Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 23.09.2021 N 327-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.09.2021 г. N 327-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении Порядка

предоставления грантов в форме

субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию

социально значимых проектов,

направленных на поддержку

инвалидов с нарушением слуха

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Администрации города Челябинска от 16.01.2019 N 259 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                Н.П. Котова

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Челябинска

от 23.09.2021 г. N 327-п

 

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям на реализацию

социально значимых проектов, направленных на поддержку

инвалидов с нарушением слуха

 

I. Общие положения о предоставлении грантов

 

1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха (далее - Порядок), определяет условия предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - некоммерческая организация), на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Администрации города Челябинска от 16.01.2019 N 259 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске".

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) грант в форме субсидии (далее - грант) - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Челябинска, на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха, по результатам конкурса;

2) социально значимый проект, направленный на поддержку инвалидов с нарушением слуха (далее - социально значимый проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, ориентированных на решение вопросов интеграции инвалидов с нарушением слуха в общество;

3) заявка на участие в конкурсе на предоставление некоммерческой организации гранта на реализацию социально значимого проекта (далее - заявка) - заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка, содержащее сведения о некоммерческой организации и описание социально значимого проекта.

4. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией социально значимых проектов, направленных на социальную поддержку, реабилитацию, самореализацию и интеграцию инвалидов с нарушением слуха в современное общество.

5. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим предоставление грантов некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, является Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики).

6. Получателями грантов являются некоммерческие организации, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты.

7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска (проекта решения Челябинской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Челябинска).

 

II. Порядок проведения отбора получателей грантов

 

8. Отбор получателей грантов осуществляется на основании конкурса, который проводится при определении получателя гранта, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляется грант (далее - конкурс).

9. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 35 дней до начала приема заявок на участие в конкурсе с указанием:

1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета социальной политики, проводящего конкурс;

3) результатов предоставления грантов;

4) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;

5) требований к участникам конкурса, перечня документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;

7) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;

8) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

9) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение с Комитетом социальной политики о предоставлении гранта из бюджета города Челябинска (далее - соглашение);

11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

12) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

10. Участники конкурса должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:

1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;

3) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, установленные настоящим Порядком;

6) место государственной регистрации участника конкурса должно быть на территории города Челябинска;

7) срок осуществления уставной деятельности участником конкурса, связанной с защитой прав и интересов инвалидов по слуху, их социальной поддержкой, реабилитацией, социальной интеграцией и содействием обеспечению равных возможностей, должен быть не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявки.

11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация направляет в Комитет социальной политики заявку по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, и следующие документы:

1) копии учредительных документов некоммерческой организации;

2) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее месяца, предшествующего дате подачи заявки (документ запрашивается Комитетом социальной политики в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если участник конкурса самостоятельно по собственной инициативе его не предоставил);

4) доверенность на право подачи заявки от имени некоммерческой организации;

5) копию документа, подтверждающего открытие счета в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с указанием платежных реквизитов некоммерческой организации;

6) справку, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) сведения об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Челябинска.

Требования к оформлению социально значимого проекта приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.

12. Участник конкурса может подать одну заявку на участие в конкурсе.

13. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, предоставляются некоммерческими организациями в Комитет социальной политики в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, на бумажном носителе.

Юридический и почтовый адрес Комитета социальной политики: улица Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020.

Телефон специалиста, ответственного за прием заявок: +7 (351) 729-82-18.

14. Заявки регистрируются в Комитете социальной политики в хронологическом порядке в журнале регистрации заявок по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

15. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие участника конкурса требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие предоставленных участником конкурса документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

16. Для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя Комитета социальной политики.

17. Комиссия не позднее 15 рабочих дней после окончания приема заявок некоммерческих организаций:

1) проводит отбор и определяет участников конкурса либо принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 15 настоящего Порядка;

2) рассматривает заявки и определяет победителей конкурса в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, установленными пунктом 27 настоящего Порядка;

3) уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

18. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии, согласовывается заместителем Главы города по социальному развитию.

19. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок и оценке заявок участников конкурса;

2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

4) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

5) наименование получателя гранта, с которым Комитетом социальной политики заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта.

 

III. Условия и порядок предоставления грантов

 

20. Получатель гранта должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

21. Перечень документов, предоставляемых получателем гранта, приведен в пункте 11 настоящего Порядка.

22. Порядок и сроки рассмотрения документов определены пунктом 17 настоящего Порядка.

23. Основаниями для отказа участнику конкурса в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;

2) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;

3) результат оценки социально значимого проекта, не позволяющий победить в конкурсе некоммерческой организации, составляет менее 15 баллов.

24. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов Комитету социальной политики.

Максимальный размер запрашиваемого некоммерческой организацией гранта составляет 300000 рублей.

25. Грант предоставляется некоммерческой организации в целях реализации социально значимого проекта на финансовое обеспечение следующих видов затрат (части затрат):

1) на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;

2) оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;

3) оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта;

4) оплату подписки на периодические издания, издательских и типографских услуг;

5) оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта;

6) оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта.

26. Некоммерческой организации запрещается осуществлять за счет предоставленного гранта следующие виды затрат:

1) на осуществление деятельности, не связанной с реализацией социально значимого проекта, в том числе на проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий социально значимого проекта;

2) приобретение объектов недвижимости, проведение текущего и капитального ремонта, капитальное строительство;

3) приобретение транспортных средств;

4) охрану помещений при проведении мероприятий социально значимого проекта;

5) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

6) оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;

7) научные исследования;

8) погашение задолженностей некоммерческой организации;

9) уплату налогов, сборов, взносов, штрафов, пеней, иных обязательных платежей;

10) приобретение средств иностранной валюты.

27. Победители конкурса определяются путем оценки социально значимых проектов каждым членом комиссии по следующим критериям:

1) количество участников социально значимого проекта (охват наибольшего количества инвалидов с нарушением слуха);

2) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);

3) наличие у участника конкурса опыта реализации социально значимых проектов не менее 5 лет;

4) наличие собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещение, материально-техническая база).

28. Оценка социально значимых проектов по критериям производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателей - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровень показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл).

Комиссия оценивает участников конкурса по критериям путем суммирования баллов.

29. Результаты оценки социально значимых проектов участников конкурса выстраиваются в порядке убывания баллов.

Участнику конкурса с наибольшим количеством баллов присваивается наименьший порядковый номер.

При равенстве баллов меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше в журнале регистрации заявок.

30. Расчет размера гранта определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, и размеров грантов, запрашиваемых победителями конкурса, и осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Администрации города Челябинска от 23.09.2021 N 327-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха"Постановление Администрации города Челябинска от 23.09.2021 N 327-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха"

 

где: Ci - объем гранта, предоставляемый победителю конкурса, рублей;

Cобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска Комитету социальной политики на предоставление грантов, рублей;

Pi - размер гранта, запрашиваемого победителями конкурса;

Постановление Администрации города Челябинска от 23.09.2021 N 327-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха"Постановление Администрации города Челябинска от 23.09.2021 N 327-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха"- суммарный объем грантов, запрашиваемых победителями конкурса.

Размер предоставляемого гранта не может превышать максимальный размер гранта, установленный пунктом 24 настоящего Порядка.

31. Гранты предоставляются некоммерческим организациям на основании соглашений, заключаемых между Комитетом социальной политики и получателями грантов, содержащих условия и порядок предоставления грантов.

32. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска, не позднее 5 рабочих дней после уведомления получателей грантов о результатах конкурса.

33. Дополнительные соглашения о внесении изменений в соглашения, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашений заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска.

34. Гранты, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат возврату в случае нарушения получателями грантов порядка, целей и условий предоставления гранта, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате.

35. В случае недостижения получателем гранта значений показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта, установленных в соглашении, к получателю гранта применяются штрафные санкции.

36. Размер штрафных санкций определяется по формуле:

 

Q = (1 - P / Pmax) x S,

 

где: Q - размер штрафа;

P - достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;

Pmax - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;

S - размер средств гранта, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения реализации социально значимого проекта.

37. Результатами предоставления гранта (целевыми показателями) являются:

1) количество мероприятий, проведенных получателем гранта в целях решения вопросов интеграции инвалидов с нарушением слуха в общество;

2) количество участников, охваченных мероприятиями, направленными на решение вопросов интеграции инвалидов с нарушением слуха в общество.

38. Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки Комитетом социальной политики и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта.

39. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются гранты, определяется соглашениями.

40. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, соглашение заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия при новых условиях.

41. Перечисление грантов осуществляется единовременно в полном объеме на счета получателей грантов, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашений на основании приказа председателя Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям грантов на реализацию социально значимых проектов.

 

IV. Требования к отчетности

 

42. Получатель гранта ежеквартально, в срок до 30 числа последнего месяца текущего квартала, предоставляет в Комитет социальной политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также отчет о достижении результатов и показателей, по формам, установленным соглашением.

Комитет социальной политики вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.

 

V. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления грантов и ответственности за их нарушение

 

43. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:

1) отчета о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант;

2) документального и фактического анализа операций, произведенных получателем гранта, связанных с использованием гранта, путем проведения проверок по месту нахождения получателя гранта.

Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании отчета о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант.

44. За нарушение получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, в том числе выявленных по фактам проверок, предусмотрены следующие меры ответственности:

1) возврат средств гранта в бюджет города Челябинска в размере и в сроки, определенные соглашением;

2) штрафные санкции в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.

При невозврате гранта либо возврате гранта не в полном объеме грант подлежит взысканию в судебном порядке.

45. Некоммерческая организация, нарушившая условия предоставления гранта, лишается права участия в конкурсе в течение следующего года.

 

 

Председатель Комитета

социальной политики

города Челябинска                 Л.Н. Мошкова

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

предоставления грантов

в форме субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию социально значимых

проектов, направленных на поддержку

инвалидов с нарушением слуха

 

Форма

 

В Комитет социальной политики города Челябинска, по адресу:

ул. Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020

 

Заявка

для участия в конкурсе на предоставление некоммерческой

организации гранта в форме субсидии на реализацию социально

значимого проекта, направленного на поддержку инвалидов

с нарушением слуха

 

I. Информация о некоммерческой организации

 

1.

Полное наименование некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации некоммерческой организации (далее - организация)

 

2.

Сокращенное название организации

 

3.

Дата создания организации (число, месяц, год)

 

4.

Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации организации)

 

5.

Юридический адрес с почтовым индексом организации

 

6.

Фактический адрес с почтовым индексом организации

 

7.

Почтовый адрес с индексом организации

 

8.

Телефон, адрес электронной почты, веб-сайт организации (при наличии)

 

9.

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации

 

10.

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации

 

11.

Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты (при наличии) руководителя (координатора) социально значимого проекта (далее - проект)

 

12.

Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК)

 

13.

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование)

 

14.

Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год)

 

15.

Основные реализованные программы и проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы проекта, источника финансирования, достигнутых результатов)

 

 

II. Описание проекта

 

1.

Название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений)

 

2.

Аннотация проекта (не более 1 страницы на отдельном листе)

 

3.

Актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы на отдельном листе)

 

4.

Основные цель и задачи проекта

 

5.

Целевые группы (кто прямой потребитель результатов)

 

6.

План реализации проекта (основные этапы по месяцам, кварталам)

 

7.

Конкретные ожидаемые результаты и их оценка

 

8.

Детализированная смета проекта

 

9.

Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)

 

10.

Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма (цифрами и прописью)

 

11.

Дата заполнения заявки на конкурс

 

 

Даю        согласие        на        публикацию        (размещение)       в

информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  информации об участнике

конкурса,  о  подаваемой  участником  конкурса  заявке,  иной информации об

участнике конкурса, связанной с конкурсом.

 

    Должность руководителя

    организации ________________________     ________________________

                                                   (подпись)                (расшифровка подписи)

    Место для печати

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

предоставления грантов

в форме субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию социально значимых

проектов, направленных на поддержку

инвалидов с нарушением слуха

 

Требования

к оформлению социально значимого проекта,

направленного на поддержку инвалидов с нарушением слуха

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие требования к оформлению социально значимых проектов призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха (далее - социально значимый проект), социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями (далее - некоммерческая организация), с целью получения гранта в форме субсидии.

Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных социально значимых проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.

 

II. Типовая схема оформления заявки

 

2. Информация о некоммерческой организации содержит сведения об организации (наименование, дата создания, организационно-правовая форма, адрес, телефон, данные руководителя организации, главного бухгалтера организации, руководителя (координатора) проекта, банковские реквизиты, имеющиеся ресурсы, количество членов организации, основные реализованные социально значимые проекты за последние 2 года).

3. Описание социально значимого проекта содержит следующие разделы:

1) название социально значимого проекта с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений);

2) аннотация социально значимого проекта (изложение сути социально значимого проекта (не более 1 страницы).

Отвечает на вопросы: кто будет выполнять социально значимый проект, почему и кому нужен этот социально значимый проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как социально значимый проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и какие потребуются ресурсы;

3) обоснование актуальности темы и постановка проблемы (не более 1 страницы).

Указывается проблема, которая должна быть сформулирована четко в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено в результате реализации социально значимого проекта;

4) цели и задачи социально значимого проекта.

Отвечает на вопрос: что предполагается сделать. Цели формулируются кратко и четко. Затем в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей;

5) целевые группы.

Отвечает на вопросы: кто прямой потребитель результатов реализации социально значимого проекта; кто косвенный объект влияния;

6) план реализации социально значимого проекта.

Указываются основные этапы по месяцам (кварталам), когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта;

7) ожидаемые результаты и их оценка.

Указывается, какие конкретно результаты будут получены после выполнения социально значимого проекта, для кого они будут значимы. Необходимо описать результаты в количественных и качественных показателях, кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных;

8) детализированная смета социально значимого проекта (разрабатывается некоммерческой организацией с учетом особенностей социально значимого проекта, заверяется печатью некоммерческой организации, подписями руководителя некоммерческой организации и главного бухгалтера некоммерческой организации);

9) срок выполнения социально значимого проекта (продолжительность, начало и окончание);

10) общий бюджет социально значимого проекта (запрашиваемая сумма, имеющаяся сумма, общая стоимость проекта);

11) дата заполнения заявки на участие в конкурсе;

12) подпись руководителя некоммерческой организации, печать некоммерческой организации.

 

 

Председатель Комитета

социальной политики

города Челябинска                 Л.Н. Мошкова

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

предоставления грантов

в форме субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию социально значимых

проектов, направленных на поддержку

инвалидов с нарушением слуха

 

Форма

 

Журнал

регистрации заявок на предоставление гранта в форме субсидии

на реализацию социально значимого проекта, направленного

на поддержку инвалидов с нарушением слуха

 

N п/п

Дата регистрации заявки на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Наименование социально значимого проекта

Размер запрашиваемого некоммерческой организацией гранта

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха" от 23.09.2021 N 327-п