Постановление Администрации города Челябинска от 02.10.2024 N 459-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.10.2024 г. N 459-п
г. Челябинск
О внесении изменения в постановление
Администрации города Челябинска
от 29.11.2023 N 650-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 29.12.2015 N 347-п "Об утверждении Положения о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок разработки, утверждения, реализации, контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Челябинске (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п, изменение, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
1) от 14.02.2024 N 41-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п";
2) от 24.06.2024 N 261-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п";
3) от 26.07.2024 N 326-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п";
4) от 16.09.2024 N 426-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов города Челябинска Шин В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется при составлении и исполнении бюджета города Челябинска, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
Временно
исполняющий полномочия
Главы города Челябинска А.С. Астахов
Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 2 октября 2024 г. N 459-п
ПОРЯДОК
разработки, утверждения, реализации, контроля и проведения
оценки эффективности реализации муниципальных программ
в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, утверждения, реализации, контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Челябинск (далее - Порядок) устанавливает основные требования к разработке, утверждению, реализации и контролю исполнения муниципальных программ, направленных на осуществление отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Челябинска, выполняющими бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, или структурными подразделениями аппарата Администрации города Челябинска, отвечающими за формирование и реализацию муниципальных программ, полномочий в установленных сферах деятельности в соответствии с Уставом города Челябинска и обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города Челябинска, повышение результативности расходов бюджета города Челябинска (далее - бюджет города).
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий и проектов, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение общих целей и решение задач социально-экономического развития города Челябинска, в том числе направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", и положений Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - выделяемое направление деятельности в рамках муниципальной программы (указывается при необходимости);
2) паспорт муниципальной программы, паспорт структурного элемента - составная часть муниципальной программы, содержащая краткое описание основных параметров муниципальной программы и ее структурных элементов;
3) управляющий совет по осуществлению координации разработки и реализации муниципальных программ (далее - управляющий совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для координации деятельности органов местного самоуправления города Челябинска и иных лиц в части организации работы, направленной на реализацию муниципальных программ в городе Челябинске;
4) куратор муниципальной программы - заместитель Главы города Челябинска или руководитель территориального органа Администрации города Челябинска, являющийся председателем управляющего совета в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска "О создании управляющих советов по осуществлению координации разработки и реализации муниципальных программ в городе Челябинске";
5) ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение аппарата Администрации города Челябинска, отраслевой (функциональный) и (или) территориальный орган Администрации города Челябинска, отвечающий в целом за формирование и реализацию муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель);
6) соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение аппарата Администрации города Челябинска, отраслевой (функциональный) и (или) территориальный орган Администрации города Челябинска, являющийся ответственным исполнителем одного или нескольких структурных элементов муниципальной программы (далее - соисполнитель);
7) участник муниципальной программы - структурное подразделение аппарата Администрации города Челябинска, отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Челябинска и (или) иная организация, участвующие в реализации одного или нескольких структурных элементов муниципальной программы (далее - участник);
8) мероприятие (результат) - измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и прочих мероприятий) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенных услуг, выполнению определенных работ с заданными характеристиками;
9) объект - конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы;
10) показатель - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы, выполнение задач структурного элемента муниципальной программы и отражающий социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации муниципальной программы;
11) структурный элемент муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы: проект или комплекс процессных мероприятий (далее - структурный элемент). Структурный элемент имеет задачи, показатели, перечень мероприятий;
12) задача структурного элемента - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере города Челябинска и достижение цели муниципальной программы;
13) прокси-показатель - дополнительный показатель муниципальной программы или ее структурного элемента, отражающий динамику основного показателя, но имеющий более частую периодичность расчета;
14) контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента и (или) созданию объекта;
15) налоговые расходы - понятие, используемое в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
4. Разработка и реализация муниципальных программ, а также внесение изменений в них осуществляются исходя из следующих принципов:
1) достижения приоритетов и целей социально-экономического развития города Челябинска, определенных в Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года, прогнозе социально-экономического развития города Челябинска, бюджетном прогнозе города Челябинска на долгосрочный период;
2) обеспечения достижения национальных целей с учетом влияния мероприятий (результатов) муниципальных программ на достижение соответствующих показателей национальных целей;
3) включения в состав муниципальных программ всех инструментов (организационно-структурных, кадровых, финансовых и прочих) и мероприятий в соответствующих отраслях и сферах;
4) учета целей, задач, мероприятий и показателей результативности государственных программ, в реализации которых город Челябинск принимает участие;
5) учета показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Челябинска в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607);
6) выделения в структуре муниципальных программ проектов и комплексов процессных мероприятий;
7) закрепления должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ и каждого структурного элемента.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками.
6. В государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gasu.gov.ru) осуществляется размещение для общественного обсуждения проектов утверждаемых муниципальных программ, а также данных о реализации муниципальных программ.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
7. В состав муниципальных программ в соответствии со сферами их реализации подлежат включению направления деятельности органов местного самоуправления и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств, за исключением направлений деятельности согласно перечню (приложение 6 к настоящему Порядку).
8. Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы осуществляется формирование реестра документов (приложение 1 к настоящему Порядку), а также обеспечивается его актуальность и полнота.
В реестре документов приводится следующая информация:
1) тип документа определяется в зависимости от содержания документа и соответствует одному из следующих типов:
- муниципальная программа;
- правила осуществления бюджетных инвестиций;
- правила предоставления субсидий юридическим лицам;
- решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
- решение о заключении долгосрочных муниципальных контрактов;
- порядки предоставления субсидий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета города;
- иные документы;
2) вид документа;
3) наименование и реквизиты утвержденного (принятого) документа;
4) наименование органа, ответственного за разработку документа;
5) гиперссылка на текст документа на официальном сайте Администрации города Челябинска либо ответственного исполнителя (соисполнителя, участника).
В случае утверждения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также включаются в реестр документов по соответствующей муниципальной программе.
9. Муниципальная программа утверждается распоряжением Администрации города Челябинска и содержит следующие разделы:
1) стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы (приложение 2 к настоящему Порядку), включающие:
- оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Челябинска;
- описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года);
- сведения о взаимоувязке со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ;
- задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления;
2) паспорт муниципальной программы (приложение 3 к настоящему Порядку), включающий:
- основные положения;
- показатели муниципальной программы;
- план достижения показателей муниципальной программы;
- структуру муниципальной программы;
- финансовое обеспечение муниципальной программы;
3) паспорта структурных элементов (приложения 7, 8 к настоящему Порядку).
10. В структуре муниципальной программы обосабливаются проектная и процессная части:
1) в проектную часть муниципальной программы включаются направления деятельности, в рамках которых предусматривается:
- осуществление инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Челябинска;
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Челябинска;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и субсидий на исполнение муниципального социального заказа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- стимулирующие налоговые расходы;
- предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
- иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности;
2) в процессную часть муниципальной программы включаются направления деятельности, в рамках которых предусматривается:
- осуществление текущей деятельности (содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных им учреждений);
- выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
- предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
- оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами установлен ограниченный период действия соответствующих мер), включая осуществление социальных налоговых расходов;
- обслуживание муниципального долга;
- предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
- иные направления деятельности.
11. В целях осуществления управления реализацией муниципальной программы формируются следующие разделы паспорта муниципальной программы:
1) основные положения муниципальной программы по форме согласно разделу 1 приложения 3 к настоящему Порядку;
2) показатели муниципальной программы по форме согласно разделу 2 приложения 3 к настоящему Порядку.
В указанном разделе отражаются значения показателей муниципальной программы.
В качестве базового значения показателя указывается фактическое значение за год, предшествующий году разработки проекта муниципальной программы. В случае отсутствия фактических данных в качестве базового значения приводится плановое (прогнозное) значение;
3) план достижения показателей муниципальной программы, включающий информацию о контрольных точках достижения мероприятий (результатов), по форме согласно разделу 3 приложения 3 к настоящему Порядку;
4) структура муниципальной программы по форме согласно разделу 4 приложения 3 к настоящему Порядку.
Информация о структурных элементах приводится по направлениям (подпрограммам) (при наличии).
По каждому структурному элементу муниципальной программы приводится следующая информация:
- наименование подпрограммы (при наличии);
- наименование структурного элемента;
- наименование органа, ответственного за реализацию структурного элемента муниципальной программы;
- срок реализации в формате "год начала - год окончания реализации" (для процессных мероприятий допускается не устанавливать сроки окончания);
- задачи структурного элемента, решение которых обеспечивается реализацией структурного элемента муниципальной программы;
- ожидаемые социальные, экономические и иные эффекты от выполнения задач (приводится краткое описание таких эффектов для каждой задачи);
- связь с показателями муниципальной программы, на достижение которых направлена реализация структурного элемента муниципальной программы. Указывается один или несколько показателей уровня муниципальной программы по каждой задаче структурного элемента.
На решение одной задачи структурного элемента может быть направлена реализация нескольких мероприятий (результатов).
Наименования структурных элементов не могут дублировать наименование цели (целей) муниципальной программы и наименование задач ее структурных элементов.
Комплекс процессных мероприятий, включающий мероприятия (результаты) по обеспечению деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей, участников, может быть связан со всеми показателями муниципальной программы;
5) финансовое обеспечение муниципальной программы.
Информация о средствах, которые планируется направить на реализацию муниципальной программы, с детализацией по структурным элементам, источникам финансирования, а также по годам реализации муниципальной программы приводится по форме согласно разделу 5 приложения 3 к настоящему Порядку.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ за счет средств бюджета города за пределами планового периода определяется исходя из предельного объема расходов на реализацию муниципальных программ в соответствии с бюджетным прогнозом города Челябинска на долгосрочный период.
12. В паспорте структурного элемента отражаются следующие сведения:
1) основные положения;
2) показатели;
3) план достижения показателей;
4) мероприятия (результаты);
5) финансовое обеспечение за счет всех источников по годам реализации в целом по структурному элементу и с детализацией по годам и источникам финансирования отдельно по каждому мероприятию (результату);
6) план реализации, включающий информацию о контрольных точках, а также объектах мероприятий (результатов) проектов.
13. Для каждой муниципальной программы устанавливается одна или несколько целей, которые должны соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития города Челябинска в соответствующей сфере.
Цели муниципальной программы следует формулировать исходя из следующих критериев:
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
2) конкретность (не следует использовать размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
3) измеримость (возможность измерения (расчета) прогресса в достижении цели, в том числе посредством достижения значений связанных показателей);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
5) актуальность (цель должна соответствовать уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития города Челябинска);
6) релевантность (соответствие формулировки цели конечным социально-экономическим эффектам от реализации муниципальной программы);
7) ограниченность во времени (цель должна быть достигнута к определенному моменту времени).
Цель муниципальной программы рекомендуется формулировать с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы.
Цели муниципальных программ, связанных с государственными программами, следует формулировать в соответствии с целями государственных программ.
Формулировка цели муниципальной программы не должна дублировать наименования мероприятий (результатов), задач, а также контрольных точек структурных элементов такой программы.
14. При постановке целей муниципальной программы рекомендуется обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения. Для этого для каждой цели муниципальной программы, а также задачи ее структурного элемента формируются показатели.
В перечень показателей муниципальных программ, показателей ее структурных элементов рекомендуется включать показатели:
1) характеризующие достижение национальных целей развития Российской Федерации;
2) соответствующие показателям государственных программ;
3) уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг в соответствующей сфере;
4) приоритетов социально-экономического развития города Челябинска (определяемые в Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года);
5) оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607).
15. Включаемые в состав муниципальной программы, ее структурного элемента показатели рекомендуется формировать согласно критериям измеримости (счетности) и однократности учета.
Рекомендуемыми критериями измеримости (счетности) являются: наличие единиц измерения, возможность ежеквартального (при необходимости - ежемесячного) расчета, возможность автоматизации, определение источников данных, верификации достоверности данных, надлежащий охват данных.
Показатели муниципальной программы, ее структурных элементов должны удовлетворять одному из следующих условий:
1) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
2) значения показателей определяются на основе данных официального статистического наблюдения;
3) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками муниципальных программ.
Показатели муниципальной программы следует приводить по годам реализации (помесячно или квартально для текущего финансового года или в соответствии с периодичностью официального статистического расчета), сгруппированными по ее целям.
В случае невозможности расчета значений показателей муниципальной программы, показателей ее структурных элементов с учетом установленных сроков представления годовой отчетности предлагается установить "прокси-показатели".
16. Достижение целей и показателей, решение задач муниципальной программы и ее структурных элементов обеспечивается за счет реализации мероприятий (результатов) структурных элементов такой программы.
Мероприятия (результаты) группируются по задачам структурных элементов.
При формировании проектной части муниципальной программы включаемые в ее состав мероприятия (результаты) должны иметь количественно измеримые итоги их реализации.
Для мероприятий (результатов) процессной части муниципальной программы, а также отдельных мероприятий допускается не устанавливать их значения, сроки окончания реализации, а также допускается включение мероприятий (результатов), не имеющих количественно измеримых итогов их реализации.
В случае если в рамках реализации структурного элемента подлежат исполнению обязательства города Челябинска по достижению результатов использования субсидий из федерального бюджета, бюджета Челябинской области, то значения результатов, характеризующих степень реализации такого структурного элемента, должны соответствовать значениям результатов использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий из вышестоящего бюджета.
В случае если в рамках реализации структурного элемента подлежат исполнению обязательства города Челябинска по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и субсидий на исполнение социального заказа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, то значения результатов, характеризующих степень реализации такого структурного элемента, должны отражать степень выполнения указанными получателями субсидий условий, установленных соглашением о предоставлении таких субсидий.
В случае если в рамках реализации структурного элемента муниципальными учреждениями осуществляется оказание муниципальных услуг (выполнение работ), соответствующие мероприятия (результаты) должны отражать свод значений показателей выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Мероприятие (результат) структурного элемента должно соответствовать принципам конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности).
Наименование мероприятия (результата) структурного элемента должно быть сформулировано в виде завершенного действия, характеризующего в том числе количество создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
Наименование мероприятия (результата) структурного элемента не должно:
1) дублировать наименования показателей, задач, иного мероприятия (результата) структурного элемента, а также контрольных точек;
2) дублировать наименования показателей, мероприятий (результатов) иных структурных элементов;
3) содержать значения мероприятия (результата) и указания на период реализации;
4) содержать указаний на виды и формы муниципальной поддержки (субвенции, дотации, другие виды и формы муниципальной поддержки).
17. Мероприятия (результаты) структурного элемента необходимо формировать с учетом соблюдения принципа увязки одного мероприятия (результата) с одним направлением расходов бюджета города. Допускается укрупнение направления расходов, если направлением расходов предусмотрено уточнение одного мероприятия по объектам (услугам).
При разработке мероприятий (результатов) и контрольных точек рекомендуется учитывать следующее:
1) для проектов в случае, если проект реализуется в рамках национального проекта и/или регионального проекта, информация в их паспортах заполняется на основании Единых методических рекомендаций по проектной деятельности, размещенных в ГАС "Управление";
2) для муниципальных проектов по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг информация в структурном элементе должна соответствовать информации, указанной в соглашении о предоставлении таких субсидий;
3) для иных муниципальных проектов допускается указание иных типов и характеристик мероприятий (результатов);
4) для комплексов процессных мероприятий устанавливаются следующие типы мероприятий (результатов) согласно приложению 9 к настоящему Порядку:
- оказание услуг (выполнение работ). Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых предусматривается предоставление субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществление текущей деятельности. В рамках мероприятий (результатов) с указанным типом предусматриваются расходы на содержание аппарата главных распорядителей бюджетных средств, а также подведомственных им учреждений.
Для мероприятий (результатов) с типом "Осуществление текущей деятельности" значения и контрольные точки не устанавливаются;
- повышение квалификации кадров. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих реализацию программ профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров;
- выплаты физическим лицам. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих осуществление выплат пособий, компенсаций, а также социальных и прочих выплат различным категориям граждан.
Значение такого мероприятия (результата) рекомендуется устанавливать в зависимости от численности получателей пособий, компенсаций и прочих выплат;
- приобретение товаров, работ, услуг. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг.
Значение результата и единица его измерения устанавливаются в зависимости от объекта закупки и ее объема.
При описании характеристики мероприятия (результата) приводятся дополнительные качественные и количественные параметры, которым должно соответствовать мероприятие (результат). Формулировка характеристики мероприятия (результата) должна уточнять такое мероприятие (результат) и не дублировать его наименование. В случае если выполнение мероприятия (достижение результата) предусмотрено по годам реализации структурного элемента, характеристика такого результата (мероприятия) должна уточнять его качественные и количественные параметры по каждому году.
18. В случае предъявления федеральным и (или) областным органом государственной власти особых требований к структуре и содержанию муниципальной программы, претендующей на финансирование из федерального и (или) областного бюджета ее мероприятий (результатов), в структуре муниципальной программы допускаются отступления от требований, установленных настоящим Порядком в части приоритетного применения предъявляемых требований.
III. Порядок разработки
и утверждения муниципальной программы
19. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ города Челябинска, утвержденного распоряжением Администрации города Челябинска (далее - перечень).
20. Перечень формируется Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов) на основании предложений ответственных исполнителей, согласованных с кураторами муниципальных программ.
21. Перечень содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей;
3) должности кураторов муниципальных программ.
22. Ответственные исполнители предоставляют в Комитет финансов предложения по внесению изменений в перечень, содержащие обоснование внесения изменений, сведения об источниках и объеме финансового обеспечения муниципальной программы.
При необходимости утверждения новой муниципальной программы на очередной финансовый год предложения предоставляются в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
В случае принятия исполнительными органами Челябинской области решения о предоставлении бюджету города межбюджетных трансфертов, условием предоставления которых является наличие отдельной муниципальной программы, направленной на достижение целей предоставления межбюджетных трансфертов, изменения в перечень должны быть внесены не позднее даты утверждения такой муниципальной программы.
23. Срок реализации муниципальной программы определяется исходя из ожидаемых сроков достижения цели (целей) и результатов реализации муниципальной программы.
В случае реализации муниципальной программы в несколько этапов срок каждого этапа реализации муниципальной программы определяется в соответствии с паспортом муниципальной программы.
В целях повышения эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе внести в Комитет финансов предложение о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы.
В случае принятия Комитетом финансов предложения ответственного исполнителя о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в установленном порядке разрабатывается проект муниципальной программы на новый период. При этом действующая муниципальная программа подлежит отмене (признанию утратившим силу соответствующего распоряжения Администрации города Челябинска) либо в действующую редакцию муниципальной программы вносятся изменения.
Для определения плановых значений показателей муниципальной программы, плановых значений результатов ее структурных элементов на новый период используются значения плановых показателей и результатов действующей муниципальной программы в том году, в котором разработан проект муниципальной программы на новый период.
24. Решение о необходимости утверждения, внесения изменений в муниципальную программу и признания муниципальной программы утратившей силу принимается управляющим советом.
Вместе с предложениями по внесению изменений в перечень ответственные исполнители предоставляют в Комитет финансов предложения по внесению изменений в распоряжение Администрации города Челябинска "О создании управляющих советов по осуществлению координации и реализации муниципальных программ в городе Челябинске".
Состав управляющего совета формируется куратором муниципальной программы. В состав управляющего совета включаются:
1) председатель управляющего совета - куратор муниципальной программы;
2) представитель ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) представители соисполнителей муниципальной программы;
4) представители участников муниципальной программы;
5) представитель Комитета финансов;
6) представитель Управления экономики Администрации города Челябинска (далее - Управление экономики);
7) иные члены.
Управляющий совет:
- координирует разработку и реализацию муниципальной программы;
- одобряет стратегические приоритеты, цели, показатели и структуру муниципальной программы;
- осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы, включая результаты оценки эффективности ее реализации;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, ее прекращении либо продлении.
Заседания управляющего совета проводятся до согласования проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком визирования (согласования) правовых актов, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска, в очной или в заочной форме. Организационное обеспечение деятельности управляющего совета осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Для участия в заседании управляющего совета могут приглашаться представители (должностные лица) юридических лиц, заинтересованных в реализации муниципальной программы, с правом совещательного голоса.
Решения управляющего совета принимаются простым большинством голосов. Принимаемые управляющим советом решения оформляются протоколом, подписываемым его председателем (далее - протокол).
Для проведения заседания управляющего совета ответственный исполнитель муниципальной программы направляет членам управляющего совета:
1) проект распоряжения об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу);
2) реестр документов (приложение 1 к настоящему Порядку) и пояснительную записку;
3) проект протокола заседания управляющего совета;
4) заключение Контрольно-счетной палаты города Челябинска на проект муниципальной программы в предыдущей редакции (при наличии).
25. Протокол должен содержать следующую информацию:
1) дату подписания и порядковый номер;
2) наименование муниципальной программы;
3) повестку, ход обсуждения, принятое решение (решения).
Протокол направляется участникам заседания управляющего совета.
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) организует разработку (включая исполнение решений управляющего совета), обеспечивает реализацию муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками и внесение в установленном порядке в управляющий совет;
2) координирует деятельность соисполнителей и участников в рамках подготовки проекта муниципальной программы (в части подготовки утверждаемых документов и изменений в них);
3) координирует деятельность соисполнителей и участников в части подготовки отчетности о реализации муниципальной программы и комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для формирования отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей и участников мероприятия (результаты), которые подлежат аналитическому отражению в муниципальной программе, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета о реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
6) подготавливает отчет о ходе реализации муниципальной программы, годовой отчет о реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы и предоставляет его в Комитет финансов;
7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
27. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают согласование проекта муниципальной программы с участниками в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
2) совместно с участниками обеспечивают реализацию включенных в муниципальную программу проектов и комплексов процессных мероприятий;
3) запрашивают у участников информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
4) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы по вопросам реализации муниципальной программы;
5) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
6) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
28. Участники муниципальной программы:
1) обеспечивают реализацию отдельных мероприятий проектов и комплексов процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
2) предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
3) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
29. Проекты муниципальных программ подлежат согласованию ответственным исполнителем с соисполнителями/участниками муниципальной программы.
Ответственные исполнители несут персональную ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в муниципальной программе.
30. Ответственные исполнители, соисполнители, участники рассматривают и согласовывают проекты муниципальных программ в соответствии с Порядком визирования (согласования) правовых актов, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска.
31. Разработанный проект муниципальной программы, завизированный начальником Управления организационной и контрольной работы Администрации города Челябинска, направляется в Управление экономики для подготовки заключения на соответствие целей, задач, мероприятий, показателей, сроков реализации муниципальной программы документам стратегического планирования.
32. Согласованный Управлением экономики проект муниципальной программы направляется в Комитет финансов для подготовки заключения.
Комитет финансов проводит оценку проекта муниципальной программы, показателей и соответствия бюджетных средств, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы, бюджету города.
В заключении Комитета финансов отражается соответствие проекта муниципальной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
33. В целях проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ и проектов правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы ответственный исполнитель размещает:
1) проекты муниципальных программ - на общедоступном информационном ресурсе ГАС "Управление", а также на официальном сайте Администрации города Челябинска или на официальном сайте ответственного исполнителя;
2) проекты правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы - на официальном сайте ответственного исполнителя или на сайте Администрации города Челябинска.
34. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы (в том числе внесение изменений в муниципальную программу) длится не менее трех рабочих дней и не более тридцати календарных дней, кроме случаев, когда длительность проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ (проектов правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы) в отдельных сферах деятельности устанавливается федеральным или региональным законодательством.
По окончании срока общественного обсуждения ответственный исполнитель в срок до трех рабочих дней рассматривает полученные в адрес ответственного исполнителя предложения и замечания и в случае принятия решения об их одобрении вносит необходимые изменения в проект муниципальной программы.
35. Проекты муниципальных программ и проекты правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы после согласования с Управлением экономики и Комитетом финансов направляются в Контрольно-счетную палату города Челябинска для проведения экспертизы в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Проведение экспертизы муниципальных программ (проектов муниципальных программ)", установленным Контрольно-счетной палатой города Челябинска.
36. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до вступления в силу решения Челябинской городской Думы об утверждении бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - решение Челябинской городской Думы о бюджете).
37. Подготовка новой муниципальной программы (внесение изменений в муниципальную программу) может быть инициирована (инициировано) управляющим советом, ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы (в части внесения изменений в соответствующие структурные элементы), а также по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Челябинской городской Думы о бюджете в срок, установленный статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В течение финансового года объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, предусмотренный решением Челябинской городской Думы о бюджете, сводной бюджетной росписью, в том числе на реализацию ее структурных элементов, может отличаться от объема средств, предусмотренных на указанные цели муниципальной программой.
Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года в части уточнения объема средств на финансовое обеспечение ее реализации производится в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают влияние на показатели муниципальной программы и (или) мероприятия (результаты) ее структурных элементов.
В случае если увеличение финансирования по объективным причинам не влечет корректировку показателей, в пояснительной записке к проекту правового акта о внесении изменений в муниципальную программу указываются причины сохранения значений показателей.
38. Внесение изменений и (или) дополнений в муниципальные программы осуществляется аналогично порядку разработки и утверждения муниципальных программ.
К проекту правового акта о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект правового акта) прилагается реестр документов (приложение 1 к настоящему Порядку) и пояснительная записка, которая содержит:
1) цели разработки и принятия проекта правового акта.
Если проектом правового акта предполагается внесение изменений (добавление, исключение, уточнение, иное) в стратегические приоритеты, цели, задачи, мероприятия и показатели муниципальной программы, в пояснительной записке приводится перечень и обоснование вносимых изменений.
В случае когда целью проекта правового акта (одной из целей проекта правового акта) является приведение муниципальной программы в соответствие:
- с решением Челябинской городской Думы о бюджете - в пояснительной записке к проекту правового акта указываются реквизиты соответствующего решения;
- со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год - в пояснительной записке к проекту правового акта указывается дата, на которую утверждена сводная бюджетная роспись;
2) сравнительную таблицу объемов финансирования муниципальной программы (с источниками финансирования), в которой указываются:
- объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции;
- объем финансирования муниципальной программы в новой редакции;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию муниципальной программы решением Челябинской городской Думы о бюджете, либо показатели сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, составленной на указанную разработчиком проекта правового акта дату;
3) описание иных изменений, которые вносятся в муниципальную программу.
IV. Реализация и контроль выполнения муниципальной программы
39. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и внебюджетных источников (при наличии).
40. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска, регулирующими порядок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок планирования бюджетных ассигнований.
41. Ответственный исполнитель представляет в Комитет финансов:
1) отчет о реализации муниципальной программы за полугодие и девять месяцев текущего года (далее - отчетный период), составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, заполняемый нарастающим итогом с начала года, - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет), составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, и информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы, составленную по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Ответственный исполнитель размещает годовой отчет в ГАС "Управление" не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
42. Комитет финансов проводит анализ мониторинга муниципальных программ, степени достижения целей, целевых индикаторов и показателей и предоставляет вышеуказанную информацию Главе города Челябинска до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), годовую информацию - не позднее 8 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Годовой отчет содержит:
1) сведения о достижении значений показателей муниципальных программ;
2) сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ за отчетный год.
43. Годовой отчет о реализации муниципальных программ и результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год в течение 10 дней после его рассмотрения Главой города Челябинска подлежит размещению на сайтах Администрации города Челябинска и Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Соисполнители и участники муниципальной программы предоставляют ответственным исполнителям сведения для формирования аналитической информации о реализации муниципальной программы, а также иную информацию по запросам ответственных исполнителей.
45. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов муниципальной программы, выполнение их мероприятий (достижение их результатов), достижение соответствующих показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, а также полноту и достоверность сведений, предоставляемых для подготовки годового отчета и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
46. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники предоставляют по запросу Комитета финансов иную дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
V. Оценка эффективности реализации муниципальных программ
47. Оценка эффективности реализации муниципальных программ представляет собой алгоритм оценки ответственными исполнителями фактической эффективности муниципальных программ по итогам их реализации, который должен быть основан на оценке результативности муниципальных программ с учетом объема ресурсов, направленных на их реализацию, а также достигнутых социально-экономических эффектах, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города Челябинска.
Под эффективностью понимается соотношение результата реализации муниципальной программы к затратам, расходам, обеспечившим его получение.
48. Информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год (приложение 5 к настоящему Порядку) предоставляется в Комитет финансов одновременно с годовым отчетом.
49. Комитет финансов готовит сводную информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ ответственными исполнителями за отчетный год для предоставления Главе города Челябинска одновременно с мониторингом реализации муниципальных программ за отчетный год.
После согласования вышеуказанной информации с Главой города Челябинска Комитет финансов направляет ее кураторам муниципальных программ для ознакомления и рассмотрения управляющим советом.
50. По результатам рассмотрения годового отчета с учетом оценки эффективности муниципальных программ управляющий совет принимает одно из следующих решений:
1) в случае получения муниципальной программой высокой оценки эффективности - о продолжении реализации муниципальной программы в действующей редакции;
2) в случае получения муниципальной программой средней или удовлетворительной оценки эффективности - о продолжении реализации муниципальной программы при условии корректировки отдельных структурных элементов, показателей муниципальной программы, объема бюджетных ассигнований на ее реализацию;
3) в случае получения муниципальной программой неудовлетворительной оценки эффективности - о прекращении реализации муниципальной программы либо о дальнейшей реализации муниципальной программы при условии значительной ее доработки (в том числе в части прекращения реализации или ввода новых направлений (подпрограмм), отдельных структурных элементов, показателей муниципальной программы, мероприятий (результатов) ее структурных элементов или их исключения, корректировки их значений более чем на 20 процентов, подготовки расширенного финансово-экономического обоснования бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы, обоснования применения показателей муниципальной программы и необходимости реализации отдельных структурных элементов.
51. Критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ являются:
1) повышение эффективности финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальных программ;
2) достижение установленных значений целевых показателей.
52. Оценка эффективности реализации муниципальных программ должна учитывать:
1) степень достижения целей и решения поставленных задач;
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;
3) степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых конечных результатов, установленных значений целевых показателей).
53. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по двум направлениям:
1) оценка достижения плановых целевых показателей;
2) оценка полноты использования финансовых средств.
54. Коэффициент достижения планового индикативного целевого показателя (КДi) рассчитывается:
1) в случае, если достижение целевого показателя достигается за счет большего фактического значения (чем больше, тем лучше), по формуле:
КДi = Фi / Пi;
2) в случае, если достижение целевого показателя достигается за счет меньшего фактического значения (чем меньше, тем лучше), по формуле:
КДi = 1 - (Фi / Пi),
где: Фi - фактическое значение i-го целевого показателя за рассматриваемый период;
Пi - планируемое к достижению значение i-го целевого показателя за рассматриваемый период.
Оценка достижения плановых целевых показателей (ДИП) рассчитывается по формуле:
где: k - общее количество целевых показателей.
Оценка полноты использования средств бюджета на реализацию муниципальных программ (ПИБС) (уровень использования средств бюджета) рассчитывается по формуле:
ПИБС = Ф / П,
где: Ф - фактическое использование средств бюджета в рассматриваемом периоде;
П - планируемые расходы бюджета в рассматриваемом периоде.
В случае если муниципальная программа реализуется без финансирования, значение ПИБС принимается за единицу.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (Омп) рассчитывается по формуле:
Омп = ДИП / ПИБС.
55. Эффективность расходования средств бюджета по муниципальным программам в рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ:
Омп > 1,4 - очень высокая эффективность использования средств бюджета (значительно превышает целевое значение);
1 < Омп <= 1,4 - высокая эффективность использования средств бюджета (превышение целевого значения);
0,9 < Омп <= 1 - средняя эффективность использования средств бюджета (достигнуто целевое значение);
0,5 < Омп <= 0,9 - низкая эффективность использования средств бюджета (не достигнуто целевое значение);
Омп < 0,5 - крайне низкая эффективность использования средств бюджета (целевое значение исполнено менее чем на половину).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет тем выше, чем выше уровень достижения целевых показателей при меньшем уровне использования средств бюджета.
56. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
2) эффективность реализации муниципальной программы осталась на уровне предыдущего года;
3) эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с предыдущим годом;
4) о необходимости изменения на очередной финансовый год и плановый период средств бюджета города на реализацию муниципальной программы или о необходимости досрочного прекращения ее реализации в целом.
57. Информация о результатах эффективности реализации муниципальных программ размещается в установленном порядке на официальном сайте Администрации города Челябинска, на сайте Комитета финансов и (или) на сайтах ответственных исполнителей.
Председатель
Комитета финансов
города Челябинска В.Г. Шин
Приложение 1
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Форма
Реестр документов <1>
"___________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
N п/п | Тип документа | Вид документа | Наименование документа | Реквизиты | Разработчик | Гиперссылка на текст документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Заполняется в соответствии с пунктом 8 Порядка разработки, утверждения, реализации, контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Челябинске.
Приложение 2
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Муниципальная программа
"_____________________________"
(наименование)
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Челябинска
II. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года)
III. Сведения о взаимоувязке со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Приложение 3
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Форма
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"_____________________________"
(наименование)
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы | Ф.И.О., должность |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы <1> | 1. |
... | |
Участники муниципальной программы <1> | 1. |
... | |
Период реализации муниципальной программы | Этап I: |
Этап II: | |
... | |
Цели муниципальной программы | Цель 1: |
Цель 2: | |
... | |
Подпрограммы <1> | Подпрограмма 1 "Наименование" |
Подпрограмма 2 "Наименование" | |
... | |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственной программой | Указывается наименование национальной цели развития Российской Федерации, а также наименование целевого показателя национальной цели в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" или (и) указывается связь с государственной программой |
2. Показатели муниципальной программы
N п/п | Цель/показатели | Уровень показателя <*> | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей <**> | ||||
значение | год | год | год + 1 | ... | год + N | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Цель муниципальной программы "Наименование цели" | |||||||||||
1.1. | "Наименование показателя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
--------------------------------
<*> Указывается уровень соответствия: декомпозированного до муниципального образования показателя: "НП" - показатель национального проекта; "ГП" - показатель определен паспортом государственной программы Челябинской области; "РП вне НП" - показатель определен паспортом регионального проекта, не входящего в состав национального проекта; "МП" - показатель проекта, являющийся показателем муниципальной программы; "ОМС" - показатель оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; "ПКМП" - показатель комплекса процессных мероприятий. Допускается установление одновременно нескольких уровней для одного показателя;
<**> Указывается наименование целевых показателей национальных целей, вклад в достижение которых обеспечивает показатель муниципальной программы.
2.1. Прокси-показатели муниципальной программы в _____ году
N п/п | Показатель/прокси-показатель | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по кварталам/месяцам | Ответственный за достижение прокси-показателя | ||||
значение | год | N | N + 1 | ... | N + N | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Наименование показателя муниципальной программы, единица измерения | |||||||||
1.1. | Наименование прокси-показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
3. План достижения показателей
муниципальной программы в _______ году
N п/п | Цель/показатели | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по кварталам/месяцам | На конец ____ года <2> | ||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Цель муниципальной программы "Наименование цели" | |||||||||||||
1.1. | Наименование показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
4. Структура муниципальной программы
N п/п | Задачи структурного элемента | Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента | Связь с показателями муниципальной программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Наименование подпрограммы <1> | |||
1.1. Наименование структурного элемента | |||
Ответственный за реализацию (наименование) | Срок реализации (год начала - год окончания) | ||
1.1.1. | Задача 1: |
|
|
1.1.2. | Задача 2: |
|
|
... |
|
|
|
... |
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источник финансового обеспечения | Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей | ||||
год | год + 1 | ... | год + N | Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1. Бюджет города Челябинска (всего), из них: |
|
|
|
|
|
1.1. Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
1.2. Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
1.3. Средства бюджета города |
|
|
|
|
|
1.4. Иные <3> |
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Налоговые расходы (справочно) |
|
|
|
|
|
Наименование структурного элемента (всего), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1. Бюджет города Челябинска (всего), из них: |
|
|
|
|
|
1.1. Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
1.2. Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
1.3. Средства бюджета города |
|
|
|
|
|
1.4. Иные <3> |
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Отражается при наличии.
<2> Указывается итоговый (годовой) показатель.
<3> К иным относятся прочие средства, поступившие в бюджет города (указывается при наличии).
Приложение 4
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Форма
Отчет
о реализации муниципальных программ
города Челябинска за _______________ года
в разрезе главных распорядителей
бюджетных средств (исполнителей)
N п/п | Наименование муниципальной программы/показателя | Объемы финансирования (тыс. руб.) / значение показателя | Исполнение <3> |
|
||||||||||
Уровень бюджета города Челябинска | Значение показателя |
|
||||||||||||
в том числе по источникам финансирования | Единица измерения | Итого по объемам финансирования |
|
|||||||||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет города/бюджетные средства района | внебюджетные средства |
|||||||||||
план <1> | факт <2> |
|||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт |
|
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
1. | Муниципальная программа "__________________" |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
Соисполнитель 1 (в случае наличия) |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
Соисполнитель 2 (в случае наличия) |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
в том числе на реализацию национального проекта "_________________": |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|
в том числе средства внутригородских районов города Челябинска в рамках муниципальной программы: (в случае наличия) |
|
|
|
| X |
|
|
|
|
|||||
1. Наименование целевого показателя 1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Наименование целевого показателя 2 |
|
|
|
|
|
|||||||||
3. Наименование целевого показателя 3 |
|
|
|
|
|
|||||||||
4. Наименование целевого показателя 4 |
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
--------------------------------
<1> В графе 12 "Итого по объемам финансирования, план" указывается сумма показателей граф 3 "Федеральный бюджет, план", 5 "Областной бюджет, план", 7 "Бюджет города/бюджетные средства района, план" и 9 "Внебюджетные средства, план".
<2> В графе 13 "Итого по объемам финансирования, факт" указывается сумма показателей граф 4 "Федеральный бюджет, факт", 6 "Областной бюджет, факт", 8 "Бюджет города/бюджетные средства района, факт" и 10 "Внебюджетные средства, факт".
<3> В графе 14 "Исполнение" указывается частное показателей граф 13 "Итого по объемам финансирования, факт" и 12 "Итого по объемам финансирования, план".
Приложение 5
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Форма
Информация
о результатах оценки эффективности
реализации муниципальных программ
N п/п | Муниципальная программа /показатели | Достижение показателей | Коэффициент достижения показателя <2> | Использование бюджетных средств, тыс. рублей | Коэффициент использования бюджетных средств <3> | Эффективность использования бюджетных средств <4> | |||
план | факт | отклонение <1> (+/-) | план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа "Наименование муниципальной программы" |
|
|
|
|
| ||||
1. | Показатели проектной части муниципальной программы |
|
|
|
| X | X | X | X |
1.1. | Наименование показателя 1 |
|
|
|
| X | X | X | X |
1.2. | Наименование показателя 2 |
|
|
|
| X | X | X | X |
... | ... |
|
|
|
| X | X | X | X |
2. | Показатели процессной части муниципальной программы |
|
|
|
| X | X | X | X |
2.1. | Наименование показателя 1 |
|
|
|
| X | X | X | X |
2.2. | Наименование показателя 2 |
|
|
|
| X | X | X | X |
... | ... |
|
|
|
| X | X | X | X |
--------------------------------
<1> в графе 5 "Достижение показателей, отклонение" указывается разница показателей граф 4 "Достижение индикативных показателей, факт" и 3 "Достижение индикативных показателей, план";
<2> в графе 6 "Коэффициент достижения показателя" указывается в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 50 Порядка разработки утверждения, реализации, контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Челябинске;
<3> в графе 9 "Коэффициент использования бюджетных средств" указывается частное между графами 8 "Использование бюджетных средств, факт" и 7 "Использование бюджетных средств, план";
<4> в графе 10 "Эффективность использования бюджетных средств" указывается частное между графами 6 "Коэффициент достижения индикативного показателя" и 9 "Коэффициент использования бюджетных средств".
Приложение 6
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
ПЕРЕЧЕНЬ
направлений деятельности, не подлежащих включению
в муниципальные программы
1. Обеспечение функционирования Главы города Челябинска.
2. Содержание органов управления аппарата Администрации города Челябинска и муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Челябинска.
3. Обеспечение содержания Челябинской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Челябинска, Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска.
4. Резервный фонд Администрации города Челябинска.
5. Субвенция местным бюджетам на комплектование, учет, использование и хранение архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области.
6. Субвенция местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
7. Субвенция местным бюджетам на реализацию переданных государственных полномочий в области охраны труда.
8. Субвенция местным бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
9. Субвенция местным бюджетам на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
10. Исполнение судебных актов.
11. Средства, зарезервированные в целях решения вопросов местного значения.
12. Предоставление имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Агентство инновационного и инвестиционного развития города Челябинска".
13. Поощрение жителей города Челябинска, трудовых коллективов и работников организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Челябинска, работников органов местного самоуправления города Челябинска за вклад в социально-экономическое развитие города, выплата ежегодного единовременного пособия Почетным муниципальным служащим города Челябинска.
14. Доведение до сведения жителей города Челябинска официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, о развитии инфраструктуры и иной официальной информации.
15. Подготовка, выпуск и предоставление статистической публикации.
16. Исполнение полномочий по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума на территории города Челябинска Челябинской области.
17. Возмещение затрат организаций коммунального комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения.
18. Предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд развития города Челябинска" на благоустройство территорий города Челябинска.
Председатель
Комитета финансов
города Челябинска В.Г. Шин
Приложение 7
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Форма
ПАСПОРТ
проекта "_____________________________"
(наименование)
1. Основные положения
Краткое наименование проекта |
| Срок реализации проекта | (дата начала) | (дата окончания) |
Ответственный исполнитель проекта | Наименование | |||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Челябинской области (далее - государственные программы) | 1. Государственная программа | (наименование) | ||
1.1. Подпрограмма государственной программы <1> | (наименование) |
2. Показатели проекта
N п/п | Задача/показатели | Уровень показателя <*> | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Признак возрастания/убывания | Нарастающий итог (да/нет) | ||||
значение | год | год | год + 1 | ... | год + N | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Задача структурного элемента "Наименование задачи" | ||||||||||
1.1. | "Наименование показателя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Прокси-показатели проекта в _______году
N п/п | Показатель/прокси-показатель | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по кварталам/ месяцам | Ответственный за достижение прокси-показателя | ||||
значение | год | N | N + 1 | ... | N + N | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Наименование показателя проекта, единица измерения | |||||||||
1.1. | Наименование прокси-показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
3. План достижения показателей проекта в _____ году
N п/п | Показатели проекта | Уровень показателя <*> | Единица измерения | Плановые значения по кварталам/месяцам | На конец ___ года | ||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Наименование задачи | ||||||||||||||
1.1. | Наименование показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
--------------------------------
<*> Указывается уровень соответствия декомпозированного до муниципального образования показателя: "НП" - показатель национального проекта; "ГП" - показатель определен паспортом государственной программы Челябинской области; "РП вне НП" - показатель определен паспортом регионального проекта, не входящего в состав национального проекта; "МП" - показатель проекта, являющийся показателем муниципальной программы; "ОМС" - показатель оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; "ПКМП" - показатель комплекса процессных мероприятий. Допускается установление одновременно нескольких уровней для одного показателя.
4. Мероприятия (результаты) проекта
N п/п | Задача/мероприятие (результат) | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение мероприятия (результата) по годам | Тип мероприятия (результата) | Характеристика мероприятия (результата) | Связь с показателями проекта | ||||
значение | год | год | год + 1 | ... | год + N | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Наименование задачи | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1.1. | "Наименование мероприятия/результата" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
5. Финансовое обеспечение проекта
Источник финансового обеспечения | Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей | Всего, тыс. рублей | |||
год | год + 1 | ... | год + N | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1. Бюджет города Челябинска (всего), из них: |
|
|
|
|
|
1.1. Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
1.2. Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
1.3. Средства бюджета города |
|
|
|
|
|
1.4. Иные |
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия (результата), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1. Бюджет города Челябинска (всего), из них: |
|
|
|
|
|
1.1. Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
1.2. Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
1.3. Средства бюджета города |
|
|
|
|
|
1.4. Иные |
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Налоговые расходы (справочно) <1> |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
6. План реализации проекта в______году
N п/п | Наименование мероприятия (результата), контрольной точки | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Адрес объекта <2> | Вид подтверждающего документа | |
начало | конец | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Наименование задачи |
|
|
| X |
|
1.1. | Наименование мероприятия (результата) |
|
|
| X |
|
1.1.К.1. | Контрольная точка (указывается контрольная точка мероприятия (результата)) |
|
|
| X |
|
1.1.К.2. |
|
|
|
| X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. | Объект мероприятия (результата) (указывается объект, создаваемый (приобретаемый) в рамках мероприятия (результата) проекта) |
|
|
|
|
|
1.1.1.К.1. | Контрольная точка объекта мероприятия (результата) (указывается контрольная точка объекта мероприятия (результата)) |
|
|
| X |
|
--------------------------------
<1> Заполняется при наличии.
<2> Только для объектов капитального строительства.
Приложение 8
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
Форма
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий
"______________________________"
(наименование)
1. Основные положения
Ответственный исполнитель | Наименование | Срок реализации | (дата начала) | (дата окончания) <1> |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п | Задача/показатели | Признак возрастания/убывания | Уровень показателя <*> | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Ответственный за достижение показателя | ||||
значение | год | год | год + 1 | ... | год + N | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Задача структурного элемента "Наименование задачи" | ||||||||||
1.1. | "Наименование показателя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
2.1. Прокси-показатели в _______году
N п/п | Показатель/прокси-показатель | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по кварталам/месяцам | Ответственный за достижение прокси-показателя | ||||
значение | год | N | N + 1 | ... | N + N | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Наименование показателя комплекса процессных мероприятий, единица измерения | |||||||||
1.1. | Наименование прокси-показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
3. План достижения показателей комплекса
процессных мероприятий в ___ году
N п/п | Показатели проекта | Уровень показателя <*> | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по кварталам/месяцам | На конец ___ года | ||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Задача структурного элемента "Наименование задачи" | ||||||||||||||
1.1. | Наименование показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
--------------------------------
<*> Указывается уровень соответствия: декомпозированного до муниципального образования показателя: "НП" - показатель национального проекта; "ГП" - показатель определен паспортом государственной программы Челябинской области; "РП вне НП" - показатель определен паспортом регионального проекта, не входящего в состав национального проекта; "МП" - показатель проекта, являющийся показателем муниципальной программы; "ОМС" - показатель оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; "ПКМП" - показатель комплекса процессных мероприятий. Допускается установление одновременно нескольких уровней для одного показателя;
4. Перечень мероприятий (результатов) комплекса
процессных мероприятий
N п/п | Задача/мероприятие (результат) | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение по годам | Тип мероприятия (результата) | Характеристика мероприятия (результата) | ||||
значение | год | год | год + 1 | ... | год + N | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Задача структурного элемента "Наименование задачи" | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1.1. | "Наименование мероприятия (результата)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
5. Финансовое обеспечение
Источник финансового обеспечения | Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей | Всего, тыс. рублей | |||
год | год + 1 | ... | год + N | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1. Бюджет города Челябинска (всего), из них: |
|
|
|
|
|
1.1. Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
1.2. Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
1.3. Средства бюджета города |
|
|
|
|
|
1.4. Иные |
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Налоговые расходы (справочно) |
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия (результата), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1. Бюджет города Челябинска (всего), из них: |
|
|
|
|
|
1.1. Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
1.2. Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
1.3. Средства бюджета города |
|
|
|
|
|
1.4. Иные |
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Налоговые расходы (справочно) |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
5. План реализации комплекса процессных мероприятий
Задача, мероприятие (результат) /контрольная точка | Дата наступления контрольной точки | Ответственный исполнитель | Вид подтверждающего документа |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задача структурного элемента "Наименование задачи" | |||
Наименование мероприятия (результата) 1 | X |
|
|
Контрольная точка 1.1. |
|
|
|
Контрольная точка 1.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Наименование мероприятия (результата) 2 | X |
|
|
Контрольная точка 2.1. |
|
|
|
Контрольная точка 2.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
--------------------------------
<1> Заполняется при наличии.
Приложение 9
к Порядку
разработки, утверждения, реализации,
контроля и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
в городе Челябинске
ПЕРЕЧЕНЬ
типов мероприятий (результатов) и их контрольных точек
комплексов процессных мероприятий
N п/п | Тип мероприятия (результата) | Характеристика типа | Контрольные точки | Единица измерения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Оказание услуг (выполнение работ) | Используется для результатов, в рамках которых предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | 1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждено (включено в реестр муниципальных заданий). 2. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заключено (включено в реестр соглашений). 3. Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материально-техническое (кадровое) обеспечение (при необходимости). 4. Услуга оказана (работы выполнены). 5. Предоставлен отчет о выполнении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | Показатели, установленные в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ) |
2. | Осуществление текущей деятельности | Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений | Не устанавливаются (за исключением мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг) | Не устанавливается (за исключением мероприятий по осуществлению закупок товаров (работ, услуг)) |
3. | Повышение квалификации кадров | Используется для мероприятий (результатов), предусматривающих профессиональную подготовку и (или) повышение квалификации кадров | 1. Утверждены документы, необходимые для оказания услуги. 2. Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материально-техническое и кадровое обеспечение. 3. Услуга оказана | Человек |
4. | Выплаты физическим лицам | Используется для мероприятий (результатов), предусматривающих осуществление выплат пособий, компенсаций и иных социальных выплат различным категориям граждан | 1. Документ, устанавливающий условия осуществления выплат (в том числе размер и получателей), утвержден/принят. 2. Выплаты осуществлены | Человек |
5. | Приобретение товаров, работ, услуг | Используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг | 1. Закупка включена в план закупок. 2. Сведения о муниципальном контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок. 3. Произведена приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. 4. Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту | Единица (по ОКЕИ) |
Председатель
Комитета финансов
города Челябинска В.Г. Шин