Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 22.05.2024 N 314-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.05.2024 г. N 314-П

   г. Челябинск

 

О Порядке предоставления

в 2024 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат управляющих

компаний индустриальных

(промышленных) парков, связанных

с оказанием услуг, выполнением работ

по развитию индустриальных

(промышленных) парков

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков.

2. Установить, что отбор получателей субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков, проводится в соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области              А.Л. Текслер

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 22.05.2024 г. N 314-П

 

ПОРЯДОК

предоставления в 2024 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных

(промышленных) парков, связанных с оказанием услуг,

выполнением работ по развитию индустриальных

(промышленных) парков

 

1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков (далее именуются соответственно - субсидия, управляющая компания), а также требования к отчетности и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 551-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области" (далее именуется - Госпрограмма), на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков.

К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:

фонд оплаты труда работников управляющих компаний;

расходы на телефонную связь, Интернет;

расходы на обслуживание официального сайта управляющей компании в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

расходы по содержанию имущества (в том числе техническое обслуживание оборудования);

работы и услуги по защите электронного документооборота (с использованием средств криптографической защиты информации), приобретение программного обеспечения;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, программного обеспечения для текущей деятельности;

приобретение материальных запасов, в том числе расходных материалов для хозяйственной деятельности;

оплата коммунальных услуг и аренды помещений, земельных участков;

организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов управляющих компаний и участие в них;

проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности индустриальных (промышленных) парков и перспектив их развития;

организация участия управляющих компаний в бизнес-миссиях в целях продвижения продукции потенциальных резидентов индустриальных (промышленных) парков на российском и зарубежном рынках;

транспортные расходы;

оплата услуг кадастрового инженера;

услуги по разработке проекта планировки территории и межеванию территории;

оплата услуг по очистке территории от снега и мусора;

оплата услуг по монтажу, установке и обслуживанию системы видеонаблюдения;

оплата услуг по обеспечению охраны территории индустриального (промышленного) парка;

расходы на ограждение территории индустриального (промышленного) парка.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных в установленном законодательством порядке Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2024 году, является Министерство.

4. Информация, содержащая сведения о субсидиях, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуются соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Способ проведения отбора получателей субсидий (далее именуется - отбор) - запрос предложений.

Сайт в сети "Интернет", обеспечивающий проведение отбора, - официальный сайт Министерства в сети "Интернет" (https://minprom.gov74.ru/minprom).

5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат управляющих компаний, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков.

6. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора составляет 25395,10 тыс. рублей.

7. Категория получателей субсидий - управляющие компании, осуществляющие свою деятельность и зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории Челябинской области, соответствующие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.

8. Размер субсидии (Vi) определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Челябинской области от 22.05.2024 N 314-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков"

 

Vобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

Ci - объем запрашиваемых i-й управляющей компанией средств;

Постановление Правительства Челябинской области от 22.05.2024 N 314-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков" - суммарный объем запрашиваемых управляющими компаниями, прошедшими отбор, средств.

В случае превышения размера общей суммы субсидий, указанной в заявках на предоставление субсидий управляющим компаниям (далее именуется - заявка), над объемом средств, предусмотренных в областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий.

9. Объявление о проведении отбора формируется и размещается 27 мая 2024 года на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (https://minprom.gov74.ru/minprom).

Сроки проведения отбора: начало отбора - 28 мая 2024 года, окончание отбора - 24 июня 2024 года.

Дата начала подачи заявок - 28 мая 2024 года.

Дата окончания приема заявок - 10 июня 2024 года.

Организатор отбора - Министерство. Место нахождения организатора отбора и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, телефон/факс: (351) 214-14-67, (351) 263-35-55, адрес электронной почты: info@minprom.gov74.ru.

10. Предоставление управляющим компаниям разъяснений положений объявления о проведении отбора осуществляется в период приема заявок в часы работы Министерства. Участник отбора вправе обратиться в Министерство по телефону (351) 214-14-71 для получения разъяснений положений объявления о проведении отбора.

11. Требования к участникам отбора:

1) требования к управляющей компании, которым управляющая компания должна соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка:

управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

управляющая компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

управляющая компания не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

управляющая компания не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные настоящим Порядком;

управляющая компания не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) управляющей компании;

управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

управляющая компания зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Челябинской области;

в структуре уставного капитала управляющей компании доля Челябинской области должна составлять более 10 процентов;

управляющая компания должна соответствовать требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее именуется - постановление Правительства Российской Федерации N 794), и дополнительным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 542-П "О дополнительных требованиях к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и Порядке подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области";

2) у управляющей компании на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

12. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) соответствие управляющей компании категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;

2) заключение с управляющей компанией соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

13. Для участия в отборе управляющая компания, претендующая на получение субсидии, в срок, установленный в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку, которая должна содержать:

1) заявление на участие в отборе по форме, установленной Министерством, подтверждающее соответствие управляющей компании требованиям к управляющей компании, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

2) документ, подтверждающий полномочия руководителя управляющей компании (копия решения о назначении или об избрании, подписанная руководителем и скрепленная печатью (при наличии) управляющей компании), а в случае подписания заявления представителем управляющей компании, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью (при наличии) управляющей компании (далее именуются - уполномоченное лицо);

3) копию устава управляющей компании со всеми изменениями;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок;

5) копию приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающего соответствие управляющей компании требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 794;

6) план расходов, подтверждающий планируемое финансовое обеспечение по направлениям расходов управляющей компании, подписанный уполномоченным лицом и скрепленный печатью управляющей компании (при наличии), по форме, утвержденной Министерством (далее именуется - план расходов);

7) реестр резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 794;

8) сведения, подписанные уполномоченным лицом, подтверждающие, что управляющая компания не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

9) сведения, подписанные уполномоченным лицом, подтверждающие, что управляющая компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

10) сведения, подписанные уполномоченным лицом, подтверждающие, что управляющая компания не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

11) справку, подписанную уполномоченным лицом, подтверждающую, что управляющая компания не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

12) сведения, подписанные уполномоченным лицом, подтверждающие, что управляющая компания не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

13) справку, подтверждающую, что у управляющей компании на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

14) справку, подписанную уполномоченным лицом, подтверждающую, что у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

15) сведения, подписанные уполномоченным лицом, подтверждающие, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) управляющей компании по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

16) сведения, подписанные уполномоченным лицом, подтверждающие, что управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

17) согласие управляющей компании на осуществление в отношении нее проверок в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;

18) опись документов, прилагаемых к заявке, составленную по форме, установленной Министерством.

14. Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью управляющей компании (при наличии).

Если информация (в том числе документы), содержащаяся в заявке, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъекта этих данных на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки, в случае отсутствия показателей в графах ставятся прочерки. Изменение формы документов не допускается.

Любые исправления в документах не допускаются.

Подпись уполномоченного лица должна быть исполнена во всех документах собственноручно, использование факсимильной подписи не допускается.

Управляющая компания несет ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту представленных для участия в отборе и получения субсидий документов, информации, сведений в соответствии с действующим законодательством.

Датой представления управляющей компанией заявки считается день ее поступления в Министерство.

Заявка представляется управляющей компанией на бумажном носителе.

Одна управляющая компания вправе представить одну заявку.

Управляющая компания вправе не представлять документ, указанный в подпункте 4 пункта 13 настоящего Порядка. В случае непредставления управляющей компанией документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 13 настоящего Порядка, Министерство запрашивает указанный документ в уполномоченных органах государственной власти.

15. Заявка может быть отозвана управляющей компанией до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения об отзыве заявки.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения обращения об отзыве заявки, возвращает документы управляющей компании посредством почтовой связи либо непосредственно уполномоченному лицу управляющей компании или ее представителю. Основанием для возврата заявок управляющих компаний является письменное заявление уполномоченного лица управляющей компании о возврате с указанием способа получения заявки, представленное в Министерство.

16. В течение срока рассмотрения заявок на участие в отборе, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, управляющая компания вправе внести изменения в заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы в части замены в случае наличия технических ошибок в документах, указанных в подпунктах 1 - 3, 6, 7 пункта 13 настоящего Порядка.

Для внесения изменений в заявку управляющая компания подает в Министерство заявление о замене документов по форме, установленной Министерством, с приложением документов, подлежащих замене.

Заявление о замене документов подлежит регистрации в журнале учета заявок на участие в отборе.

Заявление о замене документов с приложенными к нему документами приобщается к заявке.

Возврат Министерством заявок на доработку не предусмотрен.

17. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет участников отбора на предмет соответствия участников отбора требованиям к участникам отбора, категории получателей субсидий, предусмотренным пунктами 7, 11 настоящего Порядка.

В целях рассмотрения заявок Министерство формирует комиссию по проведению отбора (далее именуется - комиссия) и утверждает ее состав. В состав комиссии включаются специалисты Министерства и подведомственных Министерству организаций. Состав комиссии размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его утверждения.

Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям к заявкам, установленным настоящим Порядком.

В случае наличия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство направляет участнику отбора посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке, уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок участников отбора.

18. Основания для отклонения заявки участника отбора:

1) несоответствие участника отбора требованиям к участникам отбора;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) представленные документы содержат сведения, противоречащие друг другу;

7) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий.

Отклонение заявки участника отбора осуществляется в случае наличия любого из оснований, предусмотренных настоящим пунктом.

19. В случае внесения изменений в Закон Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в части исключения из областного бюджета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, установленные настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

Информация об отмене проведения отбора размещается Министерством на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".

При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования на цели, установленные настоящим Порядком, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения производит перерасчет субсидий пропорционально для всех получателей субсидий.

Министерство принимает решение о предоставлении субсидий за счет дополнительных средств путем формирования заявок на организацию перечисления субсидий и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий.

Субсидия перечисляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство финансов Челябинской области заявки на организацию перечисления субсидии на лицевой счет управляющей компании, открытый в Министерстве финансов Челябинской области.

20. В случае если не подана ни одна заявка на участие в отборе в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка для подачи заявок на участие в отборе, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся размещается Министерством на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.

21. По итогам рассмотрения заявок комиссия готовит рекомендации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом заседания комиссии.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Порядка.

Итоги проведения отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора (документом об итогах проведения отбора), который размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области, и размер предоставляемой ему субсидии.

22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет управляющей компании уведомление об отказе в предоставлении субсидии посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке.

23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, направляет управляющей компании посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке, уведомление о признании ее победителем отбора, а также о необходимости заключения Соглашения.

24. Основания для отказа управляющей компании в предоставлении субсидии:

1) несоответствие управляющей компании категории получателей субсидий, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации;

4) уклонение победителя отбора от заключения Соглашения или уклонение от открытия лицевого счета.

25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с управляющей компанией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, Соглашение, которое должно содержать в том числе:

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

согласие управляющей компании на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, а также обязательство управляющей компании по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 32 настоящего Порядка.

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

Управляющие компании, не заключившие Соглашение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, признаются уклонившимися от заключения Соглашения.

При реорганизации управляющей компании в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правоопреемником.

При реорганизации управляющей компании в форме разделения, выделения, а также при ликвидации управляющей компании Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных управляющей компанией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

26. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества резидентов индустриальных (промышленных) парков, сопровождаемых управляющей компанией, на 2 единицы по состоянию на 31 декабря 2024 года.

Значение результата предоставления субсидии по каждому получателю субсидии устанавливается Соглашением.

27. Изменение плана расходов подлежит согласованию с Министерством и возможно в течение срока использования субсидии, но не чаще 1 раза в квартал в части:

изменения наименования расходов;

изменения суммы расходов без изменения общей суммы субсидии.

При возникновении необходимости изменения плана расходов управляющая компания направляет в Министерство заявление, составленное в произвольной форме, о согласовании нового плана расходов, в котором обосновывает необходимость изменения.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления, указанного в настоящем пункте, Министерство рассматривает документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом, и принимает решение о согласовании нового плана расходов или об отказе в согласовании нового плана расходов. О принятом решении Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия информирует управляющую компанию.

В случае принятия решения о согласовании нового плана расходов Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия указанного решения, заключает с управляющей компанией дополнительное соглашение к Соглашению, предусмотренному пунктом 25 настоящего Порядка.

28. После заключения Соглашений Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия управляющей компанией лицевого счета в Министерстве финансов Челябинской области, формирует и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на организацию перечисления субсидий (далее именуется - заявка Министерства) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

29. Субсидии перечисляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки Министерства, указанной в пункте 28 настоящего Порядка, в Министерство финансов Челябинской области на лицевой счет управляющей компании, открытый в Министерстве финансов Челябинской области.

30. Управляющая компания представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные в Соглашении (но не реже 1 раза в квартал), с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, подписанные руководителем управляющей компании и заверенные печатью управляющей компании (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества руководителя управляющей компании.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления управляющими компаниями дополнительной отчетности (при необходимости).

31. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления управляющей компанией отчетов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

В случае выявления несоответствий в представленных отчетах Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки указанных отчетов направляет управляющей компании уведомление о необходимости устранения выявленных несоответствий. Управляющая компания в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет в Министерство отчеты, предусмотренные пунктом 30 настоящего Порядка. В случае непредставления отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, в которых устранены выявленные несоответствия, данные отчеты считаются не представленными в Министерство.

32. Министерство осуществляет в отношении управляющей компании и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

33. Управляющие компании несут ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством.

34. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидии, а также средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления о возврате субсидии.

В случае недостижения управляющей компанией значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = О x (1 - F / P), где:

 

Vвозврата - объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет;

О - общий размер субсидии;

F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

P - значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

35. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, реализуется при принятии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета", Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах с включением таких положений в Соглашение.

В случае отсутствия принятого Министерством решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии или принятия Министерством решения об отказе в использовании остатка субсидии неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 20 февраля 2025 года.

36. В случае невозврата субсидии, а также средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в сроки, установленные в пунктах 34 и 35 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

37. Управляющей компании, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с управляющей компанией, запрещено приобретение иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств.

 

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на финансовое обеспечение затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по развитию индустриальных (промышленных) парков" от 22.05.2024 N 314-П