Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 23.06.2025 N 220-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 31.07.2024 N 328-п"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.06.2025 г. N 220-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 31.07.2024 N 328-п

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 31.07.2024 N 328-п, изменение, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Дурманова К.Б.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 23 июня 2025 г. N 220-п

 

Порядок

предоставления субсидий некоммерческим организациям

на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов

избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия

на территории города Челябинска

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска (далее - Порядок), определяет условия предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО), субсидий из бюджета города Челябинска на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска, на очередной финансовый год и плановый период (далее - субсидия).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Челябинской городской Думы от 27.08.2024 N 52/73 "Об утверждении Положения об организации работы с наказами избирателей депутатам Челябинской городской Думы", Сводным реестром наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска, на финансовый год и плановый период (далее - Сводный реестр наказов избирателей), утвержденным решением Челябинской городской Думы, распоряжением Администрации города Челябинска от 22.01.2024 N 572 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска".

3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики) на основании соглашения о предоставлении субсидии СОНКО на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей (далее - Соглашение), заключенного между Комитетом социальной политики и СОНКО, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий финансовый год на исполнение мероприятий Сводного реестра наказов избирателей.

4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) отбор получателей субсидии (далее - отбор) - процедура, проводимая Комитетом социальной политики с целью определения получателя субсидии;

2) участники отбора - СОНКО, осуществляющие деятельность, направленную на решение общественно значимых вопросов социально-экономического развития города Челябинска и оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан города Челябинска;

3) мероприятия Сводного реестра наказов избирателей - предложения (поручения) избирателей по реализации мероприятий, имеющих общественное значение и (или) социальный характер, в пределах полномочий органов местного самоуправления города Челябинска по решению вопросов местного значения, поступившие депутатам в период избирательной кампании и (или) в течение срока полномочий депутатов, реализуемые в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор и заключившие с Комитетом социальной политики Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

5. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка СОНКО на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей, имеющих социальный характер, направленных на решение общественно значимых вопросов социально-экономического развития города Челябинска и оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан города Челябинска, в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 22.01.2024 N 572.

6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат СОНКО на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей.

7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

 

8. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" в форме запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора:

1) требованиям, перечисленным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка;

2) категориям и критериям, определенным подпунктом 2 пункта 4, пунктом 13 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

9. Взаимодействие Комитета социальной политики с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

10. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом социальной политики на едином портале не позднее одного рабочего дня до даты начала приема предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).

11. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица) и включает:

1) срок проведения отбора, который не может быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

2) дату, время начала подачи и окончания приема заявок.

Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны Комитета социальной политики;

4) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии, установленные в пункте 53 настоящего Порядка;

5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования, которым должны соответствовать участники отбора, установленные в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка;

7) категории участников отбора, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, и критерии отбора, установленные пунктом 13 настоящего Порядка;

8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок и основания возврата заявок на доработку;

10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

14) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

16) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

12. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

13. Критериями отбора являются:

1) осуществление СОНКО общественной деятельности и реализация на территории города Челябинска мероприятий, имеющих общественное значение и (или) социальный характер в рамках исполнения мероприятий Сводного реестра наказов избирателей не менее одного года;

2) наибольший охват жителей города Челябинска при исполнении мероприятий Сводного реестра наказов избирателей при наименьших финансовых затратах на проведение мероприятий;

3) очередность поступления заявок.

14. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:

1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 % (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 5 настоящего Порядка;

5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участников отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;

9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

15. Иные требования к участникам отбора:

1) место государственной регистрации юридического лица должно быть на территории города Челябинска;

2) дата создания юридического лица должна быть не менее одного года до даты подачи заявки;

3) участники отбора не должны являться казенными, бюджетными и автономными учреждениями.

16. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, участники отбора предоставляют Комитету социальной политики заявку в срок, установленный в объявлении о проведении отбора.

Участник отбора может подать только одну заявку на участие в отборе по каждому мероприятию, предусмотренному Комитету социальной политики в Сводном реестре наказов избирателей.

Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.

В системе "Электронный бюджет" к заявке прилагаются электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

1) письменное согласие, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности):

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

- обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

2) справка, подтверждающая, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная налоговым органом в течение 30 календарных дней до подачи заявки;

3) гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора и заверенное печатью (при наличии), подтверждающее выполнение требований, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка;

4) учредительные документы участника отбора (включая все изменения к ним);

5) документ, подтверждающий полномочия руководителя участника отбора, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее заявку от имени участника отбора, выданную в установленном порядке руководителем участника отбора;

6) документ, подтверждающий открытие счета в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с указанием платежных реквизитов участника отбора;

7) паспорт мероприятия Сводного реестра наказов избирателей, сформированный участником отбора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Требования к содержанию паспорта мероприятия Сводного реестра наказов избирателей приведены в приложении 2 к настоящему Порядку;

8) документы, подтверждающие соответствие критериям отбора, содержащимся в пункте 13 настоящего Порядка;

9) свидетельства о постановке участника отбора на налоговый учет.

Для участия в отборе участники отбора вправе предоставить одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

17. Предоставленные участником отбора документы должны отвечать следующим требованиям:

1) электронный образ документа создается с помощью средств сканирования в формате PDF;

2) электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла и поименован таким образом, чтобы можно было идентифицировать документ;

3) электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должен быть зашифрован или защищен средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержимым без специальных программных и технологических средств;

4) отсутствие документов с истекшим сроком действия.

18. Ответственность за своевременность размещения документов и полноту сведений, содержащихся в размещаемой документации, а также их достоверность и соответствие настоящему Порядку несут участники отбора.

19. Датой и временем предоставления участником отбора заявки считаются дата и время подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) заявки с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

20. Заявка, подписанная в системе "Электронный бюджет" участником отбора позже установленного в объявлении о проведении отбора срока приема, не принимается к рассмотрению.

21. Если по окончании срока приема заявок подана только одна заявка, которая по результатам рассмотрения Комитетом социальной политики не была отклонена, отбор признается состоявшимся.

22. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок Комитетом социальной политики отклонены все заявки.

23. В системе "Электронный бюджет" допускается внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок по решению Комитета социальной политики о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 25 настоящего Порядка. Комитет социальной политики устанавливает в объявлении срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку.

24. Решения Комитета социальной политики о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

Основанием для возврата заявки на доработку являются:

1) несоответствие предоставленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, установленных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участниками отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.

25. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора категориям и критериям.

26. Заявка может быть отозвана участником отбора до дня окончания приема заявок путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.

Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в следующем порядке:

1) внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

2) внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

27. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет социальной политики запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

28. Комитет социальной политики в ответ на запрос, указанный в пункте 27 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.

Предоставленное Комитетом социальной политики разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.

29. Проверка участника отбора на соответствие требованиям в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности) в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

30. Для рассмотрения заявок Комитет социальной политики устанавливает дату окончания приема заявок, после наступления которой Комитету социальной политики открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

31. Комитет социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

1) регистрационный номер заявки;

2) дата и время поступления заявки;

3) полное наименование участника отбора;

4) адрес юридического лица;

5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

32. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

33. Заявка признается соответствующей требованиям, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 35 настоящего Порядка.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Комитетом социальной политики на даты получения результатов проверки предоставленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

34. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка.

35. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка;

2) несоответствие предоставленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, установленных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участниками отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

36. В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки Комитет социальной политики вправе направить запрос участнику отбора для разъяснений в отношении предоставленных документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

37. В запросе, указанном в пункте 36 настоящего Порядка, Комитет социальной политики устанавливает срок предоставления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

38. Участник отбора формирует и предоставляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом, с учетом положений пункта 37 настоящего Порядка.

39. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 36 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 40 настоящего Порядка.

40. Комитет социальной политики не позднее 10 рабочих дней после окончания приема заявок:

1) определяет участников отбора либо принимает решение об отклонении заявки участника отбора на основании пункта 35 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

3) подтверждает соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

4) определяет получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора.

Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения получателей субсидии, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

- наименования получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии соответствующего протокола путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

41. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

42. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комитетом социальной политики по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

43. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности проведения отбора, Комитетом социальной политики принимает решение об отмене проведения отбора.

Отбор отменяется в следующих случаях:

1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на предоставление субсидии;

2) выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче заявок участниками отбора.

Порядок отмены проведения отбора:

- размещение Комитетом социальной политики объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;

- объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета социальной политики (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;

- участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";

- отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;

- после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом и до заключения Соглашения с победителем отбора Комитет социальной политики может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

44. При отсутствии предусмотренных пунктами 22 и 35 и 50 настоящего Порядка оснований признания отбора несостоявшимся, оснований для отклонения заявки, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии между Комитетом социальной политики и получателем субсидии заключается Соглашение.

45. В целях заключения Соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.

 

III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

46. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

47. Порядок и сроки проведения Комитетом социальной политики проверки документов на соответствие получателей субсидии содержащимся в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 30 - 40 настоящего Порядка.

48. Перечень документов и сроки их предоставления получателем субсидии в целях подтверждения соответствия содержащимся в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка требованиям указаны в пункте 16 настоящего Порядка.

Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии.

49. Комитет социальной политики в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора предоставления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета социальной политики имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию Комитету социальной политики по собственной инициативе.

50. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;

3) несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.

51. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением мероприятий Сводного реестра наказов избирателей, проводимых СОНКО в соответствии с их уставной деятельностью в сфере социальной поддержки граждан пожилого возраста, ветеранов, граждан с ограниченными возможностями здоровья, малообеспеченных граждан, семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, жертв политических репрессий, детей погибших защитников Отечества, жителей блокадного Ленинграда и несовершеннолетних узников фашистских лагерей, граждан без определенного места жительства, в том числе:

1) на организацию и проведение праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности, в том числе оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности;

2) оказание адресной натуральной и материальной помощи;

3) приобретение подарков к знаменательным и юбилейным датам, в том числе для участников праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности;

4) подписку на периодические издания;

5) оплату товаров, канцелярских товаров, расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности СОНКО и реализации праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;

6) улучшение материально-технической базы СОНКО, в том числе проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению доступности здания (помещений) для маломобильных категорий граждан.

52. По результатам отбора Комитет социальной политики направляет получателю субсидии проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Получатель субсидии в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение в течение трех рабочих дней с даты получения проекта Соглашения.

Комитет социальной политики подписывает Соглашение в течение трех рабочих дней с даты подписания Соглашения получателем субсидии.

53. Результатами предоставления субсидии (целевыми показателями) являются количество проведенных получателями субсидии мероприятий социальной направленности и приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий Сводного реестра наказов избирателей.

54. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.

55. Соглашением устанавливаются:

1) размер, сроки, условия предоставления субсидии;

2) обязательство получателя субсидии по обеспечению прав Комитета социальной политики на проведение проверки целевого использования субсидии;

3) порядок, сроки и форма предоставления отчетов по использованию субсидии;

4) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Челябинска в случае нарушения условий ее предоставления;

5) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;

6) положение о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Комитету социальной политики ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

7) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении них проверки Комитетом социальной политики как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение в Соглашение положений на осуществление Комитетом социальной политики и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;

8) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета города Челябинска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

56. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

57. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.

58. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

59. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решениях Челябинской городской Думы об утверждении Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска, на соответствующий финансовый год и плановый период и о бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Размер запрашиваемой субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, установленный на исполнение мероприятий Сводным реестром наказов избирателей.

60. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

61. Получателю субсидии запрещается осуществлять за счет средств предоставленной субсидии следующие затраты:

1) на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятий Сводного реестра наказов избирателей;

2) приобретение объектов недвижимости, капитальное строительство;

3) приобретение транспортных средств;

4) охрану помещений при проведении мероприятия Сводного реестра наказов избирателей;

5) приобретение продуктов питания (кроме подарочных наборов), алкогольных напитков и табачной продукции;

6) оказание платных услуг населению;

7) научные исследования;

8) погашение задолженностей получателя субсидии;

9) уплату налогов, сборов, взносов, штрафов, пеней, иных обязательных платежей;

10) приобретение иностранной валюты.

62. Получатель субсидии осуществляет расходование средств субсидии в текущем году.

63. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в полном объеме на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в срок, установленный Соглашением, на основании приказа председателя Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям субсидии.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

64. Получатель субсидии ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом), а по завершении текущего финансового года не позднее 25 декабря предоставляет в Комитет социальной политики посредством системы "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов и показателей, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий по формам, установленным Соглашением.

К отчетам должны быть приложены копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя получателя субсидии.

Комитет социальной политики вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.

65. Срок проверки отчетов, предоставленных получателем субсидии Комитету социальной политики, не должен превышать 10 рабочих дней с даты их предоставления.

66. В случае наличия нарушений в предоставленной отчетной документации ответственный специалист Комитета социальной политики в письменной форме уведомляет об этом руководителя получателя субсидии и направляет ему акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о выявленных нарушениях, Комитет социальной политики в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет города Челябинска.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

67. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии, достижением результатов предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе на основании отчетов, указанных в пункте 64 настоящего Порядка.

Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий, достижением результатов (целевых показателей) получателями субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет социальной политики проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

68. Субсидия, в случае нарушения получателями субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом социальной политики и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, подлежит возврату в бюджет города Челябинска в размере и в сроки, определенные Соглашением.

При невозврате субсидии либо возврате субсидии не в полном объеме субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

69. Получатель субсидии, нарушивший условия предоставления субсидии, лишается права участия в отборе в течение следующего года.

70. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

71. Получатель субсидии несет ответственность в установленном законодательством порядке за предоставление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств.

 

 

Временно

исполняющий обязанности

председателя Комитета

социальной политики

города Челябинска                           Н.В. Хмелева

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям

на реализацию мероприятий

Сводного реестра наказов

избирателей депутатам,

осуществляющим свои полномочия

на территории

города Челябинска

 

Форма

 

В Комитет социальной политики

города Челябинска по адресу:

ул. Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020

 

Паспорт

мероприятия Сводного реестра наказов избирателей депутатам,

осуществляющим свои полномочия на территории

города Челябинска

(далее - Паспорт)

 

I. ИНФОРМАЦИЯ О НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1

Наименование мероприятия Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска (далее - мероприятие)

 

2

Полное название некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации некоммерческой организации

 

3

Сокращенное название некоммерческой организации

 

4

Дата создания некоммерческой организации (число, месяц, год)

 

5

Организационно-правовая форма некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации некоммерческой организации

 

6

Юридический адрес некоммерческой организации

 

7

Фактический адрес некоммерческой организации

 

8

Телефон, адрес электронной почты, сайт, ссылка на официальную страницу (группу) в социальных сетях некоммерческой организации (при наличии)

 

9

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя некоммерческой организации

 

10

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера некоммерческой организации

 

11

Банковские реквизиты некоммерческой организации

 

 

II. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1

Основные сферы деятельности некоммерческой организации

 

2

Количество членов некоммерческой организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год)

 

3

Количество специалистов (данные приводятся по состоянию за предыдущий год)

 

4

Основные реализованные мероприятия по выполнению наказов избирателей за последние два года (перечислить с указанием периода выполнения мероприятия, названия мероприятия, суммы расходов на проведение мероприятия, источника финансирования, достигнутых результатов)

 

 

III. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

1

Название мероприятия с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений)

 

2

Аннотация мероприятия (объем текста не должен превышать одного листа формата А4) (приложение к Паспорту)

 

3

Цель мероприятия (цель мероприятия должна соответствовать пункту 5 Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска (далее - Порядок))

 

4

Задачи мероприятия (действия, необходимые для достижения поставленной цели)

 

5

Целевые группы (круг лиц, в интересах которых реализуется мероприятие, описание целевой аудитории населения, на которую рассчитано мероприятие)

 

6

План реализации мероприятия (основные этапы по месяцам, кварталам)

 

7

Конкретные ожидаемые результаты и их оценка (количественные и качественные показатели, которые будут достигнуты в ходе реализации мероприятия для достижения результатов в соответствии с пунктом 53 Порядка)

 

8

Детализированная смета расходов на мероприятие (заверенная печатью некоммерческой организации, подписями руководителя некоммерческой организации и главного бухгалтера некоммерческой организации), особенности проведения мероприятия (приложение к Паспорту)

 

9

Срок исполнения мероприятия (продолжительность, начало и окончание)

 

10

Запрашиваемая сумма субсидии (цифрами и прописью)

 

 

Приложения:

1.

2.

 

Руководитель некоммерческой организации

____________________ ____________________

(подпись, расшифровка подписи)

Главный бухгалтер некоммерческой организации

____________________ ____________________

(подпись, расшифровка подписи)

Место для печати

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям

на реализацию мероприятий

Сводного реестра наказов

избирателей депутатам,

осуществляющим свои полномочия

на территории

города Челябинска

 

Требования

к содержанию паспорта мероприятия Сводного реестра наказов

избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия

на территории города Челябинска

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящие требования к содержанию паспорта мероприятия Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска (далее - паспорт), призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении паспорта, направленного некоммерческой организацией с целью получения субсидии на реализацию мероприятий Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска (далее - Сводный реестр наказов избирателей).

Требования вызваны необходимостью создания системы отбора и продвижения наиболее эффективных предложений по реализации мероприятий Сводного реестра наказов избирателей (далее - мероприятие), что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.

 

II. ТИПОВАЯ СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА

 

2. Наименование мероприятия должно соответствовать решению Челябинской городской Думы об утверждении Сводного реестра наказов избирателей депутатам, осуществляющим свои полномочия на территории города Челябинска на текущий финансовый год.

3. Информация о некоммерческой организации содержит общую информацию (название, дата создания, организационно-правовая форма, адрес, телефон, электронная почта, сайт, ссылка на официальную страницу (группу) в социальных сетях, данные руководителя некоммерческой организации, главного бухгалтера некоммерческой организации, банковские реквизиты).

4. Информация о деятельности некоммерческой организации содержит сведения об основных сферах, объектах и видах деятельности, количестве членов некоммерческой организации, сотрудников, основных реализованных мероприятиях по выполнению наказов избирателей за последние два года.

5. Описание мероприятия содержит следующие разделы:

1) название мероприятия с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений);

2) аннотацию мероприятия (изложение сути мероприятия, объем текста не должен превышать одного листа формата А4).

Отвечает на вопросы: кто будет выполнять мероприятие, почему и кому нужно это мероприятие, каковы цели и задачи, что получится в результате, как мероприятие будет выполняться, сколько времени оно будет продолжаться, сколько и какие потребуются ресурсы;

3) цель мероприятия.

Отвечает на вопрос: что предполагается сделать. Цель формулируется кратко и четко;

4) задачи мероприятия (действия, необходимые для достижения поставленной цели);

5) целевые группы.

Отвечает на вопросы: кто прямой потребитель результатов реализации мероприятия; кто косвенный объект влияния;

6) план реализации мероприятия.

Указываются основные этапы по месяцам (кварталам), когда и в какой последовательности будет проходить мероприятие;

7) конкретные ожидаемые результаты и их оценка.

Указывается, какие конкретно результаты будут получены после выполнения мероприятия, для кого они будут значимы. Необходимо описать результаты в количественных и качественных показателях, кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов;

8) детализированная смета расходов на мероприятие (не более двух страниц), состоящая из следующих разделов:

- расходы на организацию и проведение праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности, в том числе оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности, количество участником мероприятий;

- количество, категории граждан, которым планируется оказать адресную натуральную и (или) материальную помощь; предполагаемый размер оказания материальной помощи для одного гражданина; наименование и предполагаемая стоимость оказания натуральной помощи одному гражданину;

- количество, категории граждан, которым планируется вручение подарков к знаменательным и юбилейным датам, в том числе участникам праздничных мероприятий и мероприятий социальной направленности; предполагаемая стоимость подарка для каждого гражданина;

- расходы на подписку на периодические издания - наименование издания, категория и количество граждан, для которых планируется произвести подписку на периодические издания;

- расходы на оплату товаров, канцелярских товаров, расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности некоммерческой организации в целях реализации мероприятия;

- расходы на улучшение материально-технической базы некоммерческой организации, в том числе проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению доступности здания (помещений) для маломобильных граждан. Для этого некоммерческой организацией предоставляются следующие документы: потребность в проведении ремонтных работ и (или) работ по обеспечению доступности здания (помещения), занимаемого некоммерческой организацией по договору безвозмездного пользования с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска; акты технического состояния с заключением о необходимости проведения ремонтных работ; сметная документация, прошедшая проверку достоверности определения сметной стоимости работ в Муниципальном казенном учреждении "Челябстройзаказчик" или в органах негосударственной экспертизы - в случае, если методом определения начальной (максимальной) цены контракта выбран проектно-сметный метод; обоснование начальной (максимальной) цены контракта на закупку товаров, работ, услуг, состоящее из коммерческих предложений и таблицы определения начальной (максимальной) цены контракта - в случае, если методом определения начальной (максимальной) цены контракта выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Бюджет мероприятия разрабатывается некоммерческой организацией с учетом особенностей мероприятия, подписывается руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, заверяется печатью;

9) срок исполнения мероприятия (продолжительность, начало и окончание);

10) запрашиваемая сумма субсидии;

11) подписи руководителя некоммерческой организации и главного бухгалтера некоммерческой организации (при наличии), печать.

 

 

Временно

исполняющий обязанности

председателя Комитета

социальной политики

города Челябинска                           Н.В. Хмелева

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 31.07.2024 N 328-п" от 23.06.2025 N 220-п