Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 17.04.2025 N 145-п"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.04.2025 г. N 145-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменения в Постановление Администрации города Челябинска от 14.07.2023 N 423-п

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Челябинской области от 30.12.2019 N 71-ЗО "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области", решением Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/11 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Челябинска"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 14.07.2023 N 423-п, изменение, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:

1) от 28.03.2024 N 96-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Челябинска от 14.07.2023 N 423-п";

2) от 21.10.2024 N 512-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Челябинска от 14.07.2023 N 423-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Труднева Ю.И.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по дорожному хозяйству и транспорту Агеева Д.В., заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 17 апреля 2025 г. N 145-п

 

Порядок

предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных

с осуществлением мер социальной поддержки отдельных

категорий граждан по проезду по муниципальным

и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах

города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам (далее - Порядок), определяет цели, условия, процедуру предоставления и использования субсидий из бюджета города Челябинска на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам (далее - субсидия).

Цель предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/11 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Челябинска", муниципальными программами, утвержденными распоряжениями Администрации города Челябинска от 17.01.2024 N 326 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации молодежной политики в городе Челябинске", от 22.01.2024 N 572 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска", от 20.03.2024 N 3369 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска".

3. Предоставление субсидии осуществляется главными распорядителями средств бюджета города Челябинска: Комитетом социальной политики города Челябинска, Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска, Комитетом по делам образования города Челябинска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии. Прогноз объемов финансовых средств на очередной финансовый год, планируемых к предоставлению в форме субсидий, рассчитывается Отделом транспорта Администрации города Челябинска.

4. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) отбор получателей субсидии (далее - отбор) - процедура, проводимая главным распорядителем с целью определения получателя субсидии;

2) участники отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, прошедшие отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", или заключившие в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионное соглашение, соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве и имеющие право осуществлять перевозку граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска:

- по регулируемому тарифу на основании государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- по нерегулируемому тарифу на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, которые заявили о возможности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду и с которыми согласован размер субсидий, связанных с предоставлением таких льгот;

3) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор и заключившие с главным распорядителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.

Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, - затраты, связанные с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам.

6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

 

7. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" в форме запроса предложений исходя из соответствия участников отбора требованиям, категориям и критериям, установленным подпунктом 2 пункта 4, пунктом 11 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).

Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

8. Взаимодействие главного распорядителя с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

9. Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем на едином портале не позднее 10 календарных дней до даты начала приема заявок.

10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:

1) о сроках проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

2) дате, времени начала подачи и окончания приема заявок.

Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты главного распорядителя;

4) результатах предоставления субсидии, установленных в пункте 53 настоящего Порядка;

5) доменном имени и (или) указателях страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требованиях, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, и перечне документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) категориях отбора;

8) порядке подачи заявок и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

9) порядке отзыва заявок, возврате заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядке внесения изменений в заявки, порядке возврата заявок на доработку;

10) порядке отклонения заявок участников отбора, а также информации об основаниях их отклонения;

11) объеме распределяемой субсидии в рамках отбора, порядке расчета размера субсидии, правилах распределения субсидии по результатам отбора;

12) порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

13) сроке, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

14) условиях признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

15) сроках размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на сайте главного распорядителя, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:

1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области и муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;

5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;

8) участники отбора - юридические лица не должны находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.

12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, участники отбора предоставляют главному распорядителю в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку.

Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.

13. В системе "Электронный бюджет" к заявке прилагаются электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

1) справки, подтверждающей, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом в течение 30 календарных дней до подачи заявки;

2) свидетельства о постановке участника отбора на налоговый учет;

3) учредительных документов участника отбора (включая все изменения к ним);

4) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

5) документов, свидетельствующих о наличии терминалов системы электронного учета, совместимых с действующими социальными картами, транспортными картами, персонифицированными социальными электронными картами, для обеспечения безналичной оплаты проезда, фиксации поездок граждан, проезд которых в соответствии с законодательством предусмотрен на основании социальных транспортных карт;

6) договоров с организацией, осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда (в случае если сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда поручено участником отбора организации).

14. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

15. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

16. Датой и временем предоставления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

17. В системе "Электронный бюджет" допускается внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению главного распорядителя о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 18 настоящего Порядка. Главный распорядитель устанавливает в объявлении срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку.

18. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям.

19. Порядок внесения участником отбора изменений в заявку:

1) внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

2) внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

20. Решения главного распорядителя о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

21. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующих запросов.

22. Главный распорядитель в ответ на запросы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Предоставленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

23. Для рассмотрения заявок главный распорядитель устанавливает дату окончания приема заявок, после наступления которой главному распорядителю открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным заявкам участниками отбора для их рассмотрения.

24. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

1) регистрационный номер заявки;

2) дата и время поступления заявки;

3) полное наименование участника отбора;

4) адрес юридического лица;

5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

25. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

26. Главный распорядитель рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются главным распорядителем на дату получения результатов проверки предоставленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

27. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка.

28. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

2) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

3) несоответствие предоставленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

29. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней после окончания приема заявок:

1) осуществляет вскрытие заявок;

2) определяет участников отбора либо принимает решение об отклонении заявки участника отбора на основании пункта 28 настоящего Порядка;

3) осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

4) подтверждает соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

5) определяет получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора.

Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения получателей субсидии, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

4) наименования получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии.

30. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

31. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по предоставленным им документам и информации, главным распорядителем готовится запрос о разъяснении в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

32. В запросе, указанном в пункте 31 настоящего Порядка, главный распорядитель устанавливает срок предоставления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

33. Участник отбора формирует и предоставляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом, с учетом положений пункта 32 настоящего Порядка.

34. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 31 настоящего Порядка, не предоставил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 29 настоящего Порядка.

35. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления.

36. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

37. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности проведения отбора, главным распорядителем принимается решение об отмене проведения отбора.

Отбор отменяется в случае:

1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Челябинска, на предоставление субсидии;

2) внесение изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок;

3) выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче предложений участниками отбора.

Порядок отмены проведения отбора:

1) размещение главным распорядителем объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;

2) объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;

3) участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";

4) отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;

5) после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

38. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

39. При отсутствии предусмотренных пунктами 28, 38 и 43 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания отбора несостоявшимся, оснований для отказа в предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается Соглашение.

40. В целях заключения Соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.

41. Главный распорядитель может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или предоставления победителем отбора недостоверной информации.

 

III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

42. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

43. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.

44. По результатам отбора главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Получатель субсидии в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение в течение трех рабочих дней с даты получения проекта Соглашения.

Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение трех рабочих дней с даты подписания Соглашения получателем субсидии.

45. Соглашением устанавливаются:

1) размер, сроки, условия предоставления субсидий;

2) обязательства получателя субсидии по обеспечению прав главного распорядителя на проведение проверки целевого использования субсидий;

3) порядок, сроки и форма предоставления отчетов по использованию субсидий;

4) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Челябинска в случае нарушения условий их предоставления;

5) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;

6) положение об обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;

7) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение в Соглашение таких положений на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;

8) положение о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

46. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

47. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.

48. Дополнительные соглашения к Соглашению в случае изменения количества поездок, совершенных льготными категориям граждан, изменения количества маршрутов, обслуживаемых получателем субсидии, и о расторжении Соглашения заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, без проведения конкурсной процедуры и без проведения отбора.

49. Субсидии предоставляются при соблюдении получателями субсидий следующих условий:

1) услуги по перевозке пассажиров и багажа с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемым тарифам оказываются на основании государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок в границах города Челябинска, концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, по нерегулируемым тарифам - на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

2) отчеты о суммах понесенных затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам (далее - Отчеты), предоставляются по установленным формам (приложения 1 - 3 к настоящему Порядку).

50. Комитет социальной политики города Челябинска осуществляет предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам, следующих категорий граждан, проживающих на территории города Челябинска:

1) вдовы умерших (погибших) лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", получающие пенсии по потере кормильца, достигшие возраста 55 лет, не вступившие в повторный брак;

2) инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица, сопровождающие инвалидов Великой Отечественной войны первой и второй группы по зрению (один сопровождающий);

3) инвалиды вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий, и лица, сопровождающие инвалидов вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий, инвалиды первой и второй группы по зрению (один сопровождающий);

4) учащиеся (до 18 лет включительно) из малообеспеченных семей, относящиеся к данной категории в соответствии с законодательством, состоящие на учете в управлениях социальной защиты населения Администрации города Челябинска, получающие образование в общеобразовательных организациях, а также вне общеобразовательных организаций, в форме семейного образования и самообразования;

5) граждане, не достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), которым установлена (назначена) страховая пенсия в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или социальная пенсия в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", размер которой ниже величины прожиточного минимума, не пользующиеся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству;

6) граждане, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины) и не пользующиеся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству;

7) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

8) ветераны труда;

9) ветераны военной службы;

10) реабилитированные лица;

11) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

12) ветераны труда Челябинской области.

51. Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска осуществляет предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам, следующих категорий граждан, проживающих на территории города Челябинска:

1) студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска из малообеспеченных семей, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной основе;

2) студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной основе;

3) слушатели организаций дополнительного профессионального образования города Челябинска, обучающиеся на бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры;

4) студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной или коммерческой основе (до достижения ими возраста 23 лет), родитель (законный представитель) которых призван на военную службу по мобилизации, и студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной или коммерческой основе (до достижения ими возраста 23 лет), родитель (законный представитель) которых был призван на военную службу по мобилизации и погиб (умер) в результате участия в специальной военной операции либо умер до истечения одного года со дня его увольнения с военной службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в результате участия в специальной военной операции.

52. Комитет по делам образования города Челябинска осуществляет предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки по проезду по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам, следующих категорий граждан, проживающих на территории города Челябинска:

1) учащиеся (18 лет включительно), получающие образование в общеобразовательных организациях, а также вне общеобразовательных организаций, в форме семейного образования и самообразования;

2) учащиеся (до 18 лет включительно), получающие образование в общеобразовательных организациях, а также вне общеобразовательных организаций, в форме семейного образования и самообразования, родитель (законный представитель) которых призван на военную службу по мобилизации или был призван на военную службу по мобилизации и погиб (умер) в результате участия в специальной военной операции либо умер до истечения одного года со дня его увольнения с военной службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в результате участия в специальной военной операции.

53. Результатом предоставления субсидии является количество поездок за месяц, совершенных льготными категориям граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска по регулируемому и нерегулируемому тарифам в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными в Челябинском городском округе.

54. Расчет размера субсидии определяется:

1) по категориям граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 50, подпунктах 1 и 4 пункта 51 и подпункте 2 пункта 52 настоящего Порядка, - на основании социальных транспортных карт, транспортных карт школьника, транспортных карт студента по данным учета получателя субсидий на основе расчета по формуле:

 

C = T x Чп,

 

где C - сумма расходов получателя субсидий, связанных с предоставлением бесплатного проезда гражданам в городском пассажирском транспорте, подлежащая возмещению;

T - размер разовой льготной поездки, равен 34,00 (тридцать четыре) рубля 00 копеек;

Чп - фактическое число поездок, совершаемых за месяц, отдельно по каждой категории граждан;

2) по категориям граждан, указанных в подпунктах 5 - 12 пункта 50, подпунктах 2 и 3 пункта 51 и подпункте 1 пункта 52 настоящего Порядка, - на основании социальных транспортных карт, транспортных карт студента, транспортных карт школьника по данным учета получателя субсидий на основе расчета по формуле:

 

C = S x Чп,

 

где C - сумма расходов получателя субсидий, связанных с предоставлением льготного проезда гражданам в городском пассажирском транспорте, подлежащая возмещению;

S - размер разовой льготной поездки, равен 17,00 (семнадцать) рублей 00 копеек;

Чп - фактическое число поездок, совершаемых за месяц, отдельно по каждой категории граждан.

55. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке, установленном Соглашением, по факту оказания мер социальной поддержки не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии после предоставления получателем субсидий отчетов, установленных пунктом 59 настоящего Порядка.

56. Получатель субсидии не вправе за счет полученных из бюджета города Челябинска средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

57. Получатели субсидий формируют Отчеты самостоятельно (либо с привлечением сторонних организаций) через систему электронного учета поездок, совместимую с автоматизированной системой учета оплаты услуг по перевозке пассажиров, действующей на территории города Челябинска, и предоставляют его в Отдел транспорта ежемесячно для согласования до пятого числа месяца, следующего за отчетным.

58. Согласование Отчета проводится Отделом транспорта в течение трех рабочих дней с даты его поступления. В случае выявления факта недостоверности сведений в Отчете Отдел транспорта направляет получателю субсидий в течение трех рабочих дней с даты поступления Отчета акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.

59. Получатель субсидии направляет главному распорядителю ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в системе "Электронный бюджет":

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением;

2) Отчеты, согласованные с Отделом транспорта (на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования).

60. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

61. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пунктах 59 и 60 настоящего Порядка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня предоставления указанных отчетов.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

62. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе в части достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

63. Получатели субсидий несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, несоблюдение порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

 

VI. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

 

64. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения результата, указанного в пункте 53 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в сроки, указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Челябинска.

65. При невозврате субсидии либо возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по дорожному хозяйству

и транспорту                           Д.В. Агеев

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

на возмещение затрат,

связанных с осуществлением мер

социальной поддержки отдельных

категорий граждан по проезду

по муниципальным и межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок

в границах города Челябинска

по регулируемому

и нерегулируемому тарифам

 

Форма

 

Отчет

получателя субсидии о суммах понесенных затрат, связанных

с осуществлением мер социальной поддержки отдельных

категорий граждан по проезду по муниципальным

и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в границах города Челябинска по регулируемому

и нерегулируемому тарифам,

за _________________ 20__ года

(месяц)

 

N п/п

Категория граждан

Фактическое количество поездок, совершенных за отчетный период

Размер разовой льготной поездки, рублей

Сумма понесенных затрат за отчетный период, рублей

1

Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны

 

 

 

2

Ветераны труда

 

 

 

3

Ветераны военной службы

 

 

 

4

Реабилитированные лица

 

 

 

5

Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий

 

 

 

6

Ветераны труда Челябинской области

 

 

 

7

Граждане, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины) и не пользующиеся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству

 

 

 

8

Граждане, не достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), которым установлена (назначена) страховая пенсия в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или социальная пенсия в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", размер которой ниже величины прожиточного минимума, не пользующиеся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству

 

 

 

9

Вдовы умерших (погибших) лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", получающие пенсии по потере кормильца, достигшие возраста 55 лет, не вступившие в повторный брак

 

 

 

10

Инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица, сопровождающие инвалидов Великой Отечественной войны I и II групп по зрению (один сопровождающий)

 

 

 

11

Инвалиды вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий, лица, сопровождающие инвалидов вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий, инвалиды I и II групп по зрению (один сопровождающий)

 

 

 

12

Учащиеся (18 лет включительно) из малообеспеченных семей, относящиеся к данной категории в соответствии с законодательством, состоящие на учете в управлениях социальной защиты населения Администрации города Челябинска, получающие образование в общеобразовательных организациях, а также вне общеобразовательных организаций, в форме семейного образования и самообразования

 

 

 

Итого

 

 

Получатель субсидии

_____________________/_____________________________________________________

     (подпись)                              (Ф.И.О.)

 

Дата составления отчета ____ _________________ 20____ г.

 

М.П.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник Отдела транспорта

Администрации города Челябинска

__________________   ______________________________________________________

     (подпись)                              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

на возмещение затрат,

связанных с осуществлением мер

социальной поддержки отдельных

категорий граждан по проезду

по муниципальным и межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок

в границах города Челябинска

по регулируемому

и нерегулируемому тарифам

 

Форма

 

Отчет

получателя субсидии о суммах понесенных затрат, связанных

с осуществлением мер социальной поддержки отдельных

категорий граждан по проезду по муниципальным

и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в границах города Челябинска по регулируемому

и нерегулируемому тарифам,

за _________________ 20__ года

(месяц)

 

N п/п

Категория граждан

Фактическое количество поездок, совершенных за отчетный период

Размер разовой льготной поездки, рублей

Сумма понесенных затрат за отчетный период, рублей

1

2

3

4

5

1

Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска из малообеспеченных семей, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной основе

 

 

 

2

Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной основе

 

 

 

3

Слушатели организаций дополнительного профессионального образования города Челябинска, обучающиеся на бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры

 

 

 

4

Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной или коммерческой основе (до достижения ими возраста 23 лет), родитель (законный представитель) которых призван на военную службу по мобилизации, и студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Челябинска, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной или коммерческой основе (до достижения ими возраста 23 лет), родитель (законный представитель) которых был призван на военную службу по мобилизации и погиб (умер) в результате участия в специальной военной операции либо умер до истечения одного года со дня его увольнения с военной службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в результате участия в специальной военной операции

 

 

 

Итого

 

 

Получатель субсидии

____________________/______________________________________________________

     (подпись)                              (Ф.И.О.)

 

Дата составления отчета ____ _________________ 20____ г.

 

М.П.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник Отдела транспорта

Администрации города Челябинска

__________________   ______________________________________________________

     (подпись)                              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидий

на возмещение затрат,

связанных с осуществлением мер

социальной поддержки отдельных

категорий граждан по проезду

по муниципальным и межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок

в границах города Челябинска

по регулируемому

и нерегулируемому тарифам

 

Форма

 

Отчет

получателя субсидии о суммах понесенных затрат, связанных

осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий

граждан по проезду по муниципальным и межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок в границах города Челябинска

по регулируемому и нерегулируемому тарифам,

за _________________ 20__ года

(месяц)

 

N п/п

Категория граждан

Фактическое количество поездок, совершенных за отчетный период

Размер разовой льготной поездки, рублей

Сумма понесенных затрат за отчетный период, рублей

1

2

3

4

5

1

Учащиеся (18 лет включительно), получающие образование в общеобразовательных организациях, а также вне общеобразовательных организаций, в форме семейного образования и самообразования

 

 

 

2

Учащиеся (до 18 лет включительно), получающие образование в общеобразовательных организациях, а также вне общеобразовательных организаций, в форме семейного образования и самообразования, родитель (законный представитель) которых призван на военную службу по мобилизации или был призван на военную службу по мобилизации и погиб (умер) в результате участия в специальной военной операции либо умер до истечения одного года со дня его увольнения с военной службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в результате участия в специальной военной операции

 

 

 

Итого

 

 

Получатель субсидии

____________________/______________________________________________________

     (подпись)                              (Ф.И.О.)

 

Дата составления отчета ____ _________________ 20____ г.

 

М.П.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник Отдела транспорта

Администрации города Челябинска

__________________   ______________________________________________________

     (подпись)                              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

Постановление Администрации города Челябинска " от 17.04.2025 N 145-п