Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Челябинской области от 31.01.2020 N 22-П "О Порядке осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.01.2020 г. N 22-П

   г. Челябинск

 

О Порядке осуществления проверки

достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения,

предоставляемого в соответствии

с абзацем третьим пункта 1-1

статьи 115-2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации,

при предоставлении государственной

гарантии Челябинской области,

а также контроля за достаточностью,

надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения

после предоставления

государственной гарантии

Челябинской области

 

 

В соответствии со статьей 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                 А.Л.Текслер            

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 31.01.2020 г. N 22-П

 

                                    Порядок

                осуществления проверки достаточности, надежности

           и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии

          с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса

            Российской Федерации, при предоставлении государственной

                 гарантии Челябинской области, а также контроля

                  за достаточностью, надежностью и ликвидностью

                предоставленного обеспечения после предоставления

                  государственной гарантии Челябинской области

 

1. Настоящий Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".

2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области (далее именуется - проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии), а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области не осуществляются в следующих случаях:

1) при предоставлении государственной гарантии Челябинской области (далее именуется - областная государственная гарантия), не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, в случаях, установленных пунктом 7 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) при предоставлении областной государственной гарантии по обязательствам Российской Федерации;

3) при предоставлении областной государственной гарантии в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением областной государственной гарантии в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии, а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии осуществляются Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) либо агентом, привлеченным Правительством Челябинской области (далее именуется - Правительство области) в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - агент).

Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии, осуществляется в течение 30 календарных дней с даты представления принципалом документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии осуществляется ежегодно в период действия областной государственной гарантии в течение 30 календарных дней с даты представления принципалом документов, предусмотренных настоящим Порядком.

4. В целях осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении областной государственной гарантии принципалом представляются:

1) документы, предусмотренные постановлением Правительства области от 27.10.2010 г. N 212-П "О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии";

2) документы, предусмотренные порядком осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, установленным постановлением Правительства Челябинской области (в случае, если принципалом в качестве способа обеспечения исполнения обязательств предлагается поручительство юридического лица).

5. В целях осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии:

1) документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, представляются принципалом совместно с заявкой на получение областной государственной гарантии в соответствии с постановлением Правительства области от 27.10.2010 г. N 212-П "О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии";

2) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, представляются принципалом в Минфин области либо агенту в течение 10 рабочих дней с даты подачи принципалом заявки в Правительство области на получение областной государственной гарантии.

6. В целях осуществления контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии принципалом представляются в Минфин области либо агенту:

1) документы, предусмотренные пунктами 3 - 8 перечня документов для предоставления областной государственной гарантии, утвержденного постановлением Правительства области от 27.10.2010 г. N 212-П "О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии";

2) документы, предусмотренные порядком осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, установленным постановлением Правительства области (в случае, если принципалом в качестве способа обеспечения исполнения обязательств предлагается поручительство юридического лица).

7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представляются принципалом в период действия областной государственной гарантии в Минфин области либо агенту ежегодно не позднее трех месяцев после окончания отчетного года или по мотивированному запросу Минфина области либо агента.

8. Документы, представленные для проверки (контроля) достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, принципалу не возвращаются.

9. Принципал несет ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении областной государственной гарантии, и контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии заключаются в определении соответствия предоставляемого (предоставленного) обеспечения требованиям порядка определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Челябинской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденного постановлением Правительства области.

Вывод о достаточности предоставляемого (предоставленного) обеспечения делается в случае, если объем (сумма) обеспечения равен (равна) или превышает минимальные значения, установленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Определение объема (суммы) обеспечения, предоставляемого (предоставленного) принципалом или третьим лицом в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в форме залога имущества, осуществляется на основании результатов оценки его рыночной стоимости, осуществляемой в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Оценка надежности банковских гарантий и поручительства юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, установленным постановлением Правительства области.

12. Оценка ликвидности имущества, передаваемого в залог, осуществляется в рамках осуществления оценки его рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией.

13. Минфин области либо агент направляют в Правительство области заключение о результатах проверки (контроля) достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в течение 5 рабочих дней с даты ее (его) завершения, установленной пунктом 3 настоящего Порядка.

 

 

Постановление Правительства Челябинской области "О Порядке осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Челябинской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Челябинской области" от 31.01.2020 N 22-П