Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации города Челябинска от 31.07.2024 N 331-п "О мерах правового регулирования вопросов, связанных с оказанием муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальными сертификатами"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.07.2024 г. N 331-п

   г. Челябинск

 

О мерах правового регулирования

вопросов, связанных с оказанием

муниципальной услуги "Реализация

дополнительных общеразвивающих

программ" в соответствии

с социальными сертификатами

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), распоряжением Администрации города Челябинска от 09.08.2023 N 10764 "Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг на территории города Челябинска"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить:

1) Порядок формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (приложение 1);

2) Порядок формирования реестра исполнителей муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом (приложение 2).

2. Установить категорию получателей социального сертификата на получение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" - дети в возрасте от 5 до 18 лет, проживающие на территории города Челябинска.

3. Комитету по делам образования города Челябинска (Портье С.В.):

1) утвердить требования к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в соответствии с социальным сертификатом согласно пункту 4 статьи 5 Федерального закона;

2) осуществить перевод механизмов функционирования персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на механизмы, предусмотренные Федеральным законом;

3) утвердить программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                         Н.П. Котова

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 31 июля 2024 г. N 331-п

 

Порядок

формирования в электронном виде социальных сертификатов

на получение муниципальной услуги

"Реализация дополнительных общеразвивающих программ"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - Порядок) определяет порядок формирования в электронном виде социального сертификата на получение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - социальный сертификат, муниципальная услуга) в соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) получатель социального сертификата - потребитель муниципальной услуги в возрасте от 5 до 18 лет, проживающий на территории города Челябинска и имеющий право на получение муниципальной услуги в соответствии с социальным сертификатом;

2) уполномоченный орган - Комитет по делам образования города Челябинска, утверждающий муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) (далее - социальный заказ) и обеспечивающий предоставление муниципальной услуги получателям социального сертификата в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем оказания муниципальной услуги и установленным муниципальным социальным заказом;

3) исполнитель муниципальных услуг (далее - исполнитель услуг) - юридическое лицо, в том числе государственное (муниципальное) учреждение, либо индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, оказывающий муниципальные услуги получателям социального сертификата на основании соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, заключенным в соответствии с Правилами заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере, утвержденными распоряжением Администрации города Челябинска от 29.01.2024 N 834 (далее - соглашение в соответствии с сертификатом);

4) информационная система "Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области" (далее - информационная система) - программно-коммуникационная среда, создаваемая и используемая государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования "Челябинский институт развития образования" с целью автоматизации процедур выбора получателями социального сертификата исполнителей услуг, учета использования социальных сертификатов;

5) реестр получателей социального сертификата - перечень сведений о получателях социального сертификата в электронной форме, учитываемый в информационной системе, ведение которого осуществляется оператором реестра получателей социального сертификата;

6) оператор реестра получателей социального сертификата - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт развития образования".

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 189-ФЗ.

3. Социальный сертификат в электронном виде представляет собой реестровую запись, созданную в информационной системе.

4. Социальный сертификат формируется уполномоченным органом в электронном виде в соответствии с общими требованиями к форме и содержанию социального сертификата, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 1915 "Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (далее - Общие требования).

Состав сведений о социальном сертификате определяется в соответствии с Общими требованиями.

Норматив обеспечения (номинал) социального сертификата, число действующих социальных сертификатов, в том числе в разрезе отдельных категорий получателей, объем обеспечения социальных сертификатов, а также при необходимости ограничения по использованию получателями социального сертификата при выборе дополнительных общеразвивающих программ определенных направленностей сертификата дополнительного образования устанавливаются программой персонифицированного финансирования, утверждаемой уполномоченным органом ежегодно до начала очередного финансового года, определяемого как период действия программы персонифицированного финансирования.

 

II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

 

5. Основанием для формирования социального сертификата является поданное получателем социального сертификата, его законным представителем заявление о зачислении на обучение и получении социального сертификата (далее - заявление о зачислении), содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя социального сертификата;

2) дата рождения получателя социального сертификата;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя получателя социального сертификата;

4) контактная информация законного представителя получателя социального сертификата (адрес электронной почты, телефон);

5) данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) получателя социального сертификата;

6) данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) законного представителя получателя социального сертификата;

7) наименование дополнительной общеразвивающей программы, реализуемой в рамках муниципальной услуги в соответствии с социальным сертификатом;

8) наименование исполнителя услуг.

Заявление о зачислении подается в адрес уполномоченного органа в бумажной форме либо в электронном виде посредством информационной системы.

Информация, предусмотренная подпунктами 1 - 8 настоящего пункта, при получении заявления о зачислении направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг, указанного в заявлении о зачислении, посредством информационной системы.

6. В случае если получатель муниципальной услуги, которому не был выдан социальный сертификат, обращается к исполнителю услуг с заявлением о зачислении на дополнительную общеразвивающую программу, реализуемую в рамках социального заказа, то такое заявление признается также заявлением о зачислении, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка. Информация о поступившем заявлении в течение 1 рабочего дня передается исполнителем услуг в уполномоченный орган посредством информационной системы.

В заявлении о зачислении на дополнительную общеразвивающую программу, реализуемую в рамках социального заказа, указывается информация, предусмотренная подпунктами 1 - 8 пункта 5 настоящего Порядка.

7. Правовым основанием для обработки персональных данных в информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон 152-ФЗ) является согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных операторами персональных данных. Согласие подается одновременно с заявлениями, предусмотренными пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, в адрес уполномоченного органа и (или) исполнителя услуг в бумажной форме или в электронной форме посредством информационной системы. В случае предоставления получателем социального сертификата персональных данных, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона 152-ФЗ, согласие на обработку персональных данных дается исключительно в бумажной форме.

8. Социальный сертификат после его формирования или изменения информации, содержащейся в нем, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

9. В целях осуществления персонифицированного учета получателей социального сертификата оператором реестра получателей социального сертификата в информационной системе осуществляется ведение реестра получателей социального сертификата, содержащего следующие сведения:

1) номер реестровой записи;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя социального сертификата;

3) вид документа, удостоверяющего личность получателя услуги, его серия, номер и дата выдачи, а также наименование органа и код подразделения, выдавшего документ (при наличии);

4) пол получателя социального сертификата;

5) дата рождения получателя социального сертификата;

6) место (адрес) проживания получателя социального сертификата;

7) данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) получателя социального сертификата;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя получателя социального сертификата;

9) вид документа, удостоверяющего личность законного представителя получателя социального сертификата, его серия, номер и дата выдачи, а также наименование органа и код подразделения, выдавшего документ (при наличии);

10) контактная информация законного представителя получателя социального сертификата (адрес электронной почты, телефон);

11) данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) законного представителя получателя социального сертификата;

12) идентификационный номер дополнительной общеразвивающей программы, включенной в реестр образовательных программ, по которой обучается или обучался получатель социального сертификата (в случае подачи заявления, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка);

13) информация о социальном сертификате.

10. Сведения, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, формируется автоматически в информационной системе.

Сведения, указанные в подпунктах 2 - 12 пункта 9 настоящего Порядка, формируются оператором реестра получателей социального сертификата на основании заявления получателя социального сертификата, его законного представителя, поданного в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего Порядка.

Сведения, указанные в подпункте 13 пункта 9 настоящего Порядка, формируются в соответствии с Общими требованиями.

11. В случае если получатель социального сертификата, его законный представитель при подаче одного из заявлений, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, отказывается от обработки персональных данных (персональных данных получателя социального сертификата и его законного представителя) посредством информационной системы, реестровая запись о получателе социального сертификата в реестре получателей социальных сертификатов в информационной системе обезличивается.

12. Уполномоченный орган:

1) в течение 5 рабочих дней с даты получения одного из заявлений, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, рассматривает полученное заявление, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и принимает решение о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата;

2) в день принятия решения о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, направляет получателю социального сертификата, его законному представителю и исполнителю услуг посредством информационной системы уведомление о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата.

13. Основаниями для отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, являются:

1) ранее осуществленное включение сведений о получателе социального сертификата в реестр получателей социального сертификата;

2) предоставление получателем социального сертификата, его законным представителем неполных (недостоверных) сведений, указанных в заявлениях, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка;

3) отсутствие согласия получателя социального сертификата на обработку персональных данных;

4) превышение общего объема оказания муниципальной услуги, установленного для социальных сертификатов, используемых получателями социальных сертификатов, социальным заказом на соответствующий календарный год;

5) отсутствие у получателя регистрации по месту жительства, месту пребывания на территории города Челябинска.

14. Получатель социального сертификата, его законный представитель вправе изменить сведения, указанные в подпунктах 2 - 3, 8 - 10 пункта 9 настоящего Порядка, посредством подачи заявления об изменении сведений о получателе социального сертификата, содержащего:

1) перечень сведений, подлежащих изменению;

2) причину либо причины изменения сведений.

Заявление об изменении сведений о получателе социального сертификата может быть подано на бумажном носителе либо посредством информационной системы.

15. Исключение сведений о получателе социального сертификата из реестра получателей социального сертификата осуществляется оператором реестра получателей социального сертификата в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления получателя социального сертификата, его законного представителя об отказе от включения сведений о нем в реестр получателей социального сертификата, поданного на бумажном носителе либо в электронном виде посредством информационной системы.

16. Оператор реестра получателей социального сертификата направляет получателю социального сертификата уведомление об исключении сведений о получателе из реестра получателей социального сертификата в день исключения сведений в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка посредством информационной системы.

17. Формы и порядок работы с заявлениями и согласиями на обработку персональных данных, указанными в пунктах 5, 6, 7, 14 и 15 настоящего Порядка, устанавливаются уполномоченным органом.

 

III. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

ДОГОВОРОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

 

18. Для заключения договора об образовании между получателем социального сертификата, его законным представителем и исполнителем услуг необходимо соблюдение для социального сертификата и дополнительной общеразвивающей программы следующих условий:

1) для дополнительной общеразвивающей программы исполнителем услуг открыта возможность заключения договоров об образовании;

2) возможность использования социального сертификата для обучения по соответствующей направленности дополнительной общеразвивающей программы предусмотрена социальным заказом;

3) доступный объем оказания муниципальной услуги для социального сертификата в соответствующем периоде действия социального заказа больше или равен объему часов образовательной услуги по выбранной дополнительной общеразвивающей программе в соответствии с установленным расписанием. В случае если доступный объем оказания муниципальной услуги для социального сертификата в соответствующем периоде действия социального заказа меньше объема часов образовательной услуги по выбранной дополнительной общеразвивающей программе в соответствии с установленным расписанием, необходимо включение условия о доплате за счет средств получателя социального сертификата, его законного представителя в части объема часов образовательной услуги, превышающей установленный объем социального сертификата.

19. Оператор реестра получателей социального сертификата в течение 1 рабочего дня после формирования уполномоченным органом социального сертификата и информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, направляет в адрес исполнителя услуг, указанного в заявлениях, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, информацию о получателе социального сертификата, предусмотренную пунктом 9 настоящего Порядка, и выбранной им образовательной программе, а также информацию о согласии получателя социального сертификата, его законного представителя на заключение договора об образовании в случае выполнения всех условий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

20. Дата планируемого начала освоения дополнительной общеразвивающей программы устанавливается в договоре об образовании как дата ближайшего занятия по программе согласно установленному исполнителем услуг расписанию.

21. В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, получатель социального сертификата предъявляет исполнителю услуг номер социального сертификата, а также информацию, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка. Исполнитель услуг после получения такой информации формирует в срок не более двух рабочих дней в адрес уполномоченного органа запрос о возможности заключения договора об образовании посредством информационной системы, содержащий:

1) идентификатор (номер) реестровой записи о получателе социального сертификата в реестре получателей социального сертификата;

2) идентификатор (номер) социального сертификата;

3) идентификатор (номер) дополнительной общеразвивающей программы;

4) дату планируемого начала использования получателем социального сертификата дополнительной общеразвивающей программы.

22. Уполномоченный орган в день получения запроса исполнителя услуг, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, проверяет соответствие номера реестровой записи о получателе социального сертификата в реестре получателей социального сертификата, номера социального сертификата и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) получателя социального сертификата.

23. В случае выявления несоответствия номера социального сертификата и фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) получателя социального сертификата с записью в реестре получателей социального сертификата уполномоченный орган в день получения запроса исполнителя услуг, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, направляет посредством информационной системы исполнителю услуг уведомление о необходимости уточнения сведений о номере социального сертификата.

24. В случае выполнения всех условий, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует и направляет посредством информационной системы исполнителю услуг договор об образовании (проект договора об образовании в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка), а также предоставляет исполнителю услуг сведения об объеме оказания муниципальной услуги для социального сертификата, направляемом на оплату образовательной услуги, в пределах нормативных затрат на реализацию дополнительной общеразвивающей программы.

25. Получатель социального сертификата вправе получить образовательную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем оказания муниципальной услуги, при этом получатель социального сертификата либо его законный представитель возмещает разницу за счет собственных средств в соответствии с заключаемым договором об образовании. В указанный договор в качестве приложения включается размер оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата либо его законным представителем за счет собственных средств, а также не менее одного из следующих показателей:

1) показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги, превышающие соответствующие показатели, определенные социальным сертификатом;

2) показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги, превышающие соответствующие показатели, определенные социальным сертификатом.

26. Договор об образовании может быть заключен в бумажной форме или в электронной форме посредством информационной системы и содержит следующие условия:

1) оплата образовательных услуг, оказываемых получателю социального сертификата в соответствии с социальным сертификатом, производится за счет средств бюджета города Челябинска, осуществляющего финансовое обеспечение социального сертификата;

2) образовательная услуга признается оказанной в полном объеме в случае фактической реализации образовательной услуги в установленном объеме в группе обучающихся независимо от числа фактических посещений получателем социального сертификата учебных занятий в соответствующем месяце;

3) согласие получателя социального сертификата, его законного представителя на продление исполнителем услуг договора об образовании для обучения по выбранной дополнительной общеразвивающей программе в случае, если договор об образовании не расторгнут в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка по состоянию на 20 день до момента окончания срока действия договора об образовании при условии продолжения реализации дополнительной общеразвивающей программы;

4) срок, установленный исполнителем услуг для получения согласия на заключение договора об образовании;

5) в случае, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка, в договор об образовании включается как минимум одно из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 25 настоящего Порядка.

27. Договор об образовании считается заключенным с момента подписания получателем социального сертификата, его законным представителем договора об образовании посредством информационной системы при подаче одного из заявлений, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, после проверки соблюдения условий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, или совершения исполнителем услуг отметки о подписании договора об образовании в бумажной форме не позднее 14 календарных дней после подачи получателем социального сертификата, его законным представителем одного из заявлений, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, в бумажной форме.

28. Исполнитель услуг имеет право установить минимальное число предложений со стороны получателей социального сертификата, их законных представителей о заключении договоров об образовании, необходимое для заключения таких договоров (минимальный размер группы). При поступлении со стороны получателей социального сертификата, их законных представителей меньшего количества предложений о заключении договоров об образовании, чем указанное минимальное число, исполнитель услуг имеет право отклонить указанные предложения.

29. В случае необходимости предоставления получателем социального сертификата, его законным представителем документов о состоянии здоровья получателя социального сертификата (иных документов, предусмотренных правилами приема на обучение по дополнительной общеразвивающей программе), исполнитель услуг направляет посредством информационной системы получателю социального сертификата, его законному представителю сведения о необходимости предоставления соответствующих документов с указанием срока предоставления соответствующих документов.

30. В случае если в срок, указанный в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка исполнителем услуг, получатель социального сертификата, его законный представитель не предоставил соответствующие документы, то получатель социального сертификата, его законный представитель считается отклонившимся от заключения договора об образовании. В случае если было получено согласие на заключение договора об образовании, он расторгается в одностороннем порядке на основании уведомления исполнителя услуг, направленного в уполномоченный орган.

31. Договор об образовании может быть расторгнут в соответствии с законодательством Российской Федерации по инициативе получателя социального сертификата, его законного представителя по соглашению сторон не ранее чем с первого числа месяца, следующего за месяцем направления уведомления о его расторжении. Получатель социального сертификата, его законный представитель может направить уведомление о расторжении договора об образовании посредством информационной системы.

32. В случае расторжения договора об образовании исполнитель услуг направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган уведомление о расторжении указанного договора, внося информацию в сведения о социальном сертификате, формируемые в соответствии с Общими требованиями. По окончании срока действия договора об образовании действие такого договора продлевается до момента окончания периода обучения по дополнительной общеразвивающей программе, но не более чем до окончания периода действия социального заказа, в соответствии с которой определен номинал социального сертификата, и одновременно не более чем до достижения получателем социального сертификата возраста 18 лет, в случае, если договор об образовании не расторгнут в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка по состоянию на 20 день до момента окончания срока действия договора об образовании.

33. Типовая форма договора об образовании, формы и порядок направления запросов и уведомлений, указанных в пунктах 21, 24, 25, настоящего Порядка, устанавливаются уполномоченным органом.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию                        С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 31 июля 2024 г. N 331-п

 

Порядок

формирования реестра исполнителей муниципальной услуги

"Реализация дополнительных общеразвивающих программ"

в соответствии с социальным сертификатом

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок формирования реестра исполнителей муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом (далее - Порядок) определяет процедуру формирования реестра исполнителей муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр исполнителей услуги, услуга, исполнитель услуги), порядок формирования включаемой в него информации, порядок включения в него исполнителей услуги, исключения из него исполнителей услуги.

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".

3. Реестр исполнителей услуги формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2021 N 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (далее - Постановление Правительства РФ N 183) с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

4. Решение о внесении исполнителей услуги в Реестр исполнителей услуги принимает Комитет по делам образования города Челябинска (далее - Уполномоченный орган).

На основании соглашения о сотрудничестве между Уполномоченным органом и государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования "Челябинский институт развития образования" оператором Реестра исполнителей услуги является государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт развития образования" (далее - оператор реестра).

Проверка исполнителей услуги осуществляется муниципальным опорным центром дополнительного образования детей города Челябинска, созданным на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр развития образования города Челябинска" (далее - Учреждение) в соответствии с Положением о структурном подразделении Муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр развития образования города Челябинска" - муниципальный опорный центр дополнительного образования детей города Челябинска, утвержденным приказом Комитета по делам образования города Челябинска от 16.02.2023 N 292-у.

5. Формирование Реестра исполнителей услуги в муниципальном образовании осуществляется с использованием региональной информационной системы "Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области" (далее - информационная система).

Информация о реестрах исполнителей услуг по социальному сертификату подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

 

II. ВКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГИ

В РЕЕСТР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГИ

 

6. Включение исполнителей услуги в Реестр исполнителей услуги осуществляется на заявительной основе на основании информации, предоставляемой юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, в целях обеспечения осуществления отбора обозначенным в социальном сертификате потребителем услуг либо его законным представителем исполнителя (исполнителей) услуги из Реестра исполнителей услуги по социальному сертификату (далее - отбор).

7. В Реестр исполнителей услуги в целях обеспечения осуществления отбора включаются исполнители услуги, имеющие лицензию, дающую право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, и направившие заявку на включение в Реестр исполнителей услуги (далее - заявка), соответствующие следующим требованиям, предъявляемым ко всем участникам отбора:

1) отсутствие процедуры ликвидации юридического лица - участника отбора исполнителей услуги, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица - участника отбора исполнителей услуги или индивидуального предпринимателя - участника отбора исполнителей услуги несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) отсутствие процедуры приостановления деятельности участника отбора исполнителей услуги в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуг;

3) отсутствие у участника отбора исполнителей услуги недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника отбора исполнителей услуги по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник отбора исполнителей услуги считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения предложения об участии в отборе исполнителей услуги не принято;

4) отсутствие у физического лица - участника отбора исполнителей услуги либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора исполнителей услуги судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуги, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие факта привлечения юридического лица - участника отбора исполнителей услуги к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуги;

7) отсутствие между участником отбора исполнителей услуги и Уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются следующие случаи:

- если руководитель уполномоченного органа состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица - участника отбора исполнителей услуги, с физическим лицом - участником отбора исполнителей услуги. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 % голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуги хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 % в уставном капитале такого хозяйственного общества;

- если руководитель Уполномоченного органа является близким родственником (родственником по прямой восходящей или нисходящей линии, полнородным или неполнородным братом или сестрой), усыновителем или усыновленным физического лица - участника отбора исполнителей услуги либо физического лица, являющегося выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица - участника отбора исполнителей услуги. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 % голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуги хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 % в уставном капитале такого хозяйственного общества;

8) местом регистрации участника отбора исполнителей услуги не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания);

9) участник отбора исполнителей услуги не включен в сформированный в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

10) участник отбора исполнителей услуги не является иностранным агентом;

11) дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуги (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

8. Заявка подается лично участником отбора на бумажном носителе в Учреждение.

Прием заявок осуществляется по адресу: г. Челябинск, ул. Первой Пятилетки, д. 57.

Дни и время приема заявок: с понедельника по пятницу, с 9 ч. до 11 ч. 30 мин. и с 13 ч. до 16 ч.

9. Заявка должна содержать следующие сведения:

1) полное наименование юридического лица в соответствии со сведениями единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей);

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) наименование и код организационно-правовой формы юридического лица по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения) юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц), адрес места жительства индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП;

6) контактный номер телефона руководителя (индивидуального предпринимателя) исполнителя услуги;

7) адрес электронной почты (при наличии);

8) номер и дата выдачи лицензии, дающей право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);

9) контактные данные руководителя (индивидуального предпринимателя) участника отбора.

10. К заявке участник отбора предоставляет гарантийное письмо о соответствии исполнителя услуги требованиям пункта 7 настоящего Порядка в соответствии с формой согласно приложению к настоящему Порядку, кроме того участник вправе приложить копию лицензии, дающей право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (уполномоченного представителя) исполнителя услуги.

Заявки, поступившие в Учреждение, подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

11. Учреждение в случае необходимости дополнительно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписку из ЕГРЮЛ;

2) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Исполнитель услуги вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.

12. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений, кроме документов, полученных Учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, возлагается на исполнителя услуги.

13. Учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки:

1) рассматривает заявки и документы (информацию), указанные в пункте 10 настоящего Порядка, с целью формирования предложений по внесению исполнителей услуги в Реестр исполнителей услуги;

2) вносит в Уполномоченный орган предложение о включении исполнителей услуги или об отказе во включении в Реестр исполнителей услуги;

3) готовит проект решения о включении исполнителей услуги в Реестр исполнителей услуги, который оформляется приказом Комитета по делам образования города Челябинска. Решение об отказе включения в Реестр исполнителей услуги оформляется письмом Уполномоченного органа;

14. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе во включении исполнителя услуги в Реестр исполнителей услуги являются:

1) наличие в Реестре исполнителей услуги информации об исполнителе услуги в соответствии с ранее поданной заявкой;

2) установление факта недостоверности представленной исполнителем услуги информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

4) непредоставление гарантийного письма.

15. Отказ о включении исполнителей услуги в Реестр исполнителей услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению исполнителя услуги в Уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

 

III. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГЕ И УСЛОВИЯХ

ЕЕ ОКАЗАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

 

16. В Реестр исполнителей услуги включаются следующие сведения о дополнительных общеразвивающих программах, реализуемых исполнителем услуги в рамках предоставления услуги в соответствии с социальным сертификатом:

1) идентификатор (номер) дополнительной общеразвивающей программы, определяемый оператором реестра в виде порядкового номера записи об образовательной программе в информационной системе;

2) возможность зачисления получателя социального сертификата для прохождения обучения по дополнительной общеразвивающей программе, устанавливаемая оператором реестра в связи с получением уведомления исполнителя услуги о завершении (об открытии) набора на указанную дополнительную общеразвивающую программу, направляемого в соответствии с настоящим Порядком;

3) наименование дополнительной общеразвивающей программы;

4) направленность дополнительной общеразвивающей программы;

5) место реализации дополнительной общеразвивающей программы на территории города Челябинска (за исключением программ, реализуемых в дистанционной форме);

6) цели, задачи и ожидаемые результаты реализации дополнительной общеразвивающей программы;

7) форма обучения по дополнительной общеразвивающей программе и используемые образовательные технологии;

8) описание дополнительной общеразвивающей программы;

9) возрастная категория обучающихся от 5 до 18 лет;

10) категория(-и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья);

11) дата начала и дата окончания обучения по дополнительной общеразвивающей программе, а также период ее реализации в месяцах;

12) продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы в часах;

13) ожидаемая минимальная и максимальная численность обучающихся в одной группе;

14) минимальный и предельный объемы оказания услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы в соответствии с социальным сертификатом за текущий календарный год в человеко-часах;

15) сведения о квалификации педагогических работников, реализующих дополнительную общеразвивающую программу;

16) нормативные затраты (нормативная стоимость);

17) количество договоров об образовании по дополнительной общеразвивающей программе;

18) численность обучающихся, завершивших обучение по дополнительной общеразвивающей программе;

19) сведения о результатах прохождения дополнительной общеразвивающей программой сертификации в форме независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ;

20) дата включения дополнительной общеразвивающей программы в раздел III "Сведения о государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере и условиях ее оказания" Реестра исполнителей услуги (далее - раздел III).

17. Дополнительные общеразвивающие программы, внесенные в раздел III, подлежат проведению независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в целях оказания услуги в соответствии с социальными сертификатами, проводится Учреждением.

18. Основанием для проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в целях оказания услуги в соответствии с социальными сертификатами, является заявление исполнителя услуги, направленное в адрес Учреждения на адрес электронной почты moc@cro74.ru, содержащее сведения, предусмотренные подпунктами 3 - 15 пункта 16 настоящего Порядка.

19. К заявлению, указанному в пункте 18 настоящего Порядка, прикладывается соответствующая дополнительная общеразвивающая программа в форме прикрепления документа(-ов) в электронном виде.

20. Учреждение в течение 25 рабочих дней со дня получения заявления исполнителя услуги, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, в целях подтверждения соответствия дополнительной общеразвивающей программы требованиями к условиям и порядку оказания услуги, утвержденным приказом Уполномоченного органа, обеспечивает проведение процедуры сертификации в форме независимой оценки качества в соответствии с Регламентом проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, в целях оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальными сертификатами, утвержденным приказом Комитета по делам образования города Челябинска от 12.10.2023 N 2488-у (далее - Регламент НОК), и включает сведения о дополнительной общеразвивающей программе при выполнении следующих условий:

1) представленная дополнительная общеразвивающая программа содержит все необходимые компоненты, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

2) достоверность сведений, указанных в заявлении, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка, подтверждается содержанием приложенной к заявлению дополнительной общеразвивающей программы;

3) по результатам сертификации в форме независимой оценки качества получен итоговый средний балл по результатам оценок всех экспертов не ниже установленного Регламентом НОК.

21. Учреждение направляет исполнителю услуги итоговое экспертное заключение не позднее 5 рабочих дней с даты формирования экспертных листов.

22. В случае установления факта невыполнения одного или более условий, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, Учреждение направляет исполнителю услуги уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний, в течение срока, установленного абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка.

23. Исполнитель услуги имеет право подавать заявление, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, неограниченное число раз.

24. Исполнитель услуги имеет право изменить сведения о дополнительной общеразвивающей программе, направив оператору отбора путем заполнения экранных форм в информационной системе заявление об изменении сведений о дополнительной общеразвивающей программе, содержащее новые, измененные сведения, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка.

25. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления исполнителя услуги об изменении сведений о дополнительной программе проверяет выполнение условий, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

26. В случае невыполнения хотя бы одного из условий, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, Учреждение в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, направляет исполнителю услуги уведомление об отказе в изменении сведений о дополнительной общеразвивающей программе с указанием причины такого отказа.

27. Формы заявлений и уведомлений, указанных в пунктах 18, 21 - 22 настоящего Порядка, устанавливаются Уполномоченным органом.

 

IV. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГИ

ИЗ РЕЕСТРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГИ

 

28. Исключение исполнителя услуги из Реестра исполнителей услуги осуществляется в следующих случаях:

1) при несогласии исполнителя услуги с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" условиями оказания услуги на основании заявления исполнителя услуги в Уполномоченный орган;

2) включение исполнителя услуги в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

3) прекращение деятельности исполнителя услуги (ликвидация, реорганизация, прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);

4) утрата исполнителем услуги права на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ;

5) направление исполнителем услуги в адрес Уполномоченного органа посредством заполнения экранных форм в информационной системе заявления об исключении из Реестра исполнителей услуги.

29. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 28 настоящего Порядка, исключение исполнителя услуги из Реестра исполнителей услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 183.

30. Учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления об исключении исполнителя услуги из Реестра исполнителей услуги передает информацию о поступлении заявления об исключении из Реестра исполнителей услуги в Уполномоченный орган.

Уполномоченный орган доводит информацию о поступлении заявления об исключении из Реестра исполнителей услуги до оператора реестра.

31. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем включения исполнителя услуги в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, вносит соответствующие изменения в реестровую запись и переносит ее в архив, где она подлежит хранению в течение 5 лет.

32. В случае выявления фактов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 28 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления указанных фактов, вносит соответствующие изменения в реестровую запись и переносит ее в архив, где она подлежит хранению в течение 5 лет.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию                        С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение

к Порядку

формирования реестра

исполнителей

муниципальной услуги

"Реализация дополнительных

общеразвивающих программ"

в соответствии

с социальным сертификатом

 

Форма

 

Гарантийное письмо

о соответствии исполнителя услуг требованиям

 

Настоящим гарантийным письмом подтверждаю, что сведения и документы, представленные для включения в реестр исполнителей муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр исполнителей услуги, услуга, исполнитель услуги), достоверны.

Также подтверждаю, что _________________________________________

                                                          (полное наименование организации)

в качестве участника отбора исполнителей услуги на дату подачи в Муниципальное  бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр развития образования города Челябинска" заявки для включения в Реестр исполнителей услуги соответствует следующим требованиям:

1) отсутствие процедуры ликвидации юридического лица - участника отбора исполнителей услуги, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица - участника отбора исполнителей услуги или индивидуального предпринимателя - участника отбора исполнителей услуги несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) отсутствие процедуры приостановления деятельности участника отбора исполнителей услуги в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуги;

3) отсутствие у участника отбора исполнителей услуги недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника отбора исполнителей услуги по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник отбора исполнителей услуги считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения предложения об участии в отборе исполнителей услуги не принято;

4) отсутствие у физического лица - участника отбора исполнителей услуги либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора исполнителей услуги судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в подпункте 4, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуги, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие факта привлечения юридического лица - участника отбора исполнителей услуги к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуги;

7) отсутствие между участником отбора исполнителей услуги и Комитетом по делам образования города Челябинска (далее - уполномоченный орган) конфликта интересов, под которым понимаются следующие случаи:

- если руководитель уполномоченного органа состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица - участника отбора исполнителей услуги, с физическим лицом - участником отбора исполнителей услуги. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 % голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуги хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 % в уставном капитале такого хозяйственного общества;

- если руководитель уполномоченного органа является близким родственником (родственником по прямой восходящей или нисходящей линии, полнородным или неполнородным братом или сестрой), усыновителем или усыновленным физического лица - участника отбора исполнителей услуги либо физического лица, являющегося выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица - участника отбора исполнителей услуги. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 % голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуги хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 % в уставном капитале такого хозяйственного общества;

8) местом регистрации участника отбора исполнителей услуги не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания);

9) участник отбора исполнителей услуги не включен в сформированный в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

10) участник отбора исполнителей услуги не является иностранным агентом;

11) дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуги (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

 

Постановление Администрации города Челябинска "О мерах правового регулирования вопросов, связанных с оказанием муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальными сертификатами" от 31.07.2024 N 331-п