Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Челябинской области от 10.02.2025 N 133-П "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.02.2025 г. N 133-П

   г. Челябинск

 

О Порядке предоставления в 2025 году субсидии Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел"

 

 

В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области",

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2025 году субсидии Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                       А.Л. Текслер

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 10 февраля 2025 г. N 133-П

 

Порядок

предоставления в 2025 году субсидии

Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу

"Второй казачий военный отдел"

 

1. Настоящий Порядок предоставления в 2025 году субсидии Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел" (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (далее именуется - государственная программа), и устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2025 году субсидии Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел" (далее именуются соответственно - субсидия, казачье общество), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.

2. Субсидия предоставляется казачьему обществу в целях финансового обеспечения затрат казачьего общества на участие членов казачьего общества в охране общественного порядка на территории Челябинской области в целях обеспечения правопорядка и общественной безопасности в Челябинской области в рамках реализации регионального проекта "Привлечение членов казачьих обществ и членов добровольных народных дружин на мероприятия по охране общественного порядка и защиты государственной границы" государственной программы (далее именуются - затраты на участие в охране общественного порядка).

Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат казачьего общества на участие в охране общественного порядка.

Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

оплата дежурства казаков;

административно-хозяйственные расходы казачьего общества, связанные с участием в охране общественного порядка на территории Челябинской области.

3. Размер субсидии составляет 31487,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2025 год, является Министерство общественной безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство).

5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2025 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству.

6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Субсидия предоставляется при условии соответствия казачьего общества на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между казачьим обществом и Министерством (далее именуется - Соглашение), следующим требованиям:

1) казачье общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) казачье общество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) казачье общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) казачье общество не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

5) казачье общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у казачьего общества на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у казачьего общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);

8) казачье общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) казачьего общества;

10) казачье общество включено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

11) казачье общество имеет обязательство по участию членов казачьего общества в охране общественного порядка на территории Челябинской области в соответствии с договором, заключенным между казачьим обществом и Министерством.

8. В целях получения субсидии казачье общество в течение 25 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии (далее именуется - Заявка) в произвольной форме;

2) копии устава казачьего общества с изменениями, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на представление интересов казачьего общества (далее именуются - уполномоченное лицо);

5) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, казачье общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

6) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, казачье общество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

7) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, казачье общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

8) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, казачье общество не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

9) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, казачье общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

10) справку налогового органа о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, у казачьего общества на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

11) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, у казачьего общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);

12) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, казачье общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

13) справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) казачьего общества;

14) согласие на осуществление в отношении казачьего общества проверок, указанных в пункте 25 настоящего Порядка (а также обязательство казачьего общества по получению от лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласия на осуществление в отношении них проверок, указанных в пункте 25 настоящего Порядка), и на включение указанного положения в Соглашение;

15) копию свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

16) копию договора, заключенного между казачьим обществом и Министерством, в соответствии с которым казачьим обществом принято обязательство по участию членов казачьего общества в охране общественного порядка на территории Челябинской области;

17) обязательство об открытии казачьим обществом лицевого счета в Министерстве финансов Челябинской области;

18) смету расходов казачьего общества на 2025 год на участие в охране общественного порядка.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть:

подписаны уполномоченным лицом казачьего общества и скреплены печатью казачьего общества (подлинники документов, указанных в подпунктах 1, 5 - 9, 11 - 14, 17, 18 настоящего пункта);

заверены уполномоченным лицом казачьего общества и скреплены печатью казачьего общества (копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 15, 16 настоящего пункта).

Если информация, содержащаяся в документах, содержит персональные данные руководителя казачьего общества, главного бухгалтера казачьего общества, казачье общество представляет письменное согласие указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

9. Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения документов, представленных казачьим обществом:

проверяет казачье общество на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, путем рассмотрения документов, представленных казачьим обществом, а также документов (сведений), находящихся в распоряжении Министерства и (или) полученных из других государственных органов (организаций) в рамках информационного взаимодействия;

принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка) или решение о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка).

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления на адрес, указанный в Заявке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие казачьего общества требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных казачьим обществом документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации;

нарушение казачьим обществом срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

12. Казачье общество после устранения замечаний, ставших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в целях получения субсидии.

13. При условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения между Министерством и казачьим обществом заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет").

В Соглашение подлежат включению:

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2025 году остатки субсидии, при принятии Министерством решения, указанного в пункте 24 настоящего Порядка;

согласие казачьего общества на осуществление проверок, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, а также обязательство казачьего общества по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на проведение проверок, указанных в пункте 25 настоящего Порядка.

Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Челябинской области.

14. При реорганизации казачьего общества в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации казачьего общества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации казачьего общества Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных казачьим обществом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

15. Результат предоставления субсидии: количество часов, проведенных на охране общественного порядка членами казачьих обществ, - 95735.

16. После заключения Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня открытия казачьим обществом лицевого счета в Министерстве финансов Челябинской области формирует и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на организацию перечисления субсидии в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на организацию перечисления субсидии организует перечисление субсидии на лицевой счет казачьего общества, открытый в Министерстве финансов Челябинской области.

18. Проведение перечислений с лицевого счета казачьего общества осуществляется в соответствии с Законом Челябинской области от 24.12.2024 г. N 193-ЗО "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", а также постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

19. Казачье общество представляет в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие отчеты по формам, определенным Соглашением:

отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчетов, представленных казачьим обществом, осуществляет:

проверку указанных отчетов на соответствие формам, установленным в Соглашении;

прием указанных отчетов путем их регистрации в Министерстве (при соответствии отчетов, представленных казачьим обществом, формам, установленным в Соглашении);

возврат отчетов, представленных казачьим обществом (при несоответствии отчетов, представленных казачьим обществом, формам, установленным в Соглашении).

Казачье общество в течение 1 рабочего дня после возврата отчетов, указанных в настоящем пункте, устраняет выявленные нарушения и повторно представляет исправленные отчеты в Министерство в системе "Электронный бюджет".

20. Субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

21. Казачьему обществу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом, запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

22. Казачье общество несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

23. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

1) в случае нарушения казачьим обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии;

2) при недостижении казачьим обществом значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.

Средства субсидии, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом, подлежат возврату в областной бюджет лицами, получившими указанные средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом, в случае выявления нарушений по результатам проверок, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерством требования о возврате субсидии.

24. В случае образования у казачьего общества по состоянию на 1 января 2026 года неиспользованного остатка субсидии, полученной в 2025 году, казачье общество в течение первых 10 рабочих дней 2026 года:

направляет в Министерство обращение для принятия решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии в случае наличия такой потребности;

возвращает не использованный в 2025 году остаток субсидии в областной бюджет, если отсутствует потребность в направлении его на те же цели.

При принятии Министерством в срок до 10 февраля 2026 года решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии казачье общество осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства.

В случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в использовании остатка субсидии неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 20 февраля 2026 года.

25. Министерство осуществляет в отношении казачьего общества и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268-1 и 269-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке предоставления в 2025 году субсидии Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел" от 10.02.2025 N 133-П