Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2024 N 438-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на возмещение заявителям до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных или региональных органов исполнительной власти"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.07.2024 г. N 438-П
г. Челябинск
О Порядке предоставления в 2024 году
субсидий на возмещение заявителям
до 90 процентов фактически понесенных
в году предоставления субсидии и (или)
в году, предшествующем году предоставления
субсидии, затрат, связанных с оплатой труда
и проживанием обучающихся в образовательных
организациях, находящихся в ведении
федеральных или региональных органов
исполнительной власти
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий на возмещение заявителям до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных или региональных органов исполнительной власти.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области А.Л. Текслер
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18 июля 2024 г. N 438-П
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий на возмещение заявителям
до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления
субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления
субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием
обучающихся в образовательных организациях, находящихся
в ведении федеральных или региональных органов
исполнительной власти
1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 году субсидий на возмещение заявителям до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных или региональных органов исполнительной власти (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в целях реализации государственной программы Челябинской области "Комплексное развитие сельских территорий в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 26.12.2019 г. N 600-П "О государственной программе Челябинской области "Комплексное развитие сельских территорий в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа Челябинской области "Комплексное развитие сельских территорий"), и определяет цели и условия предоставления в 2024 году субсидий на возмещение заявителям до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных или региональных органов исполнительной власти (далее именуются - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин России).
2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявитель - индивидуальный предприниматель или организация, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические и физические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", которые осуществляют сельскохозяйственную деятельность на территории Челябинской области;
обучающиеся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - граждане Российской Федерации, проходящие обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования, профессионального обучения и профессиональной переподготовки в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 1 января 2022 года или переданных в ведение Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору после 1 января 2022 года;
обучающиеся в иных образовательных организациях - граждане Российской Федерации, проходящие обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, за исключением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору:
по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования по укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки", соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;
по программам профессионального обучения по следующим группам профессий:
производство мясных продуктов, переработка птицы и кроликов, маслодельное, сыродельное и молочное производство;
первичная обработка хлопка и лубяных культур;
общие профессии производств пищевой продукции;
добыча и переработка рыбы и морепродуктов;
работы и профессии рабочих в животноводстве;
производство алкогольной и безалкогольной продукции, хлебопекарно-макаронное производство, кондитерское производство, крахмало-паточное производство, производство сахара, производство пищевых концентратов, табачно-махорочное и ферментационное производства, эфиромасличное производство, производство чая, масложировое производство, добыча и производство поваренной соли, добыча и переработка солодового корня, элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства;
по программам профессиональной переподготовки по направлениям подготовки, которые равнозначны профессиям и специальностям, указанным в абзацах шестом - тринадцатом настоящего пункта;
сельские территории - сельские населенные пункты, поселки городского типа и межселенные территории (за исключением сельских населенных пунктов и поселков городского типа, входящих в состав Челябинского городского округа). Перечень таких населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Челябинской области, определяется Министерством сельского хозяйства Челябинской области;
отчетность - отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Челябинской области, утвержденная приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минсельхоз России) и (или) Министерства сельского хозяйства Челябинской области.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Челябинской области "Комплексное развитие сельских территорий" на возмещение заявителям до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных или региональных органов исполнительной власти.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных или региональных органов исполнительной власти.
Субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
Возмещение заявителю фактически понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, указанных в настоящем пункте, осуществляется в случае представления заявителем заявки на возмещение указанных расходов не позднее 30 июня года предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, является Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее именуются соответственно - отбор, постановление N 1781), в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, на предоставление субсидий в соответствии с государственной программой Челябинской области "Комплексное развитие сельских территорий", доведенных Министерству на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Дифференциация суммы субсидии за счет средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, производится с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Челябинской области.
В соответствии с настоящим Порядком не возмещаются затраты, возмещенные участнику отбора при предоставлении других видов государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами за счет средств бюджета любого уровня бюджетной системы Российской Федерации.
6. Условия предоставления субсидий:
1) соответствие участника отбора критерию отбора, требованиям к участникам отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
2) заключение соглашения, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка (далее именуется - Соглашение);
3) участник отбора обязуется представить отчет о достижении значения результата предоставления субсидий в срок, установленный в Соглашении;
4) участник отбора согласен на осуществление в отношении него проверок, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка;
5) представление в Министерство отчетности за год, предшествующий году предоставления субсидии, и за год предоставления субсидии (если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
7. Критерием отбора является наличие понесенных участником отбора фактических затрат в 2023 и (или) 2024 годах, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и иных образовательных организациях.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
Wi = ((Vоом x 90 %) + (Vиоо x 30 %)), где:
Wi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств бюджетов всех уровней, рублей;
Vоом - размер фактически понесенных в 2023 и (или) 2024 годах затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в 2023 и (или) 2024 годах в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, рублей;
Vиоо - размер фактически понесенных в 2023 и (или) 2024 годах затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в 2023 и (или) 2024 годах в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, рублей.
9. Требования к участникам отбора на дату подачи заявки на участие в отборе (далее именуется - заявка):
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные в настоящем Порядке;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
отсутствие вступившего в законную силу в отношении участника отбора судебного решения о взыскании задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное требование применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения участником отбора;
у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя - для участников отбора, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
10. Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, сформированном и размещенном в соответствии с постановлением N 1781, представляют заявку, содержащую в том числе подтверждение соответствия участника отбора требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку-расчет субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) отчетность за год, предшествующий году предоставления субсидии (в случае если отчетность не была представлена в Министерство ранее);
4) документ, выданный кредитной организацией, об открытии банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств субсидии;
5) договор о привлечении обучающихся для прохождения практики, в том числе производственной практики, и (или) практической подготовки между образовательной организацией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) иной образовательной организацией и заявителем;
6) трудовой договор, заключенный между заявителем и обучающимся в образовательной организации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) иной образовательной организации;
7) согласие обучающихся в образовательной организации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) обучающихся в иной образовательной организации на обработку персональных данных;
8) платежные поручения, подтверждающие оплату труда обучающегося, проходящего практику, с отметкой банка, а также документ, указанный в поле "назначение платежа" платежного поручения;
9) платежные поручения, подтверждающие оплату проживания обучающегося, проходящего практику, с отметкой банка, а также документ, указанный в поле "назначение платежа" платежного поручения.
Документы, указанные в настоящем пункте (за исключением документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта), представляются в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) с соблюдением требований к документам, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, представляются в соответствии с приказами Минсельхоза России и Министерства.
Представление документов, подтверждающих затраты участника отбора, ранее представленных в Министерство для получения иных субсидий, не допускается.
11. Требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора.
В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки, в случае отсутствия показателей в графах ставятся прочерки. Изменение формы документов не допускается.
Подчистки, помарки, зачеркивания, нанесение канцелярских белил и корректирующей ленты не допускаются.
Любые исправления в документах не допускаются.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Представленные документы не должны содержать сведения, противоречащие друг другу.
Ответственность за правильность, полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
12. Министерство рассматривает заявки участников отбора путем проверки документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а также проверяет соответствие участников отбора критерию отбора, предусмотренному пунктом 7 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.
Министерство для проверки соответствия участников отбора требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, запрашивает необходимые сведения и получает их от уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
13. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) уклонение победителя отбора от заключения Соглашения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. Субсидии предоставляются на основании Соглашений, заключаемых в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
В Соглашениях должно быть указано, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, осуществляется согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям. Также Соглашение должно содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, и значение результата предоставления субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
15. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок Министерство заключает с победителями отбора Соглашения в системе "Электронный бюджет".
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока заключения Соглашений формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр).
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня составления реестра принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявки на перечисление субсидии и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление средств субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
18. Результатом предоставления субсидий является привлечение 79 обучающихся для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности к сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях.
Значение результата предоставления субсидий по каждому получателю субсидии указывается в Соглашении.
19. Фактические значения результата предоставления субсидий отражаются в отчетах о достижении значения результата предоставления субсидий, представляемых получателем субсидии в Министерство в срок, установленный Соглашением, но не реже 1 раза в квартал.
Периодичность представления указанного отчета для получателей субсидий, являющихся субъектами микропредпринимательства, не может быть реже 1 раза в год.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидий представляется получателем субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий.
Министерство в течение 60 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидий осуществляет его проверку.
В случае выявления несоответствий в представленном отчете о достижении значения результата предоставления субсидий Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления несоответствий уведомляет получателя субсидии о необходимости устранения выявленных несоответствий. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидий в Министерство. В случае непредставления отчета о достижении значения результата предоставления субсидий, в котором устранены выявленные несоответствия, отчет о достижении значения результата предоставления субсидий считается не представленным в Министерство.
20. В случае если по результатам проверок, проведенных Министерством, выявлено недостижение значения результата предоставления субсидий получателем субсидии, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии путем направления требования о возврате, при этом объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - (Oф / Oп)) x 0,1, где:
Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Oф - фактическое достигнутое значение результата предоставления субсидий;
Oп - значение результата предоставления субсидий, установленное в Соглашении.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о нарушении условий, установленных при предоставлении субсидий, или о недостижении значения результата предоставления субсидий, направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
23. Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате предоставленной субсидии, а в случае неисполнения указанного требования - в судебном порядке.
24. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.