Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2020 N 59-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.02.2020 г. N 59-П

   г. Челябинск

 

О Порядке определения объема

и условиях предоставления

в 2020 году областным государственным

бюджетным учреждениям субсидий на иные цели,

предусмотренные постановлением

Правительства Челябинской области

от 20.12.2016 г. N 674-П

"О государственной программе

Челябинской области "Развитие

социальной защиты населения

в Челябинской области"

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                        от 19.10.2020 г. N 524-П)                       

 

В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                 А.Л. Текслер

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20.02.2020 г. N 59-П

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                        от 19.10.2020 г. N 524-П)                      

 

                                    Порядок

            определения объема и условия предоставления в 2020 году

            областным государственным бюджетным учреждениям субсидий

           на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства

                Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О

            государственной программе Челябинской области "Развитие

               социальной защиты населения в Челябинской области"

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии).

2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в 2020 году Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям для реализации расходов по следующим направлениям:

1) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;

2) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости).

3) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости).

(Подпункт 3 дополнен  -  Постановление  Правительства Челябинской области от 19.10.2020 г. N 524-П)

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют Учредителю заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2020 год.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;

2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, а также информацию о размере платы за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.10.2020 г. N 524-П)

Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:

ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (включая разработку проектно-сметной документации, оплату проведения государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);

ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части (включая разработку проектно-сметной документации, оплату проведения государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);

установка противопожарных дверей и перегородок;

замена отделки, выполненной из горючих материалов;

ремонт (устройство) противопожарного водопровода;

ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;

проведение огнезащитной обработки конструкций;

приобретение противопожарного оборудования;

приобретение оборудования для обеспечения жизнедеятельности учреждения в случае наступления аварийных ситуаций, а также для проведения работ по предотвращению аварийных ситуаций;

проведение иных работ по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;

4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии);

(Подпункт 4 в  редакции  Постановления  Правительства Челябинской области от 19.10.2020 г. N 524-П)

5) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2020 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого решения о наличии потребности в текущем финансовом году в неиспользованном остатке целевой субсидии в отчетном финансовом году;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.

9. Целевые субсидии предоставляются при условии отсутствия у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

11. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

12. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

13. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

14. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

15. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.

16. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

17. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

18. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

 

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" от 20.02.2020 N 59-П