Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 07.02.2020 N 44-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области, подведомственным Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.02.2020 г. N 44-П

   г. Челябинск

 

О Порядке определения объема

и условиях предоставления

в 2020 году бюджетным и автономным

учреждениям Челябинской области,

подведомственным Министерству

промышленности, новых технологий

и природных ресурсов

Челябинской области,

субсидий из областного

бюджета на иные цели

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области, подведомственным Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области                 В.В. Мамин

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 07.02.2020 г. N 44-П

 

                                    Порядок

            определения объема и условия предоставления в 2020 году

            бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области,

              подведомственным Министерству промышленности, новых

              технологий и природных ресурсов Челябинской области,

                  субсидий из областного бюджета на иные цели

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области, подведомственным Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентируют процедуру предоставления в 2020 году бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области (далее именуются - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели.

2. Предоставление учреждениям субсидий на иные цели (далее именуются - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Учредитель) на реализацию мероприятий государственной программы Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 551-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области".

3. Субсидии предоставляются учреждениям для осуществления расходов по следующим направлениям:

1) на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";

2) в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения;

3) для оказания поддержки участникам промышленных кластеров.

Средства субсидии на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" направляются учреждениями на финансирование расходов, связанных с реализацией следующих мероприятий:

обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда;

привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;

обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.

За счет средств субсидии в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения учреждения осуществляют финансовую поддержку проектов, реализуемых по приоритетным направлениям гражданской промышленности, предусмотренным государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", и учитывающих принципы наилучших доступных технологий на создание и внедрение в производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной промышленной продукции, способствующих росту производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования, направленных на разработку финансово-экономического, технико-экономического, проектно-инженерного и других видов анализа, экспертиз и обоснований, необходимых для дальнейшей реализации производственно-технологических проектов, в том числе с привлечением банковского кредитования и средств частных инвесторов (далее именуются - проекты).

Субсидии в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения предоставляются на финансовую поддержку проектов путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - субъектам деятельности в сфере промышленности (далее именуются - займы).

Порядок предоставления займов утверждается высшим органом управления учреждений.

Средства, полученные учреждениями при оплате процентов, начисляемых за пользование займами, а также иные доходы в форме штрафов и пеней учитываются на лицевом счете учреждений, открытом в Министерстве финансов Челябинской области для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг.

Средства, полученные при возврате выданных займов, проценты, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, учтенные на лицевых счетах учреждений, учреждения направляют на финансовое обеспечение проектов.

Уплата налога на прибыль с полученных доходов осуществляется учреждениями за счет средств, учтенных на лицевом счете от оказания платных услуг.

За счет средств субсидии для оказания поддержки участникам промышленных кластеров учреждениями осуществляется финансовая поддержка участников промышленных кластеров, внесенных в реестр промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров в Челябинской области, в виде возмещения части затрат на приобретение оборудования в целях модернизации и технического перевооружения производственных мощностей.

Порядок предоставления финансовой поддержки в виде возмещения части затрат утверждается высшим органом управления учреждений.

4. В целях получения субсидий и определения объема субсидий учреждения направляют Учредителю заявки, содержащие финансово-экономическое обоснование размера субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты заявленного размера субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) обоснование заявленного размера субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

3) информацию об отсутствии у учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки учреждения рассматривает заявку и утверждает объем субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели.

7. Учредитель принимает решение об отказе учреждению в предоставлении субсидии в случае:

1) несоответствия представленных учреждением документов требованиям, предъявляемым к указанным документам, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) недостоверности представленной учреждением информации.

8. Объем субсидий может быть изменен в 2020 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на предоставление субсидий;

2) невозможности осуществления учреждениями расходов за счет субсидий в полном объеме.

9. Субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и учреждениями соглашений о предоставлении учреждениям субсидий на иные цели по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

1) объем и цели (направление расходования) предоставления субсидий;

2) сроки (периодичность) перечисления субсидий;

3) обязательства учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

4) обязательства учреждений обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в 2021 году в не использованных в 2020 году остатках субсидий;

5) обязательства и порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждениями условий Соглашения;

6) форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждениями обязательств.

10. Субсидии предоставляются при условии отсутствия у учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

11. Операции со средствами субсидий учитываются на отдельном лицевом счете учреждений, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

12. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

13. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий в течение 10 рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки на перечисление субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление субсидии на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

16. В случае использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, Учредитель направляет учреждениям требование о возврате субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, когда Учредителю стало известно об этом.

Учреждение перечисляет денежные средства на единый счет областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя требования о возврате субсидии.

17. Не использованный в 2020 году остаток субсидии подлежит перечислению учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании отчетов о расходах учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.

18. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

19. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению субсидий.

 

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области, подведомственным Министерству промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели" от 07.02.2020 N 44-П