Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 03.07.2025 N 238-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 11.04.2022 N 120-п"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.07.2025 г. N 238-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 11.04.2022 N 120-п

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.03.2025 N 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 11.04.2022 N 120-п, изменение, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 19.06.2023 N 349-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 11.04.2022 N 120-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Дурманова К.Б.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 3 июля 2025 г. N 238-п

 

Порядок

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность

в области физической культуры и спорта по виду спорта

"легкая атлетика" в городе Челябинске

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - Порядок), устанавливает правила организации и предоставления субсидий из бюджета города Челябинска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - субсидия), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.03.2025 N 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям.

2. Целью предоставления субсидии является организация и подготовка в проведении спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 29.03.2024 N 3799 (далее - муниципальная программа).

3. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат НКО на проведение спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске.

4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: расходы на организацию и подготовку проведения спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, в том числе затраты, связанные с арендой и содержанием помещений, материально-техническим оснащением мероприятий, судейскими услугами, транспортными услугами, медицинским обслуживанием, питанием и проживанием спортсменов, приобретением спортивного инвентаря и оборудования, проведением тренировочных мероприятий.

5. Предоставление субсидии НКО осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска (далее - Управление) на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" (далее - соглашение о предоставлении субсидии), заключенного между Управлением и получателем субсидии, за счет бюджетных средств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Место нахождения Управления: ул. Свободы, д. 161, г. Челябинск, 454091.

Телефон: 8 (351) 237-42-23.

Адрес электронной почты: sport@cheladmin.ru.

Официальный сайт: http://74-sport.ru.

6. Способом проведения отбора на получение субсидии является конкурсный отбор, который осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки и проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии путем оценки конкурсной документации по критериям, установленным пунктом 37 настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор).

7. Участниками конкурсного отбора (категория получателя субсидии) являются НКО, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске и соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка (далее - участники конкурсного отбора).

Участниками конкурсного отбора не могут быть:

1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;

3) политические партии и иные политические общественные объединения;

4) религиозные организации;

5) государственные (муниципальные) учреждения, государственные корпорации (компании) и публично-правовые компании.

8. Получатели субсидии - участники конкурсного отбора, прошедшие конкурсный отбор и заключившие с Управлением соглашение о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет".

9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

 

II. Порядок проведения конкурсного отбора

 

11. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

12. Взаимодействие с участниками конкурсного отбора осуществляется Управлением, а также комиссией по предоставлению субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на проведение спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - комиссия) с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

13. В рамках предоставления субсидии Управление:

1) организует размещение информации о порядке и условиях предоставления субсидии на официальных сайтах Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru и Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

2) приказом Управления создает комиссию, утверждает порядок ее работы, в том числе полномочия, а также состав комиссии;

3) обеспечивает работу комиссии;

4) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации, направляемой участниками конкурсного отбора в соответствии с указанным в приложении 4 к настоящему Порядку перечнем документов, предоставляемых некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - Перечень), в подтверждение соответствия предъявляемым к ним требованиям (далее - конкурсная документация);

5) заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление бюджетных средств;

6) осуществляет мониторинг и контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

7) проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий и положений, предусмотренных настоящим Порядком.

14. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Управлением и оформляется приказом начальника Управления.

15. Объявление о проведении конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления (уполномоченного им лица) и включает:

1) срок проведения конкурсного отбора, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет;

2) срок приема заявок и конкурсной документации на участие в конкурсном отборе (дата и время начала подачи заявок и конкурсной документации, а также дата и время окончания приема заявок и конкурсной документации). Дата и время окончания приема заявок и конкурсной документации не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

3) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;

4) цель предоставления субсидии и направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктами 2, 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;

5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

6) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, а также конкурсная документация, предоставляемая участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки по результатам конкурсного отбора;

8) порядок подачи заявки и конкурсной документации участником конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки и конкурсной документации, подаваемых участником конкурсного отбора;

9) порядок отзыва заявок и конкурсной документации участниками конкурсного отбора, порядок возврата заявок и конкурсной документации участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок и конкурсной документации участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки и конкурсную документацию участниками конкурсного отбора;

10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;

11) порядок возврата заявок на доработку;

12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурсного отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;

13) порядок отклонения заявок и конкурсной документации участников конкурсного отбора, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с настоящим Порядком;

14) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предельное количество победителей конкурсного отбора;

15) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

16) срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

17) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

18) срок размещения документа об итогах проведения конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

16. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет в течение 3-х рабочих дней, следующих после его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления (уполномоченного им лица), но не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок и конкурсной документации (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).

17. Внесение изменений в объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок и конкурсной документации участников конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:

1) срок подачи участником конкурсного отбора заявки и конкурсной документации должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявки и конкурсной документации указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

2) изменение способа проведения отбора не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора после наступления даты начала приема заявок и конкурсной документации в объявление о проведении конкурсного отбора включается положение, предусматривающее право участника конкурсного отбора внести изменения в заявку и конкурсную документацию;

4) участник конкурсного отбора, подавший заявку и конкурсную документацию, уведомляется о внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

18. Участники конкурсного отбора на дату рассмотрения заявки и конкурсной документации и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) участники конкурсного отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участники конкурсного отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участники конкурсного отбора не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участники конкурсного отбора не получают средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов города Челябинска на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;

5) участники конкурсного отбора не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участников конкурсного отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у участников конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;

8) участники конкурсного отбора не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора.

19. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе предоставляет посредством системы "Электронный бюджет" заявку и конкурсную документацию, указанную в Перечне, в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении конкурсного отбора.

20. Формирование заявки участниками конкурсного отбора осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурсного отбора.

Заявка должна содержать информацию об участнике конкурсного отбора, документы, подтверждающие соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка, предлагаемые участником конкурсного отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, информацию по каждому критерию оценки заявки и конкурсной документации, определенных настоящим Порядком, а также сведения и документы, подтверждающие соответствие критериям оценки заявки и конкурсной документации.

21. Датой и временем предоставления участником конкурсного отбора заявки и конкурсной документации считаются дата и время подписания участником конкурсного отбора усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурсного отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) заявки и конкурсной документации с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

22. Заявка и конкурсная документация, подписанные в системе "Электронный бюджет" участником конкурсного отбора позже установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора срока их приема, не принимаются к рассмотрению.

23. Если по окончании срока приема заявок и конкурсной документации подан только один комплект документов, который по результатам рассмотрения комиссией не был отклонен, конкурсный отбор признается состоявшимся.

24. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока приема заявок и конкурсной документации не подано ни одного комплекта документов;

2) по результатам рассмотрения комиссией заявок и конкурсной документации отклонены все представленные комплекты документов.

25. Заявка и конкурсная документация может быть отозвана участником конкурсного отбора до даты и времени окончания приема заявки и конкурсной документации путем формирования участником конкурсного отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и конкурсной документации.

26. Внесение изменений в заявку и конкурсную документацию осуществляется участником конкурсного отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки и конкурсной документации участником конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет", а именно путем формирования участником конкурсного отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и конкурсной документации и последующего формирования новой заявки и конкурсной документации, но не позднее одного рабочего дня до окончания приема конкурсной документации.

27. Внесение изменений в заявку и конкурсную документацию участником конкурсного отбора позже установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора даты и времени приема заявки и конкурсной документации не предусмотрено.

28. Возврат представленных участником конкурсного отбора заявки и конкурсной документации на доработку участнику конкурсного отбора не предусмотрен.

29. Любой участник конкурсного отбора со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявки и конкурсной документации, вправе направить Управлению запросы о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

30. Управление в ответ на запрос, указанный в пункте 29 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до завершения подачи конкурсной документации путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения, которое не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам конкурсного отбора.

31. Проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

32. Подтверждение соответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником конкурсного отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

33. Для рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации Управление устанавливает дату и время окончания приема заявок и конкурсной документации, после наступления которой Управлению, членам комиссии открывается доступ к системе "Электронный бюджет" для их дальнейшего рассмотрения и оценки членами комиссии.

34. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

35. Члены комиссии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола вскрытия заявок, осуществляют:

1) проверку на наличие оснований для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;

2) проверку на наличие оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 59 настоящего Порядка;

3) оценку заявки и конкурсной документации в соответствии с критериями, установленными пунктом 37 настоящего Порядка;

4) определение победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями, установленными пунктом 37 настоящего Порядка;

5) расчет размера предоставляемой субсидии по формуле, указанной в пункте 58 настоящего Порядка.

36. При рассмотрении заявки и конкурсной документации на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, а также при определении победителя конкурсного отбора комиссия исходит из следующего:

1) начисление баллов по критериям оценки заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;

2) сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, составляет 100 процентов.

Определение итогового количества баллов по каждой предоставленной участником конкурсного отбора конкурсной документации осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию.

Итоговый подсчет количества присужденных баллов осуществляется путем сложения итогового количества баллов каждого члена комиссии по рассмотренной конкурсной документации.

37. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией на основании следующих критериев оценки заявки и конкурсной документации, по каждому из которых устанавливается система балльной оценки (условия, необходимые для получения определенного количества баллов), а также уровень значимости таких условий при оценке по критерию:

 

N

п/п

Наименование критерия оценки

Величина значимости критерия оценки

Шкала оценки

по критерию оценки

Вид подтверждения соответствия критерию оценки

1.

Опыт участника конкурсного отбора по успешной реализации спортивных мероприятий в сфере физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика"

0,2

участником конкурсного отбора предоставлен

один документ, подтверждающий опыт, - 50 баллов

сведения содержатся в проекте заявки на участие в конкурсном отборе

участником конкурсного отбора предоставлено

2 и более документа, подтверждающих опыт, - 100 баллов

участником конкурсного отбора

не предоставлен документ, подтверждающий опыт, - 0 баллов

2.

Публичность (информационная открытость) участника конкурсного отбора (размещение информации о деятельности своей организации)

0,2

количество размещенных публикаций на собственном сайте и (или) странице (группе) в социальных сетях, более 15 в месяц - 100 баллов

сведения содержатся в проекте заявки на участие в конкурсном отборе

количество размещенных публикаций на собственном сайте и (или) странице (группе) в социальных сетях, от 11 до 15 в месяц - 75 баллов

количество размещенных публикаций на собственном сайте и (или) странице (группе) в социальных сетях, от 5 до 10 в месяц - 50 баллов

количество размещенных публикаций на собственном сайте и (или) странице (группе) в социальных сетях, до 4 в месяц - 25 баллов

отсутствует

действующий сайт

и (или) страница (группа) в социальных сетях, которые поддерживаются

в актуальном состоянии, - 0 баллов

3.

Объем субсидии, запрашиваемый участником конкурсного отбора

на проведение спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске

0,15

объем запрашиваемых средств по данному виду расхода составляет 21 - 30 %

от размера запрашиваемой субсидии - 60 баллов

сведения содержатся в проекте заявки на участие в конкурсном отборе

объем запрашиваемых средств по данному виду расхода составляет 10 - 20 %

от размера запрашиваемой субсидии - 80 баллов

объем запрашиваемых средств по данному виду расхода составляет менее 10 % от размера запрашиваемой субсидии - 100 баллов

4.

Объем субсидии, запрашиваемый участником конкурсного отбора

на приобретение спортивного инвентаря и оборудования

0,15

объем запрашиваемых средств по данному виду расхода составляет менее 5 %

от размера запрашиваемой субсидии - 100 баллов

Сведения содержатся в проекте заявки на участие в конкурсном отборе

объем запрашиваемых средств по данному виду расхода составляет 5 - 10 %

от размера запрашиваемой субсидии - 50 баллов

объем запрашиваемых средств по данному виду расхода составляет более 10 % от размера запрашиваемой субсидии - 0 баллов

5.

Количество спортивных мероприятий в сфере физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика", проведенных за год, предшествующий дате подачи документов для участия в конкурсном отборе

0,15

количество спортивных мероприятий, проведенных за год, свыше 10 - 100 баллов

сведения содержатся в проекте заявки на участие в конкурсном отборе

количество спортивных мероприятий, проведенных за год, от 6 до 10 - 80 баллов

отсутствует количество спортивных мероприятий, проведенных за год, - 0 баллов

6.

Наличие собственного и (или) привлеченного финансирования

0,15

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет более 76 % от размера запрашиваемой субсидии - 100 баллов

сведения содержатся в проекте заявки на участие в конкурсном отборе

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет от 51 до 75 % от размера запрашиваемой субсидии - 75 баллов

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет от 26 до 50 % от размера запрашиваемой субсидии - 50 баллов

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет до 25 % от размера запрашиваемой субсидии - 25 баллов

объем собственного и (или) привлеченного финансирования отсутствует - 0 баллов

 

Решение комиссии о предоставлении субсидии оформляется протоколом. В протоколе указываются наименование участника конкурсного отбора - победителя конкурсного отбора и размер субсидии, определяемый согласно пункту 58 настоящего Порядка.

38. Ранжирование поступивших заявок и конкурсных документаций осуществляется по мере уменьшения баллов, полученных по итогам оценки заявок и конкурсных документаций, и очередности поступления заявок (в случае равенства количества полученных баллов).

39. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов, а в случае равенства количества баллов - участник конкурсного отбора, заявка которого подана ранее.

40. Основаниями для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации являются:

1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в заявке и конкурсной документации, предоставленной участником конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

3) подача участником конкурсного отбора заявки и конкурсной документации позже даты и времени, определенных для подачи заявки и конкурсной документации в объявлении о проведении конкурсного отбора;

4) предоставление заявки и конкурсной документации, которые не соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, а также требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

41. Заявка и конкурсная документация признаются надлежащими, если они соответствуют требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.

42. В случае наличия оснований для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявки и конкурсной документации заявка и конкурсная документация считаются отклоненными.

43. Результаты рассмотрения заявок и конкурсной документации оформляются протоколом рассмотрения заявок, включающим информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявках и конкурсных документаций, а также информацию по каждому участнику конкурсного отбора о признании его заявки и конкурсной документации надлежащими или об отклонении его заявки и конкурсной документации с указанием оснований для отклонения, указанных в пункте 40 настоящего Порядка.

44. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и конкурсных документаций, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

45. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии соответствующего протокола путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

46. На основании результатов рассмотрения членами комиссии конкурсной документации участников конкурсного отбора и принятых ими решений на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов конкурсного отбора, в который включаются следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации;

2) информация об участниках конкурсного отбора, заявки и конкурсная документации которых были рассмотрены;

3) количество поступивших и рассмотренных заявок и конкурсных документаций;

4) информация о каждом участнике конкурсного отбора о признании его заявки и конкурсной документации надлежащими или отклоненными с указанием оснований для отклонения, указанных в пункте 40 настоящего Порядка;

5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателя субсидии, с которым Управление заключает соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

47. Протокол подведения итогов конкурсного отбора подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

48. Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии соответствующего протокола путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

49. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности проведения конкурсного отбора, Управлением принимается решение об отмене проведения конкурсного отбора.

Конкурсный отбор отменяется в следующих случаях:

1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на предоставление субсидии;

2) выявления технических ошибок в объявлении о проведении конкурсного отбора, препятствующих подаче заявок.

После окончания срока отмены проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка и до заключения соглашения о предоставлении субсидии Управление может отменить проведение конкурсного отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

50. Порядок отмены проведения конкурсного отбора:

1) на едином портале и на официальном сайте Управления в сети Интернет размещается объявление об отмене проведения конкурсного отбора в срок не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и конкурсной документации;

2) объявление об отмене проведения конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора;

3) участники конкурсного отбора, подавшие заявку и конкурсную документацию, информируются об отмене проведения конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет";

4) конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте Управления в сети Интернет.

51. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся, расторжения соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Управлением, уклонения от подписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 63 настоящего Порядка Управление при наличии лимитов бюджетных обязательств вправе в срок до 1 сентября текущего года вновь объявить конкурсный отбор в целях организации и проведения мероприятий в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика".

52. При отсутствии предусмотренных пунктами 24, 40, 59 настоящего Порядка оснований для признания конкурсного отбора несостоявшимся, оснований для отклонения заявки и конкурсной документации на стадии рассмотрения и оценки заявок и конкурсной документации, оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии между Управлением и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.

53. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии победителем конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

54. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявки и конкурсной документации и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии.

55. Порядок и сроки проведения Управлением проверки на соответствие получателя субсидии содержащимся в пункте 18 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 31 - 32 настоящего Порядка.

56. Перечень документов и сроки их предоставления получателем субсидии в целях подтверждения соответствия содержащимся в пункте 18 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 19 - 21 настоящего Порядка.

57. Управление в целях подтверждения соответствия участника конкурсного отбора требованиям и условиям настоящего Порядка не вправе требовать от участника конкурсного отбора предоставления информации и документов при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Управления в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурсного отбора предоставляет указанные документы и информацию Управлению по собственной инициативе.

58. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:

 

С = V0 x (Pi / V0),

 

где: С - объем предоставляемой субсидии НКО;

V0 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Челябинской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Pi - потребность НКО, прошедшей отбор, в денежных средствах.

59. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) предоставление заявки и конкурсной документации, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, видам деятельности, предусмотренным уставом НКО;

3) несоответствие видов расходов в бюджете, указанном в заявке, направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия НКО, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;

5) заявка и конкурсная документация не набрали наибольшее количество баллов согласно пункту 37 настоящего Порядка;

6) недостаточный объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, доведенных Управлению на соответствующий финансовый год.

60. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанного в пункте 59 настоящего Порядка, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

61. Ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней, следующих после дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора, оформленным подписанным усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет" протоколом подведения итогов конкурсного отбора, осуществляет:

1) подготовку проекта приказа начальника Управления о финансировании для проведения спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, на основании которого между Управлением и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" заключается соглашение о предоставлении субсидии;

2) подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, направление его на подписание победителю конкурсного отбора (победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления);

3) передачу в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления приказа начальника Управления о финансировании для проведения спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, соглашения о предоставлении субсидии.

62. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней, следующих после дня подписания усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет" протокола подведения итогов конкурсного отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, и должно содержать:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проведения в отношении них Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок согласно пункту 75 настоящего Порядка;

2) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление проведения в отношении них Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок согласно пункту 75 настоящего Порядка;

3) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

4) условие о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям;

5) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать цели и направлениям предоставления субсидии, в том числе муниципальной программы;

6) условие о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных правовыми актами.

63. В случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в течение срока, указанного в подпункте 2 пункта 61 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, и субсидия ему не предоставляется.

64. Управление не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление бюджетных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

65. Получатель субсидии организует и проводит мероприятия, предусмотренные в рамках проведения спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, а также осуществляет целевое расходование средств субсидии в текущем году.

66. Обязательным условием предоставления субсидии является достижение конкретных результатов.

Значения результата предоставления субсидии НКО, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, и показателей, необходимых для достижения результатов ее предоставления, указаны в приложении 5 к настоящему Порядку.

67. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

68. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.

69. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости), заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

 

IV. Требования к отчетности для осуществления контроля

(мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

70. Для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии Управлением проводится проверка следующих документов, предоставленных получателем субсидии посредством системы "Электронный бюджет" по формам, срокам и в порядке, установленными соглашением о предоставлении субсидии:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей.

71. Отчеты, предусмотренные пунктом 70 настоящего Порядка, предоставляются ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом), но не позднее 29 декабря текущего финансового года, а также в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации социально значимого проекта, но не позднее 29 декабря текущего финансового года.

72. Срок проверки Управлением отчетов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 70 настоящего Порядка, не должен превышать 30 календарных дней с даты их предоставления.

73. В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации о проведении спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске Управление уведомляет об этом руководителя НКО в течение 2-х рабочих дней со дня окончания проверки.

В случае наличия нарушений в предоставленной отчетной документации о проведении спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске ответственный специалист Управления руководствуется разделом V настоящего Порядка.

74. Управление имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии формы, сроки и порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

 

V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

75. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и органом муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Челябинска, в форме плановых и внеплановых проверок, а также путем проведения Управлением мониторинга достижения результатов предоставления субсидий (далее - мониторинг) исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

76. Нецелевое использование средств субсидии (направление средств субсидии и (или) оплата денежных обязательств в рамках проведения спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, не соответствующих цели и направлениям, указанным в пунктах 2, 4 настоящего Порядка), недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

77. Управление осуществляет мониторинг исходя из содержащихся в отчетах сведений о достижении получателем субсидий значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

78. В случае установления Управлением в рамках проведенного мониторинга недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Управление осуществляет мероприятия по возврату субсидии в бюджет города Челябинска, предусмотренные пунктами 79 - 81 настоящего Порядка.

79. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Челябинска получателем субсидии в следующих случаях, объемах и размерах:

1) в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной Управлением и органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;

2) при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии - в размере неиспользованного остатка субсидии;

3) в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, - в размере уменьшенной субсидии;

4) в случае недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению 5 к настоящему Порядку - в полном объеме;

5) в случае неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии для ее использования, при условии достижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению 5 к настоящему Порядку, - в размере неиспользованного остатка субсидии;

6) в случае непредоставления отчетности по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, - в полном объеме.

80. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии на основании направленного Управлением получателю субсидии требования о возврате субсидии (далее - требование).

Подготовку проекта требования осуществляет ответственный специалист Управления в следующие сроки:

1) в течение 5 рабочих дней со дня завершения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 75, 76 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.

Требование в течение 5 рабочих дней, следующих с даты его регистрации в журнале исходящей корреспонденции специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт отправки.

81. В течение 10 рабочих дней, следующих после даты получения требования, получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в бюджет города Челябинска по платежным реквизитам, указанным в требовании.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Заключительные положения

 

82. Специалисты Управления, ответственные за исполнение настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, качество и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Порядком.

Контроль за соблюдением сроков исполнения настоящего Порядка осуществляет начальник Управления.

83. Участник конкурсного отбора, получатель субсидии несут ответственность в установленном законодательством порядке за предоставление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств.

84. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

85. Получатель субсидии ведет отдельный учет средств полученной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Начальник Управления

по физической культуре и спорту

Администрации

города Челябинска                           А.В. Ильиных

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и спорта по виду спорта

"легкая атлетика"

в городе Челябинске

 

                                                                      Форма

 

                                  Начальнику   Управления   по   физической

                                  культуре и спорту Администрации города

                                  _________________________________________

                                  от ______________________________________

                                  (наименование некоммерческой организации)

                                  адрес ___________________________________

                                  тел. ____________________________________

 

                                  Заявка

                      на участие в конкурсном отборе

 

Некоммерческая организация (далее - НКО) __________________________________

                                             (полное наименование НКО)

подает  документы  на участие в конкурсном отборе для получения субсидии из

бюджета  города Челябинска в _________ году некоммерческим организациям, не

являющимся  государственными  (муниципальными) учреждениями, осуществляющим

деятельность  в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая

атлетика"  в  городе  Челябинске,  на  организацию, подготовку и проведение

спортивных   мероприятий   по   виду  спорта  "легкая  атлетика"  в  городе

Челябинске,   участие   во   всероссийских   и   международных   спортивных

соревнованиях  на  основании  Единого  календарного  плана межрегиональных,

всероссийских   и  международных  физкультурных  мероприятий  и  спортивных

мероприятий, проводимых по легкой атлетике (нужное подчеркнуть).

 

    1. Сведения о заявителе:

 

Полное наименование НКО

 

Юридический адрес

 

Фактический адрес

 

Свидетельство о государственной регистрации (номер, дата, кем выдано)

 

ОГРН

 

ИНН

 

Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя НКО (полностью)

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера НКО (полностью)

 

Сведения о расчетном счете, открытом в кредитном учреждении для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета города Челябинска

 

Сайт

 

E-mail

 

Телефон/факс

 

 

2. Объем планируемого финансирования на _____ год:

 

N п/п

Вид расходов

Обоснования потребности субсидии, расчет

Размер запрашиваемой субсидии, рублей

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Итого, рублей

 

 

 

3. Сведения об итогах выступления НКО в официальных соревнованиях в предшествующем году:

 

N п/п

Наименование команды НКО

Наименование соревнования в соответствии с Единым календарным планом мероприятий (турнирное положение)

 

 

 

 

    Документы  для  участия  в  конкурсном отборе, предусмотренные Порядком

определения  объема  и предоставления субсидий некоммерческим организациям,

не     являющимся     государственными    (муниципальными)    учреждениями,

осуществляющим  деятельность в области физической культуры и спорта по виду

спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске, прилагаются.

    Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

    Приложение: на _______ листах.

 

Руководитель НКО __________________________________________________________

М.П.                          (подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и спорта по виду спорта

"легкая атлетика"

в городе Челябинске

 

                                                                      Форма

 

                                            Начальнику Управления

                                            по физической культуре и спорту

                                            Администрации города

                                            _______________________________

                                            от ____________________________

                                               (наименование некоммерческой

                                                        организации)

                                            адрес _________________________

                                            тел. __________________________

 

                             Календарный план

                   проведения официальных физкультурных

                         и спортивных мероприятий

                     с указанием сроков их проведения

                      __________________ на ____ год

 

N п/п

Наименование спортивного мероприятия

Дата проведения спортивного мероприятия

Количество участников, человек

Планируемые расходы, тысяч рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель некоммерческой организации ___________________________________

М.П.                                       (подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и спорта по виду спорта

"легкая атлетика"

в городе Челябинске

 

Форма

 

Смета

расходов по направлению использования субсидии

некоммерческим организациям, не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность

в области физической культуры и спорта по виду спорта

"легкая атлетика" в городе Челябинске

_____________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

_____________________________________________________

(наименование мероприятия)

 

N п/п

Направление расходов спортивного мероприятия

Стоимость за единицу, рублей

Количество проведенных мероприятий

Затраты на организацию спортивного мероприятия, тысяч рублей

в том числе

субсидия

собственные средства

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель некоммерческой организации ___________________________________

М.П.                                       (подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и спорта по виду спорта

"легкая атлетика"

в городе Челябинске

 

Перечень

документов, предоставляемых некоммерческими организациями,

не являющимися государственными (муниципальными)

учреждениями, осуществляющими деятельность в области

физической культуры и спорта по виду спорта "легкая

атлетика" в городе Челябинске

(далее - Перечень)

 

1. Для получения субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - субсидия), и подтверждения соответствия предъявляемым требованиям некоммерческой организацией, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - НКО), предоставляются следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсном отборе (приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (далее - Порядок));

2) календарный план проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий с указанием сроков их проведения (приложение 2 к Порядку);

3) смета расходов по направлению использования субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске (приложение 3 к Порядку);

4) копия устава НКО в действующей редакции, заверенная в установленном порядке руководителем НКО;

5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя НКО, либо доверенность, выданная на иное лицо в установленном законодательством Российской Федерации порядке руководителем НКО;

6) согласие на обработку персональных данных от руководителя НКО, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера (при наличии) НКО;

7) гарантийное письмо, подготовленное на официальном бланке НКО и подтверждающее, что предоставленные сведения и документы, сформированные на любую дату в течение периода, равного тридцати календарным дням, предшествующим дате предоставления, достоверны, а также содержащее следующую информацию о том, что:

- участник конкурсного отбора зарегистрирован в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- участник конкурсного отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Челябинском;

- участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора;

- участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

    -  участник  конкурсного  отбора  не  является  получателем  средств из

бюджета  города  Челябинска  в  соответствии  с  иными нормативными актами,

муниципальными   правовыми  актами  города  Челябинска  на  соответствующий

финансовый год на ________________________________________________________;

                      (указать цель получения субсидии в соответствии

                                   с пунктом 2 Порядка)

- участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

8) документы, подтверждающие соответствие критериям оценки заявки и конкурсной документации, содержащимся в пункте 37 Порядка.

2. Для получения субсидии НКО вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, сформированные на любую дату в течение периода, равного тридцати календарным дням, предшествующим дате их предоставления:

1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке руководителем НКО;

2) копия документа из налогового органа, подтверждающего, что у участника конкурсного отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за нарушения законодательства Российской Федерации, заверенная в установленном порядке руководителем НКО;

3) копия документа из налогового органа об отсутствии в Реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора, заверенная в установленном порядке руководителем НКО.

 

 

Начальник Управления

по физической культуре и спорту

Администрации

города Челябинска                           А.В. Ильиных

 

 

 

Приложение 5

к Порядку

определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность

в области физической культуры

и спорта по виду спорта

"легкая атлетика"

в городе Челябинске

 

Значения

результата предоставления субсидии некоммерческим

организациям, не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность

в области физической культуры и спорта по виду спорта

"легкая атлетика" в городе Челябинске

 

N п/п

Предоставление субсидии

Результат предоставления субсидии и показатели

Наименование результата (показателя)

Тип мероприятия (результата)

Значение результата (показателя), единица измерения

1.

На финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, при организации и подготовке в проведении спортивных мероприятий по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 29.03.2024 N 3799

Предоставление субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта по виду спорта "легкая атлетика" в городе Челябинске

Оказание услуг (выполнение работ)

Количество лиц, принимающих участие в спортивном мероприятии (человек), - не менее 3500 человек

 

 

Начальник Управления

по физической культуре и спорту

Администрации

города Челябинска                           А.В. Ильиных

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 11.04.2022 N 120-п" от 03.07.2025 N 238-п