Постановление Администрации города Челябинска от 17.04.2025 N 144-п "О внесении изменения в Постановление Администрации города Челябинска от 27.08.2024 N 395-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.04.2025 г. N 144-п
г. Челябинск
О внесении изменения в Постановление Администрации города Челябинска от 27.08.2024 N 395-п |
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске" (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 27.08.2024 N 395-п, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Труднева Ю.И.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска А.А. Лошкин
Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 17 апреля 2025 г. N 144-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Челябинска
на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной
программы "Формирование современной городской среды
в городе Челябинске"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске" (далее - Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске" (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств.
Цель предоставления субсидии - благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2024 N 4813.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2024 N 4813 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске".
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств города Челябинска - Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) отбор получателей субсидии (далее - отбор) - процедура, проводимая главным распорядителем с целью определения получателя субсидии;
2) участники отбора - организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы на территории города Челябинска;
3) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор и заключившие с главным распорядителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске.
Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, - затраты на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске".
6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
7. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" в форме запроса предложений исходя из соответствия участников отбора требованиям, категориям и критериям, установленным подпунктом 2 пункта 4, пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8. Взаимодействие главного распорядителя с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем на едином портале не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок.
10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:
1) о сроках проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) дате, времени начала подачи и окончания приема заявок.
Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты главного распорядителя;
4) результатах предоставления субсидии, установленных в пункте 56 настоящего Порядка;
5) доменном имени и (или) указателях страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требованиях, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, и перечне документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категориях и (или) критериях отбора;
8) порядке подачи заявок и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядке отзыва заявок, порядке возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядке внесения изменений в заявки, порядке возврата заявок на доработку;
10) правилах рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядке отклонения заявок участников отбора, а также информации об основаниях их отклонения;
12) объеме распределяемой субсидии в рамках отбора, порядке расчета размера субсидии, правилах распределения субсидии по результатам отбора, а также о предельном количестве победителей отбора;
13) порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) сроке, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
15) условиях признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
16) сроках размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на сайте главного распорядителя, которые не могут быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора;
17) определении порядка внесения изменений в объявление о проведении отбора, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:
1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организаций Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Иные требования, которым должны соответствовать участники отбора (критерии отбора):
1) участники отбора должны осуществлять деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами на территории города Челябинска, дворовые территории которых планируются к благоустройству за счет средств бюджета города Челябинска;
2) участники отбора должны осуществлять деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами, которые введены в эксплуатацию более пяти лет назад и не признаны аварийными и подлежащими сносу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Категории получателей субсидии указаны в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка.
14. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, участники отбора предоставляют главному распорядителю в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.
15. В системе "Электронный бюджет" к заявке прилагаются электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:
- акт выполненных работ (форма КС-2);
- справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- акт оказания услуг на разработку проектно-сметной документации по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
При необходимости дополнительные документы, достоверно подтверждающие факт осуществления расходов, указываются в объявлении о проведении отбора.
2) письменного согласия, подписанного руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности):
- на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) заверенных участником отбора копий решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации;
4) гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора и заверенного печатью (при наличии), подтверждающего выполнение требований, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 11 настоящего Порядка.
Участники отбора в системе "Электронный бюджет" к заявке вправе загрузить (прикрепить) электронную копию (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования) справки, подтверждающей, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной налоговым органом в течение 30 календарных дней до подачи заявки.
5) протокол общего собрания собственников многоквартирного дома о согласовании благоустройства дворовой территории многоквартирного дома (в случае если дворовую территорию, планируемую к благоустройству за счет средств бюджета города Челябинска, объединяет несколько многоквартирных домов и управление одним или несколькими многоквартирными домами осуществляется другой управляющей организацией).
16. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
17. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
18. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
19. В системе "Электронный бюджет" допускается внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению главного распорядителя о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 20 настоящего Порядка. Главный распорядитель устанавливает в объявлении срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку.
20. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям.
21. Порядок внесения участником отбора изменений в заявку:
1) внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
2) внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
22. Решения главного распорядителя о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
23. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направлять главному распорядителю запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующих запросов.
24. Главный распорядитель в ответ на запросы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Предоставленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
25. Проверка участника отбора на соответствие требованиям в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
26. Для рассмотрения заявок главный распорядитель устанавливает дату окончания приема заявок, после наступления которой главному распорядителю открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным заявкам участниками отбора для их рассмотрения.
27. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок.
28. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
29. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 31 настоящего Порядка.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются главным распорядителем на даты получения результатов проверки предоставленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
30. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка.
31. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, указанным в пунктах 14 - 16 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участниками отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
32. Главный распорядитель не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, при наличии информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках информационного межведомственного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю по собственной инициативе.
33. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по предоставленным им документам и информации, главным распорядителем осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
34. В запросе, указанном в пункте 33 настоящего Порядка, главный распорядитель устанавливает срок предоставления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
35. Участник отбора формирует и предоставляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом, с учетом положений пункта 34 настоящего Порядка.
36. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 33 настоящего Порядка, не предоставил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 40 настоящего Порядка.
37. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, категориям и критериям, установленным подпунктом 2 пункта 4, пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и очередности их поступления.
38. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
39. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
40. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на сайте главного распорядителя в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора, с указанием следующей информации:
1) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
2) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименования получателя субсидии, с которым заключается Соглашение;
5) размера предоставляемой субсидии.
41. Порядок отмены проведения отбора:
1) размещение главным распорядителем объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;
2) объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;
3) участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
4) отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
42. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
43. При отсутствии предусмотренных пунктами 31, 42 и 51 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания отбора несостоявшимся, оснований для отказа в предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается Соглашение.
44. В целях заключения Соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
45. Главный распорядитель может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или предоставления победителем отбора недостоверной информации.
46. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
47. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения Соглашения.
48. Порядок и сроки проведения главным распорядителем проверки документов на соответствие получателей субсидии содержащимся в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 25 - 38 настоящего Порядка.
49. Перечень документов и сроки их предоставления получателем субсидии в целях подтверждения соответствия содержащимся в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка требованиям указаны в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.
50. Главный распорядитель в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора предоставления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию главному распорядителю по собственной инициативе.
51. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 14 - 16 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
52. Расчет субсидии определяется по формуле:
S = P,
где S - размер субсидии;
P - сумма фактически понесенных затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, разработку проектно-сметной документации, сметной документации, включая подготовку дизайн-проекта, иных необходимых затрат.
53. По результатам отбора главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней с момента подписания Соглашения получателем субсидии.
54. Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, подтверждающих фактически произведенные затраты, устанавливаются в Соглашении.
55. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата издания приказа главного распорядителя "О предоставлении субсидии".
56. Результатом предоставления субсидии являются выполненные работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске.
57. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
58. В Соглашение включаются условия о том, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
59. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
60. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.
61. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
62. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
63. Получатель субсидии направляет главному распорядителю ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.
64. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
65. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пунктах 63 и 64 настоящего Порядка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня предоставления указанных отчетов.
V. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
66. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
67. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пунктах 56 и 57 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в сроки, указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Челябинска.
68. При невозврате субсидии либо возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.
69. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
Начальник Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации
города Челябинска В.В. Храмцов