Постановление Администрации города Челябинска от 16.09.2024 N 430-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 23.05.2016 N 178-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2024 г. N 430-п
г. Челябинск
О внесении изменения в постановление
Администрации города Челябинска
от 23.05.2016 N 178-п
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации города Челябинска от 23.05.2016 N 178-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный период" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
1) от 25.10.2022 N 585-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 23.05.2016 N 178-п";
2) от 11.07.2023 N 418-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 23.05.2016 N 178-п".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета города Челябинска на очередной 2025 год и на плановый период 2026 - 2027 годов.
Глава города Челябинска Н.П. Котова
Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 16 сентября 2024 г. N 430-п
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза
города Челябинска на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, состав и содержание бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Разработка бюджетного прогноза осуществляется в случае, если Челябинская городская Дума приняла решение о его формировании.
3. Бюджетный прогноз формируется по основным характеристикам бюджета города Челябинска, показателям финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ города Челябинска на период их действия и содержит основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается на шесть лет каждые три года на основе прогноза социально-экономического развития города Челябинска (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого Челябинской городской Думой решения о бюджете города Челябинска (далее - решение о бюджете) на соответствующий период без продления периода его действия.
5. Разработку проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Комитет финансов города Челябинска.
6. Основные параметры прогноза социально-экономического развития, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), предоставляются Управлением экономики Администрации города Челябинска в Комитет финансов города Челябинска в сроки, утвержденные нормативными правовыми актами Администрации города Челябинска.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Администрации города Челябинска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
8. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
9. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета города Челябинска;
4) показатели финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ. При наличии нескольких источников финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников. Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия национальных проектов и муниципальных программ;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
10. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение национальных проектов и муниципальных программ (на период их действия), а также при необходимости обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.
11. Приложения к бюджетному прогнозу содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета города Челябинска (приложение 1);
2) показатели финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ (приложение 2).
Прогноз основных характеристик бюджета города Челябинска при необходимости может быть дополнен иными показателями.
Председатель
Комитета финансов
города Челябинска В.Г. Шин
Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
города Челябинска
на долгосрочный период
(Форма)
Прогноз
основных характеристик бюджета города Челябинска
тыс. рублей
N п/п | Наименование показателя | Очередной год (n) | Первый год планового периода (n + 1) | Второй год планового периода (n + 2) | n + 3 | n + 4 | n + 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Доходы бюджета - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. | Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2. | Безвозмездные поступления - всего (заполняются при наличии соответствующих данных) |
|
|
|
|
|
|
2. | Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
3. | Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
|
4. | Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
|
|
|
|
|
|
5. | Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. | Получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
5.2. | Погашение кредитов кредитным организациям |
|
|
|
|
|
|
5.3. | Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
5.4. | Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
5.5. | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
5.6. | Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
6. | Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
|
7. | Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
|
|
|
|
|
|
8. | Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
|
|
|
|
|
|
9. | Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
10. | Объем расходов по предоставленным муниципальным гарантиям |
|
|
|
|
|
|
11. | Общий объем обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
города Челябинска
на долгосрочный период
(Форма)
Показатели
финансового обеспечения национальных проектов
и муниципальных программ
тыс. рублей
N п/п | Наименование показателя | КБК | Очередной год (n) | Первый год планового периода (n + 1) | Второй год планового периода (n + 2) | n + 3 | n + 4 | n + 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Расходы бюджета - всего, в том числе на реализацию: |
|
|
|
|
|
|
|
1. | Муниципальных программ - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. | Национальный проект 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. | Национальный проект 2, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.n. | ... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. | Муниципальная программа 1, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) | Национальный проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2) | Национальный проект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
n) | ... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. | Муниципальная программа 2, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) | Национальный проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2) | Национальный проект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
n) | ... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.n. | Муниципальная программа n, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) | Национальный проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2) | Национальный проект n |
|
|
|
|
|
|
|
n) | ... |
|
|
|
|
|
|
|
2. | Непрограммных расходов бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
|