Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 16.12.2024 N 605-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.12.2024 г. N 605-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А.С.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                         А.А. Лошкин

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Челябинска

от 16 декабря 2024 г. N 605-п

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета города Челябинска

на проведение капитального ремонта

(ремонтно-восстановительных работ) общего имущества

в многоквартирных домах, расположенных на территории

города Челябинска

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска (далее - субсидия), порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Челябинской области от 27.06.2013 N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области", постановлением Администрации города Челябинска от 16.12.2024 N 604-п "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета города Челябинска дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска".

3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Челябинска - Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Жилищное хозяйство города Челябинска", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 03.09.2024 N 10816, средств резервного фонда Администрации города Челябинска на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска, при возникновении неотложной необходимости в проведении данных работ, предусмотренных постановлением Администрации города Челябинска от 16.12.2024 N 604-п "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета города Челябинска дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска".

5. Получатели субсидии - организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы либо организации, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений или некоммерческая организация - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - категории отбора).

6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора

 

8. Проведение отбора осуществляется в форме запроса предложений на основании заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка) исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, а также требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (далее - официальный сайт главного распорядителя) не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема документов с указанием:

1) сроков проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

2) даты, времени начала подачи и окончания приема заявок.

Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;

4) результата предоставления субсидии, установленного в пункте 36 настоящего Порядка;

5) доменного имени и (или) указателей страниц на официальном сайте главного распорядителя;

6) требований, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, и перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) категорий и (или) критериев отбора;

8) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, порядка возврата заявок на доработку;

10) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;

11) порядка отклонения заявок участников отбора, а также информации об основаниях их отклонения;

12) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

13) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

14) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

15) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

16) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на официальном сайте главного распорядителя, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

10. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:

1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;

5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) участники отбора должны являться организациями, указанными в пункте 5 Порядка, осуществляющими деятельность на территории города Челябинска (далее - критерии отбора).

11. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, участники отбора предоставляют главному распорядителю в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, следующие документы:

1) заявку, подписанную руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

2) справку, подтверждающую, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом в течение 30 календарных дней до даты подачи заявки;

3) утвержденную руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) сметную документацию на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска;

4) письменное согласие, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности), на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

5) заверенные участником отбора копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации, проведении капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска за счет средств бюджета города Челябинска;

6) гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора и заверенное печатью (при наличии), подтверждающее выполнение требований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

7) предоставленные документы должны подтверждать необходимость проведения капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска, без проведения которого создается угроза жизни и здоровью граждан.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе. Исправления в документах не допускаются.

Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии.

13. Допускается внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки на основании решения главного распорядителя о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 14 настоящего Порядка.

14. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям отбора.

15. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участником отбора.

16. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку с указанием перечня многоквартирных домов. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота и порядком очередности поступления заявок.

17. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие предоставленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, указанным в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

18. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель:

1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;

2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока предоставления документов для участия в отборе, осуществляет проверку предоставленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

- об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка;

- о предоставлении субсидии.

19. Указанные в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка решения оформляются приказом руководителя главного распорядителя.

20. О принятых решениях, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, главный распорядитель уведомляет участников отбора в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

21. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки, участник отбора вправе повторно направить заявку главному распорядителю в соответствии с условиями настоящего Порядка.

22. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, приводящих к невозможности проведения отбора, главным распорядителем размещается объявление об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте главного распорядителя.

23. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

24. При отсутствии предусмотренных пунктами 17, 23, 32 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания отбора несостоявшимся, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии и при принятии главным распорядителем решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается Соглашение.

25. Документ об итогах проведения отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

26. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

27. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии, и срок их предоставления указаны в пункте 11 настоящего Порядка.

28. Порядок и сроки проведения проверки документов на соответствие получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, установлены пунктами 18 - 19 настоящего Порядка.

29. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.

Главный распорядитель в случае необходимости внесения изменений в Соглашение, а также в случае необходимости расторжения Соглашения вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с Типовой формой дополнительного соглашения, утвержденной Комитетом финансов города Челябинска.

30. Размер субсидии соответствует сумме затрат, указанной в утвержденной сметной документации, на выполнение работ по проведению капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска, в том числе на оплату услуг по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, строительному контролю, предоставляемой получателем субсидии.

31. Главный распорядитель включает в Соглашение следующие условия:

1) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;

2) о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Челябинска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

3) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

32. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.

33. В случае принятия решения о предоставлении субсидии по результатам отбора главный распорядитель в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, с письменным уведомлением о принятом решении направляет получателю субсидии проект Соглашения с приложениями. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.

34. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 10 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.

35. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении. Перечисление субсидии производится в порядке и сроки, установленные в Соглашении.

36. Результатом предоставления субсидии являются выполненные работы по капитальному ремонту (ремонтно-восстановительным работам) общего имущества в многоквартирных домах.

37. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.

38. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

39. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Челябинска.

40. Субсидия носит целевой характер и может быть использована только в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных пунктом 4 на капитальный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска.

41. К направлению затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся затраты на капитальный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска, в соответствии с пунктом 30.

 

IV. Требования к отчетности

 

42. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением, на бумажном носителе в срок не позднее последнего дня текущего квартала.

43. Формы дополнительной отчетности устанавливаются в Соглашении.

44. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пунктах 42, 43 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

 

V. Осуществление контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

45. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

46. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем в порядке и по формам, установленным Порядком проведения мониторинга достижения результатов.

47. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пунктах 36, 37 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в сроки, указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Челябинска.

48. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.

49. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

 

Начальник Управления

жилищно-коммунального хозяйства

Администрации

города Челябинска

В.В.ХРАМЦОВ

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидии

из бюджета города Челябинска

на проведение

капитального ремонта

(ремонтно-восстановительных работ)

общего имущества

в многоквартирных домах,

расположенных

на территории города Челябинска

 

                                                                      Форма

 

Заявка

о предоставлении субсидии из бюджета

города Челябинска на проведение

капитального ремонта

(ремонтно-восстановительных работ)

общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории

города Челябинска

 

    Прошу   предоставить   субсидию   на  проведение  капитального  ремонта

(ремонтно-восстановительных   работ)  общего  имущества  в  многоквартирных

домах, расположенных на территории города Челябинска ______________________

___________________________________________________________________________

                      наименование организации, адрес

___________________________________________________________________________

                           направление расходов

и перечислить на расчетный счет ___________________________________________

___________________________________________________________________________

                      банковские реквизиты, ИНН, КПП

 

    Приложения:

    1. ___________________________________________________________________.

    2. ___________________________________________________________________.

    3. ___________________________________________________________________.

 

Руководитель организации __________________________________________________

                                 подпись, фамилия, имя, отчество

 

Главный бухгалтер организации _____________________________________________

    М.П.                         подпись, фамилия, имя, отчество

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение капитального ремонта (ремонтно-восстановительных работ) общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Челябинска" от 16.12.2024 N 605-п