Постановление Администрации города Челябинска от 06.07.2021 N 207-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.07.2021 г. N 207-п
г. Челябинск
О внесении изменения в
постановление Администрации
города Челябинска
от 12.04.2018 N 155-п
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики, утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
1) от 09.01.2020 N 16-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п";
2) от 02.04.2020 N 162-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п";
3) от 16.07.2020 N 289-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п";
4) от 11.09.2020 N 389-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска Н.П. Котова
Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 6 июля 2021 г. N 207-п
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение
затрат для реализации социально значимых проектов
в сфере молодежной политики
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее - Порядок) устанавливает правила организации и предоставления субсидий из бюджета города Челябинска и других уровней бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Челябинска, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям.
2. Субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее - субсидия), направленные на достижение целей муниципальных программ "Молодежь Челябинска", "Развитие образования в городе Челябинске", "Патриотическое воспитание детей и молодежи города Челябинска", а также муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), в целях:
1) организации и проведения мероприятий, направленных:
- на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи, основанное на российских традиционных духовно-нравственных ценностях;
- формирование здорового образа жизни молодежи;
- приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости;
- профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде;
- развитие молодежного и детского туризма;
- поддержку талантливой молодежи, в том числе в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов;
- социальную поддержку и защиту молодежи;
- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- профилактику экстремизма в молодежной среде;
- поддержку и развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;
2) организации и проведения мероприятий, направленных на поддержку и развитие:
- студенческого творчества (фестиваль "Весна студенческая", поддержка КВН-движения);
- неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления, хип-хоп и другие неформальные молодежные движения);
- движения российских студенческих отрядов;
- патриотического воспитания молодежи города Челябинска, основанного на российских традиционных духовно-нравственных ценностях (мероприятия, посвященные всероссийской акции "Вахта Памяти", мероприятия культурно-исторической направленности);
- добровольческой (волонтерской) деятельности.
3. Средства, предоставляемые в форме субсидий, имеют целевое назначение и используются исключительно на выполнение мероприятий в целях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
При формировании проекта решения Челябинской городской Думы о бюджете (проекта решения Челябинской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
4. Получателями субсидии являются НКО, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты в сфере молодежной политики, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и соответствующие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка.
5. Способ проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии установлен в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Одновременно НКО могут быть предоставлены субсидии в форме финансового обеспечения и в форме возмещения затрат на реализацию одного социально значимого проекта в целях, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, при условии, что расходы на финансовое обеспечение и возмещение затрат не совпадают.
6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление) на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики (далее - соглашение о предоставлении субсидии), заключенного между Управлением и получателем субсидии, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
Местонахождение Управления: ул. К. Либкнехта, д. 9, г. Челябинск, 454080.
Телефоны: 8 (351) 265 90 07.
Адрес электронной почты: molod@cheladmin.ru.
Официальный сайт: udmchel.ru.
7. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее - социально значимый проект), в следующем порядке и в предельных размерах (размер предоставляемой субсидии определяется по формуле согласно подпункту 5 пункта 23 настоящего Порядка):
1) при поддержке НКО, реализующих проекты в сфере молодежной политики, в целях, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в объеме не более 200000,00 (двести тысяч) рубля 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат подается не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта в срок до 1 ноября текущего года; для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта в срок до 1 декабря текущего года;
2) при организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку и развитие:
- студенческого творчества:
для проведения фестиваля "Весна студенческая" - в объеме, не превышающем 1300000,00 (один миллион триста тысяч) рублей 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 45 календарных дней с даты проведения отдельного мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта, но не позднее 1 ноября текущего года;
КВН-движения - в объеме, не превышающем 1200000,00 (один миллион двести тысяч) рубля 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 45 календарных дней с даты проведения отдельного мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта, но не позднее 1 ноября текущего года;
- неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления, хип-хоп и другие неформальные молодежные движения) - в объеме, не превышающем 1150000,00 (один миллион сто пятьдесят тысяч) рубля 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 15 марта текущего года; для возмещения затрат - не позднее 45 календарных дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта, но не позднее 1 ноября текущего года;
- российских студенческих отрядов - в объеме, не превышающем 500000,00 (пятьсот тысяч) рубля 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 45 календарных дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта, но не позднее 1 ноября текущего года;
- патриотического воспитания молодежи города Челябинска:
для проведения мероприятий, посвященных всероссийской акции "Вахта Памяти", - в объеме, не превышающем 250000,00 (двести пятьдесят тысяч) рубля 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 15 марта текущего года; для возмещения затрат - не позднее 45 календарных дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта, но не позднее 1 ноября текущего года;
- добровольческого (волонтерского) движения - в объеме, не превышающем 700000,00 (семьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 15 марта текущего года; для возмещения затрат - не позднее 45 календарных дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта, но не позднее 1 ноября текущего года.
8. Условия, которым должны соответствовать заявители на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, согласно пункту 12 настоящего Порядка:
1) отсутствие у заявителей:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;
2) заявители не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявители не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Заявители на получение субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявители на получение субсидии, объем которой превышает 100000,00 (сто тысяч) рубля 00 копеек, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидии;
2) заявители на получение субсидии, имеющие регистрацию в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от шести месяцев до одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидии, могут претендовать на предоставление субсидии, объем которых не превышает 100000,00 (сто тысяч) рубля 00 копеек.
10. Заявителями на получение субсидии не могут быть:
1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
3) политические партии и иные политические общественные объединения;
4) религиозные организации;
5) государственные (муниципальные) учреждения, государственные корпорации (компании) и публично-правовые компании.
11. В рамках предоставления субсидии Управление:
1) организует размещение информации о порядке и условиях предоставления субсидии на официальных сайтах Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru и Управления www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) создает комиссию по предоставлению субсидии (далее - комиссия) для проведения конкурсного отбора и отбора заявок, утверждает состав комиссии и порядок ее работы;
3) обеспечивает работу комиссии;
4) организует консультирование по вопросам подготовки документов;
5) обеспечивает сохранность поданных заявителями документов;
6) заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление финансовых средств;
7) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
8) проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и правил, предусмотренных настоящим Порядком.
II. Порядок проведения отбора
получателей субсидий для предоставления субсидии
12. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии является:
1) конкурсный отбор, который проводится при определении получателя субсидии, исходя из наибольшего количества набранных баллов по критериям оценки, установленным пунктом 28 настоящего Порядка, в порядке очередности присвоения номеров - в отношении социально значимых проектов, реализуемых в целях, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор);
2) отбор заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия проектов критериям оценки, установленным пунктом 28 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе - в отношении социально значимых проектов, реализуемых в целях, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка (далее - отбор заявок).
Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Управления.
13. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, на официальном сайте Управления www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о проведении конкурсного отбора и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, полное наименование Управления, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
3) контактные телефоны Управления для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
4) цели предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
5) условия и требования к заявителю конкурсного отбора в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых заявителем конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным условиям и требованиям;
6) порядок подачи заявок заявителями конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями конкурсного отбора;
7) порядок отзыва заявок заявителями конкурсного отбора, порядок возврата заявок заявителей конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки заявителей конкурсного отбора;
8) порядок предоставления заявителям конкурсного отбора разъяснений положений информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
10) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
11) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, на официальном сайте Управления www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
14. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, предоставляются заявителями:
1) для участия в конкурсном отборе - в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, со дня, следующего за днем официального опубликования информационного сообщения;
2) для участия в отборе заявок - в сроки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка.
15. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, поступившие в Управление позже установленного дня окончания срока их приема, не принимаются к рассмотрению.
Если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе участия (отборе заявок) подан только один комплект документов, конкурсный отбор (отбор заявок) признается состоявшимся.
Если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
16. Заявители на получение субсидии представляют документы на бумажном носителе в соответствии с Перечнем документов, необходимых для предоставления субсидии (приложение 5 к настоящему Порядку), лично или направляют их посредством почтовой связи с описью вложения по адресу: ул. К. Либкнехта, 9, город Челябинск, 454080.
Заявка предоставляется на бумажном и электронном носителе по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку) и включает в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с данным конкурсным отбором.
17. Предоставленные заявителями документы должны отвечать следующим требованиям:
1) разборчивость написания текстов документов;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) отсутствие серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;
5) соответствие копий документов оригиналам.
Все листы представленных документов на бумажном носителе пронумеровываются заявителем.
Копии предоставленных документов должны быть заверены подписью руководителя НКО и печатью НКО.
Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений.
18. В состав одной заявки включается только один социально значимый проект на достижение одной из целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Заявитель вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких социально значимых проектов по разным целевым направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
19. Заявка может быть отозвана заявителем путем направления представившей ее НКО соответствующего письменного обращения в Управление в следующие сроки:
1) до окончания срока приема заявок в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего Порядка - в отношении заявок, поданных на участие в конкурсном отборе;
2) со дня поступления заявки в Управление и до момента передачи заявки ответственным специалистом Управления в комиссию - в отношении заявок, поданных на участие в отборе заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
20. Ответственный специалист Управления осуществляет устное и письменное консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе и отборе заявок.
21. В день поступления комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления:
1) самостоятельно заверяет документы своей подписью путем сверки копии документа с оригиналом с указанием фамилии и инициалов, должности и текущей даты (в случае предоставления заявителем незаверенных документов);
2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации комплектов документов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат (далее - журнал регистрации) запись о приеме документов;
3) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается наименование НКО, название социально значимого проекта, перечень прилагаемых документов;
4) направляет необходимые межведомственные запросы.
22. В течение 5 рабочих дней с момента поступления комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления передает поступивший комплект документов в комиссию.
23. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления от ответственного специалиста Управления комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет:
1) проверку на наличие оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
2) проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
3) оценку социально значимых проектов в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, установленными пунктом 28 настоящего Порядка;
4) определение победителя конкурсного отбора и отбора заявок в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, установленными пунктом 28 настоящего Порядка;
5) расчет размера субсидии по следующей формуле:
Рс = Рз - Сн, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Рз - общая сумма расходов, предусмотренных в бюджете социально значимого проекта согласно поданной заявке (приложение 1 к настоящему Порядку), которая не может превышать предельный размер субсидии, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
Сн - определяемая комиссией сумма необоснованных затрат, а также затрат, не связанных с реализацией социально значимого проекта.
Если в ходе отбора заявок подан один комплект документов от одной НКО на реализацию социально значимого проекта на одну из целей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, положения подпунктов 3, 4 настоящего пункта, пункта 29 не применяются. В этом случае комиссия осуществляет проверку представленного комплекта документов согласно подпунктам 1, 2 настоящего пункта.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания.
24. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок (по истечении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка);
4) предоставление заявки и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
5) наличие у заявителя незавершенного социально значимого проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка.
В случае наличия оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок ответственный специалист Управления на основании протокола комиссии в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта уведомления об отклонении заявки с указанием причин отклонения. Уведомление готовится в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление заявки и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) предоставление заявки и документов на реализацию социально значимых проектов, получивших средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) несоответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, видам деятельности, предусмотренным уставом НКО;
4) несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска, а также целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
5) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией (приложение 2 к настоящему Порядку);
6) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
7) социально значимый проект не набрал наибольшее количество баллов согласно пункту 29 настоящего Порядка;
8) недостаточный объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, доведенных Управлению на текущий финансовый год.
26. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
На основании решения комиссии об отказе в предоставлении субсидии ответственный специалист Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии в двух экземплярах (приложение 3 к настоящему Порядку).
Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении субсидии остается в Управлении, а второй направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии регистрируется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации исходящей корреспонденции и хранится в Управлении в течение 5 лет.
27. Отказ в предоставлении субсидии либо отклонение заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ либо отклонение. Повторная подача документов на предоставление субсидии и принятие соответствующего решения осуществляются на тех же условиях, как и при обращении впервые, в соответствии с настоящим Порядком.
28. Критерии оценки социально значимых проектов:
1) наличие заявки, составленной в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) соответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;
3) рационально составленный бюджет социально значимого проекта (соразмерность возможных видов расходов целям мероприятия);
4) соразмерность количества участников социально значимого проекта целям и задачам социально значимого проекта;
5) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ, концепций и стратегий);
6) наличие опыта в реализации социально значимых проектов (при условии реализации не менее одного социально значимого проекта в год на территории города Челябинска);
7) наличие опыта проведения совместных мероприятий с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
8) наличие инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации социально значимого проекта);
9) привлечение к участию в реализации социально значимого проекта социально незащищенных категорий граждан (попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы, инвалиды, многодетные семьи, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящие на других видах учета);
10) привлечение к участию в реализации социально значимого проекта волонтеров в возрасте от 18 до 35 лет;
11) наличие собственного и привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал).
29. Комиссия оценивает проекты заявителей по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в пункте 28 настоящего Порядка (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
Количество баллов рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию.
Заявкам присваиваются рейтинговые номера, исходя из максимального количества баллов.
Право на получение субсидии получает заявитель, набравший наибольшее количество баллов, в порядке очередности присвоения номеров заявок.
30. Результаты конкурсного отбора и отбора заявок оформляются протоколом комиссии и размещаются на официальном сайте Управления www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале в течение 14 календарных дней после принятия соответствующего решения комиссией.
31. В отношении социально значимых проектов, реализуемых в целях согласно подпункту 1 пункта 2 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления в течение 7 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии осуществляет:
1) подготовку проекта приказа Управления о финансировании социально значимого проекта, на основании которого между Управлением и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии;
2) подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии;
3) информирование в устной или письменной форме получателя субсидии о необходимости заключения в течение 5 рабочих дней соглашения о предоставлении субсидии;
4) передачу в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления:
- копии приказа начальника Управления о финансировании социально значимого проекта;
- соглашения о предоставлении субсидии, подписанного Управлением и получателем субсидии.
32. В отношении социально значимых проектов, реализуемых в целях согласно подпункту 2 пункта 2 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления осуществляет:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией решения - подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о предоставлении в текущем году субсидии победителям конкурсного отбора;
2) в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта Администрации города Челябинска о предоставлении в текущем году субсидии победителям конкурсного отбора:
- подготовку проекта приказа Управления о финансировании социально значимого проекта, на основании которого между Управлением и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии;
- подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии;
- информирование в устной или письменной форме получателя субсидии о необходимости заключения в течение 5 рабочих дней соглашения о предоставлении субсидии;
- передачу в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления копии приказа Управления о финансировании социально значимого проекта, соглашения о предоставлении субсидии, подписанное Управлением и получателем субсидии, копии правового акта Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора.
33. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в соответствии с Типовыми формами договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета города Челябинска субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Комитетом финансов города Челябинска, и должно содержать:
1) согласие получателей субсидии на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок согласно пункту 49 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
3) условие о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям;
4) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать муниципальным программам "Молодежь Челябинска", "Развитие образования в городе Челябинске", "Патриотическое воспитание детей и молодежи города Челябинска", а также муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
34. В случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в течение срока, указанного в подпункте 3 пункта 31, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 32 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
35. На основании документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 31, абзаца пятого подпункта 2 пункта 32 настоящего Порядка, главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 7 рабочих дней с момента поступления указанных документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
36. Реализация социально значимых проектов, цели которых предусмотрены подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, за счет средств предоставленной субсидии должна начинаться не ранее 45 календарных дней со дня окончания срока приема заявок участников конкурсного отбора. При этом получателю субсидии при выборе даты начала реализации проекта необходимо учитывать срок перечисления финансовых средств согласно пункту 35 настоящего Порядка.
37. Получатель субсидии организует и проводит мероприятия, предусмотренные в рамках реализации социально значимого проекта, а также осуществляет расходование средств субсидии в текущем году.
38. Обязательным условием реализации социально значимых проектов, направленных на достижение целей муниципальных программ "Молодежь Челябинска", "Развитие образования в городе Челябинске", "Патриотическое воспитание детей и молодежи города Челябинска", а также муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, является достижение конкретных результатов.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотрены приложением 4 к настоящему Порядку.
39. При возникновении у получателя субсидии, реализующего социально значимый проект на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, обстоятельств, послуживших основанием для увеличения размера предоставленной Управлением субсидии (возникновение дополнительных расходов, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников) в период реализации социально значимого проекта в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе предоставить в Управление подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием причин увеличения размера субсидии;
2) дополнительную заявку.
Комплект документов предоставляется в срок до 1 ноября текущего года:
- для финансового обеспечения затрат - не позднее чем за 20 рабочих дней до даты наступления обстоятельств, послуживших увеличению размера субсидии;
- для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты наступления обстоятельств, послуживших увеличению размера субсидии.
Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов в течение 7 рабочих дней с момента поступления их в Управление рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в настоящем Порядке, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.
Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В случае принятия комиссией решения о целесообразности увеличения размера субсидии при установлении обстоятельств, послуживших основанием для увеличения размера предоставленной Управлением субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, ответственный специалист Управления в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о внесении изменений в правовой акт Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора, реализующим социально значимые проекты, на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного правового акта осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Оформление дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
В случае принятия комиссией решения о нецелесообразности увеличения размера субсидии ответственный специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соответствующего уведомления получателю субсидии в двух экземплярах.
Один экземпляр уведомления о нецелесообразности увеличения размера субсидии остается в Управлении, а второй направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Уведомление о нецелесообразности увеличения размера субсидии регистрируется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации исходящей корреспонденции и хранится в Управлении в течение 5 лет.
40. Невозможность реализации социально значимого проекта в связи с введением (действием) на территории города Челябинска режима повышенной готовности является основанием:
1) для приостановления проведения социально значимого проекта либо отдельных мероприятий в рамках данного социально значимого проекта;
2) для расторжения по заявлению получателя субсидии заключенного соглашения о предоставлении субсидии и прекращении реализации социально значимого проекта.
Вопрос о необходимости приостановления проведения отдельных мероприятий в рамках социально значимого проекта, продления сроков реализации социально значимого проекта решается комиссией.
Комиссия на основании письменного обращения получателя субсидии в течение 7 рабочих дней с момента поступления обращения в Управление рассматривает вопрос о приостановлении проведения отдельных мероприятий, продлении сроков реализации социально значимого проекта.
Решение о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта оформляется протоколом комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
На основании решения комиссии о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта ответственный специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соответствующего уведомления получателю субсидии в двух экземплярах.
Один экземпляр уведомления о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта остается в Управлении, а второй направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Уведомление о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта регистрируется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации исходящей корреспонденции и хранится в Управлении в течение 5 лет.
Если приостановление (продление сроков) реализации социально значимого проекта влечет за собой изменение календарного плана социально значимого проекта, ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения комиссии о приостановлении (продлении сроков) реализации социально значимого проекта осуществляет:
1) подготовку проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии;
2) информирование в устной или письменной форме получателя субсидии о необходимости заключения в течение 5 рабочих дней дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии;
3) передачу в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Оформление дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Получатель субсидии, реализующий социально значимый проект, не позднее 10 рабочих дней после отмены действия на территории города Челябинска режима повышенной готовности либо при наличии возможности проведения мероприятий в рамках социально значимого проекта до даты отмены действия на территории города Челябинска режима повышенной готовности, вправе предоставить в Управление уточненную заявку в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, которая подлежит рассмотрению комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Порядка.
41. При возникновении в период реализации социально значимого проекта в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии обстоятельств, препятствующих выполнению социально значимого проекта в соответствии с календарным планом и бюджетом проекта (необходимость пересмотра календарного плана и форм проведения, содержания мероприятий, изменения направлений расходов), за исключением случаев увеличения суммы бюджета социально значимого проекта в части размера предоставленной Управлением субсидии, получатель субсидии вправе не менее чем за 10 рабочих дней до дня завершения реализации проекта предоставить в Управление подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием причин, препятствующих выполнению социально значимого проекта в соответствии с календарным планом и бюджетом проекта;
2) уточненную заявку.
При этом цель социально значимого проекта, круг лиц, в интересах которых он реализуется, изменению не подлежат.
Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов в течение 7 рабочих дней с момента поступления их в Управление рассматривает вопрос о целесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии.
Решение комиссии о целесообразности (нецелесообразности) реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, оформляется протоколом комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В случае принятия комиссией решения о целесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, при установлении обстоятельств, препятствующих выполнению социально значимого проекта в соответствии с календарным планом и бюджетом проекта в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, ответственный специалист Управления при необходимости в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Челябинска о внесении изменений в правовой акт Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора, реализующим социально значимые проекты, на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного правового акта осуществляет подготовку дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Оформление дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Разница суммы субсидии, полученная в результате заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, подлежит возврату в порядке, предусмотренном пунктами 51 - 53 настоящего Порядка.
В случае принятия комиссией решения о нецелесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, ответственный специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соответствующего уведомления получателю субсидии в двух экземплярах.
Один экземпляр уведомления о нецелесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, остается в Управлении, а второй направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Уведомление о нецелесообразности реализации социально значимого проекта с изменениями, предлагаемыми получателем субсидии, регистрируется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации исходящей корреспонденции и хранится в Управлении в течение 5 лет.
42. В случае расторжения соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Управлением, неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, Управление при наличии лимитов бюджетных обязательств в срок до 30 сентября текущего года вновь объявляет конкурсный отбор на получение субсидии в целях организации и проведения мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в приложении 5 к настоящему Порядку, предоставляются заявителями на получение субсидии в Управление в течение 10 рабочих дней с даты объявления конкурсного отбора.
IV. Требования к отчетности для осуществления контроля
за целевым использованием средств субсидии
43. Для осуществления контроля за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств Управлением проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, которая заключается в предоставлении получателем субсидии в письменной форме следующих документов:
1) отчет об использовании финансовых средств с приложением копий платежных документов (приложение 6 к настоящему Порядку);
2) информационный отчет о результатах реализации социально значимого проекта (приложение 7 к настоящему Порядку);
3) отчет о достижении конкретных результатов при реализации социально значимых проектов согласно пункту 38 настоящего Порядка (приложение 8 к настоящему Порядку).
44. Отчеты, предусмотренные подпунктом 1, 2 настоящего пункта, предоставляются получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации социально значимого проекта, но не позднее 29 декабря текущего финансового года.
Отчет, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, предоставляется получателем субсидии в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, с учетом сроков реализации социально значимого проекта в соответствии с календарным планом.
45. Показатели результативности получения субсидии должны соответствовать показателям, содержащимся в заявке на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку).
46. Срок проверки отчетов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка, не должен превышать 10 рабочих дней с даты их предоставления.
47. В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации о реализации социально значимого проекта ответственный специалист Управления в письменной форме уведомляет об этом руководителя НКО в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае наличия нарушений в представленной отчетной документации о реализации социально значимого проекта ответственный специалист Управления руководствуется разделом IV настоящего Порядка.
48. Управление имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления субсидии НКО включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления субсидии, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления субсидии, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) комиссии и ответственных специалистов Управления.
Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление и органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Управление, органы муниципального финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
50. Нецелевое использование средств субсидии (направление средств субсидии и (или) оплата денежных обязательств в рамках реализации социально значимого проекта в целях, не соответствующих полностью или частично целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка), недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
51. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Челябинска получателем субсидии в случае:
1) нарушения условий, порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной Управлением и органами муниципального финансового контроля, в полном объеме;
2) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии, - в полном объеме;
3) в случае уменьшения размера субсидии в связи с уточнением заявки в соответствии с пунктами 40, 41 настоящего Порядка - в размере разницы суммы субсидии;
4) в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, - в размере уменьшенной субсидии;
5) нецелевого использования средств субсидии - в размере нецелевого использования;
6) недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии согласно пункту 38 настоящего Порядка - в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 54 настоящего Порядка;
7) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии для ее использования, - в размере неиспользованного остатка субсидии;
8) непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, - в полном объеме.
52. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Управлением получателю субсидии требования о возврате субсидии (далее - требование).
Подготовку проекта требования осуществляет ответственный специалист Управления в следующие сроки:
1) в отношении получателей субсидий, реализующих социально значимые проекты, на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня завершения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 43, 44 настоящего Порядка;
2) в отношении получателей субсидий, реализующих социально значимые проекты на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:
- в течение 5 рабочих дней со дня завершения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 43, 44 настоящего Порядка;
- в течение 5 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Требование в течение 5 рабочих дней с даты его подготовки направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
53. В течение 10 рабочих дней со дня получения требования получатель субсидии осуществляет возврат указанной в требовании суммы субсидии в бюджет города Челябинска по платежным реквизитам, указанным в требовании.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В случае если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения условий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с подпунктом 6 пункта 51 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Челябинска в установленные настоящим Порядком сроки, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k), где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя на отчетную дату;
S - плановое значение показателя, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
55. Специалисты Управления, ответственные за исполнение настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Порядком.
Контроль за соблюдением сроков исполнения настоящего Порядка осуществляет начальник Управления.
56. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию С.А. Авдеев
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Форма
Начальнику Управления по делам
молодежи Администрации города
______________________________
Заявка (дополнительная/уточненная)
при необходимости нужное подчеркнуть
на получение субсидии некоммерческой организацией,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых проектов в сфере
молодежной политики
1. Общие сведения по реализации социально значимого проекта
Дата подачи заявки |
|
Название социально значимого проекта |
|
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
Фактический адрес некоммерческой организации |
|
Телефон, адрес электронной почты некоммерческой организации |
|
Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации, телефон, адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. руководителя социально значимого проекта, телефон, адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. бухгалтера социально значимого проекта, телефон, адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты некоммерческой организации |
|
Сроки реализации социально значимого проекта |
|
Бюджет социально значимого проекта (рублей) | В случае подготовки дополнительной (уточненной) заявки сумма бюджета социально значимого проекта указывается с учетом дополнительно запрашиваемых средств (с учетом уточнений) |
Собственные (имеющиеся) средства (рублей) | Обязательным условием получения субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики является наличие собственных средств некоммерческой организации в объеме не менее 10 % от величины общего бюджета проекта |
Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение (рублей) | Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на финансовое обеспечение. В случае подготовки дополнительной (уточненной) заявки размер запрашиваемой субсидии указывается с учетом дополнительно запрашиваемых средств (с учетом уточнений) |
Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат (рублей) | Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на возмещение затрат. В случае подготовки дополнительной (уточненной) заявки размер запрашиваемой субсидии указывается с учетом дополнительно запрашиваемых средств (с учетом уточнений) |
2. Описание социально значимого проекта
Краткая аннотация социально значимого проекта | Основная идея социально значимого проекта, основные направления деятельности в рамках социально значимого проекта, основные мероприятия социально значимого проекта (в назывном порядке). Объем текста не должен превышать половины листа формата А4 |
Постановка проблемы | Описание текущей ситуации, актуальность социально значимого проекта, способы решения поставленной проблемы в рамках реализации социально значимого проекта. Объем текста не должен превышать половины листа формата А4 |
Цель социально значимого проекта | Утверждение, общий результат которого необходимо достичь в рамках реализации запланированных мероприятий социально значимого проекта |
Задачи социально значимого проекта | Действия, необходимые для достижения поставленной цели |
Круг лиц, в интересах которых реализуется социально значимый проект | Описание целевой аудитории социально значимого проекта; категория населения, на которую рассчитан социально значимый проект |
Количество задействованной молодежи | Количество молодежи, задействованной в качестве участников, зрителей социально значимого проекта (не менее 50 % от общего числа участников, зрителей социально значимого проекта) |
Описание этапов реализации социально значимого проекта | Подробное описание этапов и механизм реализации социально значимого проекта |
Ожидаемые результаты реализации социально значимого проекта | Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с приложением 4 к Порядку, а также (при необходимости) иные количественные и качественные показатели, которые будут достигнуты в ходе реализации социально значимого проекта |
Перспективы дальнейшей реализации социально значимого проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска | Предполагаемое дальнейшее развитие направлений социально значимого проекта; ресурсы, благодаря которым данный социально значимый проект будет развиваться |
Основные реализованные некоммерческой организацией социально значимые проекты (не менее одного социально значимого проекта в год на территории города Челябинска) | Название социально значимых проектов, сроки реализации, объем финансирования, результат |
2.1. Календарный план социально значимого проекта
N п/п | Дата, время, место проведения мероприятия | Название мероприятия | Краткое содержание мероприятия | Количество участников (зрителей) мероприятия |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Бюджет социально значимого проекта
1) вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (оплата услуг физических лиц (в объеме не более 30 % от размера запрашиваемой субсидии), привлекаемых к реализации социально значимого проекта на условиях трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также обоснование необходимости привлечения специалистов, работников некоммерческой организации к реализации социально значимого проекта с указанием их функций, объемов порученной работы и подробным описанием выполняемой ими работы (услуги) в рамках реализации проекта, а также расчет суммы их вознаграждений (оплаты труда)):
Должность | Обоснование потребности (расчет) | Количество (человек) | Вознаграждение за услуги рублей/день (с учетом налогов на доходы физических лиц) | Количество дней | Всего (рублей) | Имеется (рублей) | Требуется (рублей) | ||
Всего | На финансовое обеспечение | На возмещение затрат | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на вознаграждение |
|
|
|
|
| ||||
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
|
| ||||
Итого (рублей) |
|
|
|
|
|
2) расходы, осуществляемые в пользу обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта.
Расчет размера вознаграждения обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта:
Должность | Обоснование потребности (расчет) | Количество (человек) | Вознаграждение за услуги рублей/день (с учетом налогов на доходы физических лиц) | Количество дней | Всего (рублей) | Имеется (рублей) | Требуется (рублей) | ||
Всего | На финансовое обеспечение | На возмещение затрат | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на вознаграждение |
|
|
|
|
| ||||
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
|
| ||||
Итого (рублей) |
|
|
|
|
|
3) основные прямые расходы (оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в рамках реализации социально значимого проекта), обоснование целесообразности получения, приобретения услуг, товаров в рамках реализации социально значимого проекта с указанием расчета цен, стоимости и следующей информации:
- количество часов, дней аренды помещения, оборудования ("аренда");
- маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость проезда на одного человека ("транспортные расходы");
- предполагаемое место питания, проживания участников социально значимого проекта, количество участников, сроки, калькуляция меню ("организация питания (проживания)");
- количество товаров с перечислением каждого наименования и его характеристик в соотношении с количеством участников социально значимого проекта ("приобретение товаров, работ, услуг");
- положение о проведении мероприятия, в рамках которого планируется награждение участников, победителей ("призовой фонд");
- иные сведения, подтверждающие необходимость получения (приобретения) услуг (товаров) в рамках реализации социально значимого проекта:
Тип расходов | Обоснование потребности (расчет) | Всего (рублей) | Имеется (рублей) | Требуется (рублей) | ||
Всего | На финансовое обеспечение | На возмещение затрат | ||||
|
|
|
|
|
|
|
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
| |||
Итого (рублей) |
|
|
|
4) итоговые значения:
Тип расходов | Всего (рублей) | Имеется (рублей) | Требуется (рублей) | ||
Всего | На финансовое обеспечение | На возмещение затрат | |||
Вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта |
|
|
|
|
|
Расходы, осуществляемые в пользу обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта |
|
|
|
|
|
Основные прямые расходы |
|
|
|
|
|
Итого (рублей) |
|
|
|
|
|
Бюджет социально значимого проекта: _______________________________ рублей.
Собственные (имеющиеся) средства: _________________________________ рублей.
Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение: __________ рублей.
Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат: _______________ рублей.
С порядком организации и проведения массовых мероприятий и фейерверков
в городе Челябинске, утвержденным правовым актом Администрации города
Челябинска, ознакомлен.
О необходимости осуществления мероприятий в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о проведении обследований
открытых территорий, либо зданий на наличие взрывоопасных предметов
уведомлен.
Настоящим подтверждаю, что не имею просроченную задолженность по
возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед городом Челябинском; не являюсь получателем средств из
бюджета города Челябинска в соответствии с иными нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами на ________________________________
___________________________________________________________________________
указать цель получения субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально
значимых проектов в сфере молодежной политики
Даю согласие Управлению по делам молодежи Администрации города
Челябинска на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации о _______________________________________________,
сокращенное наименование некоммерческой организации
о настоящей заявке, иной информации, связанной с предоставлением права
получения субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для
реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики.
Приложение(я): ____________________________________________________________
наименование приложения(й) с количеством листов
и количеством экземпляров
Руководитель
некоммерческой организации _______________________________________________
подпись, расшифровка подписи
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Перечень
возможных видов расходов (затрат) на реализацию
социально значимого проекта в сфере молодежной политики
1. В целях реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики некоммерческие организации вправе осуществить следующие виды расходов (затрат):
1) вознаграждение приглашенных специалистов за оказанные услуги, а также работников некоммерческой организации, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии);
2) расходы, осуществляемые в пользу обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде (включенном в федеральный или региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой) по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам в рамках проведения мероприятий социально значимого проекта;
3) аренда оргтехники, мебели, инвентаря, звукового, светового, видеопроекционного оборудования, а также оборудования для "бегущей строки" и синхронного перевода, иного оборудования, необходимого для реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики;
4) наем жилого помещения по цене не более стоимости одноместного номера класса "Стандарт" на одного человека;
5) обеспечение транспортом при проведении мероприятий социально значимого проекта (ж/д - купе или плацкарт; пассажирские авиа, автоперевозки - не более чем по тарифу эконом-класса);
6) аренда сценических площадок и помещений для реализации социально значимого проекта;
7) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;
8) монтаж, демонтаж декораций, элементов оформления сценической площадки;
9) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;
10) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для реализации социально значимого проекта;
11) транспортировка оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и тому подобного;
12) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесения логотипов при проведении мероприятий социально значимого проекта, изготовление, размещение, монтаж, демонтаж баннеров, растяжек и тому подобного;
13) изготовление, размещение плакатов, афиш;
14) создание интернет-сайтов для проведения мероприятий социально значимого проекта;
15) проведение рекламной кампании в сети Интернет, средствах массовой информации, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;
16) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами мероприятий социально значимого проекта;
17) приобретение товаров с целью формирования призового фонда в рамках реализации социально значимого проекта (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы);
18) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря в рамках реализации социально значимого проекта;
19) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий социально значимого проекта;
20) услуги по организации и проведению мероприятий в рамках реализации социально значимого проекта;
21) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий социально значимого проекта.
2. За счет финансовых средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики, некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
1) связанные:
- с покрытием текущих затрат некоммерческой организации, не связанных с реализацией социально значимого проекта;
- с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого проекта;
2) на поддержку политических партий и кампаний;
3) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) фундаментальные научные исследования;
5) капитальный ремонт и строительство;
6) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) уплату штрафов и других санкций;
8) на приобретение иностранной валюты.
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию С.А. Авдеев
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии
некоммерческой организации, не являющейся
государственным (муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение и (или) возмещение
затрат для реализации социально значимого проекта
в сфере молодежной политики/об отклонении заявки
на стадии рассмотрения и оценки заявок
___________________________________________________________________________
наименование некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
название социально значимого проекта
___________________________________________________________________________
дата регистрации комплекта документов в журнале регистрации
Комиссией по предоставлению субсидии принято следующее решение
(протокол комиссии по предоставлению субсидии от ________________________):
дата
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
об отказе в предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого
проекта в сфере молодежной политики/об отклонении заявки
на стадии рассмотрения и оценки заявок
Основание для отказа: ____________________________________________________.
указывается основание для отказа в предоставлении
субсидии/отклонения заявки на стадии рассмотрения
и оценки заявок со ссылкой на соответствующий
пункт Порядка
Начальник Управления _____________________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Значения
результатов предоставления субсидий и показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления
субсидий
N п/п | Цель предоставления субсидий | Результаты предоставления субсидий и показатели | |
Наименование результата (показателя), единица измерения | Значение результата (показателя) | ||
1. | Для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 Порядка | Количество молодежи, участвующей в реализации проекта (человек) | не менее 20 человек при реализации каждого социально значимого проекта |
2. | Для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 Порядка | Количество молодежи, участвующей в реализации проекта (человек) | не менее 350 человек при реализации каждого социально значимого проекта |
3. | Для реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики в целях поддержки и развития добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка | Количество волонтеров, участвующих в реализации проекта в рамках муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" (человек) | не менее 350 человек при реализации социально значимого проекта |
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию С.А. Авдеев
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Перечень
документов, предоставляемых некоммерческими организациями,
не являющимися государственными (муниципальными)
учреждениями, с целью получения субсидии на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации
социально значимых проектов в сфере молодежной политики
1. Сопроводительное письмо к документам, подготовленное на официальном бланке некоммерческой организации, содержащее информацию о прилагаемых документах, необходимых для получения субсидии.
2. Заявка.
3. Копия устава некоммерческой организации, копии всех изменений в устав, заверенные в установленном порядке.
4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, выданная в установленном порядке руководителем организации.
5. В случае подачи документов для получения субсидии на возмещение затрат - документы, подтверждающие понесенные затраты на цели реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики (договоры на оказание услуг в рамках реализации проекта, акты выполненных работ, счета, товарные накладные, документы, подтверждающие транспортные расходы, платежные документы).
6. Реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого некоммерческой организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (банковские реквизиты некоммерческой организации).
7. Информационное письмо, подготовленное на официальном бланке некоммерческой организации, содержащее сведения об отсутствии в отношении некоммерческой организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства.
Некоммерческая организация вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы (в случае, если некоммерческая организация самостоятельно не предоставит их по собственной инициативе, документы запрашиваются Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день приема комплекта документов):
1) сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сформированные не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для получения субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию С.А. Авдеев
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по делам молодежи
Администрации города Челябинска
_______________________________
подпись, И.О. Фамилия
_______________________________
дата
_____________________________________________
наименование некоммерческой организации
______________________________________________
юридический адрес некоммерческой организации
ОТЧЕТ
об использовании финансовых средств
на реализацию социально значимого проекта
___________________________________________________________________________
название социально значимого проекта
по соглашению о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого
проекта в сфере молодежной политики от ___________________ N ______________
дата
N п/п | Наименование статьи расхода | Выделена субсидия, рублей | Израсходовано по выделенной субсидии средств, рублей | Остаток средств по выделенной субсидии, рублей |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Опись копий документов, подтверждающих расходы на _______ л. в _______ экз.
Оригиналы находятся на хранении в некоммерческой организации.
Отчет сдан ________________________________________________________________
дата
Бухгалтер
некоммерческой организации _______________________________________________
подпись, расшифровка подписи
Руководитель
некоммерческой организации _______________________________________________
подпись, расшифровка подписи
М.П.
Приложение 7
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по делам молодежи
Администрации города Челябинска
_______________________________
подпись, И.О. Фамилия
_______________________________
дата
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
о результатах реализации социально
значимого проекта в сфере молодежной политики
___________________________________________________________________________
название социально значимого проекта
по соглашению о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого
проекта в сфере молодежной политики от ________________ N _________________
дата
1. Оценочное описание мероприятий социально значимого проекта.
2. Дата, время, место проведения мероприятий социально значимого
проекта.
3. Количество человек, задействованных в мероприятиях социально
значимого проекта.
4. Достигнутые результаты (в том числе количественные показатели) по
итогу реализации социально значимого проекта.
5. Соответствие достигнутых результатов реализации социально значимого
проекта календарному плану мероприятий социально значимого проекта.
6. Перечень полученных (приобретенных) услуг (товаров) в рамках
реализации социально значимого проекта.
7. Заключение о необходимости продолжения реализации социально
значимого проекта, предложения по развитию деятельности некоммерческой
организации в данном направлении.
8. Оригиналы или копии опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио-
и других материалов (при наличии).
9. Освещение мероприятий социально значимого проекта в средствах
массовой информации.
Отчет сдан ________________________________________________________________
дата
Руководитель
некоммерческой организации _______________________________________________
подпись, расшифровка подписи
М.П.
Приложение 8
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально
значимых проектов в сфере
молодежной политики
Форма
_____________________________________________
наименование некоммерческой организации
_____________________________________________
юридический адрес некоммерческой организации
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов
предоставления субсидии и показателей
по состоянию на _____________________
дата
___________________________________________________________________________
название социально значимого проекта
по соглашению о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого
проекта в сфере молодежной политики от __________________ N _______________
дата
N п/п | Результаты предоставления субсидии и показатели | ||||||
Наименование результата (показателя), единица измерения | Плановое значение на дату заключения Соглашения | Дата, к которой должно быть достигнуто значение | Достигнутое значение на отчетную дату | Отклонения от планового значения | Причина отклонения | ||
в абсолютных величинах | в процентах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет сдан ________________________________________________________________
дата
Руководитель проекта ______________________________________________________
наименование должности, фамилия, инициалы, телефон
Руководитель
некоммерческой организации _______________________________________________
подпись, расшифровка подписи
М.П.