Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2020 N 58-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.02.2020 г. N 58-П

   г. Челябинск

 

О Порядке определения объема и условиях

предоставления в 2020 году областным

бюджетным учреждениям, подведомственным

Главному управлению лесами Челябинской

области, субсидий из областного бюджета на иные цели

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                 А.Л. Текслер

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20.02.2020 г. N 58-П

 

                                    Порядок

            определения объема и условия предоставления в 2020 году

                областным бюджетным учреждениям, подведомственным

            Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий

                       из областного бюджета на иные цели

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - Порядок и условия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 571-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области".

2. Предоставление Учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 571-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области", на эксплуатацию бортового оборудования системы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС транспорта Учреждений.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения направляют заявки Учредителю, содержащие финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2020 год.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевой субсидии;

2) информацию о стоимости планируемых расходов на техническое обслуживание и оплату каналов связи бортового навигационно-связного оборудования транспортных средств Учреждений, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

3) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе предоставить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений в течение 10 рабочих дней со дня их подачи и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2020 году Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждениями соглашений о предоставлении в 2020 году целевых субсидий (далее именуются - Соглашения).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства Учреждений обеспечить возврат в областной бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном в 2020 году остатке целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашений;

согласие Учреждений на осуществление Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

9. Целевые субсидии предоставляются при условии отсутствия у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящими Порядком и условиями.

11. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевых субсидий.

12. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

13. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней с момента доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

15. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и неисполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и неисполненных Учреждением обязательств.

18. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждениями условий Соглашений Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

 

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели" от 20.02.2020 N 58-П