Правовые акты Челябинской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации города Челябинска от 09.01.2020 N 16-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.01.2020 г. N 16-п

   г. Челябинск

 

           Утратило силу - Постановление Администрации города Челябинска

                                                от 06.07.2021 г. N 207-п

 

О внесении изменения в постановление

Администрации города Челябинска

от 12.04.2018 N 155-п

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменение в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 27.12.2018 N 574-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска             Н.П. Котова

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 09.01.2020 г. N 16-п

 

                                    Порядок

              предоставления субсидий некоммерческим организациям,

                не являющимся государственными (муниципальными)

           учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение

                затрат для реализации социально значимых проектов

                          в сфере молодежной политики

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее - Порядок) устанавливает правила организации и предоставления субсидий из бюджета города Челябинска и других уровней бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом города Челябинска, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям.

2. Субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях:

1) поддержки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), реализующих проекты в сфере молодежной политики, в том числе в рамках муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", направленные:

- на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи;

- формирование здорового образа жизни молодежи;

- приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости;

- профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде;

- развитие молодежного и детского туризма;

- поддержку талантливой молодежи, в том числе в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов;

- социальную поддержку и защиту молодежи;

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- профилактику экстремизма в молодежной среде;

- поддержку и развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;

2) организации и проведения мероприятий, направленных на поддержку и развитие:

- студенческого творчества (фестиваль "Весна студенческая"; поддержка КВН-движения);

- неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления, хип-хоп и другие неформальные молодежные движения);

- движения российских студенческих отрядов;

- патриотического воспитания молодежи города Челябинска (мероприятия, посвященные всероссийской акции "Вахта Памяти"; мероприятия культурно-исторической направленности (в том числе историко-краеведческого направления);

- добровольческой (волонтерской) деятельности.

3. Средства, предоставляемые в форме субсидий, имеют целевое назначение и используются исключительно на выполнение мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

Одновременно НКО могут быть предоставлены субсидии в форме финансового обеспечения и (или) в форме возмещения затрат на реализацию только одного социально значимого проекта по одному из направлений, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.

4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и на плановый период.

5. Получателями субсидии являются НКО, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее соответственно: финансовое обеспечение затрат, возмещение затрат) в следующем порядке и размерах:

1) при поддержке НКО, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в объеме не более 200000,00 (двести тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат подается не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта, в срок до 1 ноября текущего года; для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта в срок до 1 декабря текущего года;

2) при организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку и развитие:

- студенческого творчества:

для проведения фестиваля "Весна студенческая" - в объеме, не превышающем 1800000,00 (один миллион восемьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 15 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;

поддержки КВН-движения - в объеме, не превышающем 1200000,00 (один миллион двести тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;

- неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления, хип-хоп и другие неформальные молодежные движения) - в объеме, не превышающем 1150000,00 (один миллион сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 апреля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;

- российских студенческих отрядов - в объеме, не превышающем 500000,00 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;

- патриотического воспитания молодежи города Челябинска:

для проведения мероприятий, посвященных всероссийской акции "Вахта Памяти", - в объеме, не превышающем 250000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 марта текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;

мероприятий культурно-исторической направленности (в том числе историко-краеведческого направления) - в объеме, не превышающем 500000,00 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 15 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;

- добровольческого (волонтерского) движения - в объеме, не превышающем 700000,00 (семьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 15 февраля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта.

7. Право на участие в конкурсном отборе в целях получения субсидии имеют НКО, соответствующие в течение одного месяца до даты подачи документов следующим условиям:

1) отсутствие у заявителей:

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отсутствие задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

2) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителей не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

5) заявители на получение субсидии, объем которой превышает 100000,00 (сто тысяч) рублей 00 копеек, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий;

6) заявители на получение субсидии, имеющие регистрацию в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от шести месяцев до одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий, могут претендовать на предоставление субсидий, объем которых не превышает 100000,00 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

Получателями субсидии не могут быть:

1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законом порядке;

2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;

3) политические партии и иные политические общественные объединения;

4) религиозные организации;

5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

8. Для получения субсидии заявители в соответствии с выбранными направлениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, формируют и предоставляют в Управление лично или направляют почтовым отправлением с описью вложения заявку, составленную в соответствии с требованиями к оформлению заявки (приложение 1 к настоящему Порядку), и документы на бумажном носителе в соответствии с Перечнем документов, необходимых для предоставления субсидии (приложение 5 к настоящему Порядку).

В состав одной заявки включается только один социально значимый проект по одному из направлений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Заявитель вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких социально значимых проектов по разным направлениям с учетом условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.

9. Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений, установленных настоящим Порядком.

При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия) принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения заявителем оснований, вызвавших приостановление, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением заявителя, с разъяснением выявленных недостатков в представленных документах, с указанием срока их устранения (срок устранения не может превышать 7 календарных дней с момента получения заявителем уведомления о приостановлении).

Неустранение заявителем оснований, вызвавших приостановление предоставления субсидии, в установленный срок является основанием для подготовки уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

10. Предоставленные заявителями документы должны отвечать следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

1) разборчивость написания текстов документов;

2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) отсутствие серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;

5) соответствие копий документов оригиналам.

Все листы представленных документов на бумажном носителе пронумеровываются заявителем.

Копии предоставленных документов должны быть заверены подписью руководителя НКО и печатью НКО. В случае предоставления заявителем незаверенных документов ответственный специалист Управления, принимающий документы, самостоятельно заверяет документы путем сверки копии документа с оригиналом.

11. Основаниями для отказа в приеме документов, предоставленных для получения субсидии, являются:

1) предоставление документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, в Управление по истечении срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;

2) предоставление документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, не соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Порядка;

3) предоставление неполного комплекта документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку;

4) предоставление заявителем документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, которые не соответствуют условиям пункта 7 настоящего Порядка;

5) наличие у заявителя незавершенного социально значимого проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка, в отношении которого контроль за целевым использованием финансовых средств Управлением не осуществлен.

Заявитель после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно подать документы.

12. В рамках предоставления субсидии Управление:

1) организует распространение информации о порядке и условиях предоставления субсидии на официальных сайтах Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru и Управления www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) создает комиссию, утверждает состав комиссии и порядок ее работы;

3) обеспечивает работу комиссии;

4) организует консультирование по вопросам подготовки документов;

5) обеспечивает сохранность поданных заявителями документов;

6) заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление финансовых средств;

7) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

8) проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и правил, предусмотренных настоящим Порядком.

13. Ответственный специалист Управления:

1) проверяет предоставленные документы, комплектность документов, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов на получение субсидии, указанные в пункте 11 настоящего Порядка. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, документы возвращаются заявителю в день предоставления документов без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов, а также последствий устранения данных оснований;

2) при необходимости заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и текущей даты в случае их соответствия подлинным экземплярам;

3) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов заявителей (далее - журнал учета) запись о приеме документов;

4) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается наименование НКО, название социально значимого проекта, регистрационный номер, перечень прилагаемых документов;

5) проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего Порядка.

Результатом оценки соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка является подготовка ответственным специалистом Управления заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее - заключение) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале учета, которое должно содержать следующую информацию:

- наименование НКО;

- название социально значимого проекта;

- краткую характеристику социально значимого проекта;

- сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;

- размер запрашиваемой суммы (размер субсидии в связи с реализацией социально значимых проектов в сфере молодежной политики);

- замечания и предложения по предоставленному комплекту документов.

14. НКО, реализующие социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, являются получателями субсидии только на основе конкурсного отбора, проводимого комиссией.

В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе подан только один комплект документов, конкурсный отбор признается состоявшимся.

В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

Ответственный специалист Управления в день подготовки заключения передает его с пакетом документов, представленным заявителем на получение субсидий, в комиссию.

15. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня подготовки ответственным специалистом Управления заключения:

1) рассматривает документы, предоставленные заявителями, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;

2) осуществляет оценку социально значимых проектов в соответствии с критериями, установленными подпунктом 3 настоящего пункта (в отношении НКО, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка);

3) определяет победителя конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями оценки социально значимых проектов, предоставленных участниками конкурсного отбора:

- наличие заявки, составленной в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

- соответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;

- достоверность представленных сведений;

- рационально составленный бюджет социально значимого проекта;

- соответствие количества планируемых дней проведения социально значимого проекта целям и задачам социально значимого проекта;

- соответствие количества участников социально значимого проекта целям и задачам социально значимого проекта;

- значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ, концепций и стратегий);

- наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации социально значимых проектов (при условии реализации не менее двух социально значимых проектов в год на территории города Челябинска);

- наличие у участника конкурсного отбора опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления;

- наличие у участника конкурсного отбора инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации социально значимого проекта);

- привлечение к участию в реализации социально значимого проекта социально незащищенных категорий граждан (находящиеся в трудной жизненной ситуации, многодетные семьи, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящие на других видах учета, находящиеся под опекой, инвалиды);

- наличие собственного и привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал).

Оценка критериев отбора производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).

Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) предоставление документов на реализацию социально значимых проектов, получивших средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска, а также целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

4) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией (приложение 3 к настоящему Порядку);

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных заявителем;

6) неустранение заявителем оснований, вызвавших приостановление предоставления субсидии, в установленный срок.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Повторная подача документов на предоставление субсидии и принятие соответствующего решения осуществляется на тех же условиях, как и при обращении впервые, предусмотренных настоящим Порядком.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему Порядку).

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт отправки.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с копиями возвращенных заявителю документов.

17. На основании решения комиссии о предоставлении субсидии ответственный специалист Управления в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения:

1) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 5 рабочих дней с целью заключения соглашения о предоставлении субсидии;

2) готовит проект правового акта Администрации города Челябинска о предоставлении в текущем году субсидии победителям конкурсного отбора, реализующим социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;

3) готовит приказ начальника Управления о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики, на основании которого между Управлением и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии;

4) готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем субсидии в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города Челябинска субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной финансовым органом Администрации города Челябинска, которое заключается на текущий финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать согласие получателей субсидии на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок согласно пункту 22 настоящего Порядка;

5) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления:

- копию приказа начальника Управления о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики;

- соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Управлением и получателем субсидии;

- правовой акт Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора, реализующим социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.

18. При возникновении у получателей субсидий, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, обстоятельств, послуживших основаниями для увеличения размера предоставленной Управлением субсидии (оказание дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников) в период реализации социально значимого проекта в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии, получатель субсидии вправе предоставить в Управление подготовленные в соответствии с пунктами 8, 10 настоящего Порядка следующие документы:

1) дополнительная заявка;

2) дополнительный бюджет социально значимого проекта, комментарий к бюджету.

Комплект документов предоставляется в срок до 1 ноября текущего года:

- для финансового обеспечения затрат - не позднее чем за 20 рабочих дней до даты наступления обстоятельств, послуживших увеличению размера субсидии;

- для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты наступления обстоятельств, послуживших увеличению размера субсидии.

Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов в течение 7 рабочих дней с момента поступления их в Управление рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в настоящем Порядке, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.

Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

В случае принятия решения о целесообразности увеличения размера субсидии ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора, реализующим социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного правового акта готовит дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии на сумму дополнительного размера субсидии.

Оформление дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

В случае принятия комиссией решения о нецелесообразности увеличения размера субсидии ответственный специалист Управления в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит соответствующее уведомление заявителю.

Уведомление о нецелесообразности увеличения размера субсидии оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки способом, позволяющим подтвердить факт отправки.

Уведомление о нецелесообразности увеличения размера субсидии регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с иными документами, предоставленными ранее заявителем для реализации социально значимого проекта.

19. На основании документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 17 настоящего Порядка, главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 7 рабочих дней с момента поступления указанных документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии получателю субсидии, соответствующему критериям оценки, указанным в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств производится в следующем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям оценки.

20. Обязательным условием реализации социально значимых проектов в рамках муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", направленных на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, является достижение конкретных результатов, а именно привлечение не менее 100 человек при реализации социально значимых проектов.

 

III. Требования к отчетности для осуществления контроля

за целевым использованием средств субсидий

 

21. Для осуществления Управлением контроля за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств получатель субсидии предоставляет в Управление отчет об использовании финансовых средств (приложение 6 к настоящему Порядку) и информационный отчет о результатах реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики (приложение 7 к настоящему Порядку) в письменной форме с приложением копий платежных документов в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации социально значимого проекта. Показатели результативности получения субсидии должны соответствовать показателям, содержащимся в заявке на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку).

Срок проверки отчета об использовании финансовых средств и информационного отчета о результатах реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики, предоставленных уполномоченным лицом НКО в Управление, не должен превышать 10 рабочих дней с даты их предоставления.

В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики ответственный специалист Управления в письменной форме уведомляет об этом руководителя НКО в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.

 

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления субсидий НКО включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления субсидий, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления субсидий, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) комиссии и ответственных специалистов Управления.

Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление и органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Управление, органы муниципального финансового контроля осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

23. Нецелевое использование бюджетных средств, недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

24. Субсидии, перечисленные получателю, подлежат возврату в бюджет города Челябинска в случаях:

1) нецелевого использования субсидии;

2) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии;

3) нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4) непредоставления отчетности в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;

5) неиспользования либо неполного использования субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

6) недостижения результатов показателей, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

Факт нецелевого использования средств субсидии устанавливается актом проверки, проводимой в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка.

25. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, Управление направляет получателю субсидии акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте и установленные настоящим Порядком, Управление направляет получателю субсидии письменное требование о возврате финансовых средств в добровольном порядке. В течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате финансовых средств получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по реквизитам, указанным в требовании. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата финансовых средств денежные средства подлежат возврату Управлению в судебном порядке.

26. Специалисты Управления, ответственные за исполнение настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Порядком.

Контроль за соблюдением сроков исполнения настоящего Порядка осуществляет начальник Управления.

27. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Форма

 

                                            Главе города Челябинска

                                            _______________________________

                                            (в     случае        реализации

                                            социально  значимых   проектов,

                                            предусмотренных  в  подпункте 2

                                            пункта 2 Порядка)

 

                                            Начальнику Управления  по делам

                                            молодежи Администрации города

                                            _______________________________

                                            (в      случае       реализации

                                            социально   значимых  проектов,

                                            предусмотренных  в  подпункте 1

                                            пункта 2 Порядка)

 

                                 1. Заявка

                   на получение субсидии некоммерческой

                организацией, не являющейся государственным

                (муниципальным) учреждением, на финансовое

                   обеспечение и (или) возмещение затрат

                     для реализации социально значимых

                   проектов в сфере молодежной политики

 

Дата подачи заявки

 

Название социально значимого проекта

 

Полное наименование некоммерческой организации

 

Сокращенное наименование некоммерческой организации

 

Юридический адрес

 

Фактический адрес

 

Телефон, факс, электронная почта

 

Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации

 

Ф.И.О. руководителя социально значимого проекта

 

Ф.И.О. бухгалтера социально значимого проекта

 

Банковские реквизиты некоммерческой организации

 

Сроки выполнения социально значимого проекта

 

Бюджет социально значимого проекта (рублей)

 

Собственные (имеющиеся) средства (рублей) <1>

 

Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение (рублей) <2>

 

Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат (рублей) <3>

 

 

2. Описание социально значимого проекта

 

Краткая аннотация социально значимого проекта

основная идея социально значимого проекта, основные направления деятельности в рамках социально значимого проекта, основные мероприятия социально значимого проекта (в назывном порядке)

Постановка проблемы

описание текущей ситуации, актуальность социально значимого проекта, способы решения поставленной проблемы в рамках реализации социально значимого проекта

Цель социально значимого проекта

утверждение, общий результат которого необходимо достичь в рамках социально значимого проекта

Задачи социально значимого проекта

действия, необходимые для достижения поставленной цели

Круг лиц, в интересах которых реализуется социально значимый проект

описание целевой аудитории социально значимого проекта; категория населения, на которую рассчитан данный социально значимый проект

Количество задействованной молодежи

количество молодежи, задействованной в качестве участников, зрителей социально значимого проекта (не менее 50 % от общего числа участников, зрителей социально значимого проекта)

Описание этапов социально значимого проекта

подробное описание этапов и механизм реализации социально значимого проекта

Ожидаемые результаты социально значимого проекта

количественные и качественные показатели, достигнутые в ходе реализации социально значимого проекта

Перспективы дальнейшей реализации социально значимого проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска

предполагаемое дальнейшее развитие направлений социально значимого проекта; ресурсы, благодаря которым данный социально значимый проект будет развиваться

Основные реализованные некоммерческой организацией социально значимые проекты, программы за последние 3 года

название социально значимых проектов, программ, сроки реализации, объем финансирования, результат

 

2.1. Календарный план социально значимого проекта

 

N п/п

Дата, время, место проведения мероприятия

Название мероприятия

Краткое содержание мероприятия

Количество участников (зрителей) мероприятия

1.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

3. Бюджет социально значимого проекта

 

1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <4>:

 

 

Количество специалистов

Должность

Вознаграждение за услуги рублей/день <5>

Количество дней

Всего (рублей)

Имеется (рублей)

Требуется (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

Банковская комиссия (при наличии)

 

 

 

Начисления на вознаграждение за услуги

 

 

 

Итого запрашивается на вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов

 

 

 

 

 

 

2) основные прямые расходы <6>:

 

Тип расходов

Всего (рублей)

Имеется (рублей)

Требуется (рублей)

 

 

 

 

Всего (рублей)

 

 

 

Банковская комиссия (при наличии)

 

 

 

Итого (рублей)

 

 

 

Всего по социально значимому проекту (рублей)

 

 

 

 

Бюджет социально значимого проекта: _________________________________ рублей

 

Собственные (имеющиеся) средства: ___________________________________ рублей

 

Размер запрашиваемой субсидии (возмещения затрат) ___________________ рублей

 

3.1. Комментарии к проекту бюджета

 

1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <7>:

 

Должность

Комментарии (расчет, потребность)

Общая потребность (рублей в день)

в получении субсидии на финансирование

в возмещении затрат

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

2) основные прямые расходы <8>:

 

Тип расходов

Комментарии (расчет, потребность)

Общая потребность (рублей)

получение субсидии на финансирование

возмещение затрат

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Руководитель

некоммерческой организации ________________________________________________

                                      подпись, фамилия, инициалы

М.П.

 

    С  порядком организации и проведения массовых мероприятий и фейерверков

в  городе  Челябинске,  утвержденным  правовым  актом  Администрации города

Челябинска, ознакомлен.

    О  необходимости осуществления мероприятий в области защиты населения и

территорий  от чрезвычайных ситуаций, в том числе о проведении обследований

открытых   территорий  либо  зданий  на  наличие  взрывоопасных  предметов,

уведомлен.

    Настоящим   подтверждаю,   что   не   являюсь  получателем  средств  из

соответствующего   бюджета   бюджетной   системы   Российской  Федерации  в

соответствии   с   иными   нормативными  правовыми  актами,  муниципальными

правовыми актами на _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать  цель  получения  субсидии  в  соответствии  с  пунктом 2  Порядка

предоставления  субсидий  на финансовое обеспечение, субсидии на возмещение

затрат  для  реализации  социально  значимых  проектов  в  сфере молодежной

политики)

 

Приложение: на _____ листах в ____ экз.

 

____________________ _____________     ____________________________________

   наименование         подпись           фамилия, инициалы руководителя

     должности                              некоммерческой организации

--------------------------------

<1> Обязательным условием получения субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики является наличие собственных средств некоммерческой организации в объеме не менее 10 % от величины общего бюджета проекта.

<2> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на финансовое обеспечение.

<3> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на возмещение затрат.

<4> Оплата услуг специалистов (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии), привлекаемых к реализации социально значимого проекта на условиях договоров гражданско-правового характера, в соответствии с налоговым законодательством.

<5> С учетом налогов на доходы физических лиц.

<6> Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в рамках реализации социально значимого проекта.

<7> Обоснование необходимости привлечения тех или иных специалистов к реализации социально значимого проекта с указанием их функций и подробным описанием выполняемой ими работы в рамках реализации проекта.

<8> Обоснование целесообразности получения, приобретения услуг, товаров в рамках реализации социально значимого проекта с указанием расчета цен и следующей информации:

- количество часов, дней аренды помещения ("аренда помещения");

- маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость проезда на одного человека ("транспортные расходы");

- предполагаемое место питания, проживания участников социально значимого проекта, количество участников, сроки, калькуляция меню ("организация питания (проживания)");

- количество товаров с перечислением каждого наименования и его характеристик в соотношении с количеством участников социально значимого проекта ("расходные материалы");

- положение о проведении мероприятия, в рамках которого планируется награждение участников, победителей ("призовой фонд");

- техническое задание ("рекламная продукция");

- иные сведения, подтверждающие необходимость получения (приобретения) услуг (товаров) в рамках реализации социально значимого проекта.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Форма

 

                                             Начальнику Управления по делам

                                             молодежи         Администрации

                                             города Челябинска

                                             ______________________________

                                                 (Ф.И.О. руководителя)

 

                                 Согласие

                     на обработку персональных данных

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя и отчество)

паспорт гражданина Российской Федерации серия __________ номер ____________

выдан ___________________________________________ "___" _____________ года,

в соответствии   с частью 3 статьи 7  Федерального  закона   от  27.07.2010

N 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления государственных  и муниципальных

услуг",  частью 1 статьи 9 Федерального закона от  27.07.2006 N 152-ФЗ   "О

персональных   данных"   даю   согласие   Управлению   по   делам  молодежи

Администрации  города Челябинска,  расположенному  по   адресу:  Челябинск,

улица Либкнехта,  9,   город  Челябинск,  Российская   Федерация,   454080,

на   обработку    моих    персональных   данных    с    целью     получения

субсидии   на    финансовое    обеспечение   и   (или)  возмещение   затрат

___________________________________________________________________________

                 (наименование некоммерческой организации)

на  реализацию  социально  значимых  проектов в сфере молодежной политики в

рамках   постановления  Администрации  города  Челябинска  "Об  утверждении

Порядка  предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и

(или)  возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере

молодежной политики".

    Мое  согласие  распространяется на все персональные данные, имеющиеся в

документах (сведениях из них).

    Настоящее  согласие  предоставляется  на  осуществление  всех действий,

предусмотренных   пунктом 3 статьи 3  Федерального  закона   от  27.07.2006

N   152-ФЗ   "О   персональных   данных",   автоматизировано   и  (или) без

использования средств автоматизации.

    Настоящее  согласие  дается  на  период  до  истечения  сроков хранения

соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,

определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

    ___________ ___________________ _______________________________________

      (дата)         (подпись)               (расшифровка подписи)

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Перечень

возможных видов расходов (затрат) на реализацию

социально значимого проекта в сфере молодежной политики

 

1. С целью реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики некоммерческие организации вправе осуществить следующие виды расходов (затрат):

1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии);

2) аренда оргтехники, мебели, инвентаря и иного оборудования, необходимого для реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики;

3) наем жилого помещения (не более одноместного номера класса "Стандарт" на одного человека);

4) обеспечение транспортом при проведении мероприятий социально значимого проекта (ж/д - купе или плацкарт; пассажирские авиа-, автоперевозки - не более чем по тарифу эконом-класса);

5) аренда сценических площадок и помещений для реализации социально значимого проекта;

6) аренда звукового, светового, видеопроекционного оборудования, а также оборудования для "бегущей строки" и синхронного перевода, оргтехники;

7) расходы по обслуживанию технологического оборудования;

8) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;

9) монтаж, демонтаж декораций, элементов оформления сценической площадки;

10) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;

11) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для реализации социально значимого проекта;

12) транспортировка оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и тому подобного;

13) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесения логотипов при проведении мероприятий социально значимого проекта, изготовление, размещение, монтаж, демонтаж баннеров, растяжек и тому подобного;

14) изготовление, размещение плакатов, афиш;

15) изготовление DVD-дисков с трейлерами;

16) создание интернет-сайтов для проведения мероприятий социально значимого проекта;

17) проведение рекламной кампании в сети Интернет, средствах массовой информации, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;

18) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами мероприятий социально значимого проекта;

19) приобретение товаров с целью формирования призового фонда в рамках реализации социально значимого проекта (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы);

20) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря в рамках реализации социально значимого проекта;

21) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий социально значимого проекта;

22) организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально значимого проекта;

23) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий социально значимого проекта.

2. За счет финансовых средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики, некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

1) связанные:

- с покрытием текущих затрат некоммерческой организации, не связанных с реализацией социально значимого проекта;

- с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого проекта;

2) на поддержку политических партий и кампаний;

3) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

4) фундаментальные научные исследования;

5) капитальный ремонт и строительство;

6) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) уплату штрафов и других санкций.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Форма

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                    об отказе в предоставлении субсидии

                        некоммерческой организации,

                       не являющейся государственным

                       (муниципальным) учреждением,

                         на финансовое обеспечение

                         и (или) возмещение затрат

                для реализации социально значимых проектов

                        в сфере молодежной политики

                         от ____________ N ______

 

___________________________________________________________________________

  фамилия, имя, отчество уполномоченного лица некоммерческой организации

___________________________________________________________________________

                  наименование некоммерческой организации

обратилась(ся)   в   Управление  по  делам  молодежи  Администрации  города

Челябинска  за  предоставлением  субсидии, возмещением затрат на реализацию

социально значимого проекта в сфере молодежной политики ___________________

___________________________________________________________________________

 дата, номер регистрации в журнале учета комплектов документов организации

 

    По  итогам  рассмотрения  комиссией  комплекта  документов   в пределах

полномочий,   установленных  пунктом 15  Порядка   предоставления  субсидий

некоммерческим     организациям,     не     являющимся     государственными

(муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение

затрат  для  реализации  социально  значимых  проектов  в  сфере молодежной

политики  (далее  -  Порядок),  вынесено решение об отказе в предоставлении

субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации

социально значимого проекта ______________________________________________.

                                  название социально значимого проекта

    Основание для отказа _________________________________________________.

                             причина отказа со ссылкой на Порядок

 

    Уполномоченному  лицу  некоммерческой организации возвращены документы,

представленные  для  получения  субсидии  на финансовое обеспечение и (или)

возмещение  затрат  для  реализации  социально  значимого  проекта  в сфере

молодежной политики:

 

N п/п

Наименование документов

Отметка о представлении подлинника или копии

Количество экземпляров

1.

 

 

 

...

 

 

 

 

    Документы уполномоченному лицу  некоммерческой  организации  возвращены

"___" ___________________ года.

 

Начальник Управления по делам молодежи

Администрации города Челябинска ___________________________________________

                                          подпись, фамилия, инициалы

М.П.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 5

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Перечень

документов, необходимых некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение

затрат для реализации социально значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

1. Заявка.

2. Согласие на обработку персональных данных.

3. Копия Устава некоммерческой организации, копии всех изменений в Устав, заверенные в установленном порядке.

4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения для получения субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат.

5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, выданная в установленном порядке руководителем организации.

6. В случае подачи документов для получения субсидии на возмещение затрат документы, подтверждающие понесенные затраты на цели реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики (договоры на оказание услуг в рамках реализации проекта, акты выполненных работ, счета, товарные накладные, документы, подтверждающие транспортные расходы, платежные документы).

7. Реквизиты счета заявителя, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат.

Одновременно с документами, указанными в пункте 8 Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики, заявитель предоставляет информацию об отсутствии в отношении заявителя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы (в случае если заявитель самостоятельно не предоставит их по собственной инициативе, документы запрашиваются Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день приема документов):

- сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сформированные не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для получения субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 6

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Форма

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                     Начальник Управления по делам молодежи

                                            Администрации города Челябинска

                                            _______________________________

                                            "___" _________________ 20__ г.

 

___________________________________________________________________________

                  наименование некоммерческой организации

___________________________________________________________________________

                местонахождение некоммерческой организации

 

                                   ОТЧЕТ

                    об использовании финансовых средств

                 на реализацию социально значимого проекта

___________________________________________________________________________

                   название социально значимого проекта

 

                  по соглашению о предоставлении субсидии

                от "___"_____________ 20__ г. N ___________

 

N п/п

Наименование статьи расхода

Выделена субсидия согласно смете, рублей

Израсходовано средств, рублей

Остаток денежных средств по выделенной субсидии, рублей

1.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

    Копии документов, подтверждающих расходы, прилагаются в количестве ____

л.   в  _____   экз.,   оригиналы   находятся  на  хранении  в  бухгалтерии

некоммерческой организации _______________________________________________.

                               наименование некоммерческой организации

 

Руководитель

некоммерческой организации ________________________________________________

                                   подпись, фамилия, инициалы

М.П.

 

Бухгалтер

некоммерческой организации ________________________________________________

                                    подпись, фамилия, инициалы

 

Отчет сдан "_____" ____________ 20___ г.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

 

Приложение 7

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение

и (или) возмещение затрат

для реализации социально

значимых проектов

в сфере молодежной политики

 

Форма

 

                           ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

                         о результатах реализации

                        социально значимого проекта

                        в сфере молодежной политики

___________________________________________________________________________

                   название социально значимого проекта

                         "___" ___________ 20__ г.

 

    1. Оценочное описание мероприятий социально значимого проекта.

    2.  Дата,  время,  место  проведения  мероприятий  социально  значимого

проекта.

    3. Количество участников мероприятий социально значимого проекта.

    4.  Достигнутые  результаты  (в том числе количественные показатели) по

социально значимому проекту.

    5.  Соответствие достигнутых результатов календарному плану мероприятий

социально значимого проекта.

    6.   Перечень  полученных  (приобретенных)  услуг  (товаров)  в  рамках

социально значимого проекта.

    7.   Заключение   о   необходимости  продолжения  реализации  социально

значимого  проекта,  предложения  по  развитию  деятельности некоммерческой

организации в данном направлении.

    8. Оригиналы или копии опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио-

и других материалов (при наличии).

    9.  Освещение  мероприятий  социально  значимого  проекта  в  средствах

массовой информации.

 

Руководитель

некоммерческой организации ________________________________________________

                                  подпись, фамилия, инициалы

М.П.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию             С.А. Авдеев

 

 

Постановление Администрации города Челябинска "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 12.04.2018 N 155-п" от 09.01.2020 N 16-п