Постановление Администрации города Челябинска от 16.01.2025 N 1-п "Об утверждении Положения о комиссии по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.01.2025 г. N 1-п
г. Челябинск
Об утверждении Положения о комиссии по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации |
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.12.2021 N 858 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Челябинской области от 24.06.2022 N 370-П "О Порядке и условиях осуществления единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом города Челябинска, в целях обеспечения социальной защиты населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (приложение).
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Труднева Ю.И.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Внести настоящее постановление в раздел 10 "Законность и общественная безопасность" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска А.А. Лошкин
Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 16 января 2025 г. N 1-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению фактов проживания граждан
в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной
ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий
их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой
необходимости в результате чрезвычайной ситуации
I. Общие положения
1. Положение о комиссии по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, права, состав, организацию и порядок работы комиссии по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - Комиссия).
Комиссия образуется в целях установления при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера фактов проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, установления факта нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
2. Установление фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации осуществляется с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 10.12.2021 N 858 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации", методических рекомендаций по порядку подготовки списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена семьи) и единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных МЧС России 03.03.2022 N 2-4-71-7-11, постановлений Правительства Челябинской области от 24.06.2022 N 370-П "О Порядке и условиях осуществления единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30.06.2022 N 376-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг по назначению единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 N 380-П".
3. Комиссия является временно действующим органом и осуществляет свою работу в период введения на территории города Челябинска режима чрезвычайной ситуации в целях установления факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
4. В состав Комиссии назначаются представители Комитета социальной политики города Челябинска (далее - Комитет), Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, Калининского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Курчатовского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Ленинского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Металлургического управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Советского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Тракторозаводского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Центрального управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - УЖКХ города Челябинска), Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска (далее - Управление), Управления Министерства внутренних дел России по городу Челябинску, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - управляющая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих продажу коммунальных ресурсов (далее - ресурсоснабжающая организация).
5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, настоящим Положением.
II. Основные функции и задачи Комиссии
6. К функциям Комиссии относится установление фактов:
1) проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска;
2) нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска;
3) утраты имущества первой необходимости гражданами в результате чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска.
7. Основными задачами Комиссии являются:
1) проведение обследования жилых помещений, поврежденных от чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска;
2) рассмотрение документов, предоставленных заявителями, в целях установления фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
III. Права Комиссии
8. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти Челябинской области, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, территориальных органов Администрации города Челябинска и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города Челябинска (далее - организации), и граждан необходимые материалы и информацию по вопросам своей деятельности;
2) приглашать на заседания Комиссии заявителей в целях рассмотрения документов и установления фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации;
3) осуществлять проверку сведений, указанных в документах, предоставленных заявителями, в целях установления фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации;
4) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей органов государственной власти Челябинской области, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, территориальных органов Администрации города Челябинска, организаций, экспертов и специалистов в специальных сферах познания, в том числе управляющие и ресурсоснабжающие организации, а также специализированные организации, имеющие статус саморегулируемых организаций (далее - СРО);
5) осуществлять фото- и видеофиксацию объектов (помещений) и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, с указанием места и даты съемки.
IV. Состав, организация и порядок работы Комиссии
9. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города Челябинска в период введения режима чрезвычайной ситуации.
10. В состав Комиссии входят председатель Комиссии и члены Комиссии.
11. Руководство работой Комиссии осуществляет один из заместителей Главы города Челябинска - председатель Комиссии, назначенный правовым актом Администрации города Челябинска.
12. Основанием для работы Комиссии является правовой акт Администрации города Челябинска, определяющий границы территорий, попавших в зону чрезвычайной ситуации.
Началом работы Комиссии является поступление заявлений от граждан в целях установления фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
13. Обследование жилых помещений Комиссией осуществляется при условии непосредственного отсутствия угрозы жизни и здоровью в зоне чрезвычайной ситуации по решению руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенного распоряжением Главы города Челябинска.
14. Члены Комиссии имеют право по основному месту работы привлекать подчиненных им работников для квалифицированного решения возложенных на Комиссию задач. Неподчиненные им работники могут привлекаться к работе в составе Комиссии решением председателя Комиссии по согласованию с соответствующими руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, территориальных органов Администрации города Челябинска и специализированных организаций, имеющих статус СРО.
15. Факт проживания граждан от 14 лет и старше в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением Комиссии на основании следующих критериев:
1) гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, на момент введения режима чрезвычайной ситуации;
2) гражданин зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, на момент введения режима чрезвычайной ситуации, при отсутствии сведений о регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях;
3) имеется договор найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, заключенный до введения режима чрезвычайной ситуации;
4) имеются правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, которое попало в зону чрезвычайной ситуации (ордер; договор социального найма, заключенный до введения режима чрезвычайной ситуации; документы, подтверждающие право собственности);
5) имеется вступившее в законную силу судебное решение об установлении факта проживания гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
6) имеются справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций;
7) имеются документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи;
8) иные сведения, которые могут быть предоставлены гражданином в инициативном порядке, получение которых не потребует от заявителя обращения за получением государственных (муниципальных) услуг, услуг организаций.
Факт проживания детей в возрасте до 14 лет в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением Комиссии, если установлен факт проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя бы одного из родителей (усыновителей, опекунов), с которым проживает ребенок.
16. При наличии в распоряжении Комиссии документов и данных, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, достаточных для принятия решения о подтверждении (неподтверждении) факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, заключение Комиссии об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, составляется без посещения жилого помещения заявителя.
В случае неподтверждения факта проживания заявителя в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, дальнейшее подтверждение факта нарушения условий жизнедеятельности и (или) факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации не осуществляется.
17. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации определяется наличием либо отсутствием обстоятельств, которые возникли в результате чрезвычайной ситуации и при которых на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением Комиссии исходя из следующих критериев:
1) невозможность проживания граждан в жилых помещениях;
2) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями города Челябинска, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
3) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характеризующему невозможность проживания граждан в жилых помещениях.
18. Критерий невозможности проживания граждан в жилых помещениях оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
1) состояние здания (помещения);
2) состояние теплоснабжения здания (помещения);
3) состояние водоснабжения здания (помещения);
4) состояние электроснабжения здания (помещения);
5) возможность использования лифта.
19. Состояние здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, печное отопление, электроосвещение.
Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Возможность использования лифта определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно.
Кроме того, факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации может устанавливаться решением Комиссии исходя из критериев, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, на основании географических особенностей территории.
20. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
1) определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания гражданина;
2) определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к гражданину остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
21. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды, почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.
22. Факт утраты имущества первой необходимости устанавливается решением Комиссии исходя из следующих критериев:
1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее трех предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
При определении степени утраты имущества первой необходимости учитывается утрата предметов имущества первой необходимости каждой категории однократно.
23. По результатам обследования и оценки жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, подготавливаются заключения:
1) УЖКХ города Челябинска - заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации (приложение 1 к настоящему Положению);
2) Комитетом - заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (приложение 2 к настоящему Положению).
24. Заключения, указанные в пункте 23 настоящего Положения, составляются в срок не позднее трех суток с момента обследования Комиссией жилых помещений, в трех экземплярах, подписываются председателем Комиссии, членами Комиссии и утверждаются Главой города Челябинска.
Заключение составляется на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, с обязательным их ознакомлением.
25. При отсутствии доступа в жилое помещение Комиссией делается отметка в заключении с указанием даты, времени и обстоятельств, послуживших препятствием к проведению обследования. При необходимости повторные обследования проводятся Комиссией после устранения причин, препятствующих доступу Комиссии в жилое помещение.
V. Подготовка и оформление документов
26. Для осуществления единовременных денежных выплат гражданам Комитет совместно с Министерством социальных отношений Челябинской области (далее - Министерство) подготавливают следующие списки:
1) граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи;
2) граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости;
3) граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена семьи);
4) граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью.
27. В случае развертывания пунктов временного размещения пострадавшего населения города Челябинска (далее - ПВР города Челябинска) для эвакуированных граждан, начальник ПВР города Челябинска, по согласованию с Управлением, не позднее одного рабочего дня с момента прекращения функционирования ПВР города Челябинска подготавливает список граждан, находившихся в ПВР города Челябинска, и предоставляет их в Комитет.
28. Списки граждан, указанных в пунктах 26 - 27 настоящего Положения, подписываются Главой города Челябинска и направляются Комитетом вместе с заключениями в Министерство в сроки, установленные высшим должностным лицом Челябинской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Челябинской области).
29. Формы списков, указанных в пунктах 26 - 27, устанавливаются МЧС России.
Начальник Управления
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
города Челябинска
В.В.ГРИДНЕВ
Приложение 1
к Положению
о комиссии по установлению фактов
проживания граждан
в жилых помещениях,
находящихся
в зоне чрезвычайной ситуации
на территории
города Челябинска,
нарушения условий
их жизнедеятельности
и утраты ими имущества
первой необходимости
в результате
чрезвычайной ситуации
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава города Челябинска
______________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
___________________ 202__ года
М.П.
Заключение
об установлении факта проживания
в жилом помещении, находящемся в зоне
чрезвычайной ситуации, и факта нарушения
условий жизнедеятельности гражданина
в результате чрезвычайной ситуации
Комиссия, действующая на основании ________________________________________
_______________________________________________________________, в составе:
председатель комиссии: ____________________________________________________
члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
провела ____________ обследование условий жизнедеятельности гражданина:
(дата)
Ф.И.О. гражданина: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес места жительства: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Факт проживания в жилом помещении _________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
установлен/не установлен на основании _____________________________________
(нужное подчеркнуть) (реквизиты документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата начала нарушения условий жизнедеятельности: __________________________
Характер нарушения условий жизнедеятельности
Критерии нарушения условий жизнедеятельности | Показатели критериев нарушения условий жизнедеятельности | Состояние |
Невозможность проживания гражданина в жилом помещении (месте проживания) | 1) здание (жилое помещение): |
|
фундамент | поврежден (частично разрушен)/не поврежден (частично не разрушен) | |
стены | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) | |
перегородки | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) | |
| перекрытия | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) |
| полы | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) |
| крыша | повреждена (частично разрушена)/не повреждена (частично не разрушена) |
| окна и двери | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) |
| отделочные работы | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) |
| печное отопление | повреждено (частично разрушено)/не повреждено (частично не разрушено) |
| электроосвещение | повреждено (частично разрушено)/не повреждено (частично не разрушено) |
| прочие | повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены) |
| 2) теплоснабжение здания (жилого помещения) | нарушено/не нарушено |
| 3) водоснабжение здания (жилого помещения) | нарушено/не нарушено |
| 4) электроснабжение здания (жилого помещения) | нарушено/не нарушено |
| 5) возможность использования лифта | возможно/невозможно |
Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | 1) наличие и состав общественного транспорта в районе проживания гражданина | доступно/недоступно |
2) функционирование общественного транспорта от ближайшего к гражданину остановочного пункта | возможно/невозможно | |
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия |
| нарушено/не нарушено |
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации
устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных
критериев, характеризующему невозможность проживания гражданина в жилом
помещении.
Факт нарушения условий жизнедеятельности __________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С заключением комиссии ознакомлен:
гражданин _________________________________________________________________
Приложение 2
к Положению
о комиссии по установлению фактов
проживания граждан
в жилых помещениях,
находящихся
в зоне чрезвычайной ситуации
на территории
города Челябинска,
нарушения условий
их жизнедеятельности
и утраты ими имущества
первой необходимости
в результате
чрезвычайной ситуации
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава города Челябинска
_________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
______________________ 202__ года
М.П.
Заключение
об установлении факта проживания
в жилом помещении, находящемся в зоне
чрезвычайной ситуации, и факта утраты
гражданином имущества первой необходимости
в результате чрезвычайной ситуации
Комиссия, действующая на основании ________________________________________
_______________________________________________________________, в составе:
председатель комиссии: ____________________________________________________
члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
провела ____________ обследование условий жизнедеятельности гражданина:
(дата)
Ф.И.О. гражданина: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес места жительства: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Факт проживания в жилом помещении _________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
установлен/не установлен на основании _____________________________________
(нужное подчеркнуть) (реквизиты документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Список утраченного имущества
первой необходимости:
Имущество первой необходимости | Утрачено (да/нет) | Примечание |
Предметы для хранения и приготовления пищи: |
|
|
холодильник |
|
|
газовая плита (электроплита) |
|
|
шкаф для посуды |
|
|
Предметы мебели для приема пищи: |
|
|
стол |
|
|
стул (табуретка) |
|
|
Предметы мебели для сна: |
|
|
кровать (диван) |
|
|
Предметы средств информирования граждан: |
|
|
телевизор (радио) |
|
|
Предметы средств водоснабжения и отопления (заполняется в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления): |
|
|
насос для подачи воды |
|
|
водонагреватель |
|
|
котел отопительный (переносная печь) |
|
|
Факт утраты имущества первой необходимости ________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С заключением комиссии ознакомлен:
гражданин _________________________________________________________________