Постановление Губернатора Челябинской области от 16.01.2025 N 17 "О проведении в 2025 году конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области"
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.01.2025 г. N 17
г. Челябинск
О проведении в 2025 году конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области" |
В соответствии с государственной программой Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 555-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения", в целях выявления и поддержки глав городских и сельских поселений, достигших высоких результатов в развитии местного самоуправления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести конкурс "Лучший глава поселения Челябинской области" в период с февраля по апрель 2025 года.
2. Утвердить Положение об организации и проведении в 2025 году конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области" (прилагается).
3. Создать конкурсную комиссию по проведению в 2025 году конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области" и утвердить ее состав (прилагается).
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Челябинской области А.Л. Текслер
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 16 января 2025 г. N 17
Положение
об организации и проведении в 2025 году конкурса
"Лучший глава поселения Челябинской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации и проведении в 2025 году конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области" (далее именуется - Положение) определяет цели, порядок организации и проведения в 2025 году конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области" (далее именуется - Конкурс), номинации Конкурса и категории в номинациях Конкурса, а также методику оценки участников Конкурса и определения его победителей.
2. Целями Конкурса являются:
выявление и поддержка глав городских и сельских поселений Челябинской области (далее именуются - главы поселений), достигших высоких результатов в развитии местного самоуправления;
стимулирование к повышению профессионализма, служебной и деловой активности глав поселений;
формирование положительного общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области и содействие повышению престижа должностных лиц указанных органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления).
3. Исходя из типа муниципального образования Челябинской области, в котором высшим должностным лицом является глава поселения (городское поселение или сельское поселение), численности населения в нем, Конкурс проводится в номинациях:
"Лучший глава городского поселения";
"Лучший глава сельского поселения" в следующих категориях:
сельское поселение с численностью населения менее 1,5 тысячи человек;
сельское поселение с численностью населения более 1,5 тысячи человек.
4. Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 555-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения".
Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Управления государственной службы Правительства Челябинской области "Государственная гражданская служба Челябинской области" (www.gosslujba74.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сайт).
II. Организатор Конкурса и конкурсная комиссия
5. Организатором Конкурса является Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление).
6. Управление осуществляет следующие функции:
размещает информацию о сроках проведения Конкурса на сайте;
обеспечивает подготовку и проведение организационных и информационных мероприятий, связанных с проведением Конкурса;
осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
осуществляет проверку конкурсных материалов, представленных претендентами на участие в Конкурсе (далее именуются - претенденты), на соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Положения;
осуществляет оценку информационной карты муниципального образования участника Конкурса с учетом сведений, представленных исполнительными органами Челябинской области;
формирует и ведет рейтинг участников Конкурса по результатам оценки конкурсной комиссии;
организует торжественную церемонию награждения победителей Конкурса;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
7. В целях объективной оценки участников Конкурса и определения победителей Конкурса постановлением Губернатора Челябинской области создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. В состав конкурсной комиссии входят представители органов государственной власти Челябинской области, а также независимые эксперты - представители образовательных, научных организаций, общественных объединений и других организаций, являющиеся специалистами в области оценки персонала, составляющие экспертную группу конкурсной комиссии (далее именуется - экспертная группа).
Количество независимых экспертов должно составлять не менее одной четвертой от числа членов конкурсной комиссии.
10. Функциями конкурсной комиссии являются:
оценка конкурсных материалов по критериям, показателям и их значениям, указанным в приложении 3 к настоящему Положению;
оценка личностно-профессиональных и управленческих компетенций участников Конкурса по критериям, показателям и их значениям, указанным в приложении 4 к настоящему Положению;
подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса;
выполнение иных функций, предусмотренных настоящим Положением.
11. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
III. Участники Конкурса
13. Участниками Конкурса могут быть главы поселений, избранные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие свои полномочия не менее одного года до даты объявления Конкурса, прошедшие регистрацию для участия в Конкурсе в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Положения, и представившие конкурсные материалы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения.
14. Глава поселения - победитель Конкурса предшествующих лет может принять в нем повторное участие не ранее чем через 3 года.
IV. Условия и порядок проведения Конкурса
15. Конкурс реализуется в очной и заочной формах и состоит из следующих этапов:
регистрация и размещение конкурсных материалов (заочная форма);
оценка личностно-профессиональных и управленческих компетенций участников Конкурса (далее именуется - оценка компетенций) экспертной группой (очная форма);
оценка конкурсных материалов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, конкурсной комиссией (заочная форма);
подведение итогов Конкурса и выявление победителей Конкурса.
16. Регистрация и размещение конкурсных материалов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, участниками Конкурса осуществляются в срок до 23 февраля 2025 года на сайте.
17. Своей регистрацией на сайте участник Конкурса подтверждает ознакомление с настоящим Положением, участие в Конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением, а также дает согласие на обработку и передачу его персональных данных в целях, связанных с проведением Конкурса.
18. В случае если на участие в Конкурсе в конкретной категории номинаций, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения, зарегистрировано менее 2 претендентов, Конкурс в указанных категориях не проводится.
19. После регистрации для участия в Конкурсе на сайте информация, связанная с проведением Конкурса, в том числе о сроках прохождения конкурсных испытаний, будет направляться участникам Конкурса на адрес электронной почты, указанный ими в анкете при регистрации для участия в Конкурсе.
20. При регистрации для участия в Конкурсе на сайте претендент в личном кабинете размещает конкурсные материалы:
1) анкету участника Конкурса "Лучший глава поселения Челябинской области" в номинации и категории, в которых намерен принять участие в Конкурсе (далее именуется - анкета), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Все поля анкеты должны быть заполнены корректно и по сути вопроса.
Претенденты обязаны указывать достоверную и актуальную информацию;
2) информационную карту муниципального образования Челябинской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) конкурсную работу (эссе) на тему "Роль молодежи в развитии малых городов и сел" в электронном виде (объем эссе - 3 - 4 страницы, формат PDF, шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, интервал - 1,5);
4) видеопрезентацию на тему "Мои ожидания от участия в конкурсе" (длительность видеопрезентации не должна превышать 1,5 минуты, создание и размещение видеофайла осуществляются в соответствии с рекомендациями, указанными в личном кабинете участника Конкурса).
Видеопрезентация не является обязательным конкурсным материалом и при оценке конкурсных материалов показателем данного критерия будет являться ее наличие или отсутствие.
21. Претенденты, зарегистрированные на сайте и разместившие в личном кабинете указанного сайта конкурсные материалы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, становятся участниками Конкурса.
Если конкурсные материалы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, представлены с нарушением требований настоящего Положения и (или) не в полном объёме, претенденты к участию в Конкурсе не допускаются.
Уведомление о недопуске к участию в Конкурсе направляется претенденту на указанный в анкете адрес электронной почты в срок до 2 марта 2025 года.
22. Оценка компетенций осуществляется экспертной группой в период с 3 марта по 9 марта 2025 года в соответствии с критериями, показателями и их значениями, указанными в приложении 4 к настоящему Положению.
23. Оценка компетенций проводится по результатам выполнения участниками Конкурса практических заданий (профессионального тестирования, стратегических сессий, решения кейсов под наблюдением экспертной группы), разрабатываемых экспертной группой.
24. Оценка конкурсных материалов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, осуществляется конкурсной комиссией в срок до 23 марта 2025 года по критериям, показателям и их значениям, указанным в приложении 3 к настоящему Положению.
25. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (командировочные, оплата питания, проживания и другие расходы), участники Конкурса несут самостоятельно.
V. Подведение итогов Конкурса и определение победителей
26. По итогам проведения всех этапов Конкурса, указанных в пункте 15 настоящего Положения, и оценки их результатов в соответствии с пунктами 22, 24 настоящего Положения конкурсная комиссия подсчитывает общее количество баллов, набранных каждым участником Конкурса (далее именуется - общий балл участника Конкурса).
Общие баллы участников Конкурса формируют рейтинг участников Конкурса от наивысшего к наименьшему значению общего балла участников Конкурса в каждой категории номинации Конкурса.
27. Победителями Конкурса с присвоением призовых мест (первого места, второго места, третьего места) в каждой категории номинации Конкурса признаются участники Конкурса, занимающие первые три позиции рейтинга участников Конкурса (от большего значения общего балла участника Конкурса к меньшему значению общего балла участника Конкурса соответственно).
В случае если два или более участника Конкурса набрали одинаковое количество общих баллов участников Конкурса, победители Конкурса определяются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии об определении победителей Конкурса оформляется протоколом в срок до 30 марта 2025 года, который содержит рейтинг участников Конкурса в каждой категории номинации Конкурса с указанием общего балла каждого участника Конкурса и присвоенных призовых мест.
28. Победителям Конкурса в каждой категории номинации Конкурса вручаются дипломы Губернатора Челябинской области и денежное вознаграждение:
за первое место - в размере 80 тысяч рублей;
за второе место - в размере 65 тысяч рублей;
за третье место - в размере 55 тысяч рублей.
29. Не позднее 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей Конкурса Управление готовит проект распоряжения Губернатора Челябинской области об утверждении победителей Конкурса с указанием размера причитающегося им денежного вознаграждения.
30. Денежное вознаграждение перечисляется на счета победителей Конкурса, открытые в кредитных организациях.
31. Победители Конкурса в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения распоряжением Губернатора Челябинской области по запросу Управления представляют Управлению следующие документы:
1) заявление на перечисление;
2) копию паспорта (страницы с личными сведениями);
3) реквизиты счета победителя Конкурса, открытого в кредитной организации, для перечисления денежной выплаты;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства победителя Конкурса на территории Российской Федерации;
5) копию свидетельства обязательного пенсионного страхования победителя Конкурса;
6) письменное согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
32. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, Управление представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию распоряжения Губернатора Челябинской области об утверждении победителей Конкурса.
33. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 32 настоящего Положения, Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств на счета победителей Конкурса.
34. Информация об итогах Конкурса размещается на официальных сайтах Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 20 рабочих дней со дня утверждения распоряжением Губернатора Челябинской области победителей Конкурса.
Приложение 1
к Положению
об организации и проведении
в 2025 году конкурса
"Лучший глава поселения
Челябинской области"
Анкета участника конкурса
"Лучший глава поселения Челябинской области"
Место для фотографии | Фамилия
Имя
Отчество |
Контактные данные: телефон, адрес электронной почты (e-mail) |
|
Дата рождения |
|
Наименование муниципального образования, должность |
|
Опыт профессиональной деятельности (место работы за последние 3 года до регистрации для участия в Конкурсе) |
|
Повышение уровня профессиональных компетенций в области муниципального управления за последние 3 года до регистрации для участия в Конкурсе (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в семинарах, стажировках, название образовательной организации, наименование программы, год окончания) |
|
Приложение 2
к Положению
об организации и проведении
в 2025 году конкурса
"Лучший глава поселения
Челябинской области"
Информационная карта
муниципального образования Челябинской области
Сведения о муниципальном образовании Челябинской области | Значение/описание |
1. Общая информация о муниципальном образовании Челябинской области | |
Площадь муниципального образования Челябинской области | гектаров |
Количество населенных пунктов в муниципальном образовании Челябинской области | единиц |
Численность населения муниципального образования Челябинской области | человек |
Фактическая численность работников органов местного самоуправления | человек |
2. Реализация кадровой политики | |
Доля работников органов местного самоуправления, прошедших обучение (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в семинарах, стажировках) с выдачей документа образовательной организации, подтверждающего прохождение указанного обучения, от общей фактической численности работников органов местного самоуправления за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | процентов |
3. Реализация бюджетной политики | |
Отсутствие неурегулированной задолженности по расходным обязательствам местного бюджета за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | да/нет |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | да/нет |
Доля фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по итогам финансового года, предшествующего году регистрации для участия в Конкурсе, от показателей, утвержденных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Челябинской области о местном бюджете (далее именуется - решение о бюджете), за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | процентов |
4. Деятельность главы муниципального образования Челябинской области | |
Ежегодный отчет главы муниципального образования Челябинской области перед населением муниципального образования Челябинской области о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления в году, предшествующем году регистрации для участия в Конкурсе | протокол отчета |
5. Контрольно-надзорная деятельность | |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуются - сведения для контролируемых лиц) | да/нет, адрес сайта |
6. Информационная открытость | |
Использование платформы обратной связи (далее именуется - ПОС) в целях обеспечения взаимодействия жителей муниципального образования Челябинской области и органов местного самоуправления (размещение электронных форм проведения опросов, голосований, а также электронных форм для участия жителей муниципального образования Челябинской области в публичных слушаниях) | использование ПОС/без использования ПОС |
7. Проектная деятельность | |
Участие во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" | да/нет |
Количество внесенных в местную администрацию инициативных проектов по решению вопросов местного значения в течение года, предшествующего году проведения Конкурса, в отношении которых принято решение об их поддержке местной администрацией | единиц |
Приложение 3
к Положению
об организации и проведении
в 2025 году конкурса
"Лучший глава поселения
Челябинской области"
Критерии оценки конкурсных материалов конкурса
"Лучший глава поселения Челябинской области",
показатели и их значения
N п/п | Критерии | Показатели | Значение показателя |
1. Оценка анкеты участника Конкурса | |||
1. | Повышение уровня профессиональной компетенции в области муниципального управления (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в семинарах, стажировках) за последние 3 года | скан документа образовательной организации, подтверждающего повышение уровня профессиональной компетенции в области муниципального управления (далее именуется - документ об образовании) | 1 балл за каждый скан документа об образовании |
2. Оценка информационной карты муниципального образования Челябинской области | |||
2. | Доля работников органов местного самоуправления, прошедших обучение (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в семинарах, стажировках) с выдачей документа образовательной организации, подтверждающего прохождение указанного обучения, от общей фактической численности работников органов местного самоуправления за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | 0 процентов | 0 баллов |
1 - 10 процентов | 1 балл | ||
11 - 20 процентов | 2 балла | ||
21 и более процентов | 3 балла | ||
3. | Отсутствие неурегулированной задолженности по расходным обязательствам местного бюджета за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | есть задолженность | 0 баллов |
нет задолженности | 1 балл | ||
4. | Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе | отклонения от нормативов | 0 баллов |
соблюдение нормативов | 1 балл | ||
5. | Качество прогнозирования налоговых и неналоговых доходов исходя из доли фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по итогам финансового года, предшествующего году регистрации для участия в Конкурсе, от показателей, утвержденных решением о бюджете, за год, предшествующий году регистрации для участия в Конкурсе (далее именуется - доля фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по итогам финансового года) | доля фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по итогам финансового года - менее 95 процентов | 0 баллов |
доля фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по итогам финансового года - от 95 процентов и выше | 1 балл | ||
6. | Ежегодный отчет главы муниципального образования Челябинской области перед населением муниципального образования Челябинской области о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления (далее именуется - отчет) в году, предшествующем году регистрации для участия в Конкурсе | наличие протокола отчета | 1 балл |
отсутствие отчета | 0 баллов | ||
7. | Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений для контролируемых лиц | размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений для контролируемых лиц в полном объеме | 1 балл |
неразмещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений для контролируемых лиц или размещение указанных сведений не в полном объеме | 0 баллов | ||
8. | Использование платформы обратной связи (далее именуется - ПОС) в целях обеспечения взаимодействия жителей муниципального образования Челябинской области и органов местного самоуправления (размещение электронных форм проведения опросов, голосований, а также электронных форм для участия жителей муниципального образования Челябинской области в публичных слушаниях) | ПОС не используется | 0 баллов |
использование ПОС | 1 балл | ||
9. | Участие во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" | не участвовал | 0 баллов |
участник регионального этапа конкурса | 1 балл | ||
победитель регионального этапа и участник федерального этапа конкурса | 2 балла | ||
победитель федерального этапа конкурса | 3 балла | ||
10. | Количество внесенных в местную администрацию инициативных проектов по решению вопросов местного значения в течение года, предшествующего году проведения Конкурса, в отношении которых принято решение об их поддержке местной администрацией | внесено 2 и более | 2 балла |
внесен один | 1 балл | ||
не внесено ни одного | 0 баллов | ||
3. Оценка конкурсной работы (эссе) | |||
11. | Отражение позиции автора и актуальность проблемы, поднятой в конкурсной работе (эссе) | от 0 до 5 баллов | |
12. | Грамотность и последовательность изложения мысли в конкурсной работе (эссе) | от 0 до 5 баллов | |
4. Оценка видеопрезентации (при наличии) | |||
13. | Видеопрезентация на тему "Мои ожидания от участия в конкурсе" | наличие | 1 балл |
отсутствие | 0 баллов |
Приложение 4
к Положению
об организации и проведении
в 2025 году конкурса
"Лучший глава поселения
Челябинской области"
Критерии оценки личностно-профессиональных
и управленческих компетенций участников конкурса
"Лучший глава поселения Челябинской области",
показатели и их значения
N п/п | Наименование компетенции | Критерии оценки компетенции | Показатели | Значение показателя |
1. | Лидерство | проявление следующих поведенческих индикаторов компетенции: умение видеть перспективу, образ будущего, понимать цели и доносить их до других; умение убеждать, мотивировать, вдохновлять личным примером и вести за собой; умение оказывать поддержку единомышленникам и создавать условия для их самореализации | все поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, проявляются всегда, когда это необходимо, и в полном объеме | 3 балла |
проявляется больше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 2 балла | |||
проявляется меньше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 1 балл | |||
поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, не проявляются или проявляются редко | 0 баллов | |||
2. | Стратегическое мышление | проявление следующих поведенческих индикаторов компетенции: умение целостно видеть ситуацию, прогнозировать развитие событий; умение выявлять и обосновывать стратегические приоритеты; умение видеть риски и новые возможности | все поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, проявляются всегда, когда это необходимо, и в полном объеме | 3 балла |
проявляется больше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 2 балла | |||
проявляется меньше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 1 балл | |||
поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, не проявляются или проявляются редко | 0 баллов | |||
3. | Принятие управленческих решений | проявление следующих поведенческих индикаторов компетенции: умение находить альтернативные пути решения проблемы и определять оптимальные; умение оценивать влияние или последствия решений, прежде чем их принять; умение оперативно принимать решения на своем уровне ответственности, соблюдая установленные процедуры | все поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, проявляются всегда, когда это необходимо, и в полном объеме | 3 балла |
проявляется больше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 2 балла | |||
проявляется меньше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 1 балл | |||
поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, не проявляются или проявляются редко | 0 баллов | |||
4. | Персональная ответственность | проявление следующих поведенческих индикаторов компетенции: умение нести ответственность за свои действия независимо от условий и обстоятельств; умение планировать свою работу с ориентацией на конечный результат; умение определять и расставлять приоритеты в своей деятельности | все поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, проявляются всегда, когда это необходимо, и в полном объеме | 3 балла |
проявляется больше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 2 балла | |||
проявляется меньше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 1 балл | |||
поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, не проявляются или проявляются редко | 0 баллов | |||
5. | Командное взаимодействие | проявление следующих поведенческих индикаторов компетенции: умение устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения; умение слушать, понимать другого, излагать мысли и факты ясным доходчивым способом; умение эффективно разрешать негативные эмоциональные ситуации, устранять разногласия, делить ответственность за успехи и неудачи команды | все поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, проявляются всегда, когда это необходимо, и в полном объеме | 3 балла |
проявляется больше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 2 балла | |||
проявляется меньше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 1 балл | |||
поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, не проявляются или проявляются редко | 0 баллов | |||
6. | Гибкость и готовность к изменениям | проявление следующих поведенческих индикаторов компетенции: умение адаптировать традиционные и разрабатывать новые подходы, концепции, методы, процессы, технологии, системы и прочее; умение инициировать либо с готовностью и бесконфликтно воспринимать изменения; умение учиться, постоянно расширять собственный опыт, совершенствовать свои способности | все поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, проявляются всегда, когда это необходимо, и в полном объеме | 3 балла |
проявляется больше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 2 балла | |||
проявляется меньше половины поведенческих индикаторов, указанных в настоящем пункте | 1 балл | |||
поведенческие индикаторы, указанные в настоящем пункте, не проявляются или проявляются редко | 0 баллов |
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 16 января 2025 г. N 17
Состав
конкурсной комиссии по проведению в 2025 году конкурса
"Лучший глава поселения Челябинской области"
Воллерт Р.В. | - | заместитель Губернатора Челябинской области, председатель конкурсной комиссии |
Язовских Т.Н. | - | заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальник Управления государственной службы Правительства Челябинской области, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Берешкеева Э.М. | - | начальник отдела организации муниципальной службы Управления государственной службы Правительства Челябинской области, секретарь конкурсной комиссии |
Брагин А.И. | - | председатель комитета Законодательного Собрания Челябинской области по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению (по согласованию) |
Васильев М.В. | - | исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Челябинской области" (по согласованию) |
Горяев Е.А. | - | начальник Управления по внутренней политике Правительства Челябинской области |
Грязев А.А. | - | первый заместитель Министра финансов Челябинской области |
Дергалева И.Ю. | - | директор автономной некоммерческой организации "Корпоративный центр содействия развитию компетенций государственных и муниципальных служащих" Правительства Челябинской области (по согласованию) |
Раевская Е.А. | - | исполняющий обязанности первого заместителя Министра экономического развития Челябинской области |