Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Челябинской области от 30.01.2025 N 61-П "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 -2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.01.2025 г. N 61-П

   г. Челябинск

 

О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание, развитие и восстановление инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях;

2) Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                       А.Л. Текслер

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 30 января 2025 г. N 61-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления

в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям,

подведомственным Министерству экологии Челябинской области,

субсидий на иные цели на создание, развитие и восстановление

инфраструктуры для экологического туризма на особо

охраняемых природных территориях регионального значения

и прилегающих к ним территориях

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание, развитие и восстановление инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям (далее именуются - Учреждения), подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание, развитие и восстановление инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях (далее именуются - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях создания, развития и восстановления инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях в рамках реализации регионального проекта "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" направления (подпрограммы) "Биологическое разнообразие Челябинской области" государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерству экологии Челябинской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).

5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:

1) потребность Учреждений в финансовом обеспечении целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

2) соответствие Учреждений требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Учреждения на 1 января года предоставления целевых субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

7. Для получения целевых субсидий Учреждения представляют в Министерство в сроки, установленные Министерством, следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), техническое задание на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;

2) перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения и прилегающих к ним территорий, на которых предполагается создание, развитие и восстановление инфраструктуры для экологического туризма, с приложением проектных решений;

3) информацию об отсутствии на 1 января года предоставления целевых субсидий у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

4) справку об отсутствии на 1 января года предоставления целевых субсидий у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Учреждения вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждениями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

8. Министерство рассматривает документы, представленные Учреждениями, на соответствие требованиям настоящего Порядка в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного Министерством Учреждениям для представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Министерство направляет Учреждениям уведомление об отказе в предоставлении целевых субсидий с указанием оснований для отказа в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае отсутствия оснований для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении целевых субсидий, которое утверждается приказом Министерства, и направляет Учреждениям через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") проект соглашения о предоставлении целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

9. Основания для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий:

1) несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;

3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Размер целевой субсидии определяется по следующим формулам:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 30.01.2025 N 61-П "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели"

 

Ci - размер целевой субсидии, предоставляемой i-му Учреждению;

k - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой i-м Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевой субсидии в текущем финансовом году на дату рассмотрения Министерством представленных Учреждением документов.

В случае если Постановление Правительства Челябинской области от 30.01.2025 N 61-П "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели" меньше S:

 

Ci = Ai.

 

11. Соглашение о предоставлении целевых субсидий, заключенное между Министерством и Учреждениями (далее именуется - Соглашение), дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области.

В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

12. Результатом предоставления целевых субсидий является создание, развитие и восстановление объектов инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевых субсидий, являются:

увеличение протяженности объектов инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения;

количество восстановленных существующих объектов инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения.

Значения результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.

13. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

15. Перечисление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерству на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

16. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

18. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.

19. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Министерство отчетность:

о достижении результата предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;

о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевых субсидий;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждениями дополнительной отчетности и сроки ее представления.

20. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств целевых субсидий подлежит перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства.

Министерство принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждениями обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчета о расходах Учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

Учреждения представляют информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.

21. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям целевых субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.

Мониторинг достижения значения результата предоставления целевых субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления целевых субсидий (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. Учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком.

23. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.

В случае несоблюдения Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, Учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Министерства возвращают в областной бюджет средства целевых субсидий.

При недостижении Учреждениями значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, указанных в Соглашении, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате целевых субсидий.

24. При невозврате Учреждениями целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 23 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 30 января 2025 г. N 61-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления

в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям,

подведомственным Министерству экологии Челябинской области,

субсидий на иные цели на ведение Красной книги

Челябинской области

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям (далее именуются - Учреждения), подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области (далее именуются - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях ведения Красной книги Челябинской области в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" направления (подпрограммы) "Биологическое разнообразие Челябинской области" государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерству экологии Челябинской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).

5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:

1) потребность Учреждений в финансовом обеспечении цели, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;

2) соответствие Учреждений требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Учреждения на 1 января года предоставления целевых субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

7. Для получения целевых субсидий Учреждения представляют в Министерство в сроки, установленные Министерством, следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), техническое задание на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;

2) перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения и муниципальных образований, на которых планируется проведение мероприятий по сохранению редких видов растений и животных;

3) информацию об отсутствии на 1 января года предоставления целевых субсидий у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

4) справку об отсутствии на 1 января года предоставления целевых субсидий у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Учреждения вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Все документы (копии документов), представленные Учреждениями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.

8. Министерство рассматривает документы, представленные Учреждениями, на соответствие требованиям настоящего Порядка в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного Министерством Учреждениям для представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Министерство направляет Учреждениям уведомление об отказе в предоставлении целевых субсидий с указанием оснований для отказа в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае отсутствия оснований для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении целевых субсидий, которое утверждается приказом Министерства, и направляет Учреждениям через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") проект соглашения о предоставлении целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

9. Основания для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий:

1) несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;

3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Размер целевой субсидии определяется по следующим формулам:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 30.01.2025 N 61-П "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели"

 

Ci - размер целевой субсидии, предоставляемой i-му Учреждению;

k - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;

Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой i-м Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевой субсидии в текущем финансовом году на дату рассмотрения Министерством представленных Учреждением документов.

В случае если Постановление Правительства Челябинской области от 30.01.2025 N 61-П "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели" меньше S:

 

Ci = Ai.

 

11. Соглашение о предоставлении целевых субсидий, заключенное между Министерством и Учреждениями (далее именуется - Соглашение), дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области.

В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

12. Результатом предоставления целевых субсидий является обеспечение ведения Красной книги Челябинской области (проведение исследовательских работ по выявлению и ревизии мест обитания (произрастания) редких, охраняемых объектов животного и растительного мира; подготовка макета Красной книги Челябинской области, издание Красной книги Челябинской области).

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевых субсидий, являются:

площадь территории, на которой в отчетном году проведен государственный мониторинг видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Челябинской области;

количество разработанных макетов Красной книги Челябинской области;

количество изданных печатных экземпляров Красной книги Челябинской области.

Значения результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.

13. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

15. Перечисление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерству на соответствующие цели предельных объемов финансирования.

16. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

18. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.

19. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Министерство отчетность:

о достижении результата предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;

о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевых субсидий;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждениями дополнительной отчетности и сроки ее представления.

20. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевых субсидий подлежит перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства.

Министерство принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждениями обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчета о расходах Учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

Учреждения представляют информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.

21. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям целевых субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.

Мониторинг достижения значения результата предоставления целевых субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления целевых субсидий (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. Учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком.

23. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.

В случае несоблюдения Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, Учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Министерства возвращают в областной бюджет средства целевых субсидий.

При недостижении Учреждениями значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, указанных в Соглашении, предоставленные целевые субсидии подлежат возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате целевых субсидий.

24. При невозврате Учреждениями целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 23 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства Челябинской области "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2025 -2027 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели" от 30.01.2025 N 61-П