Постановление Правительства Челябинской области от 15.01.2025 N 18-П "О Порядке предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2025 -2027 годах и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.01.2025 г. N 18-П
г. Челябинск
О Порядке предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2025 - 2027 годах и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области |
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2025 - 2027 годах.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 27.12.2021 г. N 703-П "О Порядке предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022 - 2025 годах" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 декабря 2021 г.);
2) постановление Правительства Челябинской области от 27.09.2022 г. N 530-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.12.2021 г. N 703-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 сентября 2022 г.);
3) постановление Правительства Челябинской области от 13.02.2023 г. N 108-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.12.2021 г. N 703-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 февраля 2023 г.);
4) постановление Правительства Челябинской области от 07.06.2023 г. N 320-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.12.2021 г. N 703-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 июня 2023 г.).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области А.Л. Текслер
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 15 января 2025 г. N 18-П
Порядок
предоставления субсидий региональным операторам по обращению
с твердыми коммунальными отходами на компенсацию выпадающих
доходов региональных операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами в 2025 - 2027 годах
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2025 - 2027 годах (далее именуются соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Челябинской области от 01.12.2020 г. N 266-ЗО "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами для населения на территории Челябинской области" (далее именуется - Закон N 266-ЗО), в целях реализации государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (далее именуется - Государственная программа).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) территориальная схема - утвержденная Министерством экологии Челябинской области территориальная схема в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее именуются - ТКО), Челябинской области;
2) региональный оператор - оператор по обращению с ТКО - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой.
3. Целью предоставления субсидий является компенсация выпадающих доходов региональных операторов, возникающих в результате установления в соответствии с Законом N 266-ЗО льготных тарифов в области обращения с ТКО для населения на территории Челябинской области.
Способ предоставления субсидий - возмещение недополученных доходов региональных операторов, возникающих в результате установления в соответствии с Законом N 266-ЗО льготных тарифов в области обращения с ТКО для населения на территории Челябинской области.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2025 - 2027 годы, является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2025 - 2027 годы, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Категория получателей субсидии - юридические лица.
Субсидии рассчитываются отдельно в отношении каждой зоны деятельности регионального оператора, определенной в соответствии с территориальной схемой, в случае осуществления одним региональным оператором деятельности по обращению с ТКО на территории нескольких зон деятельности регионального оператора соответствующий региональный оператор подает отдельные комплекты документов, предусмотренные пунктами 10 и 20 настоящего Порядка, и заключает отдельные соглашения о предоставлении субсидий в отношении каждой зоны деятельности, на территории которых данный региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО.
8. Субсидии предоставляются региональным операторам по результатам отбора, проведенного Министерством, в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее именуется - отбор).
Условием предоставления субсидии является соответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Требования к региональному оператору, которым он должен соответствовать на день не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе (далее именуется - заявка):
1) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) региональный оператор не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) региональный оператор не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, установленную настоящим Порядком;
5) региональный оператор не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у регионального оператора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);
8) региональный оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) регионального оператора;
10) с региональным оператором Министерством заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО в зоне деятельности, определенной территориальной схемой (далее именуется - соглашение с региональным оператором), срок действия которого истекает не ранее 1 января календарного года, следующего за годом предоставления субсидии.
10. Региональные операторы, претендующие на получение субсидии, для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора для подачи заявок, представляют в Министерство следующие документы:
1) информацию о получателе субсидии по форме, установленной Министерством;
2) копии учредительных документов;
3) документы, подтверждающие статус руководителя получателя субсидии, или документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего документы, указанные в настоящем пункте (в случае подписания лицом, замещающим руководителя) (далее именуется - уполномоченное лицо);
4) документы, подтверждающие, что на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
5) справку, подписанную руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом, подтверждающую, что по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки получатель субсидии:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, установленную настоящим Порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
является региональным оператором, с которым Министерством заключено соглашение с региональным оператором, срок действия которого истекает не ранее 1 января календарного года, следующего за годом предоставления субсидии.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в Министерство в прошитом и пронумерованном виде с указанием на обороте последнего листа на месте прошивки суммарного количества листов представленных документов.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, на основании сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и имеющейся в распоряжении Министерства информации осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
13. С получателем субсидии, соответствующим требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, прошедшим отбор, Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение) в системе "Электронный бюджет", которое должно содержать в том числе:
значение результата предоставления субсидии;
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Министерством и победителем отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области.
14. В качестве расчетного периода для определения размера субсидий используется календарный месяц.
15. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
1) для региональных операторов, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость:
С - размер субсидии (рублей);
Vпоj - объем потребленного населением в пределах соответствующей зоны деятельности регионального оператора коммунального ресурса (услуг по обращению с ТКО) за j-ый расчетный период (кубических метров);
Тнас - экономически обоснованный тариф (с учетом налога на добавленную стоимость) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
Тльготj - льготный тариф (с учетом налога на добавленную стоимость) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
2) для региональных операторов, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации:
С - размер субсидии (рублей);
Vпоj - объем потребленного населением в пределах соответствующей зоны деятельности регионального оператора коммунального ресурса (услуг по обращению с ТКО) за j-ый расчетный период (кубических метров);
Тнас - экономически обоснованный тариф (без учета налога на добавленную стоимость) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
Тльготj - льготный тариф (без учета налога на добавленную стоимость) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр).
16. Предельные размеры субсидий определяются исходя из предельных объемов финансирования (Fпрi), рассчитываемых по формуле:
Vi - объем коммунального ресурса (услуги по обращению с ТКО), учтенный при установлении льготного тарифа на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора (кубических метров);
Тэкij - экономически обоснованный тариф на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
Тльготi - льготный тариф (с учетом налога на добавленную стоимость) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр).
Предельные объемы финансирования (Fпрi) подлежат перерасчету в случаях изменения в течение финансового года следующих показателей:
объем коммунального ресурса (услуги по обращению с ТКО) (Vi);
экономически обоснованный тариф на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором (Тэкij).
17. Общая сумма субсидий, перечисленная получателю субсидии за все расчетные периоды с января по декабрь текущего финансового года, не может превышать предельный объем финансирования, определяемый в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы.
В случае недостаточности доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствии с принятыми в текущем месяце решениями о предоставлении субсидий Министерство уменьшает суммы субсидий, подлежащих предоставлению в текущем месяце, пропорционально для всех региональных операторов - получателей субсидий в текущем месяце.
Сумма субсидий, не предоставленных получателям субсидий в текущем месяце, подлежит выплате в следующем месяце в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
18. Региональные операторы, с которыми заключены соглашения, вправе не позднее 15 числа календарного месяца (в феврале 2025 года - не позднее 21 февраля), но не позднее 10 декабря текущего финансового года:
обратиться в Министерство в целях предоставления субсидий в отношении одного или нескольких расчетных периодов с января по ноябрь текущего финансового года;
представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка.
19. Региональные операторы, с которыми заключены соглашения, вправе в срок до 10 декабря текущего финансового года:
обратиться в Министерство в целях предоставления субсидий в отношении расчетного периода - декабрь текущего финансового года;
представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка.
20. Для предоставления субсидий региональные операторы, с которыми заключены соглашения, представляют в Министерство в сроки, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
2) реестр сведений об объемах (количестве) потребленного за расчетный период (несколько расчетных периодов) коммунального ресурса (услуги по обращению с ТКО) и расчет суммы субсидии, необходимой для компенсации выпадающих доходов, возникших у регионального оператора в результате применения в течение соответствующего расчетного периода (нескольких расчетных периодов) льготных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленных в соответствии с Законом N 266-ЗО (далее именуется - Реестр), по форме, установленной Министерством.
Реестр представляется в формате *xls (*xlsx) в электронном виде на CD-диске (далее именуется - диск). Диск должен быть защищен от записи, иметь этикетку с указанием наименования регионального оператора, представившего Реестр, реквизитов (даты подписания и исходящего номера) заявления о предоставлении субсидии, зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой, а также отчетного периода (отчетных периодов), в отношении которого (которых) подается Реестр. В корневом каталоге диска должен находиться текстовый файл в формате *doc (*docx) с описанием содержания диска. Реестр является документом, подтверждающим выпадающие доходы получателей субсидий, на возмещение которых предоставляются субсидии, возникающие в связи с оказанием получателями субсидий услуг по обращению с ТКО лицам, указанным в статье 2 Закона N 266-ЗО, по льготным тарифам.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подачи региональным оператором, заключившим соглашение, документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, и проверяет данные документы путем сопоставления содержащихся в них сведений с информацией, находящейся в распоряжении Министерства;
2) принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
22. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии любого из следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 20 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) нарушение предусмотренного пунктами 18 и 19 настоящего Порядка срока представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
4) выявление в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, противоречивых сведений;
5) превышение в отношении соответствующей зоны деятельности получателя субсидии предельных объемов финансирования, определяемых в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
23. В случае принятия в отношении получателя субсидии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
После устранения замечаний, являющихся основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе в порядке, предусмотренном пунктами 18 - 20 настоящего Порядка, повторно обратиться за предоставлением субсидии.
24. Получатель субсидии в срок не позднее 21 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство уточненный Реестр по форме, утвержденной Министерством, в отношении всех расчетных периодов текущего финансового года, в отношении которых была предоставлена субсидия в текущем финансовом году. В указанном уточненном Реестре получатель субсидии обязан указать сведения о произведенных перерасчетах объема потребленных коммунальных ресурсов за расчетные периоды, в отношении которых получателю субсидии была предоставлена субсидия в текущем финансовом году.
Министерство в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, проверяет правильность суммы перечисленных субсидий в году предоставления субсидий.
В случае превышения суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии в году предоставления субсидий, над суммой субсидии, определенной с учетом уточненного Реестра, представленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Министерство готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате излишне перечисленной суммы субсидии в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Указанное требование о возврате в областной бюджет излишне перечисленной суммы субсидии направляется Министерством в срок до 16 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Получатель субсидии обязан произвести возврат в областной бюджет излишне перечисленной суммы субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования о возврате излишне перечисленной суммы субсидии.
В случае если получателем субсидии не был представлен уточненный Реестр в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, сумма субсидии, предоставленная соответствующему региональному оператору в году предоставления субсидий, должна быть возвращена в областной бюджет в полном объеме в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
25. Для перечисления субсидий получателям субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует заявку на перечисление субсидий и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области.
26. Министерство финансов Челябинской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление субсидий организует перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
Перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, решения о перечислении субсидии.
27. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
28. Результат предоставления субсидий - оказание услуг по обращению с ТКО.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашениях.
29. Получатели субсидии представляют в Министерство посредством системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидий по форме, определенной соглашением, в следующие сроки:
1) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (квартальная отчетность);
2) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (годовая отчетность).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов, указанных в настоящем пункте, осуществляет их проверку. В случае выявления несоответствий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки указанных отчетов возвращает отчеты на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня возврата Министерством отчета устраняет выявленные несоответствия и повторно посредством системы "Электронный бюджет" представляет в Министерство отчеты, указанные в настоящем пункте.
30. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Субсидия подлежит возврату в объеме, предусмотренном пунктом 33 настоящего Порядка, в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии.
Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
32. При невозврате субсидии получателем субсидии в сроки, установленные пунктом 31 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Размер средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидий, определяемого в соответствии с требованиями пункта 28 настоящего Порядка, и установленных соглашением значений характеристики (Vвозврата), определяется по следующей формуле:
Vвозврата = 0,1 x Vтр x (0,5 x Ti / Si), где:
Vтр - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ti - фактически достигнутое i-ым получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значение характеристики;
Si - плановое значение характеристики, установленное в соглашении в отношении i-го получателя субсидии.
34. Получатель субсидии обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.