Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Челябинской области от 15.01.2025 N 17-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 -2027 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.01.2025 г. N 17-П

   г. Челябинск

 

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области"

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Челябинской области от 01.04.2021 г. N 121-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2021 - 2025 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 апреля 2021 г., N 30);

постановление Правительства Челябинской области от 25.08.2022 г. N 484-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 01.04.2021 г. N 121-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 августа 2022 г.);

постановление Правительства Челябинской области от 05.02.2024 г. N 80-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 01.04.2021 г. N 121-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 февраля 2024 г.).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                       А.Л. Текслер

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 15 января 2025 г. N 17-П

 

Порядок

определения объема и условия предоставления

в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным

учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные

постановлением Правительства Челябинской области

от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе

Челябинской области "Развитие социальной защиты населения

в Челябинской области"

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2025 - 2027 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" (далее именуются - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям для реализации расходов по направлениям государственной программы Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", на следующие цели:

1) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, на 2025 - 2027 годы;

2) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации, оплату экспертного сопровождения результатов инженерных изысканий и (или) разделов проектной документации объекта капитального строительства (далее именуется - экспертное сопровождение), оплату проведения государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведения строительного контроля (надзора) при необходимости) в 2025 - 2027 годах;

3) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации, оплату экспертного сопровождения, оплату проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведения строительного контроля (надзора) при необходимости), в 2025 - 2027 годах.

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области.

4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на текущий финансовый год, является Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Главный распорядитель бюджетных средств).

5. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, Учреждения представляют Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленного размера целевой субсидии по следующим направлениям расходов:

приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;

проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий;

проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением;

2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;

3) перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, акт обследования таких объектов, информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, а также информацию о размере платы за экспертное сопровождение, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации.

Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:

ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (включая разработку проектно-сметной документации, оплату экспертного сопровождения, оплату проведения государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) при необходимости);

ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части (включая разработку проектно-сметной документации, оплату экспертного сопровождения, оплату проведения государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) при необходимости);

установка противопожарных дверей и перегородок;

замена отделки, выполненной из горючих материалов;

ремонт (устройство) противопожарного водопровода;

ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;

проведение огнезащитной обработки конструкций;

приобретение противопожарного оборудования;

приобретение оборудования для обеспечения жизнедеятельности Учреждения в случае наступления аварийных ситуаций, а также для проведения работ по предотвращению аварийных ситуаций;

проведение иных работ по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;

4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии);

5) информацию об отсутствии у Учреждения на 1 января текущего года:

просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Челябинской области.

Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

Сроки представления Учреждениями документов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются Главным распорядителем бюджетных средств.

6. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на 1 января текущего года:

у Учреждения должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Челябинской области.

7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:

1) рассматривает документы, представленные Учреждениями, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении целевой субсидии;

2) утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Главного распорядителя бюджетных средств (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении целевой субсидии);

3) уведомляет Учреждение об отказе в предоставлении целевой субсидии путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес Учреждения (при наличии оснований для отказа в предоставлении целевой субсидии).

8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

9. Размер целевой субсидии определяется:

1) стоимостью планируемых к приобретению Учреждениями основных средств, подтвержденной прайс-листами (коммерческими предложениями) от трех или более поставщиков;

2) стоимостью работ в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, и актом обследования объекта недвижимого имущества, на котором планируется проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий, или информацией с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, подтвержденной прайс-листами (коммерческими предложениями) от трех или более поставщиков, на выполнение работ (включая разработку проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) при необходимости) и приобретение оборудования, или расчетом платы за экспертное сопровождение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. N 717 "Об утверждении Положения о порядке экспертного сопровождения результатов инженерных изысканий и (или) разделов проектной документации объекта капитального строительства, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", или расчетом платы за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполненным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";

3) стоимостью работ в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, и актом обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, или информацией с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, подтвержденной прайс-листами (коммерческими предложениями) от трех или более поставщиков, на выполнение работ (включая разработку проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) при необходимости), или расчетом платы за экспертное сопровождение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. N 717 "Об утверждении Положения о порядке экспертного сопровождения результатов инженерных изысканий и (или) разделов проектной документации объекта капитального строительства, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", или расчетом платы за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполненным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

10. С Учреждениями, включенными в перечень получателей целевых субсидий, указанный в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, Главным распорядителем бюджетных средств заключается соглашение о предоставлении целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении дополнительно должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

В случае необходимости внесения изменений в Соглашение или расторжения Соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением заключается дополнительное соглашение к Соглашению.

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

11. Результатами предоставления целевой субсидии являются:

1) для цели, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество приобретенных основных средств для осуществления деятельности Учреждения;

2) для цели, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения, в зданиях которых проведены противоаварийные и противопожарные мероприятия;

3) для цели, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждениями. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевой субсидии, является количество государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения, в зданиях которых проведен капитальный ремонт.

Значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, для каждого Учреждения устанавливаются в Соглашении.

12. Целевые субсидии предоставляются при условии отсутствия у Учреждения на 1 января текущего года:

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

13. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

15. Предоставление целевых субсидий Учреждением осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

16. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

18. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

19. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

20. Учреждения представляют Главному распорядителю бюджетных средств информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.

21. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

22. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Главного распорядителя бюджетных средств о распределении целевых субсидий и сформированных Главным распорядителем бюджетных средств заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

23. Учреждение представляет Главному распорядителю бюджетных средств в сроки и по формам, которые установлены в Соглашении, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":

1) отчетность о достижении результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;

2) отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии;

3) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

24. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.

В отношении Учреждений, которым предоставлены целевые субсидии, осуществляется мониторинг достижения значения результата предоставления целевой субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления целевой субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

25. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и Главным контрольным управлением Челябинской области.

26. Целевая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

при несоблюдении Учреждениями условий и целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленном по результатам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Главного распорядителя бюджетных средств;

при недостижении Учреждениями результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления целевой субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Главного распорядителя бюджетных средств.

27. При невозврате Учреждениями целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 26 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2025 -2027 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" от 15.01.2025 N 17-П