Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Челябинска от 22.06.2021 N 172-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 N 272-п"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.06.2021 г. N 172-п

   г. Челябинск

 

О внесении изменения в

постановление Администрации

города Челябинска

от 13.12.2012 N 272-п

 

 

В соответствии с федеральными законами от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменение в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 N 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 12.05.2020 N 206-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 N 272-п".

 

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

 

4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

 

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска             Н.П. Котова

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 22 июня 2021 г. N 172-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальных грантах - целевом финансировании

социально значимых проектов социально ориентированных

некоммерческих организаций

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Администрацией города Челябинска на конкурсной основе целевого финансирования общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее - СО НКО), зарегистрированных и действующих на территории города Челябинска.

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Челябинска.

3. Настоящее Положение определяет правила и порядок предоставления муниципального гранта, который является одной из форм муниципальной поддержки СО НКО по реализации социально значимых проектов.

4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) муниципальный грант - целевое бюджетное финансирование в форме субсидии на безвозмездной, конкурсной основе отдельных социально значимых проектов, предоставляемое юридическому лицу для реализации общественно-гражданских инициатив в целях социально-экономического развития города Челябинска;

2) грантодатель - Администрация города Челябинска (далее - Администрация города);

3) грантополучатели - СО НКО, признанные победителями конкурса на предоставление муниципального гранта;

4) соискатели муниципального гранта - СО НКО, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявители;

5) участники конкурса - соискатели муниципального гранта, получившие право на участие в конкурсе на основании решения конкурсной комиссии;

6) социально значимый проект - разработанный соискателем муниципального гранта комплекс мероприятий некоммерческого характера, направленный на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города Челябинска и улучшение качества жизни населения;

7) заявка - пакет документов, перечень которых определяется настоящим Положением, подаваемый соискателем муниципального гранта в конкурсную комиссию, включающий описание социально значимого проекта.

5. Главным распорядителем бюджетных средств города Челябинска, осуществляющим предоставление муниципального гранта, является Администрация города.

6. Муниципальные гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление муниципальных грантов.

При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведения о муниципальных грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).

7. Муниципальные гранты предоставляются СО НКО в целях поддержки общественно значимой деятельности СО НКО и привлечения их к решению конкретных вопросов развития города и реализации гражданской инициативы в решении вопросов местного значения.

8. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:

1) актуальность и социальная значимость проектов, выдвигаемых на получение муниципальных грантов;

2) равенство прав соискателей муниципальных грантов (далее - соискатель);

3) конкурсный характер рассмотрения заявок.

 

II. Организационные основы предоставления

муниципальных грантов

 

9. Способом проведения отбора для предоставления муниципальных грантов является конкурс на соискание муниципального гранта (далее - конкурс), который проводится при определении получателей муниципальных грантов, исходя из наибольшего количества набранных баллов по критериям оценки, установленным пунктом 27 настоящего Положения.

10. Общая сумма финансирования социально значимых проектов в рамках объявленного конкурса определяется правовым актом Администрации города.

11. Организатором конкурса является Администрация города в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города (далее - Управление).

12. К конкурсу допускаются СО НКО, созданные учредителями или физическими лицами, которые являются российскими гражданами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, или юридическими лицами, зарегистрированными и действующими на территории города Челябинска.

13. Право участия в конкурсе предоставляется СО НКО, которые отвечают следующим требованиям:

1) имеют регистрацию в качестве юридического лица;

2) самостоятельно реализовывают на территории города Челябинска общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в городе.

14. Соискатели на дату подачи заявки в Администрацию города должны соответствовать следующим требованиям:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Челябинском в соответствии с настоящим Положением;

3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность их не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя;

5) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, установленные в пункте 7 настоящего Положения.

 

III. Порядок подачи заявки

на соискание муниципального гранта

 

15. Для участия в конкурсе соискатель направляет в Администрацию города заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, включающую описание социально значимого проекта, заполненную в соответствии с требованиями к оформлению социально значимых проектов, предоставляемых на муниципальный грант, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов (копия устава, копия протокола собрания об избрании руководителя СО НКО, копия свидетельства о государственной регистрации НКО);

2) справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

3) заверенное печатью решение руководящего органа СО НКО об участии в конкурсе;

4) письменное согласие на осуществление Администрацией города и органами муниципального финансового контроля города Челябинска проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта в случае получения соискателем муниципального гранта;

5) документальное подтверждение отсутствия просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

6) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.

16. Заявка с пакетом документов предоставляется соискателем в Администрацию города по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, кабинет 518. Описание социально значимого проекта предоставляется на электронный адрес: oo@cheladmin.ru. Соискатель предоставляет на конкурс только одну заявку.

17. Все листы предоставленных документов должны быть пронумерованы и скреплены скоросшивателем. Копии предоставленных документов должны быть заверены руководителем СО НКО.

18. В случае отказа в предоставлении муниципального гранта заявка возвращается заявителю.

19. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Информационное сообщение) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса на основании распоряжения Администрации города. В Информационном сообщении указываются:

1) сроки приема заявок на участие в конкурсе (дата и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения Информационного сообщения;

2) перечень необходимых документов для участия в конкурсе;

3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;

4) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) ссылка на правовой акт Администрации города, регламентирующий предоставление муниципальных грантов (настоящее Положение), включающий требования к участникам отбора, порядок подачи заявок, порядок отзыва заявок, правила рассмотрения и оценки проектов, указание срока, в течение которого заключается договор о целевом финансировании социально значимого проекта (далее - договор), условия признания победителей конкурса, даты размещения результатов конкурса.

20. Заявка может быть отозвана соискателем (участником конкурса) путем направления соответствующего письменного обращения в Администрацию города.

21. Организатор конкурса:

1) размещает Информационное сообщение;

2) регистрирует поступившие заявки в течение срока, указанного в Информационном сообщении;

3) в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема заявок предоставляет конкурсной комиссии по предоставлению муниципального гранта (далее - комиссия) информацию о поступивших заявках и предварительную оценку соответствия заявок условиям конкурса, для определения участников конкурса в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения;

4) в течение 3 рабочих дней с момента определения комиссией участников конкурса уведомляет соискателей о признании их участниками конкурса либо об отказе в признании участником конкурса;

5) в течение 5 рабочих дней с момента принятия комиссией решения о финансировании представленных проектов либо об отказе в предоставлении финансирования уведомляет участников конкурса о результатах конкурса;

6) на основании протокола комиссии в течение 15 рабочих дней готовит проект правового акта Администрации города о предоставлении муниципального гранта.

22. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки поданных заявок для участия в конкурсе являются:

1) нарушение соискателем срока предоставления заявки, указанного в Информационном сообщении;

2) несоответствие соискателя требованиям, указанным в пунктах 13 и 14 настоящего Положения;

3) предоставление заявки и документов, которые не соответствуют требованиям настоящего Положения;

4) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;

5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального гранта являются:

1) установление в период проведения конкурса факта недостоверности предоставленной заявителем информации;

2) несоответствие соискателя требованиям, указанным в пунктах 13 и 14 настоящего Положения;

3) предоставление СО НКО документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование из бюджета города Челябинска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 7 настоящего Положения;

4) предоставление заявки на создание художественных произведений, строительство и ремонт помещений и зданий, на издательскую деятельность, оплату коммунальных услуг;

5) запрос вознаграждения за оказанные услуги специалистам, привлекаемым для реализации социально значимого проекта, в объеме более 30 % от общей суммы бюджета проекта;

6) получение проектом наименьшего количества баллов по результатам оценки комиссии в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения.

 

IV. Полномочия комиссии

 

24. Для организации и проведения конкурса формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации города.

В состав комиссии включаются должностные лица местного самоуправления Администрации города, представители структурных подразделений аппарата Администрации города и (или) отраслевых (функциональных) органов Администрации города. В состав комиссии могут быть включены депутаты Челябинской городской Думы, общественных палат.

Не могут быть членами комиссии представители некоммерческих организаций, которые в соответствии с их регистрацией признаны политической партией, политическим движением, иной политической организацией, профессиональным союзом или религиозной организацией.

25. На основании поданных соискателями заявок комиссия в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема заявок определяет участников конкурса. Решение комиссии об определении участников конкурса в течение 3 рабочих дней оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе на основании пункта 22 настоящего Положения. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

26. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней после определения участников конкурса направляет в электронном виде социально значимые проекты участников конкурса членам комиссии для оценки.

27. Члены комиссии в течение 20 рабочих дней с момента получения в электронном виде социально значимых проектов участников конкурса осуществляют оценку социально значимых проектов в соответствии со следующими критериями:

1) соответствие целей и задач социально значимого проекта СО НКО направлениям развития социальной сферы города Челябинска;

2) актуальность и значимость для развития социальной сферы города;

3) соответствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов СО НКО задачам, поставленным в социально значимом проекте;

4) эффективность социально значимого проекта (соответствие затрат и планируемого результата);

5) реалистичность сметы;

6) планирование мероприятий при его реализации, реалистичность сроков выполнения социально значимого проекта;

7) долгосрочность конкретных планируемых результатов;

8) собственный вклад участника конкурса для реализации мероприятий социально значимого проекта.

28. Оценка по критериям производится по трехбалльной шкале (высший уровень показателей - 2 балла, средний уровень показателей - 1 балл, низкий уровень показателей - 0 баллов).

29. Комиссия оценивает социально значимый проект путем сложения баллов, полученных при проведении оценки от каждого члена комиссии по каждому критерию. Результаты оценки комиссии оформляются в виде таблицы, в которой указываются социально значимые проекты, набравшие от наибольшего количества баллов к меньшему. Проектам присваиваются рейтинговые номера, исходя из максимального количества баллов.

Муниципальные гранты предоставляются организациям, социально значимые проекты которых набрали наибольшее количество баллов по результатам оценки комиссии, в пределах лимитов, предусмотренных муниципальной программой на предоставление муниципальных грантов.

30. В течение 5 рабочих дней после оценки социально значимых проектов проходит заседание комиссии, на котором принимается решение о финансировании предоставленных социально значимых проектов либо об отказе в предоставлении финансирования. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

31. Расчет размера муниципального гранта осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Администрации города Челябинска от 22.06.2021 N 172-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 N 272-п"

 

где: Q - размер муниципального гранта;

Qобщ - объем средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий год в рамках муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" на муниципальный грант;

P1 - объем средств, запрашиваемых i-м грантополучателем на реализацию социально значимого проекта;

Постановление Администрации города Челябинска от 22.06.2021 N 172-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 N 272-п"- суммарный объем запрашиваемых средств грантополучателями.

Размер муниципального гранта не может превышать объема запрашиваемых грантополучателем средств на реализацию социально значимого проекта.

32. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Заседания комиссии могут также проходить в режиме видео-конференц-связи или в заочной форме.

33. Информация о результатах рассмотрения социально значимых проектов размещается на едином портале, а также на сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии и содержит следующие сведения:

1) дата, время и место проведения заседания комиссии;

2) информация об участниках конкурса, социально значимые проекты которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, социально значимые проекты которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

4) информация о набранном социально значимым проектом количестве баллов по каждому критерию, о присвоенных рейтинговых номерах, исходя из максимального количества баллов;

5) наименование грантополучателя, с которым заключается договор, и размер предоставляемого ему муниципального гранта.

 

V. Порядок предоставления и использования

муниципальных грантов, отчетность и контроль

 

34. Предоставление муниципального гранта осуществляется на основании договора, разработанного в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска, заключенного по итогам конкурса между Администрацией города и получателем муниципального гранта, согласно приложению 3 к настоящему Положению. Срок заключения договора не может быть больше 2 месяцев с даты принятия комиссией решения о финансировании предоставленных социально значимых проектов.

35. Грантодатель перечисляет грантополучателю для целевого использования финансовые средства (муниципальный грант) на расчетный счет грантополучателя, указанный в договоре, в объеме и сроки, определенные договором.

36. Администрация города, органы муниципального финансового контроля города Челябинска осуществляют контроль соблюдения грантополучателями условий, целей и порядка предоставления муниципальных грантов, предусмотренных настоящим Положением и договорами.

Контроль осуществляется в ходе:

1) реализации социально значимого проекта или определенного его этапа в форме участия представителей грантодателя в проводимых в рамках социально значимого проекта мероприятиях;

2) рассмотрения отчетов о выполнении социально значимого проекта, определенного его этапа на основе предоставленной информации и документов, а также в форме документарных и финансовых проверок.

37. Отчеты предоставляются в письменном виде в соответствии с требованиями согласно приложению 4 к настоящему Положению вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором.

38. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией социально значимого проекта. Грантополучатель не вправе использовать денежные средства муниципального гранта для коммерческих целей. Грантополучатель не вправе конвертировать в иностранную валюту средства муниципального гранта.

39. Грантополучатель предоставляет необходимую информацию и документы для осуществления грантодателем контроля использования муниципального гранта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и договором.

40. В случае неполного использования муниципального гранта в текущем финансовом году оставшаяся часть муниципального гранта подлежит возврату в бюджет города Челябинска не позднее первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

41. Муниципальный грант, перечисленный грантополучателю, подлежит возврату в бюджет города Челябинска в полном объеме в случаях:

1) нецелевого использования;

2) реорганизации, ликвидации или банкротства грантополучателя;

3) нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении муниципального гранта;

4) непредоставления отчетности в установленные договором сроки.

42. В случае нарушения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта, установленных настоящим Положением и договором, грантополучатель обязан произвести возврат муниципального гранта в течение 10 календарных дней со дня получения грантополучателем требования Администрации города о возврате муниципального гранта в бюджет города Челябинска.

43. Невозвращенные добровольно средства муниципального гранта подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. В случае возникновения в период реализации социально значимого проекта необходимости изменения календарного плана или сметы (кроме увеличения суммы предоставленного муниципального гранта), утвержденных договором, грантополучатель направляет в Администрацию города письменное заявление с просьбой согласовать измененный календарный план и смету с обоснованием причин внесения необходимых изменений.

Администрация города в течение 5 рабочих дней принимает решение о согласовании (несогласовании) предоставленных изменений. В случае согласования изменений в календарном плане или смете Управление в течение 3 рабочих дней после принятия решения осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору.

 

VI. Заключительные положения

 

41. Материалы конкурса хранятся у организатора конкурса в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о муниципальных грантах -

целевом финансировании

социально значимых проектов

социально ориентированных

некоммерческих организаций

 

                                         Форма

 

                                         В Администрацию города Челябинска,

                                         пл. Революции, 2, каб. 518,

                                         г. Челябинск, 454113

 

                                  Заявка

                    на участие в конкурсе на соискание

                     муниципального гранта - целевого

                финансирования социально значимых проектов

                        некоммерческих организаций

 

                             I. Титульный лист

 

1. Полное название организации ____________________________________________

                                 (согласно свидетельству о регистрации)

___________________________________________________________________________

2.   Название   социально  значимого  проекта  (далее  -  проект)  (включая

подзаголовок, расшифровывающий название) __________________________________

3. Контактная информация __________________________________________________

                              (почтовый (с индексом) адрес организации)

___________________________________________________________________________

           (номера телефона, факса (с кодом населенного пункта))

___________________________________________________________________________

               (адрес электронной почты, сайта (если есть))

4. Дата создания организации ______________________________________________

                                          (число, месяц, год)

5. Организационно-правовая форма __________________________________________

                                  (согласно свидетельству о регистрации)

___________________________________________________________________________

6. Реквизиты организации __________________________________________________

                (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка)

___________________________________________________________________________

    (ИНН, КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК)

7. Руководитель организации _______________________________________________

                             (Ф.И.О., должность руководителя организации)

___________________________________________________________________________

 (городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (если есть) телефоны)

___________________________________________________________________________

                   (адрес электронной почты (если есть))

8. Главный бухгалтер организации __________________________________________

                                 (Ф.И.О. главного бухгалтера организации)

___________________________________________________________________________

 (городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (если есть) телефоны)

___________________________________________________________________________

                   (адрес электронной почты (если есть))

9. Руководитель (координатор) проекта _____________________________________

                    (Ф.И.О., должность руководителя (координатора) проекта)

___________________________________________________________________________

 (городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (если есть) телефоны)

___________________________________________________________________________

                   (адрес электронной почты (если есть))

10. География проекта _____________________________________________________

11. Основные реализованные программы и проекты за последние 2 года ________

___________________________________________________________________________

  (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта,

                     суммы, источника финансирования)

12.  Имеющиеся  кадровые,  материально-технические и информационные ресурсы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (дать краткое описание с количественными показателями - помещение,

                         оборудование и так далее)

___________________________________________________________________________

                   (указать уровень квалификации кадров)

13. Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание) _______

___________________________________________________________________________

14. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма ________

__________________________________________________________________________

                           (цифрами и прописью)

15. Дата заполнения заявки на конкурс _____________________________________

 

Руководитель организации ___________________________ ______________________

                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

                                    М.П.

 

                           II. Описание проекта

 

1.  Название  проекта  с  указанием его краткого содержания (не более 1 - 2

предложений) ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Аннотация проекта (не более 1 страницы) ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.   Актуальность   темы  и  постановка  проблемы,  обоснование  социальной

значимости проекта (не более 1 страницы) __________________________________

___________________________________________________________________________

4. Основные цель и задачи проекта _________________________________________

___________________________________________________________________________

5.  Целевые  группы  (кто прямой потребитель результатов и косвенный объект

влияния) __________________________________________________________________

6.  Механизм достижения поставленной цели - описание способов решения задач

(не более 4 - 5 страниц) __________________________________________________

___________________________________________________________________________

7.  Рабочий  план реализации проекта (основные этапы по месяцам, кварталам)

___________________________________________________________________________

8.  Конкретные  ожидаемые  результаты  и  их оценка (количество проведенных

мероприятий, количество участников) _______________________________________

___________________________________________________________________________

9. Возможные варианты продолжения проекта _________________________________

___________________________________________________________________________

10.  Описание  того,  что уже сделано в рамках проекта (не более 2 страниц)

___________________________________________________________________________

11. Требуемая помощь со стороны органов местного самоуправления ___________

___________________________________________________________________________

12. Информация об участниках проекта ______________________________________

___________________________________________________________________________

   (организация, участвующая в реализации проекта, Ф.И.О. руководителя)

13.  Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (если

таковые есть), с указанием их доли ________________________________________

___________________________________________________________________________

14.  Источники  финансирования  продолжения проекта после окончания средств

гранта (если планируется) _________________________________________________

15.   Детализированная   смета  проекта  (заверенная  печатью  организации,

подписями  руководителя  организации  и  главного  бухгалтера  организации)

разрабатывается организацией с учетом особенностей проекта.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о муниципальных грантах -

целевом финансировании

социально значимых проектов

социально ориентированных

некоммерческих организаций

 

Требования

к оформлению социально значимых проектов,

предоставляемых на муниципальный грант

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие требования к оформлению социально значимых проектов (далее - проект), предоставляемых на муниципальный грант, призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении проектов, направляемых социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее - СО НКО) с целью получения целевого финансирования.

Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.

 

II. Оформление заявки

 

2. Содержание проекта:

1) название проекта с указанием его краткого содержания;

2) аннотация проекта;

3) актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социальной значимости проекта;

4) основные цель и задачи проекта;

5) целевые группы проекта;

6) механизм достижения поставленной цели;

7) рабочий план реализации проекта;

8) конкретные ожидаемые результаты и их оценка;

9) возможные варианты продолжения проекта;

10) описание того, что уже сделано в рамках проекта;

11) требуемая помощь со стороны органов местного самоуправления;

12) краткая характеристика участников проекта (физические и юридические лица);

13) информация об организациях, участвующих в финансировании проекта;

14) источники финансирования продолжения проекта после окончания средств гранта;

15) детализированная смета проекта.

3. Техническое оформление заявки:

Содержательная часть проекта (не включающая титульный лист, смету и приложения) не должна превышать 10 страниц.

Текстовая часть проекта предоставляется конкурсной комиссии по предоставлению муниципального гранта в бумажном и электронном вариантах.

 

III. Типовая схема оформления заявки

 

4. Титульный лист содержит сведения о заявителе:

1) полное название организации-заявителя;

2) название проекта;

3) контактная информация;

4) дата создания организации;

5) организационно-правовая форма;

6) реквизиты организации;

7) данные руководителя, бухгалтера организации, руководителя (координатора) проекта;

8) география проекта;

9) основные реализованные программы и проекты за последние 2 года;

10) имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные ресурсы;

11) срок выполнения проекта;

12) общий бюджет проекта (запрашиваемая сумма, имеющаяся сумма, полная стоимость проекта);

13) дата заполнения заявки;

14) подпись руководителя организации, печать организации.

5. Краткая аннотация проекта (не более одной страницы).

Изложение проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более одной страницы). Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и каких потребуется ресурсов.

6. Актуальность темы и постановка проблемы (не более одной страницы).

Отвечает на вопросы: зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать. Проблема должна быть сформулирована четко, в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено с помощью проекта.

7. Цели и задачи проекта.

Отвечает на вопросы: что предполагается сделать. Цель формулируется кратко и четко. Затем в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.

8. Целевые группы.

Отвечает на вопросы: кто прямой потребитель результатов; кто косвенный объект влияния.

9. Механизм достижения поставленной цели (описание способов решения задач) (не более 4 страниц).

Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников - волонтеров, специалистов или получателей услуг.

10. План-график реализации проекта.

Основные этапы по месяцам (кварталам). Когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта.

11. Ожидаемые результаты и их оценка.

Какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта. Для кого они будут значимы. Описать результаты в количественных и качественных показателях. Кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных, так и окончательных.

12. Возможные варианты продолжения проекта.

За счет каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта по окончании заявленного срока. Как будут поддерживаться (могут быть поддержаны) полученные результаты.

13. Описание того, что уже сделано в рамках проекта (тезисное, не более 2 страниц).

14. Бюджет проекта (не более 2 страниц). Бюджет состоит из трех частей:

1) оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта;

2) административные и прочие прямые расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту;

3) индивидуальная финансовая поддержка - финансирование персональных выплат.

Разрабатывается организацией с учетом особенностей проекта, подписывается руководителем и бухгалтером организации, заверяется печатью организации.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию

С.А.АВДЕЕВ             

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

о муниципальных грантах -

целевом финансировании

социально значимых проектов

социально ориентированных

некоммерческих организаций

 

                                      Форма

 

                                  Договор

                         о целевом финансировании

                        социально значимого проекта

                               N ___________

 

г. Челябинск                                      "____" __________ 20__ г.

 

    Администрация города Челябинска, именуемая в дальнейшем "Грантодатель",

в лице _________________________________________, действующего на основании

__________________________, с одной стороны, и ___________________________,

именуемое в дальнейшем "Грантополучатель", в лице ________________________,

действующего на основании ____________________________, с другой стороны, в

дальнейшем  при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с

Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  решением Челябинской городской

Думы от _________ N _____ _________________________________________________

__________________________________________________________________________,

 (наименование решения о бюджете города Челябинска на очередной финансовый

                          год и плановый период)

Положением  о  муниципальных  грантах  -  целевом  финансировании социально

значимых  проектов  социально  ориентированных  некоммерческих организаций,

утвержденным  постановлением  Администрации города Челябинска от 13.12.2012

N  272-п  (далее  - Положение о муниципальных грантах), заключили настоящий

договор (далее - договор) о нижеследующем:

 

                            I. Предмет договора

 

    1. Предметом настоящего договора является предоставление в _______ году

___________________________________________________________________________

                 (наименование некоммерческой организации,

        не являющейся государственным (муниципальным) учреждением)

финансовых средств  в  форме  субсидии  (далее  -  муниципальный  грант) на

поддержку   общественно  значимой  деятельности  социально  ориентированной

некоммерческой  организации  и  привлечения  к  решению конкретных вопросов

развития  города  и  реализации  гражданской  инициативы в решении вопросов

местного      значения,      в      рамках      муниципальной     программы

__________________________________________________________________________,

                  (наименование муниципальной программы)

утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от _____ N ____.

    2.    Муниципальный    грант   предоставляется   в   целях   реализации

Грантополучателем проекта ________________________________________, который

будет  реализован  в  соответствии  с  согласованным  Сторонами календарным

планом работ (приложение 1 к настоящему договору).

    3.  Муниципальный  грант  имеет  целевое  назначение  и  не  может быть

использован на цели, не предусмотренные настоящим разделом.

 

                        II. Финансовое обеспечение

                   предоставления муниципального гранта

 

    4.    Источником    предоставления   муниципального   гранта   является

___________________________________________________________________________

                         (наименование источника)

    5.  Муниципальный  грант предоставляется из бюджета города Челябинска в

соответствии   с  лимитами  бюджетных  обязательств,  доведенными  Главному

распорядителю    как   получателю   средств   бюджета   города,   по  кодам

классификации  расходов  Российской  Федерации  (далее  - коды БК) на цели,

указанные в разделе I настоящего договора, в размере _______________ рублей

по коду БК ________________ и в соответствии с утвержденной сметой расходов

муниципального гранта (приложение 2 к настоящему договору).

 

                        III. Условия предоставления

                           муниципального гранта

 

    6.   Муниципальный   грант  предоставляется  при  выполнении  следующих

условий:

    1)    Грантополучатель    соответствует   ограничениям,   установленным

Положением о муниципальных грантах, в том числе:

    -  соответствует  критериям,  установленным  Положением о муниципальных

грантах, и прошел процедуры конкурсного отбора;

    - на дату подачи заявки в Администрацию города Челябинска не имеет:

    неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,

пеней,   штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    просроченной  задолженности  по  возврату  в  бюджет  города Челябинска

субсидий,  бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии

с  иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом

города Челябинска;

    -  в  отношении  Грантополучателя  в  соответствии  с законодательством

Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о

несостоятельности (банкротстве);

    -  не  находится  в  процессе  реорганизации,  ликвидации  и  не  имеет

ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

    2)  Грантополучатель согласен на осуществление Грантодателем и органами

муниципального  финансового  контроля города Челябинска проверок соблюдения

Грантополучателем  условий,  целей  и порядка предоставления муниципального

гранта.

 

              IV. Порядок перечисления муниципального гранта

 

    7.  Перечисление  муниципального гранта осуществляется в соответствии с

бюджетным  законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми

актами  города  Челябинска  на  расчетный счет Грантополучателя, открытый в

___________________________________________________________________________

    (указывается наименование учреждения Центрального банка Российской

                   Федерации или кредитной организации)

в  течение  десяти  рабочих  дней  после  подписания  Сторонами  настоящего

договора.

 

                       V. Права и обязанности Сторон

 

    8. Грантодатель обязуется:

    1)  обеспечить  предоставление муниципального гранта Грантополучателю в

порядке   и   при   соблюдении   Грантополучателем  условий  предоставления

муниципального гранта, установленных настоящим договором;

    2)  обеспечить  перечисление  муниципального  гранта  в  соответствии с

настоящим договором;

    3)  осуществлять  контроль  за  соблюдением  Грантополучателем порядка,

целей и условий предоставления муниципального гранта на основании отчетов о

расходах   Грантополучателя,  источником  финансового  обеспечения  которых

является муниципальный грант;

    4)   направить   Грантополучателю   требование   о   возврате   средств

муниципального  гранта  в  бюджет  города  Челябинска  в размере и в сроки,

определенные в указанном требовании, в случае если Грантополучатель нарушил

условия,  предусмотренные  Положением  о  муниципальных грантах и настоящим

договором,  в том числе указал в документах, предоставляемых в соответствии

с Положением о муниципальных грантах, недостоверные сведения.

    9. Грантодатель вправе:

    1)  запрашивать  у Грантополучателя документы и информацию, необходимые

для  осуществления контроля за соблюдением Грантополучателем порядка, целей

и  условий предоставления муниципального гранта, установленных Положением о

муниципальных грантах и настоящим договором;

    2)  осуществлять  иные права, установленные бюджетным законодательством

Российской  Федерации,  Положением  о  муниципальных  грантах  и  настоящим

договором.

    10. Грантополучатель обязуется:

    1)  предоставлять  Грантодателю документы в соответствии с Положением о

муниципальных грантах и настоящим договором;

    2)  обеспечить выполнение условий предоставления муниципального гранта,

установленных  Положением  о муниципальных грантах и настоящим договором, в

том числе:

    -  направлять  средства муниципального гранта на финансовое обеспечение

расходов, указанных в разделе I настоящего договора;

    -  не  конвертировать  в  иностранную  валюту  средства  муниципального

гранта;

    3)   вести  обособленный  аналитический  учет  операций  со  средствами

муниципального гранта;

    4) обеспечить предоставление Грантодателю в течение 14 календарных дней

со дня окончания реализации проекта, но не позднее "___" ____________ 20___

года информационного отчета  и  отчета  об использовании финансовых средств

согласно приложению 4 к Положению о муниципальных грантах;

    5)   обеспечить   исполнение   требования   Грантодателя   о   возврате

муниципального гранта;

    6) вернуть в бюджет города Челябинска не использованный в ________ году

остаток  муниципального гранта не позднее первых 10 рабочих дней очередного

финансового года;

    7)  обеспечивать  полноту  и  достоверность  сведений,  предоставляемых

Грантополучателем в соответствии с настоящим договором.

    11.  Грантополучатель вправе обращаться к Грантодателю за разъяснениями

в связи с исполнением настоящего договора.

 

                        VI. Ответственность Сторон

 

    12.  В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по

настоящему   договору   Стороны  несут  ответственность  в  соответствии  с

законодательством Российской Федерации.

 

                       VII. Заключительные положения

 

    13. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего

договора,   решаются   ими   путем  проведения  переговоров  с  оформлением

соответствующих  протоколов  или иных документов. При недостижении согласия

путем переговоров споры между Сторонами рассматриваются в судебном порядке.

    14.  Настоящий договор вступает в силу после его подписания Сторонами и

действует до "__" _________ 20__ года до полного исполнения Сторонами своих

обязательств.

    15.  Все  изменения  настоящего  договора  оформляются письменно в виде

дополнительных   соглашений,   являющихся  неотъемлемой  частью  настоящего

договора, и  вступают  в  действие  после их подписания Сторонами. При этом

изменение настоящего договора возможно также и в случае уменьшения Главному

распорядителю   ранее   доведенных   лимитов   бюджетных   обязательств  на

предоставление муниципального гранта.

    16. Расторжение настоящего договора возможно:

    1)    в    случае    реорганизации    или    прекращения   деятельности

Грантополучателя;

    2)  нарушения Грантополучателем порядка, целей и условий предоставления

муниципального  гранта,  установленных Положением о муниципальных грантах и

настоящим договором, отсутствия заключенного дополнительного соглашения при

возникновении случая, указанного в пункте 14 настоящего договора;

    3)   иных   случаях,   предусмотренных   законодательством   Российской

Федерации.

    17.  Расторжение  настоящего договора Грантополучателем в одностороннем

порядке невозможно.

 

                     VIII. Платежные реквизиты Сторон

 

         Грантодатель:                         Грантополучатель:

___________________________________        ________________________________

___________________________________        ________________________________

___________________________________        ________________________________

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

 

 

Приложение 1

к договору

о целевом финансировании

социально значимого проекта

 

Календарный план работ

по договору N _______ от _____________

 

N п/п

Наименование работ

Сроки, ответственный за выполнение работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Грантодатель:                    Грантополучатель:

 

___________/____________________      ____________/____________________

          М.П.                                     М.П.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к договору

о целевом финансировании

социально значимого проекта

 

Смета расходов гранта

по договору N ________от_________

 

N п/п

Статья расходов платежа

Сумма,

рублей

Срок платежа по плану

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

             Грантодатель:                    Грантополучатель:

 

___________/____________________      ____________/____________________

          М.П.                                   М.П.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению

о муниципальных грантах -

целевом финансировании

социально значимых проектов

социально ориентированных

некоммерческих организаций

 

Требования

к отчетности по итогам реализации

социально значимого проекта

 

1. Отчет о реализации социально значимого проекта (далее - проект) должен содержать:

1) титульный лист;

2) копию договора;

3) копию платежного поручения о перечислении муниципального гранта;

4) итоговый отчет о выполнении календарного плана работ;

5) итоговый финансовый отчет.

На титульном листе указывается:

- название социально ориентированной некоммерческой организации, общественного объединения, органа территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее - СО НКО) (указывается полное наименование СО НКО в соответствии с уставными документами СО НКО);

- название проекта;

- номер и дата договора;

- размер (сумма) муниципального гранта;

- сроки реализации проекта (указывается месяц и год начала реализации проекта и окончания проекта);

- фамилия, имя, отчество и контактная информация руководителя проекта (телефон, электронный адрес).

2. Итоговый отчет о выполнении календарного плана работ включает в себя информацию по каждому пункту календарного плана и содержит следующие основные характеристики и материалы:

1) оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ (исполнитель и дата проведения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ). При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их в копиях или оригинале к данному отчету;

2) перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету;

3) объем привлеченных финансовых средств;

4) перечень проведенных мероприятий в рамках отчетного периода с указанием срока, места и участников их проведения;

5) другую информацию, имеющую отношение к гранту;

6) заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

3. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

4. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

5. Итоговый финансовый отчет должен содержать следующую информацию:

 

За отчетный период получено всего _________________________________________

                                                 (цифрами и прописью)

Из них использовано всего _________________________________________________

                                                 (цифрами и прописью)

Остаток по отчетному периоду ______________________________________________

                                (указывается свободный остаток полученных,

                     не использованных за отчетный период средств в рублях)

 

Статья расходов

Запланировано средств

Поступило средств

Израсходовано средств

Остаток средств

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Итоговый отчет о выполнении календарного плана работ и итоговый финансовый отчет подписываются руководителем организации.

Примечания:

1. При заполнении таблицы:

1) в графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов гранта;

2) в графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов;

3) в графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период;

4) в графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств;

5) в графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных за отчетный период.

2. К отчету прилагаются:

1) по статье расходов сметы "Зарплата":

- копия договора подряда или трудового соглашения;

- копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту);

- копии расходных именных ордеров за отчетный период;

- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;

2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату":

- копии банковских платежных документов;

3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные услуги":

- копия договора аренды;

- копии банковских платежных документов;

- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;

4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)":

- копии банковских платежных документов;

- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному проекту;

5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая экспресс-почту)":

- копии банковских платежных документов или квитанции;

- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;

6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":

- копии банковских платежных документов;

- копии квитанций и чеков;

- копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом и утвержденного руководителем организации;

7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":

- копии банковских платежных документов, или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки);

- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;

- копия акта на списание горюче-смазочных материалов по соответствующим нормам;

8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов, продуктов питания":

- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);

- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;

- копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;

- копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом и утвержденного руководителем организации;

- в акте на списание продуктов питания при проведении соответствующих мероприятий необходимо указать дату, место, цель использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;

9) по статье расходов сметы "Приобретение оргтехники, оборудования, мебели":

- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);

- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;

- копия акта ввода в эксплуатацию с указанием местонахождения и материально ответственного лица;

10) по статье расходов сметы "Приобретение призового фонда":

- копии банковских платежных документов;

- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;

- копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени, отчества, адреса по прописке, наименования приза, его стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным лицом и утверждается руководителем организации;

11) по статье расходов сметы "Приобретение амуниции" (списание производится по мере износа):

- копии банковских платежных документов;

- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;

- копия ведомости на выдачу амуниции;

12) по статье расходов сметы "Типографские расходы":

- копии банковских платежных документов;

- копия акта на списание с указанием цели использования, количества, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 N 272-п" от 22.06.2021 N 172-п