Постановление Правительства Челябинской области от 04.02.2025 N 111-П "О Порядке предоставления в 2025 -2027 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.02.2025 г. N 111-П
г. Челябинск
О Порядке предоставления в 2025 - 2027 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения |
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2025 - 2027 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области И.П. Куцевляк
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 4 февраля 2025 г. N 111-П
Порядок
предоставления в 2025 - 2027 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение
части затрат на проведение мероприятий, связанных
с воспроизводством и улучшением плодородия земель
сельскохозяйственного назначения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2025 - 2027 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 г. N 583-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа Челябинской области "Развитие сельского хозяйства"), и определяет цели и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения (далее именуются - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства" на возмещение части затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения, по следующим направлениям затрат:
1) приобретение минеральных удобрений, внесенных под картофель и овощи открытого грунта;
2) приобретение минеральных удобрений, внесенных под твердую пшеницу;
3) приобретение минеральных удобрений, внесенных под иные сельскохозяйственные культуры (за исключением твердой пшеницы, картофеля и овощей открытого грунта);
4) проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения.
Способ предоставления субсидий - возмещение затрат на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
3. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанную цель в областном бюджете на текущий год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин России).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, на предоставление субсидий в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства", доведенных Министерству на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее именуются соответственно - отбор, постановление N 1781).
7. Категория получателей субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность в отрасли растениеводства на территории Челябинской области, соответствующие критерию отбора, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.
В целях реализации настоящего Порядка под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие сельскохозяйственную деятельность в отрасли растениеводства на территории Челябинской области.
8. Критерий отбора - приобретение сельскохозяйственным товаропроизводителем минеральных удобрений во втором полугодии года, предшествующего году получения субсидии, и (или) в первом полугодии года предоставления субсидии и (или) проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения во втором полугодии года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) в первом полугодии года предоставления субсидии.
9. Субсидии предоставляются в следующих размерах:
1) 40 процентов от суммы документально подтвержденных затрат на приобретение минеральных удобрений, внесенных под картофель и овощи открытого грунта;
2) 70 процентов от суммы документально подтвержденных затрат на приобретение минеральных удобрений, внесенных под твердую пшеницу;
3) 30 процентов от суммы документально подтвержденных затрат на приобретение минеральных удобрений, внесенных под иные сельскохозяйственные культуры (за исключением твердой пшеницы, картофеля и овощей открытого грунта);
4) 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат на проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения.
10. В случае превышения общего объема средств, указанного в справках-расчетах получателей субсидий, над объемом средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий.
11. Требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям, претендующим на получение субсидий (далее именуются - товаропроизводители), на дату подачи заявки на участие в отборе (далее именуется - заявка):
товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
товаропроизводитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
товаропроизводитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
товаропроизводитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные настоящим Порядком;
товаропроизводитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у товаропроизводителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
отсутствие вступившего в законную силу в отношении товаропроизводителя судебного решения о взыскании задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное требование применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения товаропроизводителем;
товаропроизводитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к товаропроизводителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность товаропроизводителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а товаропроизводитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся товаропроизводителями;
у товаропроизводителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя. Проверка статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется Министерством на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Челябинской области, которая представляется по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) Министерства (далее именуется - отчетность), за год, предшествующий году предоставления субсидии;
2) представление заявки с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
3) соответствие товаропроизводителя критерию отбора, указанному в пункте 8 настоящего Порядка;
4) количество внесенных минеральных удобрений (NPKS + MgO) в расчете на один гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, которая была удобрена, должно составлять:
не менее двадцати килограммов действующего вещества при внесении в почву;
не менее пяти килограммов действующего вещества при проведении подкормки растений в период вегетации;
5) внесение удобрений под сельскохозяйственные культуры открытого грунта в году предоставления субсидии;
6) приобретение минеральных удобрений, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации;
7) товаропроизводитель обязуется представить в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, установленный в соглашении о предоставлении субсидии, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка;
8) товаропроизводитель обязуется представить в Министерство отчетность за год, предшествующий году предоставления субсидии, и за год предоставления субсидии (если отчетность не была представлена ранее в Министерство);
9) товаропроизводитель согласен на осуществление в отношении него проверок Министерством и органами государственного финансового контроля, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка.
13. Товаропроизводители в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, сформированном и размещенном в соответствии с постановлением N 1781, представляют заявку, содержащую в том числе подтверждение соответствия товаропроизводителя требованиям к товаропроизводителям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, а также следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) сведения об объемах внесения минеральных удобрений по форме, утвержденной Министерством;
3) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
4) документ, выданный кредитной организацией, о реквизитах банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств субсидии;
5) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, понесенные товаропроизводителем на проведение мероприятий, связанных с воспроизводством и улучшением плодородия земель сельскохозяйственного назначения (далее именуется - реестр документов), по форме, утвержденной Министерством.
При возмещении части затрат на приобретение минеральных удобрений к реестру документов прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие затраты на приобретение минеральных удобрений (договор на приобретение минеральных удобрений);
документы, подтверждающие поставку минеральных удобрений (товарная накладная и (или) универсальный передаточный документ);
платежные документы, подтверждающие оплату товаропроизводителем минеральных удобрений (платежные поручения с отметкой кредитной организации с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа").
При возмещении части затрат на проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения к реестру документов прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие фактические затраты на проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения (договор на проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения);
документы, подтверждающие факт оказания услуг по агрохимическому обследованию почв (акт выполненных работ и (или) акт оказания услуг);
платежные документы, подтверждающие оплату товаропроизводителем проведения агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения (платежные поручения с отметкой кредитной организации с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа");
6) акт об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подтверждающий факт внесения минеральных удобрений под сельскохозяйственные культуры открытого грунта в году предоставления субсидии;
7) отчетность за год, предшествующий году предоставления субсидий (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) с соблюдением требований к документам, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.
Представление документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, ранее представленных в Министерство для получения иных субсидий, не допускается.
15. Требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора.
В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки, в случае отсутствия показателей в графах ставятся прочерки. Изменение формы документов не допускается.
Подчистки, помарки, зачеркивания, нанесение канцелярских белил и корректирующей ленты не допускаются.
Любые исправления в документах не допускаются.
Электронные копии документов и материалы, представляемые товаропроизводителем, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Представленные документы не должны содержать сведения, противоречащие друг другу.
Ответственность за правильность, полноту и достоверность информации и документов, представляемых товаропроизводителем, а также за своевременность их представления несет товаропроизводитель.
Подпись руководителя или представителя товаропроизводителя должна быть исполнена во всех документах, где это предусмотрено, собственноручно, использование факсимильной подписи не допускается.
16. Министерство проверяет документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, а также проверяет соответствие товаропроизводителя требованиям к товаропроизводителям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, на основании представленных товаропроизводителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, а также путем запроса необходимых сведений в уполномоченных органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления указанных документов.
17. Товаропроизводители, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора - получателями субсидии.
18. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) уклонение победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке.
19. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение), в системе "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Челябинской области.
20. В Соглашениях должно быть указано, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, осуществляется согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Также Соглашение должно содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка.
21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
22. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок Министерство заключает с победителями отбора Соглашения в системе "Электронный бюджет".
23. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока заключения Соглашений формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр).
24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня составления реестра принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявки на перечисление субсидии и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
25. Перечисление средств субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
26. Результаты предоставления субсидии:
1) для направлений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, - внесение минеральных удобрений сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими субсидию, в объеме:
в 2025 году - 9,8 тыс. тонн в действующем веществе;
в 2026 году - 9,8 тыс. тонн в действующем веществе;
в 2027 году - 9,8 тыс. тонн в действующем веществе;
2) для направления, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, - проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения по получателям субсидии на площади:
в 2025 году - 3,5 тыс. гектаров;
в 2026 году - 3,5 тыс. гектаров;
в 2027 году - 3,5 тыс. гектаров.
27. Фактическое значение результата предоставления субсидии отражается в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемом получателем субсидии в Министерство в срок, установленный в Соглашении, но не реже 1 раза в квартал. Периодичность представления указанного отчета для получателей субсидий, являющихся субъектами микропредпринимательства, не может быть реже одного раза в год.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной Соглашением.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, осуществляет его проверку.
В случае выявления несоответствий в представленном отчете Министерство не позднее 5 рабочих дней до окончания срока проверки, установленного абзацем третьим настоящего пункта, возвращает получателю субсидии указанный отчет в системе "Электронный бюджет" на доработку для устранения выявленных несоответствий. Получатель субсидии в течение срока проверки, установленного абзацем третьим настоящего пункта, устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет в Министерство отчет, предусмотренный настоящим пунктом. В случае непредставления отчета, предусмотренного настоящим пунктом, в котором устранены выявленные несоответствия, данный отчет считается не принятым Министерством. Отчеты, в которых не выявлены несоответствия и которые по результатам проверки не возвращены получателю субсидии на доработку для устранения выявленных несоответствий, считаются принятыми Министерством.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии путем направления требования о возврате, при этом объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Ti / Si) x 0,1, где:
Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Si - значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о нарушении условий, установленных при предоставлении субсидий, а также о недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Министерства о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии), а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.
29. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидий проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268-1 и 269-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.