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
S - размер средств гранта, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения реализации социально значимого проекта.
87. Некоммерческая организация, нарушившая условия предоставления гранта, лишается права участия в конкурсе в течение одного года с момента выявления фактов нарушения предоставления гранта.
88. Некоммерческая организация несет ответственность в установленном законодательством порядке за предоставление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств.
Председатель Комитета
социальной политики
города Челябинска Л.Н. Мошкова
Приложение 1
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых
проектов, направленных на профилактику
социального сиротства
и семейного неблагополучия
Форма
В Комитет социальной политики
города Челябинска
ул. Энгельса, 99в,
город Челябинск, 454020
Заявка
на предоставление некоммерческой организации гранта
в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта,
направленного на профилактику социального сиротства
и семейного неблагополучия
I. Информация о некоммерческой организации
1. | Полное название некоммерческой организации (далее - организация) согласно свидетельству о государственной регистрации организации |
|
2. | Сокращенное название организации |
|
3. | Дата создания организации (число, месяц, год) |
|
4. | Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации организации) |
|
5. | Юридический адрес с почтовым индексом организации |
|
6. | Фактический адрес с почтовым индексом организации |
|
7. | Почтовый адрес с индексом организации |
|
8. | Телефон, факс, адрес электронной почты, веб-сайт организации (при наличии) |
|
9. | Фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации |
|
10. | Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации |
|
11. | Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты (при наличии) руководителя (координатора) социально значимого проекта (далее - проект) |
|
12. | Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК) |
|
13. | Имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, уровень квалификации кадров) |
|
II. Информация о деятельности организации
1. | Основные сферы деятельности организации |
|
2. | Основные объекты деятельности организации (не более трех) |
|
3. | Основные виды деятельности организации (не более пяти) |
|
4. | Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
5. | Количество специалистов (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
6. | Количество волонтеров организации (при наличии, данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
7. | Доходы организации за предыдущий год |
|
8. | Источники доходов организации (отметить долю в процентах каждого источника): |
|
- взносы учредителей, членов |
| |
- собственная хозяйственная деятельность |
| |
- спонсорские поступления от российских коммерческих организаций |
| |
- трансферты от других российских некоммерческих организаций |
| |
- финансирование из бюджетных источников субъектов Российской Федерации |
| |
- финансирование из бюджета города Челябинска |
| |
- гранты от международных и иностранных организаций |
| |
- другое (указать, что именно) |
| |
9. | Расходы организации за предыдущий год (отметить долю в процентах каждого вида расходов): |
|
- оплата труда (штатные и внештатные сотрудники, специалисты, эксперты) |
| |
- аренда офиса, коммунальные платежи |
| |
- оплата услуг связи |
| |
- транспортные расходы, командировки |
| |
- приобретение оборудования и комплектующих |
| |
- проведение мероприятий |
| |
- налоги, взносы, обязательные платежи |
| |
- другое (указать, что именно) |
| |
10. | Основные реализованные программы и проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы проекта, источника финансирования, достигнутых результатов) |
|
III. Описание проекта
1. | Название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений) |
|
2. | Аннотация проекта (не более 1 страницы на отдельном листе) |
|
3. | Актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы на отдельном листе) |
|
4. | Основные цель и задачи проекта |
|
5. | Целевые группы (кто прямой потребитель результатов и косвенный объект влияния) |
|
6. | Механизм достижения поставленной цели - описание способов решения задач (не более 4 - 5 страниц на отдельных листах) |
|
7. | План реализации проекта (основные этапы по месяцам, кварталам) |
|
8. | Конкретные ожидаемые результаты и их оценка |
|
9. | Возможные варианты продолжения проекта |
|
10. | Описание того, что уже сделано в рамках проекта (не более 2 страниц на отдельных листах) |
|
11. | Требуемая помощь со стороны органов местного самоуправления города Челябинска |
|
12. | Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (при наличии), с указанием их доли |
|
13. | Источники финансирования продолжения реализации проекта после использования средств гранта (если планируется) |
|
14. | Детализированная смета проекта (заверенная печатью организации, подписями руководителя организации и главного бухгалтера организации) (разрабатывается организацией с учетом особенностей проекта) |
|
15. | Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание) |
|
16. | Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма (цифрами и прописью) |
|
17. | Дата заполнения заявки |
|
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об
участнике конкурса, связанной с конкурсом.
Должность руководителя организации _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Приложение 2
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых
проектов, направленных на профилактику
социального сиротства
и семейного неблагополучия
Перечень
документов, предоставляемых некоммерческими организациями
с целью получения гранта на финансовое обеспечение затрат
для реализации социально значимых проектов, направленных
на профилактику социального сиротства
и семейного неблагополучия
1. Для получения гранта на финансовое обеспечение затрат для реализации социально значимого проекта, направленного на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия, в рамках реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска" (далее - грант) и подтверждения соответствия предъявляемым требованиям некоммерческой организацией предоставляются следующие документы:
1) заявка (приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия (далее - Порядок);
2) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные в установленном порядке руководителем некоммерческой организации;
3) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная в установленном порядке руководителем некоммерческой организации;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность, выданная на иное лицо в установленном законодательством Российской Федерации порядке руководителем некоммерческой организации на право подачи заявки от имени некоммерческой организации;
5) копия документа, подтверждающего открытие счета в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с указанием платежных реквизитов некоммерческой организации;
6) согласие на обработку персональных данных от руководителя некоммерческой организации, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера (при наличии) некоммерческой организации (приложение 4 к Порядку);
7) гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации (либо уполномоченным представителем некоммерческой организации при условии предоставления соответствующей доверенности) и бухгалтером некоммерческой организации и заверенное печатью (при наличии), о том, что некоммерческая организация:
- не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Челябинска;
- не получает средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 4 Порядка;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) письменное согласие, подписанное руководителем некоммерческой организации (либо уполномоченным представителем некоммерческой организации при условии предоставления соответствующей доверенности):
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом;
- на осуществление в отношении некоммерческой организации проверки Комитетом социальной политики города Челябинска соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов получателями грантов, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении гранта;
9) документы, подтверждающие соответствие критериям оценки заявки и конкурсной документации, содержащимся в пункте 42 Порядка.
2. Для получения гранта некоммерческая организация вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, сформированные на любую дату в течение периода, равному тридцати календарным дням, предшествующим дате их предоставления:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке руководителем некоммерческой организации;
2) копия документа из налогового органа, подтверждающего, что у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за нарушения законодательства Российской Федерации, заверенная в установленном порядке руководителем некоммерческой организации;
3) копия документа из налогового органа об отсутствии в Реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) некоммерческой организации, заверенная в установленном порядке руководителем некоммерческой организации.
Председатель Комитета
социальной политики
города Челябинска Л.Н. Мошкова
Приложение 3
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых
проектов, направленных на профилактику
социального сиротства
и семейного неблагополучия
Требования
к оформлению социально значимого проекта,
направленного на профилактику социального сиротства
и семейного неблагополучия
I. Общие положения
1. Настоящие требования к оформлению социально значимого проекта, направленного на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия, призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия (далее - проект), социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - некоммерческая организация) с целью получения гранта в форме субсидии.
Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы отбора и продвижения наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.
II. Типовая схема оформления заявки
2. Информация о некоммерческой организации содержит общую информацию об организации (название, дата создания, организационно-правовая форма, адрес, телефон, данные руководителя организации, главного бухгалтера организации, руководителя (координатора) проекта; банковские реквизиты, имеющиеся ресурсы).
3. Информация о деятельности некоммерческой организации содержит сведения об основных сферах, объектах и видах деятельности, количестве членов организации, сотрудников и волонтеров, доходах и расходах организации за текущий год, основных реализованных проектах за последние 2 года.
4. Описание проекта содержит следующие разделы:
1) название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений);
2) аннотацию проекта (изложение сути проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более 1 страницы)).
Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и какие потребуются ресурсы);
3) обоснование актуальности темы и постановку проблемы (не более 1 страницы).
Указывается проблема, которая должна быть сформулирована четко в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено в результате реализации проекта;
4) цели и задачи проекта.
Отвечает на вопросы: что предполагается сделать. Цели формулируются кратко и четко. Затем в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей;
5) целевые группы.
Отвечает на вопросы: кто прямой потребитель результатов реализации проекта, кто косвенный объект влияния;
6) механизм достижения поставленных целей (описание способов решения задач) (не более 4 - 5 страниц).
Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор волонтеров, специалистов, получателей услуг;
7) план-график реализации проекта.
Указываются основные этапы по месяцам (кварталам), когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта;
8) срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание);
9) ожидаемые результаты и их оценку.
Указывается, какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта, для кого они будут значимы. Необходимо описать результаты в количественных и качественных показателях, кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных;
10) возможные варианты продолжения проекта.
Пояснить, за счет каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта по окончании заявленного срока, как будут поддерживаться (могут быть поддержаны) полученные результаты;
11) описание того, что уже сделано в рамках проекта (кратко, не более 2 страниц);
12) бюджет проекта (не более 2 страниц), состоящий из 2 частей:
- оплата труда привлеченных специалистов - информация о расходах, связанных с оплатой труда специалистов;
- основные прямые расходы - информация об оборудовании, офисных принадлежностях, расходных материалах, расходах на проведение семинаров, курсов, транспортных расходах, необходимых для выполнения проекта.
Бюджет проекта разрабатывается некоммерческой организацией с учетом особенностей проекта, подписывается руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, заверяется печатью некоммерческой организации;
13) общий бюджет проекта (запрашиваемая сумма, имеющаяся сумма, общая стоимость проекта);
14) дата заполнения заявки;
15) подпись руководителя некоммерческой организации, печать некоммерческой организации.
Председатель Комитета
социальной политики
города Челябинска Л.Н. Мошкова
Приложение 4
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых
проектов, направленных на профилактику
социального сиротства
и семейного неблагополучия
Форма
Председателю Комитета социальной
политики города Челябинска
________________________________
фамилия, имя, отчество
Согласие на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________,
дата и место рождения
в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Комитету социальной политики
города Челябинска, расположенному по адресу: улица Энгельса, дом 99в, город
Челябинск, Российская Федерация, 454020, на обработку моих персональных
данных.
Целью обработки моих персональных данных является осуществление
конкурсного отбора некоммерческих организаций для получения гранта в форме
субсидии на финансовое обеспечение затрат для реализации социально значимых
проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного
неблагополучия, в рамках реализации муниципальной программы "Социальная
поддержка населения в городе Челябинске".
Мое согласие распространяется на все персональные данные, имеющиеся в
документах (сведениях из них).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление всех действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", автоматизировано и (или) без
использования средств автоматизации.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________________________________________________________________
дата, подпись, расшифровка подписи
