Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 02.09.2024 N 512-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.09.2024 г. N 512-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Челябинской области

от 29.12.2014 г. N 748-П

 

 

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск N 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.; 26 мая 2016 г.; 26 мая 2017 г.; 24 мая 2018 г.; 25 февраля 2019 г.; 30 августа 2019 г.; 30 декабря 2020 г.; 19 апреля 2021 г.; Южноуральская панорама, 31 августа 2023 г., N 70, спецвыпуск N 7).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                       А.Л. Текслер

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 2 сентября 2024 г. N 512-П

 

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства

Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П

"Об Административном регламенте предоставления

государственной услуги по лицензированию предпринимательской

деятельности по управлению многоквартирными домами

в Челябинской области"

 

1. В преамбуле слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами".

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области, утвержденном указанным постановлением:

1) в разделе II:

в пункте 7:

в абзаце втором слова "дом 112" заменить словами "дом 112А";

подпункты 2 - 5 изложить в следующей редакции:

"2) Федеральное казначейство;

3) Федеральная налоговая служба;

4) Министерство внутренних дел Российской Федерации;

5) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.";

подпункт 9 пункта 10 признать утратившим силу;

в пункте 11:

в подпункте 1:

абзац второй дополнить словами ", в соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением N 1110 (далее именуется - Положение)";

абзацы третий - девятый признать утратившими силу;

абзац второй подпункта 3 признать утратившим силу;

абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В рамках проведения оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 Положения, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", с государственными органами, указанными в пункте 7 настоящего Административного регламента.";

в абзаце третьем подпункта 2 пункта 16 слова "предусмотренным пунктами 1 - 6-1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации" заменить словами "предусмотренным частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, применяемым к лицензиату";

в абзаце первом подпункта 1 пункта 21 слова "дом 112" заменить словами "дом 112А";

2) в разделе III:

абзацы второй - шестой подпункта 8 пункта 25 признать утратившими силу;

в подпункте 5 пункта 26:

слова "предусмотренным пунктами 1 - 6-1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации" заменить словами "предусмотренным частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, применяемым к лицензиату";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Проверка, указанная в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется путем проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям;";

3) раздел V изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Главного управления,

многофункционального центра, организаций, указанных

в части 1-1 статьи 16 Федерального закона

от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг",

а также их должностных лиц, государственных

гражданских служащих, работников

 

37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать принятые в ходе предоставления государственной услуги решения и осуществленные действия (бездействие) Главного управления или его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

38. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным управлением, должностным лицом Главного управления, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.

39. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием Единого портала, а также допускается подача жалобы с использованием Регионального портала. Жалоба может быть подана с использованием иных государственных информационных систем, определенных Правительством Российской Федерации. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в Главное управление без использования Единого портала, Регионального портала и иной государственной информационной системы в порядке, определяемом Главным управлением, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

40. Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

41. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.

42. Жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте нахождения этого заявителя - юридического лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении Главного управления и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Главного управления и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования заявителя, подавшего жалобу.

43. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области, относящаяся к предмету жалобы.

44. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

45. Главным управлением может быть предусмотрено создание из числа его должностных лиц коллегиального органа (коллегиальных органов) для рассмотрения жалоб.

46. Главное управление при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", за исключением случаев, если рассмотрение жалобы связано со сведениями и с документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и с документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, определяемом Главным управлением.

47. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен Главным управлением при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо Главного управления, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.

48. Жалоба подлежит рассмотрению Главным управлением в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен Правительством Российской Федерации.

49. Главное управление вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента их получения Главным управлением, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

50. Главное управление принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

5) заявитель, ранее подавший жалобу в Главное управление, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;

6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Главного управления, а также членов их семей;

7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

9) содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).

51. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Главным управлением в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 50 настоящего Административного регламента. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 50 настоящего Административного регламента, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Главного управления, действий (бездействия) его должностных лиц.

52. О принятом Главным управлением решении по результатам рассмотрения жалобы заявитель уведомляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала в день принятия указанного решения.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

 

Постановление Правительства Челябинской области "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П" от 02.09.2024 N 512-П