Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Челябинской области от 12.02.2025 N 149-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 -2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.02.2025 г. N 149-П

   г. Челябинск

 

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 02.06.2023 г. N 313-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2023 - 2025 годах областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 июня 2023 г.).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                       А.Л. Текслер

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 12 февраля 2025 г. N 149-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления

в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным

и автономным учреждениям, подведомственным Министерству

имущества Челябинской области, субсидий на иные цели

на исполнение судебных актов, исполнительных документов,

принятых в связи с исполнением полномочий в сфере

государственной кадастровой оценки

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки (далее именуются - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям из областного бюджета в целях исполнения судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки (далее именуются соответственно - судебные акты, исполнительные документы).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству имущества Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство имущества Челябинской области (далее именуется - Главный распорядитель бюджетных средств).

5. Для получения целевой субсидии Учреждение в срок, установленный Главным распорядителем бюджетных средств, представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на исполнение судебных актов, исполнительных документов на текущий финансовый год;

2) информацию об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее именуется - Соглашение), указанного в пункте 10 настоящего Порядка, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

3) информацию об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Челябинской области;

4) информацию о наличии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, вступивших в законную силу в отношении Учреждения судебных актов и (или) выданных исполнительных документов.

Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка:

1) отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

2) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Челябинской области;

3) наличие вступивших в законную силу в отношении Учреждения судебных актов и (или) выданных исполнительных документов.

7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:

1) рассматривает представленные Учреждениями документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, на предмет достоверности информации, содержащейся в них, а также проверяет Учреждения на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

Рассмотрение документов осуществляется в том числе путем сопоставления информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, и сведений, находящихся в распоряжении Главного распорядителя бюджетных средств и (или) полученных из иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2) принимает решение о предоставлении целевой субсидии или решение об отказе в предоставлении целевой субсидии;

3) формирует утверждаемый приказом Главного распорядителя бюджетных средств перечень получателей целевых субсидий, содержащий объем целевых субсидий, из Учреждений, в отношении которых принято решение о предоставлении целевых субсидий, и заключает с ними Соглашение, указанное в пункте 10 настоящего Порядка;

4) уведомляет Учреждения, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении целевых субсидий, об отказе Учреждению в предоставлении целевой субсидии с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

8. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии (Ci) определяется по следующей формуле:

 

Ci = Ai x K, где:

 

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;

K - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии, который определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 12.02.2025 N 149-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки"

 

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевых субсидий в текущем финансовом году;

Ai1, Ai2, Ain - размер целевой субсидии, запрашиваемой каждым из Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии.

10. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения между Учреждением и Главным распорядителем бюджетных средств, которое заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет").

В случае необходимости внесения изменений в Соглашение или расторжения Соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".

11. Результатом предоставления целевой субсидии является исполнение судебных актов, исполнительных документов.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество исполненных судебных актов, исполнительных документов.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, для каждого Учреждения устанавливаются в Соглашении.

12. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Главным распорядителем бюджетных средств в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

13. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

14. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Главным распорядителем бюджетных средств заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

18. Учреждения представляют Главному распорядителю бюджетных средств информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.

19. Учреждение представляет Главному распорядителю бюджетных средств в сроки и по формам, которые указаны в Соглашении, посредством системы "Электронный бюджет":

1) отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;

2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии;

3) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

20. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям целевых субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и Главным контрольным управлением Челябинской области.

21. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий Главный распорядитель бюджетных средств до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

22. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленном по результатам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и Главным контрольным управлением Челябинской области, - в полном объеме;

при недостижении Учреждением результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, - в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии.

23. При невозврате Учреждениями целевых субсидий в срок, установленный в пункте 22 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию средств целевой субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. В отношении Учреждений, которым предоставлены целевые субсидии, осуществляется мониторинг достижения значения результата предоставления целевой субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления целевой субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 -2027 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству имущества Челябинской области, субсидий на иные цели на исполнение судебных актов, исполнительных документов, принятых в связи с исполнением полномочий в сфере государственной кадастровой оценки" от 12.02.2025 N 149-П