Постановление Правительства Челябинской области от 24.06.2025 N 479-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.12.2020 г. N 733-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.06.2025 г. N 479-П
г. Челябинск
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.12.2020 г. N 733-П |
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2020 г. N 733-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 12; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 июля 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск 5; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 марта 2022 г.; 24 июня 2022 г.; 25 октября 2022 г.; 28 октября 2022 г.; 23 ноября 2022 г.; 16 декабря 2022 г.; 19 января 2023 г.; 31 января 2023 г.; 2 мая 2023 г.; 16 августа 2023 г.; 10 октября 2023 г.; 23 ноября 2023 г.; 27 декабря 2023 г.; 18 января 2024 г.; 8 февраля 2024 г.; 9 февраля 2024 г.; 5 марта 2024 г.; 8 апреля 2024 г.; 2 июля 2024 г.; 10 июля 2024 г.; 5 августа 2024 г.; 14 октября 2024 г.; 16 октября 2024 г.; 15 ноября 2024 г.; 19 декабря 2024 г.; 30 января 2025 г.; 31 января 2025 г.; 15 мая 2025 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области С.И. Мошаров
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 июня 2025 г. N 479-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу
Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области"
1. В разделе II государственной программы Челябинской области "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
1) в таблице пункта 1:
строку
"Цели государственной программы | 1. Создание условий, обеспечивающих равные возможности населению Челябинской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и массовым спортом 2. Повышение конкурентоспособности южноуральских спортсменов на всероссийской и международной аренах 3. Повышение уровня обеспеченности населения Челябинской области объектами спорта" |
изложить в следующей редакции:
"Цели государственной программы | 1. Создание условий, обеспечивающих равные возможности населению Челябинской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и массовым спортом. 2. Повышение конкурентоспособности спортсменов Челябинской области на всероссийской и международной аренах. 3. Повышение уровня обеспеченности населения Челябинской области объектами спорта"; |
строку
"Объемы финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы | 51754698,30 тысячи рублей" |
изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы | 52446543,24 тысячи рублей"; |
2) в таблице пункта 2 строку
"Цель государственной программы: "Повышение конкурентоспособности южноуральских спортсменов на всероссийской и международной аренах" |
изложить в следующей редакции:
"Цель государственной программы: "Повышение конкурентоспособности спортсменов Челябинской области на всероссийской и международной аренах"; |
3) таблицу пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. План достижения показателей государственной программы
в 2025 году
N п/п | Цели/показатели государственной программы | Уровень показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по месяцам | На конец (указывается год) года | ||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | |||||
1. | Цель государственной программы: "Создание условий, обеспечивающих равные возможности населению Челябинской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и массовым спортом", процент | ||||||||||||||
| Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом | возрастание | процент | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,0 | 57,5 | 57,5 | 57,5 | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 58,8 |
2. | Цель государственной программы: "Повышение конкурентоспособности спортсменов Челябинской области на всероссийской и международной аренах", процент | ||||||||||||||
| Доля спортсменов Челябинской области, входящих в составы спортивных команд Челябинской области, принявших участие в чемпионатах России, первенствах России и официальных всероссийских, международных соревнованиях по игровым и техническим видам спорта, в общей численности спортсменов, входящих в составы спортивных команд Челябинской области по игровым и техническим видам спорта | возрастание | процент | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,1 | 32,1 | 32,1 | 32,2 | 32,2 | 32,2 | 32,3 |
3. | Цель государственной программы: "Повышение уровня обеспеченности населения Челябинской области объектами спорта", процент | ||||||||||||||
| Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта | возрастание | процент | - | - | 60,0 | - | - | 61,0 | - | - | 62,0 | - | - | 63,00"; |
4) в таблице пункта 6:
строки
"Государственная программа (всего), в том числе: | 9668523,66 | 9826205,11 | 7887754,23 | 6861779,22 | 5836812,03 | 5836812,03 | 5836812,03 | 51754698,30 |
Федеральный бюджет | 116521,6 | 64732,6 | 114116,4 | 257217,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 552587,7 |
Областной бюджет | 9552002,06 | 9761472,51 | 7773637,83 | 6604562,12 | 5836812,03 | 5836812,03 | 5836812,03 | 51202110,60" |
изложить в следующей редакции:
"Государственная программа (всего), в том числе: | 9668523,66 | 10310235,05 | 8095569,23 | 6861779,22 | 5836812,03 | 5836812,03 | 5836812,03 | 52446543,24 |
Федеральный бюджет | 116521,6 | 64732,6 | 114116,4 | 257217,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 552587,7 |
Областной бюджет | 9552002,06 | 10245502,45 | 7981452,83 | 6604562,12 | 5836812,03 | 5836812,03 | 5836812,03 | 51893955,54"; |
строки
"Направление (подпрограмма) "Массовый спорт и подготовка спортивного резерва" (всего), в том числе: | 595876,29 | 691848,81 | 678975,63 | 669364,38 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4595004,51 |
Федеральный бюджет | 38521,6 | 14145,7 | 16369,4 | 11796,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 80833,6 |
Областной бюджет | 557354,69 | 677703,11 | 662606,23 | 657567,48 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4514170,91" |
изложить в следующей редакции:
"Направление (подпрограмма) "Массовый спорт и подготовка спортивного резерва" (всего), в том числе: | 595876,29 | 692856,35 | 678975,63 | 669364,38 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4596012,06 |
Федеральный бюджет | 38521,6 | 14145,7 | 16369,4 | 11796,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 80833,6 |
Областной бюджет | 557354,69 | 678710,65 | 662606,23 | 657567,48 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4515178,46"; |
строки
"Региональный проект "Развитие физической культуры, массового спорта и подготовка спортивного резерва" | 551195,79 | 691848,81 | 678975,63 | 669364,38 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4550324,01 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 14145,7 | 16369,4 | 11796,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 42312,0 |
Областной бюджет | 551195,79 | 677703,11 | 662606,23 | 657567,48 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4508012,01" |
изложить в следующей редакции:
"Региональный проект "Развитие физической культуры, массового спорта и подготовка спортивного резерва" | 551195,79 | 692856,35 | 678975,63 | 669364,38 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4551331,56 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 14145,7 | 16369,4 | 11796,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 42312,0 |
Областной бюджет | 551195,79 | 678710,65 | 662606,23 | 657567,48 | 652979,8 | 652979,8 | 652979,8 | 4509019,56"; |
строки
"Предоставлена субсидия в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Дирекция спортивно-массовых мероприятий в Челябинской области", в том числе: | 0,0 | 80586,3 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 433065,8 |
Областной бюджет | 0,0 | 80586,3 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 433065,8" |
изложить в следующей редакции:
"Предоставлена субсидия в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Дирекция спортивно-массовых мероприятий в Челябинской области", в том числе: | 0,0 | 81593,84 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 434073,34 |
Областной бюджет | 0,0 | 81593,84 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 70495,9 | 434073,34"; |
строки
"Направление (подпрограмма) "Спорт высших достижений" (всего), в том числе: | 3777815,56 | 2860864,98 | 2421089,33 | 2383932,5 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18526582,37 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 41226,9 | 16747,0 | 16540,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 74514,1 |
Областной бюджет | 3777815,56 | 2819638,08 | 2404342,33 | 2367392,3 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18452068,27 |
Региональный проект "Развитие спорта высших достижений", в том числе: | 3777815,56 | 2860864,98 | 2421089,33 | 2383932,5 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18526582,37 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 41226,9 | 16747,0 | 16540,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 74514,1 |
Областной бюджет | 3777815,56 | 2819638,08 | 2404342,33 | 2367392,3 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18452068,27 |
Предоставлена субсидия в виде имущественного взноса "Фонд поддержки спортивных и социальных проектов Челябинской области", в том числе: | 3691760,46 | 2808009,98 | 2398760,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18342370,44 |
Областной бюджет | 3691760,46 | 2808009,98 | 2398760,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18342370,44" |
изложить в следующей редакции:
"Направление (подпрограмма) "Спорт высших достижений" (всего), в том числе: | 3777815,56 | 2949901,88 | 2421089,33 | 2383932,5 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18615619,27 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 41226,9 | 16747,0 | 16540,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 74514,1 |
Областной бюджет | 3777815,56 | 2908674,98 | 2404342,33 | 2367392,3 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18541105,17 |
Региональный проект "Развитие спорта высших достижений", в том числе: | 3777815,56 | 2949901,88 | 2421089,33 | 2383932,5 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18615619,27 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 41226,9 | 16747,0 | 16540,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 74514,1 |
Областной бюджет | 3777815,56 | 2908674,98 | 2404342,33 | 2367392,3 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18541105,17 |
Предоставлена субсидия в виде имущественного взноса "Фонд поддержки спортивных и социальных проектов Челябинской области", в том числе: | 3691760,46 | 2897046,88 | 2398760,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18431407,34 |
Областной бюджет | 3691760,46 | 2897046,88 | 2398760,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 2360960,0 | 18431407,34"; |
строки
"Направление (подпрограмма) "Развитие спортивной инфраструктуры" (всего), в том числе: | 3068985,31 | 3987129,15 | 2533052,05 | 1510192,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 12673104,3 |
Федеральный бюджет | 78000,0 | 9360,0 | 81000,0 | 228880,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 397240,0 |
Областной бюджет | 2990985,31 | 3977769,15 | 2452052,05 | 1281312,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 12275864,3" |
изложить в следующей редакции:
"Направление (подпрограмма) "Развитие спортивной инфраструктуры" (всего), в том числе: | 3068985,31 | 4368665,82 | 2740867,05 | 1510192,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 13262455,97 |
Федеральный бюджет | 78000,0 | 9360,0 | 81000,0 | 228880,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 397240,0 |
Областной бюджет | 2990985,31 | 4359305,82 | 2659867,05 | 1281312,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 12865215,97"; |
строки
"Региональный проект "Развитие спортивной инфраструктуры", в том числе: | 2907754,47 | 3975129,15 | 2497052,05 | 1466192,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 12419873,46 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 54000,0 | 197200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 251200,0 |
Областной бюджет | 2907754,47 | 3975129,15 | 2443052,05 | 1268992,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 12168673,46" |
изложить в следующей редакции:
"Региональный проект "Развитие спортивной инфраструктуры", в том числе: | 2907754,47 | 4356665,82 | 2704867,05 | 1466192,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 13009225,13 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 54000,0 | 197200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 251200,0 |
Областной бюджет | 2907754,47 | 4356665,82 | 2650867,05 | 1268992,03 | 524581,92 | 524581,92 | 524581,92 | 12758025,13"; |
строки
"Проведены строительные, ремонтные работы, реконструкция и оснащение спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и троп здоровья в местах массового отдыха населения, проведены работы по созданию модульных и каркасно-тентовых объектов, в том числе: | 0,0 | 595188,61 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 2798121,61 |
Областной бюджет | 0,0 | 595188,61 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 2798121,61" |
изложить в следующей редакции:
"Проведены строительные, ремонтные работы, реконструкция и оснащение спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и троп здоровья в местах массового отдыха населения, проведены работы по созданию модульных и каркасно-тентовых объектов, в том числе: | 0,0 | 609588,61 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 2812521,61 |
Областной бюджет | 0,0 | 609588,61 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 440586,6 | 2812521,61"; |
строки
"Проведены строительные работы на муниципальных объектах физической культуры и спорта в целях развития спортивной инфраструктуры, в том числе: | 1291469,39 | 1725706,58 | 1801338,92 | 667721,22 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5486236,11 |
Областной бюджет | 1291469,39 | 1725706,58 | 1801338,92 | 667721,22 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5486236,11" |
изложить в следующей редакции:
"Проведены строительные работы на муниципальных объектах физической культуры и спорта в целях развития спортивной инфраструктуры, в том числе: | 1291469,39 | 1803092,78 | 1801338,92 | 667721,22 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5563622,31 |
Областной бюджет | 1291469,39 | 1803092,78 | 1801338,92 | 667721,22 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5563622,31"; |
строки
"Предоставлены финансовые средства бюджетным и автономным учреждениям на проведение капитального ремонта имущественных комплексов, в том числе: | 0,0 | 76736,22 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 311988,22 |
Областной бюджет | 0,0 | 76736,22 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 311988,22" |
изложить в следующей редакции:
"Предоставлены финансовые средства бюджетным и автономным учреждениям на проведение капитального ремонта имущественных комплексов, в том числе: | 0,0 | 75728,68 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 310980,68 |
Областной бюджет | 0,0 | 75728,68 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 47050,4 | 310680,68"; |
после строк
"Предоставлены финансовые средства бюджетным и автономным учреждениям на проведение текущего ремонта, в том числе: | 0,0 | 8520,91 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8520,91 |
Областной бюджет | 0,0 | 8520,91 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8520,91" |
дополнить строками следующего содержания:
"Предоставлены финансовые средства бюджетным и автономным учреждениям на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания, в том числе: | 0,0 | 14660,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14660,0 |
Областной бюджет | 0,0 | 14660,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14660,0 |
Предоставлены финансовые средства бюджетным и автономным учреждениям на проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания, в том числе: | 0,0 | 26098,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26098,0 |
Областной бюджет | 0,0 | 26098,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26098,0 |
Предоставлены гранты в форме субсидий бюджетным учреждениям на развитие социальной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном), в том числе: | 0,0 | 250000,0 | 207815,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 457815,0 |
Областной бюджет | 0,0 | 250000,0 | 207815,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 457815,0"; |
строки
"Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области" (всего), в том числе: | 72682,19 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 350996,09 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Областной бюджет | 72682,19 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 350996,09 |
Выделены финансовые средства на выполнение государственных функций и осуществление выплат денежных вознаграждений (премий), в том числе: | 72682,19 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 350996,09 |
Областной бюджет | 72682,19 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 350996,09" |
изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области" (всего), в том числе: | 72682,19 | 58834,49 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 363444,93 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Областной бюджет | 72682,19 | 58834,49 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 363444,93 |
Выделены финансовые средства на выполнение государственных функций и осуществление выплат денежных вознаграждений (премий), в том числе: | 72682,19 | 58834,49 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 363444,93 |
Областной бюджет | 72682,19 | 58834,49 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 46385,65 | 363444,93". |
2. В разделе III государственной программы:
1) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству по физической культуре
и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели
на проведение работ по комплексному обследованию
технического состояния здания
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Учреждения).
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях реализации регионального проекта "Развитие спортивной инфраструктуры" настоящей государственной программы на проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания.
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 24.12.2024 г. N 193-ЗО "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, в соответствии с настоящей государственной программой.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий, является Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при условии соответствия Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Учреждение на первое число месяца, в котором подается заявка на получение целевой субсидии (далее именуется - заявка), должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
2) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Челябинской области.
7. Учреждения в срок, установленный Учредителем, направляют Учредителю заявки по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы (информация):
письмо, подписанное руководителем Учреждения (либо представителем Учреждения, действующим на основании доверенности) и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о том, что на первое число месяца, в котором подается заявка:
у Учреждения отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Челябинской области;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
перечень объектов, на которых планируется проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные Учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
В случае если принято решение об отказе в предоставлении целевых субсидий Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения извещает Учреждение о принятом решении путем направления письменного уведомления. В указанном уведомлении содержится информация о причинах принятия соответствующего решения.
После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии, Учреждение вправе повторно направить заявку в случае, если Учредитель повторно объявит о приеме заявок.
9. Основаниями для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Размер целевой субсидии (Ci) определяется по следующей формуле:
![]()
K - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевых субсидий.
Если коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии (K) больше 1,0, то значение коэффициента следует принимать за 1,0.
11. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 24.12.2024 г. N 193-ЗО "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов";
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
12. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение), которое заключается между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет"), в котором должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
В случае необходимости к Соглашению заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение.
При отсутствии технической возможности заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" Соглашение заключается путем формирования бумажного документа и его подписания Учредителем и Учреждением.
13. Результатом предоставления целевых субсидий является проведение работ по комплексному обследованию технического состояния здания. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий, является количество объектов, на которых проведены работы по комплексному обследованию технического состояния здания.
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, для каждого Учреждения устанавливаются в Соглашениях.
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
17. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
18. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
19. Отчетность о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, формируются по формам и в сроки, установленные Соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
20. Мониторинг достижения значения результата предоставления целевой субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления целевой субсидии (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Не использованные в 2025 году остатки целевых субсидий подлежат перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждениями в 2026 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
22. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2026 года остатки средств целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных настоящим пунктом, принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
23. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевых субсидий осуществляется Учредителем и органом государственного финансового контроля Челябинской области.
24. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.
25. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
при нарушении Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных Учредителем и органом государственного финансового контроля Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
при недостижении Учреждением результата предоставления целевой субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, установленного в Соглашении, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и органом государственного финансового контроля Челябинской области, целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения указанных результата и значения показателя, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
26. При невозврате Учреждением целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 25 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
2) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству по физической культуре
и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели
на выполнение работ по разработке проектно-сметной
документации по реконструкции здания
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2025 году областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Учреждения).
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях реализации регионального проекта "Развитие спортивной инфраструктуры" настоящей государственной программы на возмещение затрат на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания и инженерных изысканий, а также на получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости.
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 24.12.2024 г. N 193-ЗО "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, в соответствии с настоящей государственной программой.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий, является Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при условии соответствия Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Учреждение на первое число месяца, в котором подается заявка на получение целевой субсидии (далее именуется - заявка), должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
2) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Челябинской области.
7. Учреждения в срок, установленный Учредителем, направляют Учредителю заявки по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы (информация):
письмо, подписанное руководителем Учреждения (либо представителем Учреждения, действующим на основании доверенности) и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о том, что на первое число месяца, в котором подается заявка:
у Учреждения отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Челябинской области;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
перечень объектов, на которых выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания;
копии платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные расходы, подлежащие возмещению.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные Учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
В случае если принято решение об отказе в предоставлении целевых субсидий Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения извещает Учреждение о принятом решении путем направления письменного уведомления. В указанном уведомлении содержится информация о причинах принятия соответствующего решения.
После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии, Учреждение вправе повторно направить заявку в случае, если Учредитель повторно объявит о приеме заявок.
9. Основаниями для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Размер целевой субсидии (Ci) определяется по следующей формуле:
![]()
K - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевых субсидий.
Если коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии (K) больше 1,0, то значение коэффициента следует принимать за 1,0.
11. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 24.12.2024 г. N 193-ЗО "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов";
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
12. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение), которое заключается между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет"), в котором должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
В случае необходимости к Соглашению заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение.
При отсутствии технической возможности заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" Соглашение заключается путем формирования бумажного документа и его подписания Учредителем и Учреждением.
13. Результатом предоставления целевых субсидий является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания, прошедшей государственную экспертизу. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий, является количество объектов, на которых выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по реконструкции здания.
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, для каждого Учреждения устанавливаются в Соглашениях.
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
17. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
18. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
19. Отчетность о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, формируются по формам и в сроки, установленные Соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
20. Не использованные в 2025 году остатки целевых субсидий подлежат перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждениями в 2026 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
21. Учреждение представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2026 года остатки средств целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных настоящим пунктом, принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
22. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевых субсидий осуществляется Учредителем и органом государственного финансового контроля Челябинской области.
23. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.
24. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
при нарушении Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных Учредителем и органом государственного финансового контроля Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
при недостижении Учреждением результата предоставления целевой субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, установленного в Соглашении, выявленном по результатам проверок, проведенных Учредителем и органом государственного финансового контроля Челябинской области, целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения указанных результата и значения показателя, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
25. При невозврате Учреждением целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 24 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.".
