Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 16.06.2025 N 217-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.03.2020 N 106-п"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.06.2025 г. N 217-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.03.2020 N 106-п

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 05.03.2020 N 106-п, следующие изменения:

1) абзац первый пункта 11 Порядка изложить в следующей редакции: "11. Проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка осуществляется автоматически в течение одного календарного дня с даты подачи заявки в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).";

2) подпункт 11 пункта 12 Порядка изложить в следующей редакции: "11) порядок возврата и основания для возврата заявок на доработку;";

3) подпункт 13 пункта 12 Порядка изложить в следующей редакции: "13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии экспертов в оценке заявок;";

4) подпункт 14 пункта 12 Порядка изложить в следующей редакции: "14) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предельное количество победителей конкурсного отбора;";

5) пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции: "15. В системе "Электронный бюджет" к заявке прилагаются электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования каждого отдельного документа одним файлом, переименованным в соответствии с содержанием документов):

1) устава некоммерческой организации, всех изменений в Устав, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) справки налогового органа по месту регистрации участника конкурсного отбора об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательствам в бюджеты всех уровней, выданной не ранее месяца до даты подачи заявки.";

6) пункт 26 Порядка дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "Управление в течение трех рабочих дней с даты формирования на едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет проверку участника конкурсного отбора на наличие оснований для отклонения заявки.";

7) пункт 29 Порядка изложить в следующей редакции: "29. В целях проведения конкурсного отбора и определения получателей субсидий Администрация города в лице Управления:

1) привлекает экспертов в количестве не менее трех человек для проведения экспертизы и оценки заявок. Экспертом является лицо из числа должностных лиц местного самоуправления Администрации города, представителей структурных подразделений аппарата Администрации города, депутатов Челябинской городской Думы, представителей общественных советов, научного сообщества, обладающих познаниями в области реализации социально значимых проектов по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. Экспертами не могут быть представители НКО, участвующих в конкурсном отборе;

2) осуществляет допуск экспертов к заявкам в системе "Электронный бюджет" для проведения экспертизы и оценки заявок;

3) обеспечивает организационно-техническое обеспечение работы экспертов;

4) организует консультирование НКО по вопросам подачи заявок, подготовки комплекта документов и проведения конкурсного отбора.";

8) пункт 30 Порядка изложить в следующей редакции: "30. Для рассмотрения заявок и приложенных к ним документов Управление устанавливает дату и время окончания приема заявок и приложенных к ним документов, после наступления которой Управлению открывается доступ к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";

9) пункт 31 Порядка изложить в следующей редакции: "31. Эксперты в течение трех рабочих дней после формирования протокола рассмотрения заявок осуществляют оценку заявок и указанных в них проектов в соответствии с критериями, установленными пунктом 32 настоящего Порядка.";

10) пункт 32 Порядка изложить в следующей редакции: "32. Критерии оценки заявки и указанного в ней проекта:

 

N п/п

Наименование критерия оценки

Величина значимости критерия оценки

Шкала оценки по критерию оценки

Вид подтверждения соответствия критерию оценки

1

2

3

4

5

1

Актуальность и социальная значимость проекта

0,20

проект имеет стратегическое значение, решает ключевые социальные задачи - 100 баллов

сведения содержатся в заявке проекта

проект значительно влияет на решение важных социальных проблем - 75 баллов

проект имеет умеренное социальное значение - 50 баллов

проект минимально затрагивает социальные потребности - 25 баллов

проект не актуален и не имеет социальную значимость - 0 баллов

2

Планирование мероприятий проекта при его реализации, реалистичность сроков выполнения проекта

0,20

представлен развернутый план достижения цели проекта, план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий, их очередность прописана логично и последовательно в соответствии с задачами проекта - 100 баллов

сведения содержатся в заявке проекта

представлен краткий план достижения цели проекта, прописан логично, но есть незначительные недоработки, которые не влияют на возможность его реализации - 75 баллов

план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий - 50 баллов

сроки выполнения мероприятий некорректны и (или) не соответствуют срокам, заявленным в проекте, создаются риски для реализации проекта - 25 баллов

представленный план не ведет к достижению цели проекта, имеет не актуальные для реализации проекта мероприятия - 0 баллов

3

Наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации проектов (мероприятий) на территории города Челябинска за последние два года

0,20

участником конкурсного отбора описано более четырех реализованных проектов (мероприятий), подтверждающих опыт, - 100 баллов

сведения содержатся в заявке проекта

участником конкурсного отбора описано три реализованных проекта (мероприятия), подтверждающих опыт, - 75 баллов

участником конкурсного отбора описано два реализованных проекта (мероприятия), подтверждающих опыт, - 50 баллов

участником конкурсного отбора описан один реализованный проект (мероприятие), подтверждающий опыт, - 25 баллов

участником конкурсного отбора не описан ни один проект (мероприятие) или опыт отсутствует - 0 баллов

4

Реалистичность бюджета проекта

0,15

все планируемые расходы целесообразны, реалистичны, детализированы и обоснованы - 100 баллов

сведения содержатся в заявке проекта

все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию), - 70 баллов

некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда привлеченных специалистов, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам) - 30 баллов

в бюджете проекта предусмотрены расходы, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, или предусмотрено осуществление расходов, которые не допускаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, - 0 баллов

5

Наличие собственного и (или) привлеченного финансирования

0,15

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет 10 % и более - 100 баллов

сведения содержатся в заявке проекта

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет от 7 % до 9 % - 75 баллов

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет от 4 % до 6 % - 50 баллов

объем собственного и (или) привлеченного финансирования составляет менее 4 % - 25 баллов

объем собственного или привлеченного финансирования отсутствует - 0 баллов

6

Публичность (информационная открытость) участника конкурсного отбора

0,10

имеется действующий сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях, которые поддерживаются в актуальном состоянии, - 100 баллов

сведения содержатся в заявке проекта

имеется действующий сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях, на которых информация обновлялась не позднее 14 дней до даты подачи заявки, - 75 баллов

имеется действующий сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях, на которых информация обновлялась не позднее 30 дней до даты подачи заявки, - 50 баллов

имеется действующий сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях, на которых информация обновлялась не позднее 60 дней до даты подачи заявки, - 25 баллов

имеется действующий сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях, на которых информация не обновлялась в течение последних 90 дней, либо действующий сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях отсутствует - 0 баллов

 

11) пункт 33 Порядка изложить в следующей редакции: "33. При рассмотрении заявки и приложенных к ней документов на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, а также при определении победителя конкурсного отбора эксперты исходят из следующего:

1) сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, составляет 100 процентов;

2) начисление баллов по критериям оценки заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;

3) шкалы оценки по критериям оценки имеют конкретные значения, указанные в пункте 32 настоящего Порядка.";

12) абзац второй пункта 34 Порядка изложить в следующей редакции: "Итоговый подсчет количества присужденных баллов осуществляется путем сложения итогового количества баллов каждого эксперта по рассмотренной конкурсной документации.";

13) пункт 35 Порядка изложить в следующей редакции: "35. Решение о предоставлении субсидии считается принятым, если каждую заявку оценило не менее трех экспертов. Решение экспертов оформляется протоколом.";

14) пункт 36 Порядка изложить в следующей редакции: "36. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и приложенных к ним документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";

15) абзац первый пункта 37 Порядка изложить в следующей редакции: "37. Протокол подведения итогов конкурсного отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) конкурсного отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, на официальном сайте Администрации города в сети Интернет (www.cheladmin.gov74.ru) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем его подписания, с указанием следующих сведений:";

16) пункт 38 Порядка изложить в следующей редакции: "38. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности проведения конкурсного отбора (уменьшение главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, наличие технических ошибок при формировании конкурсного отбора организатором конкурсного отбора), Администрацией города принимается решение об отмене проведения конкурсного отбора.";

17) подпункт 2 пункта 39 Порядка изложить в следующей редакции: "2) объявление об отмене конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;";

18) пункт 42 Порядка изложить в следующей редакции: "42. Порядок и сроки рассмотрения Администрацией города в лице Управления заявки и приложенных к ней документов на соответствие получателя субсидии содержащимся в пункте 9 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 29 - 35 настоящего Порядка.";

19) абзац первый пункта 44 Порядка изложить в следующей редакции: "44. На основании протокола подведения итогов конкурсного отбора ответственное лицо Управления осуществляет:";

20) подпункт 5 пункта 50 Порядка исключить;

21) пункт 52 Порядка изложить в следующей редакции: "52. Получатель субсидии направляет в Администрацию города в указанные сроки следующие отчеты:

1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, установленным в договоре, посредством системы "Электронный бюджет";

2) итоговый отчет о реализации проекта в сроки, определенные договором, в соответствии с требованиями согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) информационный отчет о результатах реализации проекта в сроки, определенные договором, в соответствии с требованиями согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган Администрации города осуществляет проверку и принятие отчетов в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.".

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Дурманова К.Б.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 05.03.2020 N 106-п" от 16.06.2025 N 217-п